Nickes Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Очень много накопленного негатива. Схолите на bmwclub.ru там негатива столько, что плюсов просто нет. Люди сейчас хорошо информированы и все интернетом пользоваться умеют. Сейчас продавцам все труднее давать необоснованную рекламу сколь-нибудь долго, правда все равно выплывает. Так и думал, но все же надеялся, что кто-то смелый до суда дошел с заявлением о навязанной услуге. Тем не менее радует, что ОД решил-таки прислушаться к гласу народа. Удивляет, что вообще подобный, на мой взгляд, крайне неверный, подход к бизнесу практикуется у некотрых компаний. Тот же эшелон, предлагающий свои стстемы бесплатно. Я как клиент точно бы насторожился упорно навязываемой или, что еще подозрительнее, бесплатной охранной системе. На мой взгляд, типичный сыр в мышеловке и желание сбагрить никому не нужный товар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrestigeAuto Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Тем не менее радует, что ОД решил-таки прислушаться к гласу народа. Удивляет, что вообще подобный, на мой взгляд, крайне неверный, подход к бизнесу практикуется у некотрых компаний. Нет, нет. Я наверное не правильно написал. Саму систему все равно ставят на машину изначально и без спроса владельца. Это уже потом сами менеджеры только по инициативе самого клиента снимают ее бесплатно. Ранее они снимали ее за деньги! То есть купил машину уже с "бесплатным" спутником, а снять его стоит отдельных денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nissan Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ну может я что то не так описал или понял что она мне рассказала, по звонку или по проникновению отключают двигатель,машина не уехала уже хорошо,а уехала бы есть каско,я понял одно что пришли то они уже походу с подобраным чипом иммобелайзера или незнаю с чем я не спец,а на машине же не написанно что у неё есть ещё охранная система,наверное как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrestigeAuto Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Появился вопрос по ходу дела. При демонтаже дилерского шерхана и сегодняшнем монтаже пандоры гарантия слетает моя? Сервис в котором ставлю говорит что у них есть все бумажки и ничего не будет. В сервисной книжке кстати про установку шерхана официалы ни слова не указали. Не знаю правда должны были или нет. Мы в таких случаях сами с дилером общаемся, никто с гарантии за 8 лет не слетел. Все зависит не от бумажки, а от установщика и его позиции. По большому счету ОД на сертификаты как-то параллельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrestigeAuto Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Только пандект не ставь - намучился я с ним Что это? Поделитесь? Это случаем не про ту историю с Pandect 600, который начал с сетями 4G биться? Мы тогда помню их почти сотню за месяц поменяли по гарантии после запуска 4G у Мегафона. Но это же форсмажор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IronFelix Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Что это? Поделитесь? Это случаем не про ту историю с Pandect 600, который начал с сетями 4G биться? Мы тогда помню их почти сотню за месяц поменяли по гарантии после запуска 4G у Мегафона. Но это же форсмажор. IS577, терял метку по непонятным причинам (зависимости от местонахождения и периодичность не ясны, я уже об этом в другой теме писал). Я голосую обеими руками за продукцию MS - у них есть возможность считывалку поближе к метке сделать без потери надежности системы. ЗЫЖ ставилось в ноябре 2011го Изменено 12 марта, 2014 пользователем IronFelix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrestigeAuto Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) IS577 Ааа... этот. Мы его честно говоря даже и не ставили и не закупали не разу. Это очень неудачная модель, мы сразу перешли на 600, потом на 650. У него такая же была проблема с сетями 4G, причем у 577 даже хуже, чем у 600-го. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrestigeAuto Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 По интернету ходят базы застрахованных автомобилей по КАСКО и машин с установленным "спутником". Как только заканчивается контракт, конкуренты стараются перетащить клиентов к себе. Не знаю кого как, а меня такие расклады насторожили бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) PrestigeAuto, А почему вы советуете устанавливать сигнализацию Пандора серии 39хх - чем это объясняется? Приглянулась не дорогая dxl3210 - чем она хуже 39-ой серии (по стабильности и безотказности работы)? Изменено 13 марта, 2014 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) PrestigeAuto, И еще, авто Кашкай (2013г.