Перейти к содержанию

Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

ну конечно запугивание....в человеческом мозгу 11 центров возбуждения и только 3 центра, отвечающих за удовольствие. Поэтому кнут эффективнее пряника...В роли кнута выступает страх , он отличный мотиватор...

Нет, Кондрашов говорит, что основной принцип защиты - это блокировка, закрытая замком капота. Блокировкой и замком должна управлять криптостойкая сигнализация или иммо. Иначе смысла нет. .. 

Вопрос в том, что он говорит, что блокировка долго не протянет, если откроют капот, что тоже правда в 90 % случаев, если говорить о потоковой установке. Вообщем он не врет, просто подаеь информацию в правильном для себя порядке, заставляя обывателя делать нужные для себя выводы...

Вообщем то, почему многие установщики начинают плевать слюной...Потому что он излагает, что все установщики жопорукие, все потоковое оборудование не стойкое. 90% - оно конечно так и есть...Но не жопоруким обидно, потому что не только он на рынке молодец. Есть куча мастеров, которые делают не хуже, чем он. Но гораздо дешевле...Знаю одного, к нему очередь за месяца 4 расписана))

 

Да, поток это почти всегда бездумная шамповка - факт.

но мне, например, трудно себе представить, что Кондрашов или кто-то еще такой же спец на 100% разбирается в механике любой тачилы, которую ему пригоняют на обработку. Это же тоже получается потоковая установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, поток это почти всегда бездумная шамповка - факт.

но мне, например, трудно себе представить, что Кондрашов или кто-то еще такой же спец на 100% разбирается в механике любой тачилы, которую ему пригоняют на обработку. Это же тоже получается потоковая установка.

по моему наоборот, поток - это когда конвеер и работа по машине получается уже на автомате без включения мозга. А то, что все машины разные, так у всех принцип один и тот же. Разные только места блокировок, места механического крепежа, порядок сборки/разборки и прошивка системы. Да и в общем не такое уж и разнообразие машин приезжает. Примерно 90% машин укладываются в 15 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему наоборот, поток - это когда конвеер и работа по машине получается уже на автомате без включения мозга. А то, что все машины разные, так у всех принцип один и тот же. Разные только места блокировок, места механического крепежа, порядок сборки/разборки и прошивка системы. Да и в общем не такое уж и разнообразие машин приезжает. Примерно 90% машин укладываются в 15 моделей.

 

Дык я и говорю: почему мастер сто лет ставя противоугонки на одну марку / модель не может так же экспериментировать? У него же очередь  не длиннее, чем у Кондрашова? по мне так это зависит от самого мастера, а не от того, где он работает

Изменено пользователем Гудков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я за страховку ранее писал и спорил за неё,но вот ещё про  пользу спутника от сотрудницы на работе услышал,у неё Honda CR-V новая ночью звонок из этой спутниковой конторы, что идёт проникновение и что они блокируют двигатель своей системой,она посмотрела из окна машина типо стоит рядом нет никого,утром вышла на двери личинка сломана заиок зажигания тоже,но машина не уехала,но вот всё про ту же страховку там ремонта на 70 тон у ОД насчитали опять же покроет их страховка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я за страховку ранее писал и спорил за неё,но вот ещё про  пользу спутника от сотрудницы на работе услышал,у неё Honda CR-V новая ночью звонок из этой спутниковой конторы, что идёт проникновение и что они блокируют двигатель своей системой,она посмотрела из окна машина типо стоит рядом нет никого,утром вышла на двери личинка сломана заиок зажигания тоже,но машина не уехала,но вот всё про ту же страховку там ремонта на 70 тон у ОД насчитали опять же покроет их страховка

а как не покроет каско? вас еще и в ж**у поцелуют,что она не уехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается бмв доверяют спутниковым системам?

почитай форум BMW, к нему цезарь в базе идет, много кто доплачивает чтоб его сняли

Изменено пользователем Nickes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай форум BMW, к нему цезарь в базе идет, много кто доплачивает чтоб его сняли

Хочу добавить сразу много плюсов к вашим словам. Сейчас менеджеры продаж даже начали спрашивать оставить ли вам спутник или демонтировать. Кстати демонтаж этой коробочки сейчас у всех бесплатный. Клиенты уже начинают догадываться, что это стоит денег, а эффективности очень мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как не покроет каско? вас еще и в ж**у поцелуют,что она не уехала

Плюсую. Для страховой интересней выписать направление на ремонт (по факту замена ключей+личинок или может быть просто даже личинок, и может быть прописать ключи в иммобилайзере, но это в случае если в салоне не сильно навандалили).

