Перейти к содержанию

Усилитель сигнала газа FreePower и Jetter


Стоит ли ставить Усилитель педали газа  

59 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли ставить Усилитель педали газа?



Рекомендуемые сообщения

если все таки захочешь купить то бери с установкой а то часто слышал покупают потом не получается установить! и не понятно из за чего то ли не умеют то ли не подходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне кажется, что на машинках с вариатором, такую штучку ставить не стоит. :nono:

Слабое место вариатора в том, что это фрикционная передача, чем обусловлено ограничение максимального передаваемого крутящего момента.

Нажатием на педаль газа мы увеличиваем мощность двигателя, что ведёт к увеличению крутящего момента. Вариатор на это реагирует изменением передаточного числа, сначала резко в сторону понижения, затем, по мере разгона автомобиля в сторону увеличения.

Благодаря усилителю появляется возможность более резко подстегнуть двигатель.

При этом возможности вариатора резко понизить передачу ограничены. Это приведёт к резкому увеличению нагрузки на трущиеся пары вариатора.

Чисто теоретическое рассуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Любые капризы - за Ваши деньги! В т.ч. за ремонт "хакнутой" "подруги"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже прочиптюнинговая статейка! типа вот а чип тюнинг хорошо и полезно..!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она самая. Но я хотел чтоб прочитали где в середине текста кажись написано про этот "уселитель сигнала" и последствия его использования.

Может и рекламный ход данной статьи но думаю что написано правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после таких сайтов и статей вобьще не думать о каком либо тунинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе такую приблуду отсюда:www.pedalbooster.ru/features (там сразу можно сделать заказ)

6000 тыр. + пересылка. Данный гаджет имеет право на жизнь, поскольку РЕАЛЬНО улучшает динамику на начальной стадии нажатия на акселератор, катаюсь с ним 11 дней, прошёл более 2.5 тысяч километров, в смешанном режиме. В городе эффект проявляется сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо правда что кашак+2 1.6 только на Х5 можно объехать!? может тебе стоило лучше 3-й ряд сидушек воткнуть чем пидальбустер? ))

Движка 1.6 хватает вполне, если ты не гонщик прирождённый...

Сам катаюсь на Кашкае+2 с таким мотором, нормуль. И на трассе обгоняют только Х5 и т. д.

Возил и 7 и 9 человек с кондеем на юге, и он ещё едет. Расход топлива радует. По городу у меня и жены на Шкоде Фабии 1.2 одинаковый расход средний.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго всем времени суток. в "Авторевю" 2012 г № 5 испытывалось подобное устройство - Jetter. там все довольно понятно написано. краткий вывод - устройство для тех, кому лень давить на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что на машинках с вариатором, такую штучку ставить не стоит. :nono:

Слабое место вариатора в том, что это фрикционная передача, чем обусловлено ограничение максимального передаваемого крутящего момента.

Нажатием на педаль газа мы увеличиваем мощность двигателя, что ведёт к увеличению крутящего момента. Вариатор на это реагирует изменением передаточного числа, сначала резко в сторону понижения, затем, по мере разгона автомобиля в сторону увеличения.

Благодаря усилителю появляется возможность более резко подстегнуть двигатель.

При этом возможности вариатора резко понизить передачу ограничены. Это приведёт к резкому увеличению нагрузки на трущиеся пары вариатора.

Чисто теоретическое рассуждение.

вариатор - это трансмиссия, при двигатель постоянно находится в зоне максимального крутящего момента (или стремиться к этому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вариатор - это трансмиссия, при двигатель постоянно находится в зоне максимального крутящего момента (или стремиться к этому).

У меня механика, но на вариаторе немного покатался. Отслеживается чётко. Как придавишь педальку, движок сразу резко раскручивается, а машинка, естественно, набирает ход более плавно. Это по тому, что вариатор резко, одновременно с повышением оборотов двигателя, понижает передачу, а потом её постепенно повышает, обеспечивая разгон. Как я понимаю, это сделано что бы не перегружать вариатор интенсивным разгоном. Ну а усилитель будет с этой привычкой вариатора бороться. Интересно, кто кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как придавишь педальку, движок сразу резко раскручивается, а машинка, естественно, набирает ход более плавно. Это по тому, что вариатор резко, одновременно с повышением оборотов двигателя, понижает передачу, а потом её постепенно повышает, обеспечивая разгон

я бы сказал по-другому: варик понижает передачу, чтобы двигатель смог раскрутиться и обеспечить нужный крутящий момент. Чем сильнее давишь на газ, тем сильнее варик понизит передачу и, следовательно, тем сильнее раскрутится двигатель - момент будет больше и разгон резвее.