в. ключевой доступ и запуск ДВС ключом), имеется дистанционное закр./откр. ЦЗ на ключе авто. Штатной охраны нет, только иммобилайзер. Для данного авто, как я понимаю, Slave-режим не требуется (не осуществим для данного авто), т.е. необходимо выбрать сигнализацию с CAN интерфейсом, и запирание\отпирание замков дверей будет осуществляться с кнопки\кнопок брелока сигнализации при помощи шины CAN? Я правильно понимаю? Бессмысленно искать сигнализацию со Slave-режимом для данного авто? Изменено 13 марта, 2014 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickes Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Нет, нет. Я наверное не правильно написал. Саму систему все равно ставят на машину изначально и без спроса владельца. Это уже потом сами менеджеры только по инициативе самого клиента снимают ее бесплатно. Ранее они снимали ее за деньги! То есть купил машину уже с "бесплатным" спутником, а снять его стоит отдельных денег. Подождите, я запутался. Вы ведь писали, что менеджеры теперь спрашивают, снимать цезарь или "хай будет"? То есть они зачем-то ее монтируют в девственную машину, чтобы потом, возможно, ее бесплатно снять? То есть делают двойную работу, надеясь, что клиент поведется на бесплатный сыр? Попахивает бредом. Кстати, не знаете, бесплатно идет только установка или обслуживание тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrestigeAuto Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Подождите, я запутался. Вы ведь писали, что менеджеры теперь спрашивают, снимать цезарь или "хай будет"? То есть они зачем-то ее монтируют в девственную машину, чтобы потом, возможно, ее бесплатно снять? То есть делают двойную работу, надеясь, что клиент поведется на бесплатный сыр? Попахивает бредом. Кстати, не знаете, бесплатно идет только установка или обслуживание тоже? Бредом попахивает то, что они называют ЦС штатным оборудованием BMW. Его ставят на все машины без исключения и без учета пожеланий будущих владельцев. Установка бесплатно, но т.н. "активация" стоит немеряных денег, впрочем как и абонентская плата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrestigeAuto Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 PrestigeAuto, А почему вы советуете устанавливать сигнализацию Пандора серии 39хх - чем это объясняется? Приглянулась не дорогая dxl3210 - чем она хуже 39-ой серии (по стабильности и безотказности работы)? Добрый вечер, по стабильности и безотказности плюсов нет, но есть по соотношению цена/функционал. Судите сами, например у нас 3210 с установкой обойдется порядка 13.500, а 3910 со всем необходимым 19.300 (без скидок клуба, просто по прайс листу) Разница получается менее чем в 6 т.р., но за эти деньги в 3910 есть: - встроенный иммобилайзер с метками - полноценный GSM модуль - возможность реализовать автозапуск (в 3210 нет) - телеметрия - личный кабинет - моб. приложения - система 2CAN и еще много всего интересного + новая платформа, куда подключается самая современная переферия, например беспроводные подкапотные модули, реле блокировок и.т.п. Правда в 3910 нет брелка, но он там и не нужен. Вот теперь и вопрос, что выгоднее? Просто классическая система с брелком или целый комплекс с возможностью роста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Вот теперь и вопрос, что выгоднее? Просто классическая система с брелком или целый комплекс с возможностью роста. Коли уж зашел вопрос о возможности роста системы охраны - тогда почему вы не посоветуете MS Сталкер 600 LAN/Light. Вот ее по средством модуля шины LAN можно нарастить до неимоверных размеров и функционала (до 15-ти устройств). Единственное не понял - чем же отличается Сталкер600LAN от Light - кроме модуля речевого интерфейса (он для меня и не нужен)? Еще у ЛАН есть метки - но не понятно с чем они работают? С основным блоком сигнализации? Если это так - тогда лучше купить этдельно иммобилайзер АгентЛайт (4800руб.) - будет и метка и блокировка подкапотная. Если это не так - тогда вообще не понятно для чего нужны метки в СталкерЛАН? Носить их отдельно от ключа с брелоком? Смысл? Злоумышленник отрежет основной блок и уедет на тачке (блокировок то нет). И как по стабильности и безотказности себя проявил MS Сталкер 600 Лайт? (ЛАН дорого и не понятно чем отличается). И еще вы не ответили на вопрос о Слейв режиме - или сами то же не понимаете как он работает (я вот не совсем понял)? Изменено 15 марта, 2014 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIBIRYAK Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) IS577, терял метку по непонятным причинамЯ ставил пандект в мае 2011, меня сразу же отговорил менеджер от 577, сказал что много нареканий....15 минут поиска в инете подтвердили его слова...