Перейти к содержанию

Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

PrestigeAuto,

Например StarLine A64 + автономная сирена + замок капота L10 + иммобилайзер i62 (если предыдущего не достаточно).

Как такой вариан?

И допускается ли установливать такой комплекс одного производителя?

По деньгам не слишком дорого - в районе 12-13тыс.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересно как то получается машина 2010г сейчас ей три года или уже наверное больше, и её не кто не угнал и нечего с ней не сделал,а теперь когда она утратила интерес для угонщиков люди начпли интересоватся средствами против угона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nissan,

человек же пишет, устанавливать будет сам, не вкладывая огромных денег. У нас же всякое бывает, угоняют и постарее машины. Мне вот тоже КАСКО от угона больше покупать не хочется, и я установил недорогой противоугонный комплекс, так сказать для сюрприза негодяем, его стоимость уже в несколько раз ниже годовой страховки. 

 

Kostet,

я как раз и поставил себе i62 под капотом c прерыванием контакта на форсунки + замок капота Defen Time (хотел L10, но остановился на нем). Кстати, установка замка капота не такая уж и сложная, как мне казалось изначально. Но без сигналки не будет вывода на автоматическое закрытие замка капота. Я лично пока не реализовал это, установил просто доп. кнопку, но иногда забываю ее нажимать, покидая машину.

Изменено пользователем Task
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только за железо (ставить буду сам). Хотелось бы именно сигналку, вернее так - обязательно наличие сирены и датчика удара (еще лучше наклона). Замок капота отнюдь не бесполезная штука - так что от него то же не отказался бы.

Я бы себе самому поставил такой набор:

- Pandroct 670

- HM05

- замок капота, либо Фортресс, либо Дефен

- резервное питание.

По этому набору очень хорошая статистика по надежности на отказ.

 

Если мне бы захотелось сэкономить, то например MS Агент Лайт + RL200+замок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrestigeAuto,

Например StarLine A64 + автономная сирена + замок капота L10 + иммобилайзер i62 (если предыдущего не достаточно).

Как такой вариан?

И допускается ли установливать такой комплекс одного производителя?

По деньгам не слишком дорого - в районе 12-13тыс.

Стратегически вариант верный, но это как раз тот случай, когда использование компонентов одного производителя никаких бонусов не несет, а даже наоборот все портит. Если против А64 у меня возражений нет, то плюсов в i62 я вообще не вижу. Система старая, с огромной меткой, функционала просто ноль. Да и статистика не такая благостная. Ставьте А64 смело, но иммо лучше взять какой-то другой. Благо их на рынке много видов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы себе самому поставил такой набор:

- Pandroct 670

- HM05

- замок капота, либо Фортресс, либо Дефен

- резервное питание.

По этому набору очень хорошая статистика по надежности на отказ.

 

Если мне бы захотелось сэкономить, то например MS Агент Лайт + RL200+замок 

а замок капота один?  при стандартной установке его можно нейтролизовать через решетку радиатора, благо она декоративная. Или как то нестандартно ставите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый "Престиж авто", вы, как видно, используете данный форум, как канал привлечения клиентов.

Это ваше право (если администрация форума не возражает).

 

Но вопрос не в этом: вы постоянно что-то советуетет ссылаясь на какую-то статитсику.

А можно "статистику в студию"?

Т.е., если вы пишете, что "статистика не такая благостная" сразу указывать источник информации (давать ссылку на  исследование).

 

Я извиняюсь, если своими вопросами немного мешаю вашему бизнесу. Просто интересно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно "статистику в студию"?

Т.е., если вы пишете, что "статистика не такая благостная" сразу указывать источник информации (давать ссылку на  исследование).

 

Я извиняюсь, если своими вопросами немного мешаю вашему бизнесу. Просто интересно.

