Перейти к содержанию

Усилитель сигнала газа FreePower и Jetter


Стоит ли ставить Усилитель педали газа  

59 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли ставить Усилитель педали газа?



Рекомендуемые сообщения

Это не реклама, меня интересует вопрос кто-то ставил на наши машинку такую штучку?

 

Большинство современных автомобилей, которые отвечают всем требованиям ЕВРО4 и выше, оборудованы электронной педалью газа, вместо привычного всем механического привода с тросом. Владельцы таких авто часто жалуются на тот факт, что на низких оборотах двигателя, педаль имеет задержку, кроме того, электронная педаль из-за запоздалого ускорения может создать кучу проблем. Задержка обосновывается запоздалым открытием дроссельной заслонки, как следствие рабочая смесь попадает в цилиндр с запозданием, что приводит к потере крутящегося момента и мощности. Да и каждый автолюбитель желает почувствовать всю мощь и скорость своего транспортного средства, а электронная педаль выступает в роли щита, как же быть в таких ситуациях? Что делать? Переделывать половину автомобиля для замены электрической педали на механическую или как заставить умную электронику работать на себя?

Не стоит унывать, решение найдено! Уникальное устройство "Усилитель сигнала газа FreePower S-Drive" поможет Вам решить эту проблему раз и навсегда! FreePower S-Drive – это специальное устройство, которое усиливает сигнал между блоком электронного управления заслонкой и педалью газа. Установка FreePower S-Drive не требует никаких резок, паек, сверлений и других, малоприятных для водителя операций с автомобилем. FreePower S-Drive устанавливается в штатные разъемы между блоком управления электронной и педалью газа. Уникальная особенность заключается в том, что устройство берет на себя полный контроль всех поступающих сигналов от электронной педали газа и постоянно изменяет их. Таким образом, с помощью датчика создается “жесткая” связь между дроссельной заслонкой и педалью газа. Своевременное открытие дроссельной заслонки позволяет подать в цилиндр двигателя требуемую порцию рабочей смеси для нужного разгона. И как следствие, контроль заслонки улучшает динамику автомобиля на самом старте, что решает проблемы медленного набора оборотов, которые возникают при динамичном переключении передач. Отпускание педали газа ведет к мгновенному закрытию дроссельной заслонки.

При установке "Усилителя сигнала газа FreePower S-Drive" на автомобили с электронной педалью газа, не возникает никаких проблем, так как устройство не нарушает конструкцию педали и не меняет заводские настройки автомобиля. Также FreePower S-Drive не влияет на работу системы зажигания, топливоподачи, тормозов и других рабочих систем. Устройство не нарушает штатной работы двигателя и его систем и не влияет на гарантию. Очень важно отметить тот факт, что электронная начинка автомобиля никак не конфликтует с устройством FreePower S-Drive. Если Вы хотите достигнуть максимального результата работы устройства, то мы рекомендуем Вам отключить с помощью штатной кнопки противозаносную и противобуксовочную систему.

 

http://www.qashqai-club.ru/forum/gallery/image/622/

Усилитель сигнала газа FreePower S-Drive имеет 3 режима работы и 14 промежуточных режимов:

- Нормальный режим (NORMAL) – обычный режим езды, который предусмотрен заводом-производителем.

- Режим Эко (ECO) – режим экономичной езды. Весьма полезен в городских условиях при постоянных пробках. Данный режим помогает сократить потребление топлива. Имеет пять дополнительных режимов для регулировки пропорционального соотношения динамики и расхода топлива. Чем выше режим, тем меньше автомобиль расходует топлива, соответственно ниже динамика.

- Режим Спорт (SPORTS) – повышение динамики автомобиля, усиление чувствительности педали к нажатию, и как следствие, явное повышение скоростной характеристики автомобиля. Обладает девятью дополнительными режимами, которые определяют уровень динамики и отзывчивости педали газа. Соответственно на восьмом режиме достигается максимальная динамика автомобиля. Стоит заметить, что в данном режиме увеличивается расход топлива.

Следует заметить, что при установке устройства FreePower S-Drive может появиться такой “побочный эффект”, как повышение или снижение расхода топлива. Цифра может колебаться от + 0,4 до – 0,4 литров на 100 км. Зависит от выбранного режима езды.

