Перейти к содержанию

Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Виталь, с меткой (иммобилайзер) сигналка у меня на машине установлена.

SOBR GSM-110 с оповещением на телефон,

с датчиком наклона авто чтобы колёса не сняли,

система звонит на телефон и предупреждает, очень удобно.

Если метка иммо заглючит или забудешь,

система позвонит на телефон,вводишь пароль и порядок.

Одна из надежных сигналок.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хорошая система. Была, лет 5-7 назад. 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PrestigeAuto так эта сигнала у меня с 2009 года в машине установлена.

Если знать, где расположен модуль управления, можно обезвредить её без проблем.

А тут штатный иммо поможет)

 

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут где-то выше написали, что можно легко сделать копию чипа штатного иммобилайзера на j10 кашкай, чтобы автозавод организовать. Как удалось выяснить, на кашкаях делают иммобилайзеры двух видов, один из которых очень сложно поддаётся клонированию чипа.

Это я проконсультировался с одним из установщиков сигнализаций. К сожалению, я не запомнил как он назвал "сложный" ключ, но суть была в том, что есть чипы "легкие" на кашкаях, которые без труда копируются и прошиваются, а есть чипы сложные для копирования. Насколько я понял, то "легкие" чипы ставятся на кашкаях без системы интеллектуального ключа. А вот на кашкаях с интеллектуальным ключом используется какой-то "сложный" чип, который сложно прошить. Сказал, что вероятнее всего придется портить запасной ключ для автозавода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2016в14:35, lakos сказал:

Мне тут где-то выше написали, что можно легко сделать копию чипа штатного иммобилайзера на j10 кашкай, чтобы автозавод организовать. Как удалось выяснить, на кашкаях делают иммобилайзеры двух видов, один из которых очень сложно поддаётся клонированию чипа.

Это я проконсультировался с одним из установщиков сигнализаций. К сожалению, я не запомнил как он назвал "сложный" ключ, но суть была в том, что есть чипы "легкие" на кашкаях, которые без труда копируются и прошиваются, а есть чипы сложные для копирования. Насколько я понял, то "легкие" чипы ставятся на кашкаях без системы интеллектуального ключа. А вот на кашкаях с интеллектуальным ключом используется какой-то "сложный" чип, который сложно прошить. Сказал, что вероятнее всего придется портить запасной ключ для автозавода.

Проблем с клонированием чипа на Ниссане нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация. Запускаем двигатель автозапуском на сигнализации (сигнализация в режиме SLAVE). Обходчик штатного иммобилайзера срабатывает, авто заводится.

Суть в чём. Подходим к заведенному автозапуском автомобилю, пытаемся его открыть кнопками на ручках авто - они не работают, с сигнализации авто не снимают (штатный ключ в кармане есть). Снимается сигнализация только брелком сигнализации. Насколько я понимаю так и должно быть? Если авто не запускалось автозапуском, то инт-кей работает.

Второй момент. Подходим к заведенному автозапуском автомобилю, снимаем его с сигнализации брелком от сигнализации, садимся в авто и поворачиваем барашек (вместо кнопки и ключа на кашкае) в положение включенного зажигания (т.к авто был запущен удаленно), после чего автомобиль сразу же глохнет и его невозможно завести сразу ещё секунд 10. Потом заводится вручную нормально. Возникают несколько вопросов. Должна ли она глохнуть при повороте барашка в положение включенного зажигания, если авто был ранее заведен автозапуском? Почему её невозможно сразу завести, после того как она таким образом заглохла? Нужно ли вообще поворачивать барашек в режим включенного зажигания, если авто был заведен удаленно или можно сразу сесть и поехать (поворачивать только когда нужно заглушить)?

Изменено пользователем lakos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо знать алгоритм включения зажигания после автозапуска - спрашивай у своего установщика. Ну или сигналка криво\не до конца установлена.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как оказалось, машина глохла не от поворота барашка, а от нажатия на педаль тормоза (машинально нажимал на тормоз и не обращал на это внимания). А чтобы она не глохла после автозапуска, нужно было не нажимая тормоз повернуть барашек в положение включенного зажигания, и можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про механический мне сказали так: личинку видно, ее вырезают болгаркой и силовым пинцетом дергают за трос и снимают блокировку... электромеханическую не видно, соответственно не ясно что и где ломать для отключения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2016 в 01:30, lakos сказал:

В общем как оказалось, машина глохла не от поворота барашка, а от нажатия на педаль тормоза (машинально нажимал на тормоз и не обращал на это внимания). А чтобы она не глохла после автозапуска, нужно было не нажимая тормоз повернуть барашек в положение включенного зажигания, и можно ехать.