Добрый вечер,

нет, что Вы, такие вопросы мы наоборот даже приветствуем. И если бы я был потребителем, то обязательно выяснил все нюансы и детали. Это нормально. По поводу статистики у меня следующие мысли: я (глубоко имхо) уже давно не верю в объективность статистики как таковой, по праву это одна из самых продажных наук. Уж слишком большой соблазн протолкнуть под этим соусом свою собственную рекламу, а меня лично это бесит, впрочем как и любго нормального человека. Поэтому я оперирую только нашей собственной статистикой, которую подать вам "в студию" объективно представляется затруднительным мероприятием. Это наработанная годами статистика обращений клиентов по гарантии в гарантийный и пост гарантийный период. Тут нам с вами надо прояснить одну важную вещь, мы НЕ производитель, а компания установщик. Производитель никогда не оплачивает гарантийные работы, а только лишь чинит или меняет "железо". Если изделие начало "сыпаться", то страдает не только клиент, но и мы, поскольку мастера бесплатно разбирать автомобиль не должны. Для понимания драматизма ситуации могу вам привести пример, когда сгоревший блок современной системы охраны влечет за собой почти полный демонтаж и всех радиореле блокировок, поскольку они прописываются одновремннно в блок и это может потянуть на более чем 10 н/ч ушедших в убыток. В этом отношени, во всем что касается только "железа", клиент и установщик если не на одной стороне, то точно не враги и цели у них общие. Некоторые уомпании производители могут приплачивать за рекламу, но такой путь ведет к тупику. Либо ты ставишь то, что действительно защищает машину и не глючит и тогда клиент еще и еще раз к тебе приедет, либо ты берешь бонусы от производителя, но ставишь что тебе дадут. У нас исключительно первый путь. Если я пишу, что "статистика не благостная", то это значит мою (даже личную) менбшую уверенность в том, что система не сломается.

 

Тем не менее, могу какие-то цифры привести. Все, что находится у нас в прайс листе определенно имеет менее 10% обращений в гарантийный период. Pandora - менее 4%, Starline - менее 9%. Я написал именно обращений, а не отказов, поскольку напрмиер глюк прошивки это тоже проблема, но не отказ "железа". 

 

Надеюсь я вам ответил на ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благо их на рынке много видов. 

 

Ну а все же - из каких производителей желательно выбирать сигнализацию, иммобилайзер, замок капота? Или же это не принципиально - главное что бы устройство было как можно новее?

 

В общем сигнализация StarLine A64 - не плохое устройство.

Осталось выбрать конкретный иммо и замок.

А сирена автономка тоже имеет отказы не именитых производителей - или с ней все гораздо проще.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а замок капота один?  при стандартной установке его можно нейтролизовать через решетку радиатора, благо она декоративная. Или как то нестандартно ставите?

PrestigeAuto  а на мой бы вопрос еще ответили, я бы был счастлив :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а все же - из каких производителей желательно выбирать сигнализацию, иммобилайзер, замок капота? Или же это не принципиально - главное что бы устройство было как можно новее?

 

В общем сигнализация StarLine A64 - не плохое устройство.

Осталось выбрать конкретный иммо и замок.

А сирена автономка тоже имеет отказы не именитых производителей - или с ней все гораздо проще.

 

Сигнализацию выбирайте из Pandora, Starline или MS. Иммобилайзер Pandect, Prizrak, что-то из MS, можно даже Black Bug Basta. Замки Fortress или Defen, на остальные можно даже не смотреть. Сирену рекомендую брать самую обычную, на автономке через пару лет сдохнет ее маленький аккумулятор и она просадит вам большой штатный аккум за ночь.

 

Недавно тестил и понравилась новая система (вы же хотите самое новое?) от MS, а именно СуперАгент. Это и слейв сигнализация с GSM и GPS и + иммобилайзер. За свои деньги очень интересное устройство, особенно ценное тем, что все модули беспроводные и уже входят в комплект. Вам нужен будет только замок и все. К остальным производителям придется все докупать отдельно и получится дороже. Как вариант, Супер Агент + замки Fortress. 

 

Из Pandora есть смысл брать 39хх серию, у нее уже иммобилайзер входит в комплект. В случае с Starline потребуется делать сборку, например Starline A64+Pandect 670 + НМ05 + замки. У всех иммобилайзеров Prizrak помимо обычной метки есть функция доп. авторизации на штатных кнопках, то есть даже украв у вас все что можно на машине не уехать. Самый новый и продвинутый иммобилайзер на рынке сейчас пожалуй Pandect X-1000  но это уже скорее полноценная слейв система.

