Перейти к содержанию

Что-то постукивает


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, если уже что-то было на эту тему - зарегистрировалась только сегодня, особо глубоко копать некогда...

Вопрос в следующем: у меня Кашкай 2,0 передний привод с вариатором.

Диллер у нас ... ну... пока не поняла. до этого были машины других марок.

Опять же автомат у меня первый, как-то все не освоюсь до конца (стаж водительский при этом 17 лет).

Проблемки такие (Кашкай куплен в декабре 2011): после того, как заведешься и разгонишься до 30 км/ч, возникает стучок, который прекращается на 40 км/ч. Если просто стоишь на светофоре (т.е. не выключаешь машину),и потом продолжаешь движение, то никаких стуков нет. Диллер сказал, что что так АБС себя ведет и это типа нормально. к этому я уже привыкла. Но это действительно нормально?

И второе: крышка вариатора слегка греется в процессе движения, а "кнопочки", которые обозначают передачу. вообще горячие, так это прилично!!! Сегодня позвонила диллеру и опять услышала, что все нормально. ?!? Кто сталкивался - помогите!!

СПАСИБО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если уже что-то было на эту тему

Было. Эти вопросы к вариатору не имеют отношения. Прощаем.

особо глубоко копать некогда...

до 30 км/ч, возникает стучок, который прекращается на 40 км/ч

Напрасно. Не надо глубоко копать. Заходите в раздел часто задаваемых вопросов и вот ответ: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/2848/

крышка вариатора слегка греется в процессе движения, а "кнопочки", которые обозначают передачу. вообще горячие

Там лампочки не вентилируются и нагревают крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лампочки не вентилируются и нагревают крышку. :blink: Спасибо за ответ, но я так и не поняла - это дефект или норма? (Не блондинка и без ботокса)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натуралка :0367: , там всё нормуль :victory: , так у всех кто катается с включёнными габаритами :tease: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у Вас в порядке. Не переживайте ))

Вот только темку наверное прикрыть надо, ну или хотя бы переименовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! А на сервисе сказали, что их не отключат! :vinsent: И как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял; а что надо отключить? Ламочки? Зачем их отключать? Без них цыферки не видно; пусть горят. Ничего страшного, что греются; должны греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! А на сервисе сказали, что их не отключат! :vinsent: И как быть?

А говорит не блондинка. :smile14:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то не блондинка, нечего тут тапками кидаться. Речь шла о ПОСТОЯННО включенном свете - либо ближнем, либо габариты. Вот эту функцию мне и не хотят отключить, понятно? Спасибо valvas - переключила на режим авто, и греться стали меньше.

И вообще, злые вы, уйду я от вас. Я как почитала тут на форуме перлы - против некоторых у меня знаний вагон и маленькая тележка. Просто я скромная и интеллигентная.

А если чего и не знаю - так зачем тогда форум. клуб и пр.? Может, целью многих является самоутверждение и самолюбование?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натуралка :0367: , там всё нормуль :victory: , так у всех кто катается с включёнными габаритами :tease: .

Большое спасибо, вы меня успокоили. :0314:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о ПОСТОЯННО включенном свете - либо ближнем, либо габариты. Вот эту функцию мне и не хотят отключить, понятно? Спасибо valvas - переключила на режим авто, и греться стали меньше.

Сперва было совсем не понятно, какое отключение Вы имеете ввиду. Теперь понятно, что речь идёт о Евросвете. Но, не понятно каким образом помог режим "авто". Если Вам не хотят отключать Евросвет, то в режиме "авто" ничего не должно измениться.

И вообще, злые вы, уйду я от вас

Странно. До сих пор лично меня (и многих других членов Клуба) обвиняли лишь в том, что мы слишком добрые. Глядя на другие клубы я утверждался в мысли, что так оно и есть. я знаю лишь один Клуб, который является таким же добрым как наш - это Сузуки-Клуб. На протяжении нескольких лет мы старались сохранять и преумножать добрейшие отношения между членами Клуба. Клубные встречи это подтверждают. Очень жаль, что у Вас сложилось противоположное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я сама пока еще никак не пойму свою машинку. У нее поведение меняется, как погода в Праге - 7 раз на день. Довольно капризная мне досталась (по сравнению с предыдущими вариантами). С мужем не обсуждаю, потому как кроме скепсиса, другой реакции не будет. Поэтому (впервые в жизни! - и в моем-то уже значительно постбальзаковском возрасте) пошла тропой УЧАСТНИКА форума (о, ужас).