Поставил ИС600, за почти три года ни одного нарекания. Может потому что сети 4G у нас еще нет...Хотя куда бежать если появятся через год, гарантия на устройства уже закончится?Олег поделитесь соображениями))PS. на продукцию MS тоже куча нареканий была в 2011-2012 годах. На некоторые устройства и реле, особенно на RL 200...На форуме угона.нет конечно затирали потихому старые посты, но кое что осталось...А чего стоит открытое письмо Кондрашову директору МS касательно низкого качества их реле RL200 Изменено 17 апреля, 2014 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickes Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Бредом попахивает то, что они называют ЦС штатным оборудованием BMW. Его ставят на все машины без исключения и без учета пожеланий будущих владельцев. Установка бесплатно, но т.н. "активация" стоит немеряных денег, впрочем как и абонентская плата. Штатным оборудованием??! Это уже даже не развод, это беспредел. Слов нет. Самое интересное, на том же форуме есть голосовалка, где показано, что даже не активированный цезарь доставляет владельцам машины не мало проблем. Как они еще не загнулись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 на продукцию MS тоже куча нареканий была в 2011-2012 годах. На некоторые устройства и реле, особенно на RL 200...На форуме угона.нет конечно затирали потихому старые посты, но кое что осталось...А чего стоит открытое письмо Кондрашову директору МS касательно низкого качества их реле RL200 А что не так с RL200? А то только что надумал такую штуку поставить в комплексе со Сталкер600. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadDog Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Зашел в тему, а тут magicar перестали обсуждать 2 страницы назад :) :) :) Помогите советом: может ли решить проблему перепрошивка, если сигнализация (magicar 10) не открывает центр.замок? при этом брелок уверен, что машина снялась с охраны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIBIRYAK Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А что не так с RL200? А то только что надумал такую штуку поставить в комплексе со Сталкер600. да теперь уж все так, они исправили косяк, поместив реле в надежный пластиковый корпус. Хотя и раньше был не повод отказываться...У каждой системы есть свои слабые точки. Просто о них надо знать перед установкой.Хотя бы для того чтоб быть к ним морально готовым.Например я знал про Пандору, что у нее брелок далеко не берет и батарейка быстро садится. А про Сталкер, что брелок крошится))) Выбрал, и особо не парюсь... Хотя реально в городе в условиях загруженного радиоканала с 50 метров с автозапуска не заведешь. но я же знал поэтому не парюсь особо... Вот к чему морально не был готов, дак это к тому, что на кашкае лампочки менять надо так часто...Вот это убивает((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIBIRYAK Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Зашел в тему, а тут magicar перестали обсуждать 2 страницы назад :) :) :) Помогите советом: может ли решить проблему перепрошивка, если сигнализация (magicar 10) не открывает центр.замок? при этом брелок уверен, что машина снялась с охраны а тут всегда так кто знает, дак тот про то и поет. Ну и топикстартер исчез... Может и поможет, может клему сдернуть пару минут подождать и поможет...Так сказать обесточить систему, она и перезагрузится. Попробуйте с простого. Когда надоесть обратитесь к специалистам. Лечить на расстоянии сложно, гадать на кофейной гуще тем более... Единственный дельный совет, обратитесь в службу поддержки 8 (800) 555-3-911. Если баг стандартный может и помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrestigeAuto Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Коли уж зашел вопрос о возможности роста системы охраны - тогда почему вы не посоветуете MS Сталкер 600 LAN/Light. Вот ее по средством модуля шины LAN можно нарастить до неимоверных размеров и функционала (до 15-ти устройств). Что бы у вас через месяц брелок развалился и вы написали "что же вы Олег мне насоветовали?" :) Я не вижу плюсов у LAN шины Сталкера по сравнению с конкурентами и применительно к Кашкаю тем более. Сталкер - система интересная, заслуженная, но уже очень и очень не новая. Технологии за последние лет 5 ушли далеко вперед, а Сталкер остался на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrestigeAuto Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Если