 

Для того, что бы я вам подобрал идеальный вариант и предложенной информации не достаточно мне нужно понять в какой бюджет надо попасть :)  К сожалению не могу удобрить свое сообщение ссылками из за запрета администрации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrestigeAuto  а на мой бы вопрос еще ответили, я бы был счастлив :rolleyes:

Ну конечно лучше два :)  Хотя уверяю вас, просто так расковырять на Кашкае переднюю решетку не получится. Это не Мазда, тут она покрепче. Плюс, не просто расковырять, а отбить этот замок или резать трос. Например у Fortress уже штатно идет бронерукав, его просто так не перекусишь. Вывод такой - если бюджет совсем урезан, то один. Если есть возможность выделить еще +5 т.р., то ставьте два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да...два лучше, чем один...три лучше, чем два :rolleyes:

Тут не поспоришь. Ну сами про глюки писали и чем больше замков, тем больше шансов что они заглючат. Все же теорию вероятности в институте учили, вероятность складывается, а иногда и умножается...

 

Так что бюджет здесь ни при чем, тут желание не городить огород на своей машине мною движет. Да и не только мною. И не искать аварийный тросик в минус 30 под капотом. Но это преамбула. А теперь к сути...

 

 

 Это не Мазда, тут она покрепче. Плюс, не просто расковырять, а отбить этот замок или резать трос. Например у Fortress уже штатно идет бронерукав, его просто так не перекусишь. Вывод такой - если бюджет совсем урезан, то один. Если есть возможность выделить еще +5 т.р., то ставьте два. 

Давайте, чтоб не вводить ни кого в заблуждение разделим два понятия - быстрый угон у торгового центра и ночной.

При быстром угоне, никто с замком возится не будет и наличие предложенной Вами связки отпугнет угонщика...

А вот ночью:

1.Монтировка - два удара, и декоративная решетка не препятствует доступу к тросу. Дальше подковыриваем трос этой же монтировкой и он вместе с бронерукавом(как вы его называете, отделяется от кузова авто. Дергаем и замок вылетает. Вот такая любовь. и ничего даже пилить не надо. 

 

Нет конечно, сначала пошарят под локерами в поисках аварийного троса...Надеюсь не найдут после установки в Вашем центре...Три минуты капот открыт... Две минуты блокировка силовой цепи нейтрализована.Вряд ли на датчики ставите блокировку(или ошибаюсь)... еще минута на прописывание ключа в ЭБУ и машину хозяин не увидет...Вот так я представляю угон.

2. Есть установщики, грамотные, которые это понимают и ставят замочек немного нестандартно и уже геморру угонщику добавляется конкретно...

И шансов больше,  что машина не уедет.

 

Я к чему это все рассказал. Конечно оборудование - это все хорошо, но оно только от дневных угонов защищает. А вот от ночных только квалификация и совесть мастера, который это оборудование будет на Вашу машину ставить. К сожалению не все установочные центры, занимающиеся потоковой установкой, такими мастерами могут похвастаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализацию выбирайте из Pandora, Starline или MS. Иммобилайзер Pandect, Prizrak, что-то из MS, можно даже Black Bug Basta. Замки Fortress или Defen, на остальные можно даже не смотреть. 

Еще можно посмотреть на Автолис, Спирит и конечно же экселлент...

я немного допонил список, самым достойным оборудованием, про которое почему то многие умалчивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно посмотреть на Автолис, Спирит и конечно же экселлент...

я немного допонил список, самым достойным оборудованием, про которое почему то многие умалчивают

Тогда давайте вспомним всех, вы напрмиер забыли СОБР, Блек Баг, X-Keeper, серию DF и Автофон, Kensai. Правда я смысла не вижу. Есть оптимальные по стоимости решения, которые имею вменяемую тех поддержку и гарантию. Напрмиер упомянутый Excellent более чем качественная система, но если рассчитывать ее стоимость, то мы с удивлением увидим, что она стоит заметн дороже Pandora, а плюсов при этом я лично не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет конечно, сначала пошарят под локерами в поисках аварийного троса...Надеюсь не найдут после установки в Вашем центре...Три минуты капот открыт... Две минуты блокировка силовой цепи нейтрализована.Вряд ли на датчики ставите блокировку(или ошибаюсь)... еще минута на прописывание ключа в ЭБУ и машину хозяин не увидет...Вот так я представляю угон.

