Перейти к содержанию

Подозрение на подмену детали ...


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, посоветуйте и просветите.

Можно ли узнать по номеру ( серийному ) генератора мой ли это генератор, или его подменили...

Суть проблемы:

Сразу оговорюсь - это случилось на Украине. Просто я в Мск .

У нашего Кашкая только что истек срок гарантии. Машина делалась только у ОД. Все, как часы. Никаих проблем. После последней подкраски(КАСКО) на второй день после выезда из ворот малярки села батарея. Именно на второй день! т.е. завелась. Покаталась. Еще два утра завелась. А на третий раз после двух часов езды просто потухла. Жене ( она владелец ) говорят : 3 года батарее это норм. Надо менять... Я понимаю. что плохая батарея стала вследствии того. что не получала зарядку во время движения. Они просто перекидывают тему на аккумулятор. А в данной ситуации тема - отсутствие зарадки. Я грешу на то, что генератор не выдает нужного...

Ворпрос:

Если машина куплена у ОД, то можно ли как-то пробить серийные номера деталей, которые установлены на данное авто?

Или по VIN можно только модификации узлов и деталей узнать. А доказать, что генератор не мой, а чужой я не смогу?

Что делать? Как быть?

Изменено пользователем otsmpotsm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не сможешь. Мне кажется там только каталожный номер стоит и всё.

Во время езды лампочка аккумулятора на приборке не горела?

Вообще то 3 года - это уже далеко не новая батарея; но ещё годик/два походить, конечно, могла бы.

я бы поэкспериментировал бы с ней; заряди - погляди сколько протянет.

На всякий случай, провода ей в машину положи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не сможешь. Мне кажется там только каталожный номер стоит и всё.

Во время езды лампочка аккумулятора на приборке не горела?

Вообще то 3 года - это уже далеко не новая батарея; но ещё годик/два походить, конечно, могла бы.

я бы поэкспериментировал бы с ней; заряди - погляди сколько протянет.

На всякий случай, провода ей в машину положи.

Дело тут не в аккумуляторе... У меня на Пассате стоит 8 лет. как зверь!

Ну, что б еще понятнее , напишу так:

1. Приехал в малярку. До этого заводился и держал любую нагрузку.

2. После окраски - завел, никакого намека на просадку.

3. Лапочка не горела..

4. три дня. Каждое утро - но проблем.

5. Третий деь: после двух часов езды!!! Аккум сдох! Теперь понимаете, о чем я?

Я не мастер. но водитель с 1978 года... Понимаю это так:

Машина все это время ездила на батарее. Зарядки не было или почти не было!

Машине три года исполнилось. Для генератора три года - это много?

Вывод один: до покраски была зарядка. после покраски - зарядки не стало!

Вывод из этого вывода: акум сдох за эти дни из-за отсутствия зарядки...

Хотя я могу быть и не прав.

Поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод не верный. если бы аккум сдох, она б не завелась. если сдохла во время езды - нет зарядки, аккум ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут не в аккумуляторе... У меня на Пассате стоит 8 лет. как зверь!

Ну, что б еще понятнее , напишу так:

1. Приехал в малярку. До этого заводился и держал любую нагрузку.

2. После окраски - завел, никакого намека на просадку.

3. Лапочка не горела..

4. три дня. Каждое утро - но проблем.

5. Третий деь: после двух часов езды!!! Аккум сдох! Теперь понимаете, о чем я?

Я не мастер. но водитель с 1978 года... Понимаю это так:

Машина все это время ездила на батарее. Зарядки не было или почти не было!

Машине три года исполнилось. Для генератора три года - это много?

Вывод один: до покраски была зарядка. после покраски - зарядки не стало!

Вывод из этого вывода: акум сдох за эти дни из-за отсутствия зарядки...

Хотя я могу быть и не прав.

Поправьте меня.

Я думаю так.Если бы они поставили не рабочий генератор то вы бы и трех дней не проездили на одном акуме.Опять токи если бы генератор не зарежал то у вас бы на понельке горела лампочка "зарядки".ДА и если генерато снимали то должны же остатся следы на болтах гайках и проводах.Они то их руками трогали грязь пыль стирали.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю так.Если бы они поставили не рабочий генератор то вы бы и трех дней не проездили на одном акуме.Опять токи если бы генератор не зарежал то у вас бы на понельке горела лампочка "зарядки".ДА и если генерато снимали то должны же остатся следы на болтах гайках и проводах.Они то их руками трогали грязь пыль стирали.Как то так.

всё верно. на одном аккуме далеко не уедешь. даже без кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю так.Если бы они поставили не рабочий генератор то вы бы и трех дней не проездили на одном акуме.Опять токи если бы генератор не зарежал то у вас бы на понельке горела лампочка "зарядки".ДА и если генерато снимали то должны же остатся следы на болтах гайках и проводах.Они то их руками трогали грязь пыль стирали.Как то так.

Сразу крайности.... Нерабочий.

А поставить еле живой? Такое тоже видел у себя на пассате. Он не давал зарядку в полном объеме. Но немного давал. Хотя тогда у меня лампочка загоралась...

Черт! Остается одно: какая-то утечка появилась. Серьезная! Не то что невыключенное радио...

Короче, с подменой генератора я скорее всего зря...Но проехать 100 км за три дня на хорошем аккумуляторе можно элементарно! В дневное время.

Но в моем случае что-то другое. Просто очень странно: первая за три года беда приключилась аккурат после посещения малярки... Такое совпадение и навело на всякие нехорошие мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но я не понимаю, а проверить какую зарядку дает генератор(полную или нет) это же не сложно. Если полную то не генератор. А потом можно проверить сколько приходит на аккумулятор, нет ли потери в проводке. По моему нужно так сделать, а не гадать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...