Перейти к содержанию

Зимовка


Рекомендуемые сообщения

Зимой кататься не собираюсь по определенным причинам. Подскажите, как правильно оставить машину в гараже, прогревать или нет в течение зимы, что делать с аккумулятором. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ зарядить, машину помыть и запереть.

Чем меньше будете заводить зимой, тем дольше прослужит двигатель. А вот сцепление в моменты посещения авто можно и понажимать зимой. Просто на незаведенном авто.

Да, на ручник не ставить, желательно накатом до упоров доехать, не сжимая колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ зарядить, машину помыть и запереть.

Чем меньше будете заводить зимой, тем дольше прослужит двигатель. А вот сцепление в моменты посещения авто можно и понажимать зимой. Просто на незаведенном авто.

Да, на ручник не ставить, желательно накатом до упоров доехать, не сжимая колодки.

Слышал, что снимают клемы с аккумулятора и не ставят на сигнализацию....как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К весне любой подключенный АК сдохнет. Если заводить не будете лучше вообще снять и принять доп меры от угона. Заводить не заводить дело личное и потянет на целую дискуссию. (Лично я за заводить 2 раза в месяц по полчаса - для смазки поршневых, смывки осадка в топливной сист. и восстановления АК, желательна прокатка метр в перед и назад, дабы избежать продавливания роликов-шариков в подшипниках и бла бла бла.) Сушка всей машины снаружи и внутри вообще не обсуждается - всегда перед консервацией.При наличии ямы осмотреть и устранить где ржа пролезла иначе к весне можете получите дополнительную "вентиляцию". На козлы НЕ СТАВИТЬ - умрут амо. Остальное мелочи. Из бачка омывателя слить воду, заменить и прогнать небольшим кол-вом незамерзайки, петли, резинки пшикнуть силиконом и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что снимают клемы с аккумулятора и не ставят на сигнализацию....как быть?

Я бы снимать не стал. Лучше пусть будет под защитой. АКБ по весне можно будет подзарядить. Но я когда не юзал зимой машину весной заводил ее без подзарядки (правда это были жигули). С другой стороны, можно закрыть двери с открытым капотом, снять и утащить домой АКБ и захлопнуть капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше будете заводить зимой, тем дольше прослужит двигатель.

Объясните, пожалуйста, на чем основано это мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы снимать не стал. Лучше пусть будет под защитой. АКБ по весне можно будет подзарядить. Но я когда не юзал зимой машину весной заводил ее без подзарядки (правда это были жигули). С другой стороны, можно закрыть двери с открытым капотом, снять и утащить домой АКБ и захлопнуть капот.

Машинка у меня с мая 2010. С 2010 на 2011 тоже зимовала. Ходил греть раз в месяц. На ручник не ставил. На сигнализации. В начале апреля сдохла вместе с сигнализацией. Машина открылась только с ключа. Аккумулятор заряжал час. Не мог успокоить сигнализацию. Пришлось искать потайную кнопку и возвращать ее к заводским настройкам. На ТО сказали, что все в норме. Долил антифриз по рекомендации. Больше таких зимних проблем не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сигналка такая глючная, то запирай, снимай АКБ и захлопывай капот. АКБ хранить в тепле, можно дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сигналка такая глючная, то запирай, снимай АКБ и захлопывай капот. АКБ хранить в тепле, можно дома.

В смысле не ставить на сигналку, а просто вынуть аккумулятор и все закрыть на ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) открыть капот

2) запереть машину ключом

3) снять АКБ

4) захлопнуть капот

Весной с ключа откроется только водительская дверь. Все остальные - после установки АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) открыть капот

2) запереть машину ключом

3) снять АКБ

4) захлопнуть капот

Весной с ключа откроется только водительская дверь. Все остальные - после установки АКБ.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

дорогие форумчане, посоветуйте. собираюсь на месяц оставить любимый "кашак". машина будет стоять в необогреваемом гараже. по АКБ: снимать или просто скинуть клемму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если не далеко нести можно и в тепло, я лично на своих машинах даже клемы ни когда не снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько не снимал - по времени? просто у меня есть печальный опыт: у "Приоры" сдохли 2 АКБ после месячной стоянки, и не очень понимаю почему... а нам без АКБ плохо - не толкнешь, не потянешь. он зарядки АКБ может и потерять часть своего потенциала, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до двух месяцов доходило,я думаю если в машине подключено все правильно и нет утечек то акб все равно снята клема или нет,а у некоторых бывает при утечке в течении нескольких дней в ноль садиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил! один авто стоял с подключенным акб 8мес.на улице,завилась зимой с пол тыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю,вам решать,если есть сомнения занесите в тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как, в конечном счете, поступить?

да не надо ничего делать,тем более какая там у вас зима,за этот месяц наверное ниже +5 не опустится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо ничего делать,тем более какая там у вас зима,за этот месяц наверное ниже +5 не опустится!

за этот-то понятно, не опускалась, но может быть всякое: в последние пять лет бывало и -28, и -32. так, всего лишь один денек. иеня юеспокоит только одно: не дай бог сядет АКБ, заряжать ее - полный геморрой. вот и интересуюсь: у "кашака" каких-нибудь врожденных особенностей на сей счет нет ли? опыт то у меня с ентим аппаратом пока невелик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть какие то сомнения с АКБ, то лучше скинуть клемму с аккумулятора что бы себе было спокойнее. Что касается понижения температуры то с АКБ ничего при -28...-30 не происходит если конечно при этой низкой температуре не пытаться завести не подготовленный к холодной эксплуатации двигатель. В последующим когда температура снова поднимется АКБ будет вести себя так же как и до понижения температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мороз машину использовать вредно потому что холодно

***http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/obslygivanie_avtomobilya_zimoi_vred/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мороз машину использовать вредно потому что холодно,

а в жару потому что жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...