Перейти к содержанию

Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

PrestigeAuto,

И еще, авто Кашкай (2013г.в. ключевой доступ и запуск ДВС ключом), имеется дистанционное закр./откр. ЦЗ на ключе авто. Штатной охраны нет, только иммобилайзер.

Для данного авто, как я понимаю, Slave-режим не требуется (не осуществим для данного авто), т.е. необходимо выбрать сигнализацию с CAN интерфейсом, и запирание\отпирание замков дверей будет осуществляться с кнопки\кнопок брелока сигнализации при помощи шины CAN?

Я правильно понимаю? Бессмысленно искать сигнализацию со Slave-режимом для данного авто?

Слейв режим это не только опция для машин с кейлесс, а вообще для всех "цифровых" автомобилей. В вашем случае вы же тоже попадаете в автомобиль нажимая кнопку на штатном брелке, верно? В режиме слейв вы точно так же и будете ее нажимать, именно на штатном брелке, а не на дополнительном.

Изменено пользователем PrestigeAuto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Супер Агенте нет брелока с обратной связью, а мне нужна сигнализация именно с обратной связью (GSM только как дополнение, и то не обязательно). Слейв, как я понял, для Кашкая SE+ не нужен. Автозапуск мне тоже не нужен.

Если из MS ничего подходящего нет - остается СтарЛайн и Пандора.

 

Я все пытаюсь понять зачем именно вам брелок и не нахожу ответ. Радиус у него не большой, но лишний предмет в кармане - не удобно. Если спустились в любое подвальное и полуподвальное помещение - связи нет. На мой взгляд такие классические системы просто уже умирают.

 

Далее про замок капота. А кстати, зачем вам замок!? Правильно, для защиты блокировки под капотом. Получается мы уже говорим про целый комплекс:

-  сигнализация

- доп блокировка

- замок капота

- реле управления замком

а это уже целый список оборудования :) Сразу скажу, на Старлайн это хорошо не реализовать, там реле замка капота нет. Они анонсировали правда свой R3, но.... рекомендую на себе эксперименты не ставить. Только Pandora и MS. Если делать на Pandora и с классическим брелком, то вот так. http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=73&ELEMENT_ID=309

 

Если ставить ваше оборудование, то гарантии на него не будет. Любая поломка - платный монтаж/демонтаж, это не выгодно. У нас цены на "железо" по рекомендованной рознице, много увы не выиграть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слейв режим это не только опция для машин с кейлесс, а вообще для всех "цифровых" автомобилей. В вашем случае вы же тоже попадаете в автомобиль нажимая кнопку на штатном брелке, верно? В режиме слейв вы точно так же и будете ее нажимать, именно на штатном брелке, а не на дополнительном.

 

А вот возникает такой вопрос? Если злоумышленник кодграббером перехватит радиокод открытия\закрытия ЦЗ со штатного брелка (а как я понял из темы - на Кашкае это делается запросто) - получается он запросто откроет машину. Поэтому ставить\снимать на охрану нужно только с брелока сигналки дабы исключить возможность легкого проникновения в авто (угнать то может и не получиться - но попасть в салон запросто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все пытаюсь понять зачем именно вам брелок и не нахожу ответ. Радиус у него не большой, но лишний предмет в кармане - не удобно. Если спустились в любое подвальное и полуподвальное помещение - связи нет. На мой взгляд такие классические системы просто уже умирают.

С классическим брелком надежнее. Почему? Изучая темы - возникали ситуации у пользователей сигнализаций GSM, когда они не могли либо дозвониться\отправить SMS до авто (то занят, то трубку не берет) либо авто до пользователя. 100% связи GSM не бывает - все мы это знаем (вспомните любую Новогоднюю ночь), да и телефон может разрядится (редко - но бывает). А брелок всегда на связи.

Поэтому лично я рассматриваю GSM - как дополнение к автосигнализации (брелок не всегда с собой носишь, на работе например, а телефон всегда).

Предложенный вами комплекс на основе 3210 - вполне меня устраивает - сам его же и рассматривал - но пока не хочу торопиться - может еще что присмотрю.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить ваше оборудование, то гарантии на него не будет. Любая поломка - платный монтаж/демонтаж, это не выгодно. У нас цены на "железо" по рекомендованной рознице, много увы не выиграть. 