это не так - тогда вообще не понятно для чего нужны метки в СталкерЛАН? Носить их отдельно от ключа с брелоком? Смысл? Злоумышленник отрежет основной блок и уедет на тачке (блокировок то нет). И как по стабильности и безотказности себя проявил MS Сталкер 600 Лайт? (ЛАН дорого и не понятно чем отличается). И еще вы не ответили на вопрос о Слейв режиме - или сами то же не понимаете как он работает (я вот не совсем понял)? По поводу "отрежет блок" вы в самую точку. Если уж ставить себе продукцию MS, то уж как минимум их относительно новый MS Супер Агент но уж точно не Сталкер. Кстати, у них еще есть система Грифон. Вопрос про слейв не вижу, напомните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Вопрос про слейв не вижу, напомните пожалуйста. PrestigeAuto, И еще, авто Кашкай (2013г.в. ключевой доступ и запуск ДВС ключом), имеется дистанционное закр./откр. ЦЗ на ключе авто. Штатной охраны нет, только иммобилайзер. Для данного авто, как я понимаю, Slave-режим не требуется (не осуществим для данного авто), т.е. необходимо выбрать сигнализацию с CAN интерфейсом, и запирание\отпирание замков дверей будет осуществляться с кнопки\кнопок брелока сигнализации при помощи шины CAN? Я правильно понимаю? Бессмысленно искать сигнализацию со Slave-режимом для данного авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Если уж ставить себе продукцию MS, то уж как минимум их относительно новый MS Супер Агент но уж точно не Сталкер. В Супер Агенте нет брелока с обратной связью, а мне нужна сигнализация именно с обратной связью (GSM только как дополнение, и то не обязательно). Слейв, как я понял, для Кашкая SE+ не нужен. Автозапуск мне тоже не нужен. Если из MS ничего подходящего нет - остается СтарЛайн и Пандора. В СтарЛайне (А64) датчик удара интегрирован в RF модуль - мне это не подходит, т.к. я хочу установить приемопередатчик под панель (не люблю на стекле лишние девайсы), а датчик удара крепить на пластик - не удачная идея. Поэтому остается только Пандора. А именно - 3210 или 3930. Вот и муки выбора. Вторая на 10т.руб. дороже первой - для меня это существенно, но она более функциональна (иммо, GSM). На 3930 кнопка совмещена со светодиодом - куда ее ставить? - не удобно и громоздко. Остается только 3210. А Сталкер 600 очень понравился по функционалу и не только, а именно в комплект входит МКВ датчик и можно установить интеллектуальный режим охраны (в Пандоре это нет); свободные руки - на охрану ставиться автоматически как только закроешь дверь (очень часто приходится носить сумки и вещи из машины - руки заняты), а в Пандоре данная функция работает по другому (ставиться на охрану через 30сек. - отложенная постановка - для меня не подходит); офигенная дальность 3км; потребление в режиме охраны 3мА (даже подозрительно); возможность наращивания системы по LAN. Чем же плох LAN, почему вы не видите в нем плюсов, и чем плох сам Сталкер? И в заключении, что же вы посоветуете для моих запросов (Кашкай 2013 с ключевым доступом (кнопки ДУ ЦЗ на ключе)), а именно: 1. Брелок с обратной связью - нужен обязательно (разумеется диалог). 2. Автозапуск - не нужен вообще. 3. GSM - не обязательно (если только как дополнение) - а вообще это лишние затраты. 4. Встроенный иммо - под вопросом. (удобнее использовать (радио)реле блокировки, метку отдельно носить не буду - для меня не удобно). 5. Замок капота - нужен обязательно. 6. Slave - не нужен. 7. CAN-шина - обязательно. 8. Поддержка зажигания (постановка на охрану с заведенным ДВС (в Сталкер600 - после снятия с охраны глушиться ДВС через 45 сек. если не вставишь ключ в зажигание-удобно, в Пандоре сразу-не удобно)). 9. Настройка датчика удара с брелока - нужна обязательно (СтарЛайн А61 - не годится). 10. Ну может еще что из удобств эксплуатации (световая дорожка, дожим стекол, свободные руки, и т.д.). 11. Бюджет минимальный. Что посоветуете? И еще - при установке в вашем центре сигналки с наличием автозапуска - нельзя ли все девайсы автозапуска оставить вам, а вы соразмерно снизите цену? Изменено 18 марта, 2014 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadDog Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) топикстартер исчез...Может и поможет, может клему сдернуть пару минут подождать и поможет...Топистартеру можно только посочуствовать, хотя чисто мое мнение что он шило на мыло поменял. Я в свое время совершил обратный переход.По сабжу: до тех поддержки дозвонился. Там посоветовали аналогичное. Но мне самому клему стремновато трогать. Лушче перепрошить. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти