Перейти к содержанию

Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Потому, что я не вижу логической связки между наличием LAN шины и возможностью нарастить комплекс охраны. Если вы мне конкретизируете вопрос что именно в LAN шине дает преимущества в данном вопросе, то я вам отвечу. 

 

Установить MS Сталкер_ 600_Light. Если вдруг потребуется GSM/GPS - докупить модуль и повесить его на LAN шину, то же самое касется различных блокировок, модуля управления замком капота, или автозапуск.

На Pandora DXL3210 можно повесить на один провод только одно реле блокировки BM-105 и модуль управления замком капота HM-05, и на этом все приемущества железа заканчиваются.

MS в этом плане не ограничивается ни чем - собственно вопрос - на сколько надежно работает данная LAN шина в паре с модулем CAN-LAN и модулем замка капота/реле блокировки\ок?

И еще - гдето недавно наткнулся в инете - что брелки от Сталкера обновили - другой материал и резиновые кнопки - и теперь он не крошится - так ли это?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

индивидуальных ключах шифрования...

а..точно. :-)  значит индивидуальные ключи - 99% гарантия от взлома граббером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так про индивидаульные ключи я правильно понял, что против них нет приема?

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а..точно. :-)  значит индивидуальные ключи - 99% гарантия от взлома граббером?

98% :biggrin:

Дело не в процентах.Диалоговый код тоже важен.Но его надо рассматривать как правильный способ реализации работы индивидуальных ключей, плюс защита от грабера-кодоподменника...

Против алгоритмического код-грабера диалоговый код бесполезен.

Если внимательно почитать про диалоговый код,

 

Диалоговый код

Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель.

Принцип действия:  Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными

Дак у человека думающего может возникнуть вопрос, что же это такое специальный алгоритм и почему алгоритмический код грабер, который вообщем то даже судя из названия должен эти алгоритмы  знать, так же просчитать не может...

Думаете из за диалога? Скажу по секрету, что грабер может вести диалоги при определенных настройках и доработках...

 

Как раз защита от алгоритмического код-грабера и заключается в применении индивидуальных ключей шифрования...

Потому что если злодеи с помощью декапсулирования узнают алгоритм одной купленной ими в магазине сигнализации и зашьют алгоритм в грабер, то если нет индивидуальных ключей шифрования, то грабер будет управлять всеми сигнализациями этой модели...

А в случае применения Индивидуальных ключей, только одной сигнализацией....

Надеюсь понятно объяснил...Но чтоб нормально понимать надо погуглить как работает грабер, что такое деапсулирование ...

 

Ну еще скажу две вещи

- Есть китайские сигнализации с диалоговым кодом, но без индивид. ключей....мы их к криптостойким не назовем

- Индивидуальные ключи значительно удорожают стоимость производства, поэтому не все производители готовы их применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. Все очень доходчиво.

То есть шансы взломать одну машину -только в теории и при наличии мощной апаратуры?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще скажу две вещи

- Есть китайские сигнализации с диалоговым кодом, но без индивид. ключей....мы их к криптостойким не назовем

- Индивидуальные ключи значительно удорожают стоимость производства, поэтому не все производители готовы их применять.

Сорри, а разве индивидуальный ключ - это не программные штучки, заложенные в микроконтроллер сигнализации и брелка? Если это так, то каким образом это увеличивает стоимость производства?

А старлайн A9 Вы относите к китайским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. Все очень доходчиво.

То есть шансы взломать одну машину -только в теории и при наличии мощной апаратуры?

В теории любой техническое средство управляемое по радиоканалу взломать можно. На практике на это потребуется месяцы работы, причем все это время машина должна стоять на охране, не снимаясь...

Ну либо вариант, когда угонщик купит сигнализацию потратить миллион рублей, на декапсулирование, потом еще пару миллионов чтоб собрать ее обратно как было(ударение на последний срок), потом продаст ее Вам, Вы поставите ее на свою машину... Ну и наконец угон....В теории все возможно.

На практике взломать электронно настолько нереально, что можно говорить невозможно.