 

Вы не правильно меня поняли... Если ставить сигнализацию у вас с вашим же железом, но если сигнализации имеет железо автозапуска (например Пандора 3930), а оно мне ни к чему., то возможно ли это железо оставить вам, а вы снизите стоимость всего комплекса услуг на соразмерную цену железа? Вы же ставите автозапуск дополнительно к сигнализациям за дополнительную цену, почему же не сделать наоборот (не ставить автозапуск и уменьшить стоимость услуги - железо останется у вас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь понял :)  Нет, автозапуск - это не "железо", а скорее поддержка на программном уровне. Ее нельзя выбросить, она просто или есть или нет. Оттуда вообще ничего нельзя выбросить с бонусом в виде стоимости. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот возникает такой вопрос? Если злоумышленник кодграббером перехватит радиокод открытия\закрытия ЦЗ со штатного брелка (а как я понял из темы - на Кашкае это делается запросто) - получается он запросто откроет машину. Поэтому ставить\снимать на охрану нужно только с брелока сигналки дабы исключить возможность легкого проникновения в авто (угнать то может и не получиться - но попасть в салон запросто).

Я уже писал, кодграбберы на штатные системы скорее всего есть, но никто их особо не продает, поскольку ломать штатный ЦЗ по эфиру никому не надо, а машин с системой слейв гораздо менее 1%. Но даже если сигнал перехвачен и они ломанули штатку и открыли ЦЗ, то метки рядом все равно нет и система включит тревогу. Это такой спец режим - подтверждение слейва меткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же про LAN шину от MS - почему вы не видите в ней плюсов?

Наоборот - все очень удобно - купил самую простую сигнализацию - а потом можно нарастить не хилый комплекс (GSM, замки капота, блокировки, и т.д.). Но если вы не видите в ней плюсов - значит все дело кроется в технических моментах - просветите плиз.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrestigeAuto,

Все же надо мне выбрать:

Или Пандора 3210 или MS Сталкер-600(LAN или Light) + блокировка\ки и замок.

Вас я уже понял - вы рекомендуете 3210 - надежная и современная система.

А вот почему не Сталкер - кроме того что брелок крошится (и то наверное 1-2 на сотню) и она старая - ничего больше не сказали.

Почему Пандора а не MS?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут говорить? 10 дней полёт нормальный. Единственное что пока заметил на охрану не встаёт автоматически если кнопку нажать на открытие,а двери не трогать (не открывать в смысле) ну и в мануале написано что закрытие это одно мигание габаритов а открытие-два. У меня на закрытие два и на открытие два. Правда на открытие два нормальных вспыхивания а на закрытие как бы два быстрых вспыхивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу: до тех поддержки дозвонился. Там посоветовали аналогичное. Но мне самому клему стремновато трогать. Лушче перепрошить.

Ух ты, я даю советы как специалист технической поддержки завода-производителя...Я крут :biggrin:

А что стремает клему дернуть и пару минут подождать, уверяю Вас вообще ничего не случится, часы собьются и в магнитолу пароль придется ввести. С вариатором ксть не большие тонкости, но если о них не говорить, никто и не заметит даже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витал199 ,большая просьба зайдите на ветку статистика угонов и отпишитесь как Вам в вашем случае КАСКО помогла, а то меня горемычные достали уже.

Изменено пользователем SIBIRYAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите это производителям excellent :) они удивятся

я бы сказал, но им не до меня сейчас - у них сложная  ситуация в стране...

Да и в курсе они, зачем людей зря беспокоить. Не случайно они на диалорг перешли...Хотя и при динамическом коде использовали интересные фенечки, которые не используют производители китайских сигнализаций.Смысл можно понять, если внимательно прочитать описание к их контроллеру, который они выпустили для того, чтобы сделать криптостойкими китайские сигнализации с диалоговым кодом

 

Контроллер Экселлент Трейд Антикодграббер

Устройство, способное сделать стойкими к электронному взлому большинство моделей автосигнализаций, использующихся на Российском рынке. Подключение довольно простое, изделие подходит даже для самостоятельной установки (по двум проводам питания). Защищает большинство сигнализаций с обратной связью (кроме Шерхан) от код граберов

Идея устройства

В основе работы устройства используется комбинации способов подавления, замещения, модификации, подмены и частичной порчи кодовых посылок брелока сигнализации. Учитывая возможности современных код-грабберов постоянно обновлять список взламываемых сигнализаций, антиграббер так же способен расширять этот перечень.