Потом, когда машина начинает разгоняться, варик постепенно передачу повышает, чтобы разгон шёл с той интенсивностью, которая задана педалью газа - не выше, не ниже.

Как я понимаю, это сделано что бы не перегружать вариатор интенсивным разгоном

Нет. Интенсивность разгона тут регулируется педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал по-другому: варик понижает передачу, чтобы двигатель смог раскрутиться и обеспечить нужный крутящий момент. Чем сильнее давишь на газ, тем сильнее варик понизит передачу и, следовательно, тем сильнее раскрутится двигатель - момент будет больше и разгон резвее.

Механика позволяет почувствовать, что движок 2л на Кашкае не так уж и плох. И тянет он вполне приемлемо и с 2000 оборотов/мин. Совсем не обязательно так резво крутить двигатель.

А что касается резвости, так тут вариатор слегка проигрывает, даже по официальным техническим характеристикам.

Так, например, моя комплектация SE+ с механикой до 100км/час разгоняется за 10,1с (по техническим характеристикам),

а такая же комплектация с вариатором разгоняется до 100км/час за 10,7с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я хочу сказать, что при таком алгоритме работы двигатель хоть и раскручивается на высокие обороты, где проявляется его максимальная мощность, но такое резкое понижение передачи не даёт возможности использовать его потенциал. Всё заточено на то, что бы не запороть вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а интересно если 10 раз подряд разогнаться(не обязательно до100-та)кто будет резвее на 10-й раз? и какой главное будет разрыв?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

двигатель хоть и раскручивается на высокие обороты, где проявляется его максимальная мощность.

да вы не поняли. вариатор стремиться не к максимальной мощности, а поддерживать обороты двигателя, при которых достигается максимальный крутящий момент.это кстати, позволяет более резко "пулять". это как на дизеле - разгоняться прикольно, но максимальная уступает бензину. да и не крутиться он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

установил себе на кашкай +2, у меня максимальная комплектация два литра, но чего то нехватало.

вобщем поставили, причем вчера позвонил, сегодня мастер приехал и за минут 20 поставил и ездить ненадо никуда )))

и это стало совсем другим автомобилем скажу я вам, провалов нет рвет с места вобщем ах..... какая хорошая штука )))

я ставил тут:

ввв pedalbooster точка ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет! Хочу сказать, что сколько людей, столько и мнений по поводу усилителей сигнала газа. Кто-то покатавшись снимает, а кто-то пользуется и радуется. При чем есть много людей, которые один раз попробовав(как-будто про наркоманов говорю ))) покупают на все свои следующие авто...даже еще не забрав машину из салона! Короче, действует правило: Пока сам не попробуешь, не поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Други, а зачем этот бустер? Не проще ли сильнее нажать на педаль газа? По мне так мощей на старте вполне достаточно.  Я, например, когда с места в поворот стартую, то приходится сдерживать педаль, так как тачка норовит бочком легнуть, потом трэкшн контрол срабатывает, возвращаешь руль обратно, но все движения получаются резкими, думаю с бустером предсказуемость еще уменьшится.

В дополнение прошу рассмотреть следующие ситуации:

Ситуэйшн нумбер раз. Кто-то из числа допущенных к рулю садится в авто и не имея опыта работы с бустером нажимает на педаль... Сюрприз может закончиться плачевно в чьем-то багажнике.

Ситуэйшн нумбер два. Бустер глючит и педаль газа залипает на максимуме (как было в камри) в результате ДТП... Тачка на гарантии у официала, но денег уже никто не заплатит, так как это вмешательство в конструкцию...

ИМХО, проще купить целенаправленое авто, например турбо форестер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, вся эта болтовня "ломаного яйца не стоит", единожды попробовав данную приблуду, никто от ней уже не откажется, ибо реально машинка слушается адекватнее! Это вам не бензин намагничивать... :dj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...