 

Безусловно, "Усилитель сигнала газа FreePower S-Drive" не является единственным устройством для решения проблем с электронной педалью. Однако FreePower S-Drive имеет явные преимущества перед другими устройствами. Давайте рассмотрим их детальнее.

  • Помимо наличия спортивной программы, устройство имеет программу "Экономичный расход ECO", что позволяет экономить расход топлива. Особенно полезен этот режим в городских условиях при постоянных пробках.
  • Каждый из режимов имеет под режимы, в которых можно выбирать соотношение динамики и расхода топлива. В каждом режиме до 9 под режимов. Такая гибкая система позволяет подобрать оптимальное соотношение динамики и расхода топлива под каждого автолюбителя.
  • Высокое качество сборки ультратонкого рабочего дисплея, который выполнен в оригинальном и изящном стиле. На дисплее отображается полная информация о текущем режиме и имеется возможность быстрого переключения на любой другой режим.
  • Обладает абсолютной надежностью, о чем подтверждают соответствующие сертификаты. FreePower S-Drive популярно в 40 странах мира и считается мировым лидером среди устройств аналогичного типа. В России устройство можно приобрести официально в специализированных центрах.

 

 

http://www.qashqai-club.ru/forum/gallery/image/621/

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...а говорят прикольно работает, нет провалов и разгон хороший. Хочу вот в Казань сьездить и поставить, цена 7100руб с установкой. В Москве вообще у одного диллера Ниссан в Подольске ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная тема! как то хотел чип тюнег сделать но сказали что он вреден для кашкая а этот слышал без последствий. где в москве ставят контакты есть а лучше вариант не у дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой отрицательной информации я не заметил. Это не чип-тюнинг чтобы мешать машинке работать, это всё лишь более правильная настройка работа дроссельной заслонки. В москве вот где ставят ООО "АТС-Тюнинг" Адрес : м.Волгоградский-Проспект, Остаповский проезд д.9 т.8 (495) 926-86-44 (многоканальный)

...странно, что вообще никто не ставил, с чип-тюнингом заморачиваются, лезут в мозги, а тут вроде самому даже можно поставить. У меня вот механика КПП и я поставлю себе, чтобы машинка вообще по резвее реагировала, а там видно будет, можно и снять если что...

Изменено пользователем Kot73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой отрицательной информации я не заметил. Это не чип-тюнинг чтобы мешать машинке работать, это всё лишь более правильная настройка работа дроссельной заслонки. В москве вот где ставят ООО "АТС-Тюнинг" Адрес : м.Волгоградский-Проспект, Остаповский проезд д.9 т.8 (495) 926-86-44 (многоканальный)

...странно, что вообще никто не ставил, с чип-тюнингом заморачиваются, лезут в мозги, а тут вроде самому даже можно поставить. У меня вот механика КПП и я поставлю себе, чтобы машинка вообще по резвее реагировала, а там видно будет, можно и снять если что...

Я честно говоря не читал вашу тему до конца но вмешательство все таки какое то существует. Смотрю на приблуды для установки и они видимо как то связаны с мозгами авто. Педаль газа ведь с электроприводом и проходит сигнал через мозги. Я не против что вы установите данный девайс но думаю что инженеры из Ниссана не настолько глупее нас и рассчитывали мощность и разгон двигателя по определенным параметрам. Любое вмешательство в налаженную систему несет какой то отрицательный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не читал вашу тему до конца но вмешательство все таки какое то существует. Смотрю на приблуды для установки и они видимо как то связаны с мозгами авто. Педаль газа ведь с электроприводом и проходит сигнал через мозги. Я не против что вы установите данный девайс но думаю что инженеры из Ниссана не настолько глупее нас и рассчитывали мощность и разгон двигателя по определенным параметрам. Любое вмешательство в налаженную систему несет какой то отрицательный характер.

...а вы сначала дочитайте, а потом думайте и говорите, возьмите это за привычку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы и влезли в настроенные мозги автомобиля: усиливает сигнал между блоком электронного управления заслонкой и педалью газа. Вот это что?:

Если Вы хотите достигнуть максимального результата работы устройства, то мы рекомендуем Вам отключить с помощью штатной кнопки противозаносную и противобуксовочную систему. Дело ваше конечно но нужны "подопытные" которые этот прибор испытали на себе продолжительное время. Может случится так что после таких экспериментов начнет глюкать электроника. Она и так что то страдает у некоторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема 3-летней примерно давности. http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/867/page__hl__%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C__fromsearch__1

Там и обсуждение, и описание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель сигнала газа

правильнее будет не усиливает а искажает.