 

Зато механический угон никто не отменял. Ломаем замок двери, садимся в авто, по световому индикатору определяем в какой части находится блок, вырываем его, сирена замолкает(если автономная, то подаем на контакт массу), а от блока находим никчемносделанную наспех поставленную салонную блокировку, восстанавливаем цепь и едем...Я всю схему описывал минуты полторы. Примерно столько же будут обезвреживать сигналку механическим путем...Возникает вопрос, зачем все сложные схемы электронного взлома

Изменено пользователем SIBIRYAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить MS Сталкер_ 600_Light. Если вдруг потребуется GSM/GPS - докупить модуль и повесить его на LAN шину, то же самое касется различных блокировок, модуля управления замком капота, или автозапуск.

На Pandora DXL3210 можно повесить на один провод только одно реле блокировки BM-105 и модуль управления замком капота HM-05, и на этом все приемущества железа заканчиваются.

MS в этом плане не ограничивается ни чем - собственно вопрос - на сколько надежно работает данная LAN шина в паре с модулем CAN-LAN и модулем замка капота/реле блокировки\ок?

И еще - гдето недавно наткнулся в инете - что брелки от Сталкера обновили - другой материал и резиновые кнопки - и теперь он не крошится - так ли это?

В плане апгрейта системы их же модулями я проблемы с LAN не вижу, но необходимо учесть важный момент, а именно стоимость такого решения. Просто для примера возьмите Pandora 3930+RR100 и просчитайте стоимость ее аналога у MS.  Про новые брелки мы ничего не знаем, последний купленный Грифон был со старыми брелками от Сталкера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, а разве индивидуальный ключ - это не программные штучки, заложенные в микроконтроллер сигнализации и брелка? Если это так, то каким образом это увеличивает стоимость производства?

А старлайн A9 Вы относите к китайским?

всех тонкостей не знаю, ну это реально ляжет серьезными затратами. Как то  давно на одном из форумов мне об этом писал господин Егоров, он является одним из разработчиков иммо Агент и Автолис

Найду отправлю в личку

 

А старлайн А9 - еще как относится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории любой техническое средство управляемое по радиоканалу взломать можно. На практике на это потребуется месяцы работы, причем все это время машина должна стоять на охране, не снимаясь...

Ну либо вариант, когда угонщик купит сигнализацию потратить миллион рублей, на декапсулирование, потом еще пару миллионов чтоб собрать ее обратно как было(ударение на последний срок), потом продаст ее Вам, Вы поставите ее на свою машину... Ну и наконец угон....В теории все возможно.

На практике взломать электронно настолько нереально, что можно говорить невозможно.

 

Зато механический угон никто не отменял. Ломаем замок двери, садимся в авто, по световому индикатору определяем в какой части находится блок, вырываем его, сирена замолкает(если автономная, то подаем на контакт массу), а от блока находим никчемносделанную наспех поставленную салонную блокировку, восстанавливаем цепь и едем...Я всю схему описывал минуты полторы. Примерно столько же будут обезвреживать сигналку механическим путем...Возникает вопрос, зачем все сложные схемы электронного взлома

 

Сорри декапсулирование - Вы имеете ввиду распил контроллера с целью вытащить программу?

Это да - дорого, и не каждый фрикер на это идет...

Но зачастую сами разработчики оставляют кучу возможностей обхода их защитных барьеров...

Для примера старлайн а9))...  перехватив номер брелка жертвы из эфира (он даже не шифруется) и записав его в EEPROM своего нового брелка - я имею полный дубликат родного брелка ))))

 И таких примеров полно )))

 

Лично я доверяю только штатному ИММО + Страховка... Дешево сердито и на все случаи жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех тонкостей не знаю, ну это реально ляжет серьезными затратами.

 

Не затраты будут только на разработку нового ПО. Для производства это фиолетово... (с индивидуальным ключем или без него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrestigeAuto,

Еще раз прочитал инструкции Сталкер600Лайт и Пандора2310 (+ блокировки к обоим производителям) - пришел к выводу - буду устанавливать Пандора 3210 + ВМ105 + замок капота с модулем НМ-05 управления.

 

На Сталкере все же смущает брелок + ко всему сигналы управления (поставить\снять) требую двойного нажатия клавиш, а другие сигналы управления вообще длинные комбинации различных кнопок - ну как то совсем не удобно. Другое дело в Пандоре - все удобно и быстро (одно нажатие, либо длительное, либо две кнопки) - никаких длинных комбинаций (сам забудешь).