 

В целом вы конечно правы, но уж очень вы все по простому представили. Не все так просто и нельзя за 2 минуты найти блокировку под капотом. Даже если вы знаете ее тип и место установки это займет гораздо больше времени. Да, можно заблокировать слаботочные датчики типа ДПКВ, но увы, не все хотят такие сложности, делаем так часто как возможно. Мы бы и рады делать нестандарт, то повторю мысль выше, людям это зачастую не надо. Большинство хотят попроще и подешевле. Тут не только от мастера все зависит, квалификация позволяет делать все что угодно, на такие работы очень небольшой спрос. Даже лишие несколько тыс. рублей за доп. блокировку готовы платить очень не многие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом вы конечно правы, но уж очень вы все по простому представили. Не все так просто и нельзя за 2 минуты найти блокировку под капотом. Даже если вы знаете ее тип и место установки это займет гораздо больше времени. Да, можно заблокировать слаботочные датчики типа ДПКВ, но увы, не все хотят такие сложности, делаем так часто как возможно. Мы бы и рады делать нестандарт, то повторю мысль выше, людям это зачастую не надо. Большинство хотят попроще и подешевле. Тут не только от мастера все зависит, квалификация позволяет делать все что угодно, на такие работы очень небольшой спрос. Даже лишие несколько тыс. рублей за доп. блокировку готовы платить очень не многие. 

ну я конечно утрировал малость, но схема выглядит примерно так...при дилерской установке минут 5, честно...Стандарт в потоковых центрах минут 15-20. Вы к сожалению не установщик, это видно по Вашим ответам, поэтому разговаривать о тонкостях угона и установки смысла не вижу...ну это Вам не в упрек.

Абсолютно, без нападок на Вас или на органзацию, которую Вы представляете...Прекрасно понимаю, что каков спрос , такое и предложения. Эта куча экономистов-умников, которым бы по-дешевле, да и по-быстрее, не дают нормальному установщику развернуться. Ну согласитесь и вина установочных центров тоже есть. Нам всем в голову вдалбливают купи эту красивую коробочку - и типа не угонят. И такая мысль и через эту ветку сквозит. А ведь это неправда, ведь одной коробочки мало. Ее еще поставить нужно, и от того как ее поставить на авто будет зависить сколько времени авто угону просопротивляется. К сожалению стандарты в установке не допустимы, ведь угонщик тоже не дурак и знает где что искать...А авторская защита стоит дорого? Вот посоветуйте как быть в такой ситуации. Вот я приезжаю в Ваш центр, что я должен сказать, как сплясать, что бы мне сделали нестандартно красиво и угоностойко...?

Скажу что денег не буду жалеть, мне предложат дорогую коробочку с облачным сервисом. О том, что в этой коробочки в век нано технологий реле блокировки с размером с кирпич, мне не скажут. Да и менеджер в такие тонкости тоже не вдается...

 

Большинство комплесов, которые предлагаются производителями за бешеные бабки, с джи-эс-эм мониторингом и офигительным функционалом, о котором Вы расказываете, должны называться не противоугонные, а охрано-развлекательные, не более того. Производителей не беспокоит противоугонная составляющая, им важно продать. А типа джи-эс-эм поперло? Давим педальку, разрабатываем модели...Стрижем бабки. И все знают, и я и Вы и производитель, что этот джи-эс-эм угонщик заглушит за 3 секунды и за 2 копейки. И в момент угона, узнать где машина , а тем более остановить двигатель - невозможно. Но почему то никто об этом не говорит. А так прикольная штука, за женой следить можно.

А вот модернизировать реле ,у производителя времени и желания нет, проводов положить в коробочку подлиннее тоже...

Пандора кстати пошла по скользкой дорожке. У меня тоже она стоит на машине, сейчас бы ни за что не поставил...

Изменено пользователем SIBIRYAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я конечно утрировал малость, но схема выглядит примерно так...при дилерской установке минут 5, честно...Стандарт в потоковых центрах минут 15-20. Вы к сожалению не установщик, это видно по Вашим ответам, поэтому разговаривать о тонкостях угона и установки смысла не вижу...ну это Вам не в упрек.