Ну я же говорил - надо алгоритм знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показалось важным прояснить ситуацию до конца, может кому полезно будет. Если не прав, поднимая старую тему, админы, пожалуйста, удалите мой пост.

Итак, нашел в руководстве пункт "Блокировка рулевого вала", т.е. это ШТАТНАЯ блокировка, которую Елена неосознанно включила и не поняла. Вот цитата из руководства:

"Для блокировки рулевого вала:

1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK".

2. Выньте ключ из замка зажигания.

3. Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/6 оборота от среднего положения.

Снятие блокировки рулевого вала.

1. Вставьте ключ в замок зажигания.

2. Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновременно покачивая рулевое колесо в обе стороны."

Так что сервисмены Ниссана по телефону верно говорили, а ключик в машинке на приборке и должен красным  мигать (это иммо определил действительный ключ). Вот если бы ключик в машинке непрерывно загорелся бы красным, то это бы означало, что иммо не определил ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Посоветовали pandect 3050. Отзывы не плохие воде бы. Но я пока что в раздумьях. Ели у кого стоит, отпишитесь и расскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас же  машина с кнопки заводится ?  Вижу в 3050 жк. - брелок с обратной связью . Дома хранить ?( переплата за ненужные опции )  Нет  удаленных реле блокировки , где противоугонные свойства  системы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yugin сказал:

У вас же  машина с кнопки заводится ?  Вижу в 3050 жк. - брелок с обратной связью . Дома хранить ?( переплата за ненужные опции )  Нет  удаленных реле блокировки , где противоугонные свойства  системы ? 

ключом. А как думаете, что еще можно рассмотреть в хорошем соотношении цена и качество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не супергуру . Но мне нравятся только  Экселлент  и Автолис .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yugin сказал:

Я не супергуру . Но мне нравятся только  Экселлент  и Автолис .

спасибо большое за отзыв! Я честно говоря сама очень посредственно разбираюсь в противоугонных системах. Но начала заниматься этим вопросом. Хочется защитить машинку хорошо за адекватные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yugin сказал:

Я не супергуру . Но мне нравятся только  Экселлент  и Автолис .

когда ставил свою Пандору - они были заметно дороже.

А так любую Пандору можно до оснастить реле удаленной блокировки и замком капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алармтрейд слишком быстро выпускает новые продукты , обкатка происходит на конечном пользователе ( CLONE  из последних )  .

А так , да , много установщиков ,например плотно сидят на П3910 творя с нею чудеса , выжимая максимум возможностей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить юзает Старлайн А91 с автозапуском ? Хочу такую установить

И ещё ребята.... Не знаю в какую тему написать, извиняйте )))

Ситуация такая: вечером оставил машину с разложенными зеркалами.... С утра пришёл к машине - зеркала сложены оба. Вопрос: могли ли они сами сложиться вообще ? Или это какой-то агал задел и сложил зеркало водительское, а оно сложилось вместе с другим зеркалом ? У меня тупняк и я в недоумении )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А91 снята с производства .То ,что продается - частенько китайские подделки . Ближайший собрат - А93 . 

Но учитывая цену  и надежность поделок старлайна , я бы выбрал уже Пандору . Старую ,дубовую проверенную 1870i . 

Зеркала - маловероятно ,что сами сложатся . От одного зеркала второе не сложится - все обесточены при выключенном зажигании . 

Изменено пользователем Yugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2016 в 21:15, Yugin сказал:

У вас же  машина с кнопки заводится ?  Вижу в 3050 жк. - брелок с обратной связью . Дома хранить ?( переплата за ненужные опции )  Нет  удаленных реле блокировки , где противоугонные свойства  системы ? 

В комплекте с 3050 идет модуль RHM-03t, отвечающий за блокировку и управление замком капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demonuga не знаю как у пондоры и остальных, но у старлайн обслуживание ниже плинтуса "купил - отвали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последний год  все решительно кардинально поменялось . Поддержка нпо - в разы улучшилась . Завода калужских светильников - звонишь на 8-800 ...Мы вам перезвоним . Проходит 3-4 дня . "Еще актуально ? " .

1392318803_atkritki_prikolnie_smechnie_ot_bygaga-428.jpg

Изменено пользователем Yugin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дубак Планирую у частника поставить, в гараже. Отзывы об человеке хорошие, если что-то случается с сигналкой - помогает. Сигналку хочу поставить Старлайн А91

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demonuga не вопрос, если он возьмет на себя все обязанности по обслуживанию от нахождения проблемных глючных мест, утечки тока до пайки, потому что обслуживание у официалов никакое, зато берут втридорога.

Про А91 ничего не скажу, вроде как устарела, с другой стороны устаревание в какой-то степени и маркетинг и защита от подделок (которая не работает)...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...