 

В общем выбор пал на Пандору 3210.

 

И тут же вопрос к вам:

1. Какой замок надежнее в плане эксплуатации (DT или FL)?

2. Допускается ли установка RF модуля под панель (не хочу ставить на лобовое - мешает) и есть ли в таком случае какие либо нюансы?

3. Возможно ли повесить на один провод (таймерный канал) реле блокировки и модуль НМ-05 (не будет ли сбоев)?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории любой техническое средство управляемое по радиоканалу взломать можно. На практике на это потребуется месяцы работы, причем все это время машина должна стоять на охране, не снимаясь...

Ну либо вариант, когда угонщик купит сигнализацию потратить миллион рублей, на декапсулирование, потом еще пару миллионов чтоб собрать ее обратно как было(ударение на последний срок), потом продаст ее Вам, Вы поставите ее на свою машину... Ну и наконец угон....В теории все возможно.

На практике взломать электронно настолько нереально, что можно говорить невозможно.

 

Зато механический угон никто не отменял. Ломаем замок двери, садимся в авто, по световому индикатору определяем в какой части находится блок, вырываем его, сирена замолкает(если автономная, то подаем на контакт массу), а от блока находим никчемносделанную наспех поставленную салонную блокировку, восстанавливаем цепь и едем...Я всю схему описывал минуты полторы. Примерно столько же будут обезвреживать сигналку механическим путем...Возникает вопрос, зачем все сложные схемы электронного взлома

 

то есть что аллигатор, что шерхан, что старлайн - разницы никакой, так чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть что аллигатор, что шерхан, что старлайн - разницы никакой, так чтоли?

Мое мнение - да. Эти сигнализации выполняют только сервисные функции, степень защищенности авто от угона не увеличивают. А при неграмотном выборе аппаратной части доставят большие проблемы при дальнейшей эксплуатации.

 

На мой взгляд штатный комплекс (фирменный иммобилайзер и центральный замок) на порядок надежней всех этих сигнализаций. В доказательство моих слов Вы можете поискать решения по взлому сигнализаций в интернете... Ключевое слово для поиска - Фрик или Фрикер... Дак вот для сторонних сигнализаций таких решений полно... А вот для фирменных раз два и обчелся.. Да и то не каждый сможет воспользоваться той скудной информацией..

 

На мой взгляд только системы Slave не ухудшают штатную защиту :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - да. Эти сигнализации выполняют только сервисные функции, степень защищенности авто от угона не увеличивают. А при неграмотном выборе аппаратной части доставят большие проблемы при дальнейшей эксплуатации.

 

На мой взгляд штатный комплекс (фирменный иммобилайзер и центральный замок) на порядок надежней всех этих сигнализаций. В доказательство моих слов Вы можете поискать решения по взлому сигнализаций в интернете... Ключевое слово для поиска - Фрик или Фрикер... Дак вот для сторонних сигнализаций таких решений полно... А вот для фирменных раз два и обчелся.. Да и то не каждый сможет воспользоваться той скудной информацией..

 

На мой взгляд только системы Slave не ухудшают штатную защиту :) 

все пишите правильно, но позвольте возразить по поводу штытных иммо.

Центральный замок -такой же динамический код , любой кодоподменник с ним справится....

Интеллектуальный ключ - можно легко ретранслировать, а штатный иммобилайзер обходится легко прописыванием доп. ключа через диагностич. разъем...По поводу слейв сигнализаций и штатных сигнализаций...Есть замечательный способ угона туарегов, когда угонщик подключается к кан- шине, делая дырку в двери и снимает с охраны и обходит штатный иммобилайзер, не открывая двери....Конечно на кашкае так не сделаешь, но лично я бы советовал один датчик подключать по аналогу при установке сигнализаций.

И самая главная беда всего штатного оборудования - это то что угонщик знает как оно работает, где установлено и как его обойти...Если не знает, то он не полезет в машину...И вообще сигнализация не исключает работу штатного иммобилайзера, дак почему же машины угоняют?

 

Диалоговый код, индивид.ключи шифрования - машину не вскроют, если метка на доп. иммобилайзере , то частота 2,44Ггц...Вот полный перечень стандартов криптостойкости, пока не научились вскрывать электронно.