Вы правы :)  Я не установщик, да и не правильно было бы мастеру тратить свое время на переписки. Моя задача разбираться в видах систем, разрабатывать алгоритмы и подбирать оборудование. Хотя я думаю, что при желании могу легко переквалифицироваться :) Только мне пока алгоритмы и "железки" интереснее, чем пластик и изолента. Знаете, мне очень понравился ваш пост. Все обстоятельно и по делу, сразу видно что вы в теме. Вот только не совсем понятно про Pandora и скользкую дорожку. Совершенно не хочу их защищать, но что вы имели ввиду? С этими ребятами очень подходит девиз про отсутствие альтернативы. Excellent отстает, Starline не гибкий, MS пока не порадовал ассортиментом. Беда в том, что просто другого ничего нет :(  Варимся в одних и тех же брендах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы я вам подобрал идеальный вариант и предложенной информации не достаточно мне нужно понять в какой бюджет надо попасть :)  К сожалению не могу удобрить свое сообщение ссылками из за запрета администрации. 

 

Ну хорошо, давайте так: Авто - Ниссан Кашкай 2.0 2вд 6МКПП 2013г.в. (новый).

 

Раздел первый.

Функционал системы защиты (я так понимаю только диалог) авто необходимый для меня:

1. Наличие датчика удара\наклона\движения.

2. Какая либо обратная связь с авто - либо брелока, либо по моб.телефону (правда не очень представляю как это работает, кроме как приложение на Android), либо и то и то.

3. Режим Slave (тоже не очень понимаю как работает кроме как управление со штатного ключа - можно завести сигнал от сигналки на ЦЗ и авто будет отпираться от сигналки (так было реализовано на предыдущем авто) - в таком случае СЛЕЙВ и не нужен - авто будет открываться от брелоки сигналки, но на Кашкае использован CAN-bus может и не получится - надо схему ЦЗ глянуть).

4. Желательно наличие автономной сирены (на предыдущем авто стояла 6-ь лет - ничего с ней не случилось, аккум авто не разряжался - в любой мороз заводился с пол оборота - так авто с этой сиреной и продал).

5. Автозапуск, GSM, GPS - не актуально (если на цену не влияет - пусть будет, как говориться на будущее).

6. Цена - минимальная (не более 15 т.руб. - железо).

7. Надежность - максимальна (в плане отказа оборудования).

 

Раздел второй.

Пункт 1. Сигналка.

Пункт 2. Иммобилайзер.

Пункт 3. Замок капота.

1. Если все же не удастся уложиться в 15 т.р. - то для начала можно установить только сигналку\иммобилайзер - все остальное потом (но все же более 15 т.р. тратится не хотелось бы).

2. Можно собрать систему только с иммобилайзером (пункт 2 и 3), а обратная связь по телефону (правда так и не понял как это вообще работает, кроме приложения на  Android - у меня обычный телефон NOKIA 3110Classic) - такая система даже удобнее - нет громозкой брелоки и не надо всегда ее носить с собой, а телефон всегда в кармане.

3. Можно собрать систему со встроинным иммобилайзером в сигналку (пункт 1 и 3).

4. MS СуперАгент - там надо докупить модуль CAN-LAN - не будет ли глючить из-за лишних преобразований?

 

Можно по разному варьировать - главное выполнить все пункты (1-7) первого раздела.

Предложите несколько варианотов (3-4), и сколько будет стоит установка таких вариантов у вас в Престиж-Авто.

 

Раздел 3-й.

1. Охранные комплексы, например, ПОБЕДИТ - на ващем сайте не все цены указаны (сколько стоит установка именно такого комплекса).

2. И что значит скидка на КАСКО 50%? - с трудом верится что такое может быть - как это реализовывается (г.Кольчугино Владимирская обл. РЕСО-грантия)? и будет ли скидка при самостоятельной установке?

3. Если охранную систему установить самостоятельно - лишат ли гарантии авто?

4. Если не устанавливать автозапуск сигналки с автозапуском - будет ли снижена цена установки?