Технические характеристики
  • Напряжение питания     10-15 Вольт
  • Ток потребления     около 15мА
  • Рабочая частота     433,92 МГц
  • Защищаемый код     Keeloq, а так же все форматы типа StarLine

 

Ну и Вы же человек умный, понимаете, что красивое слово диалоговый код и надпись на коробочке диалоговой код, это скорее для обывателей(чуть не написал для лохов)...Просто маркетинг, да важный момент, защищает от кодоподменников. Но криптостойкость электронного устройства, то есть защита от  взлома  определяется совсем  другим параметром...Просто у сигнализаций с диалогом он есть по умолчанию и у Экса был  даже когда он использовал динамический код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ИС600, за  почти три года ни одного нарекания.  Может потому что сети 4G у нас еще нет...

На продукцию АТ гарантия 3 года и если 600-й сломается, то его однозначно меняют не на другой 600-й, а на 670-й сразу. А сломаться он может просто - начнет пропускать чтение метки например. У нас никогда не было такого, что бы мы сдавали такие системы в АТ, а они не хотели брать. С другими производителями было, а справедливости ради с АТ - никогда. Я практически уверен, что если вы просто появитесь у официального представителя и попросите поменять, то они поменяют. Чисто теоретически можно и через нас, но.... вы далеко :) Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Пандора а не MS?

 

Соотношение цена/эффективность. Но поверьте, совсем отговаривать вас от MS мне тоже не хотелось бы. У меня не было цели создать образ их систем как не рекомендаванных к установке. Просто у Pandora на сегодняшний день и с технической частью и с ценой все более благоприятно в этом сегменте рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое дело год назад. Стоял 600-й, перестал читать метки вобще. Заменили на 650-й иммобилайзер без слов. Пока нареканий на него нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но криптостойкость электронного устройства, то есть защита от  взлома  определяется совсем  другим параметром...Просто у сигнализаций с диалогом он есть по умолчанию и у Экса был  даже когда он использовал динамический код

 

это типа речь об индивидуальных кодах, так кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витал199 ,большая просьба зайдите на ветку статистика угонов и отпишитесь как Вам в вашем случае КАСКО помогла, а то меня горемычные достали уже.

Не могу помочь. У меня каско нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrestigeAuto,

Почему вы не хотите ответить на мой вопрос:

 

И все же про LAN шину от MS - почему вы не видите в ней плюсов?

Наоборот - все очень удобно - купил самую простую сигнализацию - а потом можно нарастить не хилый комплекс (GSM, замки капота, блокировки, и т.д.). Но если вы не видите в ней плюсов - значит все дело кроется в технических моментах - просветите плиз.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrestigeAuto,

Почему вы не хотите ответить на мой вопрос:

На мой взгляд при установленном приемнике иммо в салоне и подключенным по штатным проводам блокировкам снижается вероятность, что из-за "пропавшей" из-за помех метки сработает блокировка. Метка тупо ближе к считывалке и сигнал от считывалки до блокировки с больше долей вероятности дойдет. Соотношение цена/эффективность переходит в разряд цена/надежность. В кашкае у меня было все от алармтрейда, в пафике перешел на все от мейджиксистемс, о чем ни разу не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrestigeAuto,

Почему вы не хотите ответить на мой вопрос:

Потому, что я не вижу логической связки между наличием LAN шины и возможностью нарастить комплекс охраны. Если вы мне конкретизируете вопрос что именно в LAN шине дает преимущества в данном вопросе, то я вам отвечу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мысли вслух, даже где-то 1/2 off.  В последние год-два пошла не приятная тенденция с помощью ботов (специально сделанных рекламных аккаунтов) участвовать в обсуждениях на автоклубах и влиять на мнение интернет комьюнити в пользу конкретных производителей. Это теперь называется интернет маркетинг и есть специальные компании, которые берутся за такие заказы. Внешне все выглядит так, что некоторый пользователь имеет положительный опят с одним из производителей и в активном споре с остальными доказывает свою позицию. Потом это индектируется поисковиками и заказчик получает желаемое. Когда много работаешь в сети и в частности на автоклубах, то такие аккаунты становятся моментально видны. Жаль конечно, что тебя держат за идиота, но это бизнес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типа речь об индивидуальных кодах, так кажется?

индивидуальных ключах шифрования...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...