Другой вопрос, что на сигнализацию в базовой установке надеется нельзя, ее снесут за 2 мин.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть что аллигатор, что шерхан, что старлайн - разницы никакой, так чтоли?

разница есть, по угоностойкости...одни помогают угонщикам открыть двери и по-тихому умыкнуть машину у торгового центра без механич. взлома, другие нет... У хороших сигнализаций, есть функция контроля канала связи - это элемент противоугоа...Так же по блокировкам - цифровые и аналоговые.... Цифровую блокировку можно спрятать под капот, аналоговую под капот прятать бесмыссленно...Плюсом есть сигнализации, которые могут управлять замком капота.

 

Так что нет ничего плохого , если криптостойкая сигнализация управляет цифровой подкапотной блокировкой и замком капота...Это обеспечит минимум угоностойкости...(без защиты от кражи ключа и парашутирования)

Но сама по себе сигнализация, без подкапотной блокировки, без замка капота...это средство самоуспокоения, которое снесут за 1,5-2 минуты при угоне, дальше за 2 мин. обойдут штатный иммо и уедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался в субботу на установку охраны в Автостудию в Марьино поеду. Надеюсь все пройдет хорошо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался в субботу на установку охраны в Автостудию в Марьино поеду. Надеюсь все пройдет хорошо )

 

А у вас есть сомнения или это просто рекламный пост? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrestigeAuto,

И тут же вопрос к вам:

1. Какой замок надежнее в плане эксплуатации (DT или FL)?

2. Допускается ли установка RF модуля под панель (не хочу ставить на лобовое - мешает) и есть ли в таком случае какие либо нюансы?

3. Возможно ли повесить на один провод (таймерный канал) реле блокировки и модуль НМ-05 (не будет ли сбоев)?

Что-то я потерял ваше сообщение. Если не отвечаю быстро - пишите личку.

 

По вопросам:

1. Fortress или DT последнего поколения. Но FL беспроигрышный вариант, они у нас по 6-7 лет ходят без ремонта.

2. В принципе да, но оч. сильно уменьшится радиус брелка, кардинально уменьшится. Поставьте повыше на шелкграфию, мешать не будет.

3. Вопрос что и где вы будете блокировать? Предлагаю тонкости в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне-то нечего рекламировать, в отличии от вас, вот написали этот бесполезный вопрос мне, а в подписи лишний раз реклама... 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое глубокое имхо, что тема себя изжила. То, что "шерханы" ставить строго нельзя кмк и так уже понятно всем. Доказывать на форуме что-то людям, которые либо аффилированы, либо уперлись - себе дороже и успеха иметь не будет. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В продолжении темы, вот такая инфа прошла

http://journal.am.ru/news/2014-04-15-vladeltsi-range-rover-smogut-otslegivat-svoi-mashini-po-smartfonu.html?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=newsletter

Говорят под флагом штатной заводской следилки, будут втюхивать цезарь.

Изменено пользователем Nickes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по беспроводной технологии 2.4 ГГц. 

Вспомнил, все спросить хотел. Слышал, что система антиджаммера цезарь работает таким образом, что при глушении, он тревогу передает как раз по частоте 2.4 ГГц на другой автомобиль с цезарем, так ли это? Разве это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, все спросить хотел. Слышал, что система антиджаммера цезарь работает таким образом, что при глушении, он тревогу передает как раз по частоте 2.4 ГГц на другой автомобиль с цезарем, так ли это? Разве это работает?

Сомневаюсь что это будет работать. Дальность у устройств на 2.4 ГГц очень не велика и ограничивается сотней метров даже при мощном передатчике. Что-то более мощное наверняка не пропустят контролирующие органы. Это сколько же надо иметь в Москве например приемников для контроля? И потом, мой простой китайский джаммер в нашем офисе глушит вообще все, включая телефон DECT и Wi Fi 

 

Пока ничего более эффективного чем "Активная охрана" на Pandora я не видел. Там сервер просто постоянно обменивается информацией с системой и как только она пропадает из сети GSM оповещает владельца. Просто и работает. 

Изменено пользователем PrestigeAuto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...