Перейти к содержанию

Характер Nissan Qashgai 2.0L МКП


Рекомендуемые сообщения

Мое предпочтение основано на том что касается меня, то я бы скорее выбрал себе переднеприводный Qashqai с 2,0-литровым мотором и механической 6-ступенчатой КПП – в таком исполнении получается весьма динамичный автомобиль для города и путешествий. Для преодоления внедорожных препятствий вполне достаточно солидного дорожного просвета Qashqai, а без полного привода машина получается быстрее и экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое предпочтение основано на том что касается меня, то я бы скорее выбрал себе переднеприводный Qashqai с 2,0-литровым мотором и механической 6-ступенчатой КПП – в таком исполнении получается весьма динамичный автомобиль для города и путешествий. Для преодоления внедорожных препятствий вполне достаточно солидного дорожного просвета Qashqai, а без полного привода машина получается быстрее и экономичнее.

Да шучу я!

Что касается полного приводa то штука бесполезная (для меня лично) так как пользовался все один раз за 1.7 года!

Также считаю что механика это уже вчерашний день, хотя еще года три назад считал что на автоматах(вариаторах) ездят только женщины и старперы.

Довольно часто приходиться читать на разных тематических форумах о Nissan Qashqai фразы «Почему я не купил себе вариатор?», «Надо было брать вариатор».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Удалось тут как-то прокатиться за рулем на 2 - х литровом в полной комплектации на вариаторе, 2 - х литровый на 6 - ти ступенчатый механике гораздо шустрее!:)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось тут как-то прокатиться за рулем на 2 - х литровом в полной комплектации на вариаторе, 2 - х литровый на 6 - ти ступенчатый механике гораздо шустрее!:)

Спасибо, Женек_007 за поддержку механики!!! Она конечно шустрее с механикой и ты управляешь автомобилем (не просто давишь бездумно на вариатор) и экономия бензина, и торможение двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...она конечно шустрее с механикой и ты управляешь автомобилем...

Управлять им нужно в любом случае, независимо от коробки. :)

(не просто давишь бездумно на вариатор)

Вот этого делать не нужно, если "давить на вариатор" вдумчиво, можно добится необходимых результатов

экономия бензина

Это зависит только от стиля езды. Вариатор - не автомат, экономит бензин даже по сравнению с механикой.

торможение двигателем.

Этого на вариаторе тоже никто не отменял. Прекрасно тормозит движкой.

Как резюме:

Раньше ездил только на механике, несколько раз на автомате. Было именно такое мнение, как у Вас. Но с вариком оказалось все иначе. В общем-то он более чем порадовал спустя месяц езды. Безусловно, у обеих коробок есть свои преимущества, но они не столь значительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Приятно попал на тему. Я заказал своего черного дъявола 2л. 2WD SE+ МКПП. Теперь не дождусь когда отдадут диллеры, мейджер авто тянет резину намеренно что ли?

Подскажите плиз как на обкатке МКПП от АКПП отличаеться?:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Кашкай 2.0 2wd механика по роду деятельности часто езжу по стране. Машинка очень порадовала на обгонах ведет себя замечательно при такой посадке устаешь меньше ну и конечно расход по трассе 6.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
СОГЛАСЕН!!! у каждой коробки свои любители. :):)

Вот не считаю себя любителем, ни того ни другого, первые 5 лет ездил на 2112 , потом, попривычке на фокусе, тоже механику заказал на мотор 1,8 ,проездил 4 года, понравилось, НО ХВАТИТ, прогресс не стоит на месте, а по сему надо двигаться дальше... В июне жду Кашкай 2л., передний привод, вариатор, комплектация SV ! Просто вариатор быстрее и экономичнее автомата, плюс нет передач-ступеней в принципе: всё гладко и ровно... а механика, для професионалов, для них управление автомобилем, это Работа, пусть даже и любимая...

Изменено пользователем Lucyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел на варик с механики в 2005 году - Ниссан Примера wр11е - до сих пор на ней катаюсь с удовольствием, хотя ей уже 11 лет и пробег за 200000. Хотелось попробовать автомат потому, что думал "ведь не дураки же японцы, что перестали механику для внутреннего рынка выпускать 25 лет назад". Причём, когда покупал первый варик, даже не знал о том, что это варик, только через полгода догадался, изучая "камасутру". С тех пор езжу только на вариках. Не принципиально, просто так получается. Гидромеханический автомат ни разу не пробовал.

С удовольствием вспоминаю старую механику, но... поскольку я всё время стою в пропках, возвращаться к механике не хочу. Можно много спорить о плюсах и минусах механики, но такой аргумент как пропки - даже не убеждайте.

Однако, следующий мой автомобиль, на который я возможно когданибудь променяю свою 11и летнюю Примеру, видимо будет всё же механика - сына пора тренировать, а тренировать его на автомате НЕ ХОЧУ. Считаю, что если учился на автомате, то уже точно на механике не научишься никогда. Пусть сперва на механике научится, а потом уж сам решает на чём ему ездить.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем добрый день! У кого уже появился кашкай 2014 года 2-х литровый, передний привод, механика, J11. Поделитесь впечатлениями! Как скорость набирает, шустро ли выполняет обгон на трассе? Какие выявили для себя плюсы и минусы данного авто. Сейчас нахожусь в ожидании se+.До этого 5 лет ездил на ниссан нот 1.4, механика.

Изменено пользователем znsvo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь механику, бери механику. У меня МКПП, правда двигатель 1.6. Когда попадаю в пробки, особенно в большие, то матерюсь и хочу вариатор, как выехал с пробки то опять хочу МКПП. Я сам пробовал, и не раз, ездить на вариаторе, но понял, что стиль моей езды под вариатор не подходит. Можно конечно взять вариатор и рано или поздно привыкнуть к нему, приспособить стиль езды, но это надо себя ломать и не известно получится или нет. Так что следующую машину рассматриваю тоже на МКПП, видно мне судьба такая, матерится в пробках. Хотя понимаю, что для Москвы с её огромными пробками, все же лучше выбрать вариатор или АКПП. Везде свои плюсы и минусы.

Попробуй то и другое, к чему больше душа лежит то и бери. А на МКПП кашкай шустрее чем с вариатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Нет, вариатор даже не рассматриваю. У кого еще 2 литра, механика, J11, 2014 года?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! принимайте в свои ряды,сам приверженец механики,но по стечению обстоятельств взял вариатор и сейчас ни сколько не пожалел на столько он мне понравился,а по надежности там посмотрим время покажет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! принимайте в свои ряды,сам приверженец механики,но по стечению обстоятельств взял вариатор и сейчас ни сколько не пожалел на столько он мне понравился,а по надежности там посмотрим время покажет :-)

Странный ты приверженец механики, нравится одно, беру другое. Определись уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

всем привет уменя кашак 2007 год 2литра механика машинкой доволен бодро разгогняеа да и наобгоне неплохо себя ведет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут говорить, бодренький двухлитровый мотор,

но 170 лошадок было бы намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...