Перейти к содержанию

Характер Nissan Qashgai 2.0L МКП


Рекомендуемые сообщения

Вариатор жрет больше и тупит.

Для тяжелого Кашкая лучше всего подходит 2 литра+6 ступенчатая МКП.

Подключаемый полный привод вещь полезная зимой на нечищенных дорогах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Disp36 вариатор действительно больше ест, но тупит он только в 2х случаях: когда он находится в экономном режиме и в мороз, пока не прогрелся. Когда из экономного режима его переводишь в активный режим он становится резвее ручки. А в мороз тупит не сам вариатор, а мозги двигателя разгоняться не дают, но это только на J10 (на J11 и на других Ниссанах такой особенности не наблюдали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не намного и больше)) при движении на оборотах 1500, он еле хавает)) и не тяжелый кашкай, варик его очень бодро разгоняет

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110-120км/ч самое то))держу скорость по навигатору,он точнее показывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf про динамику, это исключительно мое личное мнение.

Где-то через год после покупки, ради интереса, поехали с сотрудником на рыбалку. У него аналогичная машина, только вариатор. Дорога: трасса,сельская дорога,полевая дорога. Туда и обратно поменялись местами.

Мне показалось,что механика шустрее. Туда-обратно 100 км и разница в один литр 95го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...