А по поводу звонка из спутниковой конторы - машина должна блокироваться не по вскрытию дверей и не по звонку, а автоматом когда начинается движение. Желательно без зажигания check-engine - иначе все это существенно упрощает "диагностику неисправности", тобишь восстановление цепи блокировки. От конторы может быть полезен только либо сам факт оповещения, либо вызов полиции к месту стоянки машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,всем привет. Вот такой случай произошёл со мной 6 марта этого года. Подъехал к сбербанку,закрыл машину с брелка как всегда и пошёл платить. Минут через 25 выхожу из банкаподхожу к машине,нажимаю открыть-нифига. Нажимаю неглядя ещё раз-тоже самое... Гляжу на брелок-Всё ок,машина закрыта. Нажимаю открыть глядя на брелок-Во время нажатия кнопки пропадает антенка и ничего не происходит,а через 5 сек антенка появляется. Повторяю действия-тоже самое. первая мысль батарейка,благо палатка союзпечать в 20 шагах. Купил батарейку,вставляю-та же ерунда. Нажал на открытие кнопкой на ключе-машина открылась и замочек на брелке открылся. Сажусь и еду. Заглючила сигналка думаю и всё такое. И тут мне понадобился навигатор. Открываю подлокотник а его нет. Съезжаю на обочину и звоню жене узнать кому отдала попользоваться. Никому не давала. И тут я понимаю глядя в подлокотник что нет навика,видеорегистратора и проводов их питающих. Мысль проскакивает сама собой когда поднимаю взгляд и вижу что от крепления навика на стекло остался только след круга от присоси на самом стекле.... Заглядываю в бардачёк и вижу что нет тройника для прикуривателя который 2 недели назад купил по случаю... И понимаю что скорей всего это был не глюк сигналки,а какое то некорректное закрывание машины после кражи... Вот такое было умозаключение. В связи с этим вопрос так как мнения друзей разделились : что теперь делать??? Менять сигналку или как нвписано что сигнал который идёт от брелка каждый раз новый и то что его отсканировали в этот раз,в следующий надо опять сканировать? Или поймав его один раз эти люди могут сделать грубо говоря клон моего брелка и открывать его постоянно типа виртуального диска на компьютере? Я просто далёк от темы сигнализаций.. И потом про эту сигнализацию написано что сигнал идёт по особому каналу и не выходит в открытый эфир и его невозможно отсканировать? Тогда как его запеленговали?? А может я чего не понял. Объясните!!! И жду советы!

P.s. Сигнализация Magicar 10

post-13629-0-45033900-1394305357_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема имеется, где вопрос лучше задать http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/49/page-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клон брелка таким образом сделать невозможно, код-грабер работает по двум принципам, в основе лежит перехват сигнала от вашего брелка, дальше код-грабер открывает авто, выставляя помеху, что бы авто не передало сигнал на Ваш брелок. Дальше либо машина уезжает, либо уходят вещи из салона...Если есть автозапуск, то некоторые код-граберы могут завести машину, таким образом угон за 20 секунд...

 

Снимать или нет сигнализацию дело конечно Ваше, но никто не мешает другим людям сделать то же самое в другой раз...Хотя в другой раз машина может и уехать. Кстати обычный ниссановский ключ тоже можно перехватить код-грабером кодоподменником...

Так что обезопасить от такого можно только сигнализацией с диалоговым кодом... Хотя ночью вещи могут уйти и через разбитое окно. Вообщем никто не застрахован. Хотя конечно в мире противоугонных устройств есть способы защиты от проникновение в салон. Электромеханич. штыри в двери, укрепляющая пленка на окна опять же под управлением диалоговой сигнализации. Любой динамический код вскрывается.Не верьте недобросовестным китайским производителям

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Мне интересно на данный момент вот что : моя сигналка каждый раз новый код посылает при открытии закрытии или каждый раз один и тот же? Я имею ввиду страшно ли то что один раз её запеленговали и считали код или каждый раз эту процедуру надо будет ворам производить заново. Если каждый раз заново то если я меняю сигналку они так же и её засканируют новую как и мою старую ещё раз и ещё раз и 5 раз подряд? И про то что сигналка эта именно код в эфир не посылает в открытый как написано и её невозможно считать. Это тоже гон?? Я не понимаю в сигнализациях но понимаю что этот пункт - гон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или пока можно ключом позакрывать машину а не брелком. там то посылаются разные коды я надеюсь. на тот случай раз брелок засвечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь правильную сигнализацию, пока машина не уехала! На выбор производительи - старлайн, пандора, magic systems, excellent, autolis