Опыта в этом деле никакого, так что не судите строго)))

евросвет не хотят отключать. Но вчера весь день ездила на режиме АВТО и почему-то грелись меньше лампочки (реально). Может, просто совпало?

Если быть до конца откровенной - я вообще этой своей машины побаиваюсь, поэтому и нервничаю по каждому поводу (или без оного). Вот подружимся - тогда и успокоюсь))) Спасибо всем вам за терпение))) и хороших выходных))) :0319:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока еще никак не пойму свою машинку. У нее поведение меняется, как погода в Праге - 7 раз на день. Довольно капризная мне досталась (по сравнению с предыдущими вариантами)

Это вариатор подстраивается под стиль и настроение водителя. Если пару раз газонёшь от всей души, то машина превращается в спорт-кар, начинает ездить на повышенных оборотах, перестаёт экономить топливо и ведёт себя довольно капризно, как все спорт-кары. Если же наоборот газуешь аккуратненько и тормозишь заранее, то Кашкай прикидывается бизнес-седаном, перестаёт капризничать, начинает вести себя предсказуемо и делает всё, чтобы водитель за рулём не устал. Так устроены "мозги", которые управляют вариатором.

(если машинка новая, то первые пару тысяч километров сильно газовать не рекомендуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, проехали. У всех же бывают разные моменты. Как в настроении, так и в восприятии. Се ля ви, как говорится)))).

Ну, коль у ж некий консенсус найден, можно мне еще немного потупить? Может, многоуважаемые и бывалые кашкаеводы снимут момент напряжения в моих отношениях с данной маркой? Я вообще люблю путешествовать на автомобиле, делаю это часто, порой спонтанно, в том числе и за рубеж. И никогда еще меня машинки не подводили. Но всегда как-то было спокойно, потому как - механика. А тут же вариатор. И чё-то так мне стремно, что вот он возьмет и где-нить в дальнем зарубежье или в полях за Смоленском (даже не знаю, что хуже), да и выйдет из строя. А я же путешествую обычно в женской компании с детьми. И что мы тогда будем делать? Просто фобия какая-то! Крайний раз в Москву ездили на машине мужа - у него механика. На своей ну никак. Хотя НИГДЕ не читала про всякие там проблемы, которые рисует мне мое богатое женское воображение.

Уважаемые опытные владельцы! Ведь это все просто страхи, верно? :stranno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда как-то было спокойно, потому как - механика. А тут же вариатор. И чё-то так мне стремно, что вот он возьмет и где-нить в дальнем зарубежье или в полях за Смоленском (даже не знаю, что хуже), да и выйдет из строя

Ну думай об этом. Были случаи поломки, но не чаще, чем механика. Коробка очень надёжная (это старые гидро-механические автоматы ломались - поэтому и страхи). Посмотри сколько народу в Клубе на вариках и, практически, все довольны. я продал Ниссан-Примеру с вариком и пробегом 216т.км; при этом варик был живее всех живых ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

УФФФ!!! Свершилось!! наконец-то я решилась сгонять из Минска в Москву и обратно (очень надо было) на своей машине.И всё благодаря вам, уважаемые обитатели данного виртуального пространства, особенно - Vovа Tuf-у. Спасибо, я теперь гораздо уверенней чувствую себя в своем новом автомобиле (точнее, пугал вариатор, а не сам автомобиль) и даже уже не боюсь , как и раньше, дальнего зарубежья. СПАСИБО!!!! Всем удачи на дорогах))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евросвет не хотят отключать. Но вчера весь день ездила на режиме АВТО и почему-то грелись меньше лампочки (реально). Может, просто совпало?

Это не совпадение. При включенной опции Евросвет режим AUTO (датчик света) работает, но только на подсветку в салоне. Если на улице светло, то подсветка в салоне не включается, но фары ближнего света все равно горят. Как стемнеет - работает аналогично включенному свету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме авто при свете дня при хорошем освещении дальний свет не включить, можно поморгать потянув на себя, а вот включить от себя рычажком не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...