Ksen007 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Уважаемые форумчане!!!! Наконец то у меня встал вопрос о покупке дорогого авто (после автовазовских) и я не могу определиться!!! Очень нравится мне Кашкай, но и Форд Фокус!! денег у меня всего 600 тыс... :sad: :sad: и следовательно, ни ту не другую машинку я новую не куплю..!! подскажите, поделитесь опытом! перечитала уже кучу форумов, кучу информации, и окончательно запуталась!!! хочется купить такое авто, в которое не надо будет сразу же вкладывать кучу денег! я водитель аккуратный, но и погонять, как наверное и все, люблю))) в общем, нужен совет))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baldman Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Уважаемые форумчане!!!! Наконец то у меня встал вопрос о покупке дорогого авто (после автовазовских) и я не могу определиться!!! Очень нравится мне Кашкай, но и Форд Фокус!! денег у меня всего 600 тыс... :sad: :sad: и следовательно, ни ту не другую машинку я новую не куплю..!! подскажите, поделитесь опытом! перечитала уже кучу форумов, кучу информации, и окончательно запуталась!!! хочется купить такое авто, в которое не надо будет сразу же вкладывать кучу денег! я водитель аккуратный, но и погонять, как наверное и все, люблю))) в общем, нужен совет))))))))))) У нас на форуме уже была такая тема. Как раз Кашкай и фокус. Много написано (сравнение, советы...) Почитайте там, может и вопрос сам собой отпадет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksen007 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) У нас на форуме уже была такая тема. Как раз Кашкай и фокус. Много написано (сравнение, советы...) Почитайте там, может и вопрос сам собой отпадет ;) спасибо))) а можно ссылку) найти что-то не могу)) Изменено 18 мая, 2011 пользователем Ksen007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться