Перейти к содержанию

Усилитель сигнала газа FreePower и Jetter


Стоит ли ставить Усилитель педали газа  

59 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли ставить Усилитель педали газа?



Рекомендуемые сообщения

наверное просто меняется реакция на педаль, не мощность не крутящий момент не увеличивается. Более активное педалирование приведет к таким же ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

наверное просто меняется реакция на педаль, не мощность не крутящий момент не увеличивается. Более активное педалирование приведет к таким же ощущениям.

Вы правы. Изменяется именно реакция на педаль. Но вот более активное педалирование к таким же ощущениям не приведет. Вы физически не сможете нажать педаль так же быстро, как это сделает контроллер. Если вы из Москвы, то могу вам предложить подключить контроллер к авто и испытать. Заодно и другим свои впечатления расскажете:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня немножко непрофильная машина, за 200 л.с. и поболее крутящего момента, чем на этих моторах, плюс заслонка механическая, а не электронная. Я не испытываю недостатка динамики, хоть в принципе и не гоняю, если нужно обогнать, то мне хватает нажатия своей ноги, поэтому спасибо, но я откажусь от эдакой хреновины) Деградируем господа, все на автоматах ездят, у всех усилители руля, полный привод, еще и за Вас теперь педаль нажимать будут)

Я как понимаю от нее есть смысл только в движении на небольших скоростях, например при перестроениях в пробках. Уходить со светофора в точку не получится, какая разница, кто педаль в пол нажмет, а на больших скоростях мотору просто сил не хватит для эдакого рывка. 

 

Да и вообще Вам ездить или шашэчки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня немножко непрофильная машина, за 200 л.с. и поболее крутящего момента, чем на этих моторах, плюс заслонка механическая, а не электронная. Я не испытываю недостатка динамики, 

А смысл отписываться в данной теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл отписываться в данной теме?
Вы хотите об этом поговорить? Или Вам жалко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Обиделся. Зря. Скажу тогда больше (всё равно обида уже есть), в профильной теме хочется видеть отзывы тех, кто знает  предмет обсуждения.

Поговорить? Пожалуйста! Есть на форуме болталка, личка в конце концов.

 

PS: Прошу извинить, если действительно "задел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл отписываться в данной теме?
Ты не понял. Nog отвечал на конкретный вопрос конкретного человека, а не просто отписывался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. 

Володь, личка не принимает писем, пишу здесь.

 На какой вопрос и какого человека? Г-н nog пишет о своём авто, какое оно мощное, как он там нажимает, и ездит, что мы все деградируем... О работе обсуждаемого устройства можно рассуждать (ИМХО) испробовав его, ибо критерий истины - практика. Поясни, где я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не обиделся, как говорит моя вражеская сторона: "Я делаю выводы")))

Я этакую штуку не пробовал, но мое мнение-это неактуально. И кстати сам представитель фирмы производителя(я так понял) согласился с моим объяснением данному явлению.

Я ставил на дизельки комплекты увеличения мощности, оно действует по принципу изменения работы клапана сброса давления турбины, вот это дает некий эффект, который ощущается сразу. А тут за вас просто быстрей педаль нажимают, ну я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что приблуда за 250 гринов из кашкая спорткар не сделает, но есть понятие "эластичность", и усиление сигнала этот показатель повышает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не обиделся, как говорит моя вражеская сторона: "Я делаю выводы") ))

Я этакую штуку не пробовал, но мое мнение-это неактуально. И кстати сам представитель фирмы производителя(я так понял) согласился с моим объяснением данному явлению.

Я ставил на дизельки комплекты увеличения мощности, оно действует по принципу изменения работы клапана сброса давления турбины, вот это дает некий эффект, который ощущается сразу. А тут за вас просто быстрей педаль нажимают, ну я не знаю...

Я лишь подтвердил Ваше суждение по поводу изменения реакции педали газа.

Для автомобиля с тросиковым приводом дроссельной заслонки контроллеры педали газа действительно не актуальны. Устанавливаются они только на автомобили с электронным управлением дросселя. Попробуйте поездить на авто с электронной педалью с включенным конроллером и выключенным. Думаю, вы поменяете свое мнение после такого опыта.

На счет мощности, крутящего момента... Не знаю как другие фирмы, но freepower никогда и не заявлял повышение мощности или крутящего момента как результат установки усилителя сигнала газа. Установка оного влияет исключительно на реакцию, отклик педали газа. Могу только порадоваться за людей, установивших контроллеры (особенно фрипавер:)). Теперь они передвигаются на своих железных конях с удовольствием, с улыбкой!

По поводу " комплектов увеличения мощности"... Если то, что вы ставили действительно изменяет только работу клапана сброса давления турбины, то стоит сразу установить широкополосную лямбду. Почему? Потому, что изменение работы клапана сброса давления турбины(wastegate) повышает давление турбины(в случае повышения мощности). При увеличении давления необходимо больше топлива. В штатных мозгах могут быть не прописаны топливные карты для полученного давления или стоковые форсунки могут уже не справляться с необходимым количеством топлива. Бедная смесь приведет к детонации. А детонация в свою очередь может за доли секунды разрушить кольца, поршни, шатуны, клапана и т.д. Будьте внимательны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот это дает некий эффект, который ощущается сразу. А тут за вас просто быстрей педаль нажимают, ну я не знаю...

Хочу еще добавить о ходе педали газа. Даже если так банально рассматривать это явление при установке контроллера , то спешу сказать, что вам чисто физически не удастся так быстро нажать педаль газа в пол, как это сделает контроллер. У меня в опыте была установка на бэху 320 в 46 кузове. Так вот владелец рассказал, что после установки в последнем 9 спорт режиме у него машина буксует со старта. Раньше сорвать задние колеса в пробуксовку у него ну никак не получалось. И от него прозвучало еще одно важное дополнение. Все знают, что при включении кондиционера авто становится чуть более туповатым. Водитель этой бмв просто переходил на один шаг регулировки спорт режима выше и эта самая разница в поведении авто практически не чувствовалась. На мой взгляд это сокращает расстояние от уха до уха при улыбке от новых ощущений в своем авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что приблуда за 250 гринов из кашкая спорткар не сделает, но есть понятие "эластичность", и усиление сигнала этот показатель повышает.

Сударь!

С Вами же я согласен полностью! Самое главное, что пока не попробуешь - не поймешь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно на древних бехах хрен с ними они и так подбитые ресурсом, а как современый автомобиль может буксовать со старта?почти у всех есть есп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно на древних бехах хрен с ними они и так подбитые ресурсом, а как современый автомобиль может буксовать со старта?почти у всех есть есп

Можно его отключить :whistling:  Хотя все же пробуксовки не являются целью для которой создан контроллер. Основная цель - сделать передвижение на авто комфортным, прогнозируемым и просто удобным для каждого. Для этого сделана многоступенчатая настройка режимов. А про бэху я написал только как пример. Просто я раньше ни от кого не слышал про фишку с кондиционером:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мон шер, скажите пожалуйста как подружиться это чудо устройство с вариатором, разница будет столь же ощутима?

А пока постою рядом с NOG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема немного ушла не туды)) кстати вариатор не любит таких резких стартов, а тут получаются вообще космос. Я бы задумался, но это дело каждого.

По поводу " комплектов увеличения мощности"... Если то, что вы ставили действительно изменяет только работу клапана сброса давления турбины, то стоит сразу установить широкополосную лямбду. Почему? Потому, что изменение работы клапана сброса давления турбины(wastegate) повышает давление турбины(в случае повышения мощности). При увеличении давления необходимо больше топлива. В штатных мозгах могут быть не прописаны топливные карты для полученного давления или стоковые форсунки могут уже не справляться с необходимым количеством топлива. Бедная смесь приведет к детонации. А детонация в свою очередь может за доли секунды разрушить кольца, поршни, шатуны, клапана и т.д. Будьте внимательны!

ну конечно же ставили блок управления данной приблудой в разрыв к есм. тут и дураку понятно, что мотору топлива нехватит на такой наддув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мон шер, скажите пожалуйста как подружиться это чудо устройство с вариатором, разница будет столь же ощутима?

А пока постою рядом с NOG.

 У нас проблем не было ни с кашкаем, ни с х-трейлом и т.д.  Все показатели остаются заводскими и никаких сверх нагрузок не происходит. Разница будет так же ощутима.

 

Тема немного ушла не туды )) кстати вариатор не любит таких резких стартов, а тут получаются вообще космос. Я бы задумался, но это дело каждого.

с-троник на ауди ничего не любит, но тем не менее на машинах валят боком, стартуют и все работает. Так же и вариатор вроде не любит быстрых стартов, но я сомневаюсь что все владельцы кашкаев ездят в правом ряду и трогаются очень аккуратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наваливать боком или тошнить у отбойника, каждый сам выбирает. Но некоторые готовы разбить кубышку при непредвиденной поломке, а у кого-то ее вообще нету), на гарантию уповать не стоит она не всегда гуд вил)

Я не против всех этих штук, опять же дело каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наваливать боком или тошнить у отбойника, каждый сам выбирает. Но некоторые готовы разбить кубышку при непредвиденной поломке, а у кого-то ее вообще нету), на гарантию уповать не стоит она не всегда гуд вил)

Я не против всех этих штук, опять же дело каждого

Ни в коем случае не пытаюсь кого-либо переубедить. Всего лишь хочу внести ясность в некоторые моменты и поделится собственным опытом. И это действительно дело каждого...но это стоит хотя бы попробовать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого сделана многоступенчатая настройка режимов. 

А настройки выбирать надо вручную на ходу и отвлекаться от дороги, если длительная поездка, резко надо пойти на обгон ну и т.д. (я в таких ситуациях зная действительные возможности своего а/м либо пропущу или просто посильнее надавлю на газ)? Это совсем не безопасно пока найдешь нужный режим может столько всего произойти. 

Изменено пользователем Aleksey40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А настройки выбирать надо вручную на ходу и отвлекаться от дороги, если длительная поездка, резко надо пойти на обгон ну и т.д. (я в таких ситуациях зная действительные возможности своего а/м либо пропущу или просто посильнее надавлю на газ)? Это совсем не безопасно пока найдешь нужный режим может столько всего произойти. 

Режимы можно переключать как на ходу, так и на месте. Как правило через пару дней человек уже определяется с удобными ему режимами и не щелкает их постоянно. Тем более на контроллере всего две кнопки. Одна из них отвечает за режим(спорт,эко или сток), а вторая за подрежим(1,2,3...).

Мне кажется, что сам по себе такой резкий и не обдуманный обгон - это совсем не безопасно. А вот при запланированном заранее обгоне можно так же заранее переключить режим на нужный. Могу предложить Вам попробовать самому прокатиться с усилителем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вчера тоже заморочился это темой. Погуглил и понял что есть 3 лагеря:

  1. Те кто считает что Jetter хорошая штука
  2. Те кто считает что Jetter полная ерунда и сравнивать его с полноценным чип-тюнингом глупо
  3. Те кто считает что и чип-тюниг и джеттер ни есть гуд для авто

Кто-то реально из форумчан делал что-то?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...