 

Вопросов много, но для меня это важно.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется тартить лишние средства на всякие модные финифлюшки - понты не мой конек - главное практичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется тартить лишние средства на всякие модные финифлюшки - понты не мой конек - главное практичность.

Добрый вечер,

Судя по вопросам вы уже достаточно хорошо изучили тему. Поэтому я просто порекомендую варианты, которые не доставят хлопот с гаратией и не несут лишней нагрузки. 

1. MS Суперагент, вы ее правильно упомянули. Система не сложная в установке, есть "родной" и не дорогой MS CAN модуль и все что необходимо уже на борту. Добавляем только замок и... все. Получится красиво и бюджетно.

2. Набор из PAndora 39хх серии + реле НМ05 + реле блокировки РР-100 + замок. В случае с 3910 в бюджет уложимся, а вот с 3930 я не уверен. Смотря где и по каким ценам закупить "железо". Хоят в первом случае тоже важно. Этот вариант имхо несколько сложнее первого, но не критично. Тут интереснее моб. приложения и тех. поддержка более обширная.

3. Я бы еще попробовал поставить Excellent, в частности основной блок City+GSM пейджер+слейв модуль+блокировку+замок. По идее должны уложиться в бюджет

 

Если будете ставить сами, либо кто-то, либо сертифицированный техцентр итог один - просто так в гарантии не откажут. Проблема будет только если по вине доп. оборудования откажет что-то штатное. Тогда ответственность переходит на установщика. Во всех остальных случаях проблем быть не должно. Скидка на КАСКО 50% происходит только по разделу автоугон, обычно это не более 3-4% от стоимости полиса. Это такая хитрость страховых компаний. Многие системы заявляются с автозапуском, но это именно возможность его там реализовать. Стоимость автозапуска полностью лежит в области его подключения и обходчика. Таким образом если АЗ не подключать, то стоимость совершенно не изменится, просто появится возможность его сделать. 

 

Цены публиковать не принято, но всю информацию вы найдете на www.prestige-auto.ru

Изменено пользователем PrestigeAuto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вопросам вы уже достаточно хорошо изучили тему.

Благодарю за ответы, но все же я не совсем в теме, а именно:

1. Не совсем понятно как организована обратная связь охранной системы через мобильник? С телефонами на Android все понятно, а если у меня самы обычный телефон (Nokia 3110C) - как быть - покупать другой телефон (еще лишние затраты)?

2. Как работает Slave режим при управлении со штатного брелка авто - понятно, но если все же охранной системой отпирать центральный замок - зачем тогда нужен такой режим - или с CAN шиной на Кашкае это не прокатит?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опозданием, но тем не менее.

 

Олег, спасибо Вам и вашей команде!

Сигналка, тонировка и много других вкусностей установили очень качественно и быстро!

Ребята доброжелательные, спокойные, на все мои глупые вопросы отвечали подробно ))

 

в общем, друзья. Рекомендую всеми лапами ))

 

Спасибо еще раз ))

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы, но все же я не совсем в теме, а именно:

1. Не совсем понятно как организована обратная связь охранной системы через мобильник? С телефонами на Android все понятно, а если у меня самы обычный телефон (Nokia 3110C) - как быть - покупать другой телефон (еще лишние затраты)?

2. Как работает Slave режим при управлении со штатного брелка авто - понятно, но если все же охранной системой отпирать центральный замок - зачем тогда нужен такой режим - или с CAN шиной на Кашкае это не прокатит?

Добрый день,

1. управление системой происходит в основном не с моб. приложения (хотя так тоже можно), а просто телефонным звонком и DTMF набором команд (цифрами, как на офисной АТС). Поэтому управлять можно даже с домашнего телефона, главное знать пароль. Моб. приложение в основном дает только больше функционалности и более наглядно.

2. В режиме слейв Pandora ждет команды в CAN шине автомобиля на открытие ЦЗ штатным брелком (или кейлесс) и снимает первый рубеж охраны. При этом в режиме охраны работают все датчики и отслеживается все что и при обычном режиме. Этот вариант просто более комфортен в использовании, поскольку нет никаких дополнительных брелков. На Кашкае это  режим работает полноценно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...