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь правильную сигнализацию это не ответ на мои вопросы!!! Я задал конкретные вопросы на которые хочу получить ответы людей разбирающихся в вопросе сигнализаций! За совет спасибо конечно! Но я хочу понять принцип работы сигналки! Нормальным доступным языком!Вот и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь начать разбираться как работает это дерьмо? Тебя отсканировали, твоим же кодом и открыли двери. Пойди поставь свечку, что открыли только лишь для того, чтобы обчистить,а не уехать. Пользователю должно быть до лампочки что у него как работает. Есть надежные сигнализации с устойчивостью к интеллектуальному взлому, а есть ссаные кошки типа шерханов.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому и задал тут ряд вопросов. Я не смогу разобраться в работе сигналки потому как я в этом не спец. Я спрашивал основы работы этих устройств и в частности код которым я открываю и закрываю машину один и тот жеидёт с моего брелка и если его раз отсканировали то они им могут пользоваться каждый день и вскрывать машину наравне со мной или каждый раз надо будет считывать по новой новый код???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю не надо тратить время и забивать голову дерьмом. Это все равно, что пытаться разобраться в устройствах замков на примере замка, который открывается болванкой ключа. Да, ты прав твою сигнализацию можно открыть в любой момент, если злоумышлинник зацепит обмен между сигналкой и брелком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воооот! Я про это и спрашивал! Что бы в следующий раз открыть мою машину сигнал нужно заново ловить злоумышленникам (он меняется каждый раз когда я нажимаю на брелок?) или один раз его поймали и им можно каждый день пользоваться так как он не меняется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воооот! Я про это и спрашивал! Что бы в следующий раз открыть мою машину сигнал нужно заново ловить злоумышленникам (он меняется каждый раз когда я нажимаю на брелок?) или один раз его поймали и им можно каждый день пользоваться так как он не меняется???

 

Каждый раз надо перехватывать посылку от брелка, т.к. современные сигналки не используют статический код (лет 15 наверное), а используют динамический - но это не достаточная защита. Для надежной защиты надо использовать сигналку с диалоговым кодом (Starline, Pandora, MS).

Как работает код-граббер - можно почитать в нете.

А так да - твоя сигналка не обеспечивает должной защиты и по хорошему ее надо заменить на сигналку с диалоговым кодом (производство Россия, Китай даже не рассматривать).

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс. А у меня ещё один вопрос появился по ходу чтения разных форумов по этой теме! Вот ключ родной кашкаевский с двумя кнопками открыть закрыть и брелок сигналки. Они по разному машину должны закрывать? В смысле независимо друг от друга? Можно закрыть кнопкой на ключе и следом брелком. 2 системы защиты получается или я не прав? У меня это как одно целое получается. Закрыл кнопкой ключа а на брелке сигналки замок закрывается и открыть могу хоть брелком хоть кнопкой ключа. У тестя на поло седан это 2 разных замка получается. как 2 сигналки независимые друг от друга. Как должно быть правильно? А то может мне установщики не заморачиваясь чего не доделали при установке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воооот! Я про это и спрашивал! Что бы в следующий раз открыть мою машину сигнал нужно заново ловить злоумышленникам (он меняется каждый раз когда я нажимаю на брелок?) или один раз его поймали и им можно каждый день пользоваться так как он не меняется???

Они пнут машину, только аларм к тебе на брелок может и не дойти,а у них уже все карты на руках. Выходов из проблемы с установленной говнокошки 2:

1)ставить доп.иммо (диалоговоый) с замком капота и оставляешь говнокошку - машина не уедет, но все обладатели грабберов имеют возможность пошариться в машине.

2)заменить все на комплекс - диалоговая сига, диалоговый иммо, замок капота.... машина не уедет, без физического воздействия в машину не попасть. Владельцы граббера скорей будут ждать обладателя машины с говнокошкой, нежели будут бить стекла и сворачивать личинки.

Изменено пользователем IronFelix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 системы защиты получается или я не прав?

 Не прав.

Стандартный Кашкаевский ключ производит только дистанционное откр\закр дверей - никакой охраны от вскрытия авто он не обеспечивает, только пуск двигателя (штатный иммобилайзер, встроенный в ключ).

А как у тебя работает постановка\снятие с охраны - это надо глядеть как у тебя подключена сигнализация (либо по CAN либо по аналогу к ЦЗ).

А вообще тебе надо покурить на тему сигнализаций - дело то щепетильное.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается лучше механической защиты того же руля (штырь под рулевой) или коробки и капота совместно нифига нет? с ними хотя бы возни больше. Там пинком то не ограничишься.


Про покурить не понял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...