Уникальная особенность заключается в том, что устройство берет на себя полный контроль всех поступающих сигналов от электронной педали газа и постоянно изменяет их

брехня, устройство не может брать на себя управление.

Имеем цепочку:

электронная педаль -> контроллер двигателя(ЭБУ)-> электронный дроссель. Сигнал поступает с педали газа на контроллер, который в свою очередь управляет дросселем.

В данном случае(упрощённо) вы "врезаетесь" в цепочку педаль - контроллер, т.е. пропускаете сигнал через данный девайс.

Например вы нажали на педаль на половину - 50%, пропустили сигнал через эту коробчёнку, и получили уже 60%, контроллер думает именно так, что вы нажали на все 60% и соответственно топливо-воздушная смесь рассчитывается на этот процент.

Да, человек почувствует разницу(самообман такой происходит), для ЭБУ всё намного хуже.

Это так - утрированно,кратко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда информация авторитетные источники? почитал немного отзывы про этот прибор и аналоги(есть и дешевле) плохих отзывов не видел! хотя про чип тюнинг тоже не было хоть и вроде уже всем понятно что он вреден. я так и не понял где правда: он ускоряет открытие заслонки или просто больше ее открывает/закрывает? если больше открывает то мне этот прибор не поможет я и так сам чувствую на сколько сильно можно давить на педаль если больше то движок захлебнется. сомнения смутные после прочтения описания конечно есть логика мне почему то подсказывает что прибор действительно просто больше а не быстрее открывает заслонку. вот это еще: работа только на низких оборотах..!? воздержусь пока до выяснений..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем спасибо за ваше мнение. Переубедили в покупке данной "приблуды")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание, купи. Но все равно не помешает проверить на "доноре" или как нибудь самому попробовать :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продается здесь уже б.у. кому то видимо не очень понравилось!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kot73 На прошлых машинах я ставил себе такую преблуду называлась она педаль-бустер цена в мск в зависимости от наглости продавцов от 3.5 до 8тр скочет. На одном из автомобилей на АТ очень даже неплохо оживила овощной стоковой авто, в сравнении с МТ с такой же "кнопкой" на автомате более чуствуется контраст и авто просто улетает! Но мощи движку она не пребавляет, просто за водителя "более резко нажимает на педаль". Это просто переходник ставится на педаль газа и кнопочку выводим куда удобнее. Но ощущения положительные, если денег не жалко берите! не пожалеете! Эту штучку наши умельцы делают практически под все авто, на которых стоит электронная педаль газа.

Изменено пользователем КАШКАЙМЕТОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль бустер даром за 2 минуты!!!

приматываешь спичечный коробок (или его аналог) к педали скотчем и помчался рассекая воздух (до след. св-фора)! :0290:

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

...это можно просто накладки поставить и эффект тот же))))...быстрое и глубокое нажатие на педаль газааааа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем.

В интернете тут наткнулся на такой модуль как усилитель педали газа, типо устраняет задержку при нажатии на педаль.

Устанавливается в разрыв соединения педали газа и блока мозгов.

Кто-нибудь что то подобное ставил или слышал ? Не опасно ли это и стоит свеч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, использую такую мне нравится.Катаюсь всегда с включенной, когда выключена кажется что машина не едет. если не ошибаюсь они дают потестить если что можно вернуть у меня так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы думаете, для чего предусмотрена небольшая задержка при нажатии на педаль газа? Я бы не стал рисковать делая такую модернизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы думаете, для чего предусмотрена небольшая задержка при нажатии на педаль газа? Я бы не стал рисковать делая такую модернизацию.

Хрен знает почему она была предусмотрена, но мне кажется риск в том что она есть. Получается реакция человеческого глаза на ситуацию одна, потом импульс доходит до мозга и дальше идет действие ногой это уже задержка =) , а тут ещё начинает машина тупить ))))

А вообще представь, дорогу человек перебегает ты нажимаешь на сигнал, а он срабатывает с задержкой. Итог фарш !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду себе брать по акции на сайте BigBuzzy.ру.

На форд фокусе 2 стояла такая было круто. Надеюсь с кашкаем траблов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...