Перейти к содержанию

Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Конечно да.

У Вас есть 3-й ключ?

Нет?

Тогда будет "зашит" второй.

Что Вы будете предоставлять в СК в случае угона?

Ведь потребуют оба ключа.

Да и угонщикам со штатным имобилайзером проблем не будет, т.к. Вы сами им его оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Конечно да.

спасибо! может еще подскажешь есть ли великий смысл менять устаревший "шерхан 5"(установленный в 2008году) на более современную сигналку или нет смысла и можно еще надеяться что мой не молодой конь уже ни кому не нужен!?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! может еще подскажешь есть ли великий смысл менять устаревший "шерхан 5"(установленный в 2008году) на более современную сигналку или нет смысла и можно еще надеяться что мой не молодой конь уже ни кому не нужен!?

Не молодой конь возможно никому и не нужен ,а вещи в салоне -багажнике оставлять не рекомендуется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто скажет повышается ли вероятность угона и за подключения функции автозапуск и если да то сильно?

нет не повышается...Вернее так, при правильном построенном комплексе защиты - повышается настолько незначительно, что об этом стыдно даж говорить

Пишут, что сильно.

Это призыв - иди, и угони меня.

95 % - сигнализаций это призыв иди и угони меня, но многие с шерханами умодряются ездить и по 5 лет

А кто пишет, и чем аргументируют, можно поинтересоваться....

Приведу свои аргументы,

Автозапуск позволяет обойти штатный иммобилайзер. НО

Штатный иммо итак обходят в течении 2-х минут, я не знаю ни одной машины, которую при угоне защитил штатный иммобилайзер. Он от пионеров, и то потому что у пионеров нет денег на покупку оборудования, чтоб обойти штатную систему защиты.

Если не защищали никак штатный иммобилайзер, то в принцепе ничем и не рискуете, ставя автозапуск))

Но правильно установленный автозапуск в составе противоугонного комплекса (замок капота+доп.иммобилайзер + криптостойкая сигнализация) не снижает угоностойкость вообще.

Обычно автозапуск очень помогает угонщику, когда сигнализация некриптостойкая, то с помощью алгоритмического граббера, он тупо заводит машину, потом снимает с охраны, дальше ключ на старт и поехали)) Если у Вас есть автозапуск то есть ключ из которого чип достали в обходчик…Можно с таким ключом уехать. Если будешь заводить ключом то нет, штатный иммо не даст завести, а если с автозапуска то да….В роли ключа у угонщика выступает свертышь или отвертка из ьвердой стали…

Выход –криптостойкая сигнализация не подверженная электронному взлому.

Второй способ, это когда находится непосредственно обходчик и на него подается питания.

Выход – спрятать его подальше от блока сигнализации, так как блок находится в первую очередь. Желательно будет, чтоб обходчик был под капотом и управлялся кодированной командой. Тогда угонщику ничего не останется чтоб потратить 2 минуты на обход штатного иммо, стандартными средствами(ПРОПИСЫВАНИЕ КЛЮЧА, ЗАМЕНА ЭБУ).

Да... и многие установщики тупо отключают датчик удара, он должен работать всегда, а отключаться непосредственно, когда происходит автозапуск. На момент автозапуска он отключен, поэтому небольшой смысл имеет поставить доп.датчик, например объема.Впрчем доп.иммо, который итак заглушит машинку тоже подойдет, но на нем блокировки должны срабатывать только при движении, чтоб не мешать автозапуску.

Чтобы исключить опровержение по этому вопросу, даю ссылку на мнение большого эксперта по противоугону с его сайта:

(Сайт не дается прописать, пишет что ссылка на сайт запрещена администрацией форума....кому интересно наберите в яндексе Авторсккая защита от угона или Лабаратория Андрея Кондрашова - раздел вопрос - ответ)

Автозапуск при правильном построении защиты от угона никак не влияет на угоностойкость. У меня давно готова статья по автозапускам, но никак не доходят руки к редактированию и размещению, поэтому опишу здесь основные моменты.

1. Модуль автозапуска не должен быть в одном корпусе с сигнализаций, иначе сам блок сигнализации очень легко найти.

2. Охрана машины с запущенным двигателем должна оставаться, а блокировка происходить только после начала движения.

3. Обходчик с чипом желательно прятать подальше и подключать по цифровой команде, инача при доступе к модулю запуска (по жгуту от рулевой колонки) тут же можно подключить и обходчик.

4. Машина во время автозапуска не должна мигать и привлекать какое-либо внимание. Стоящая, заведенная, моргающая машина - 100% автозапуск, привлекает для угона. Просто заведена - возможно хозяин рядом. Психология простая.

В своих решениях мы используем автозапуск, если автовладелец очень хочет, но никогда не предлагаем.

С ув. Андрей Кондрашов.

Надеюсь в полном объеме ответил на вопрос

Если кто то хочет поспорить, прошу только аргументировано))

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно да.

У Вас есть 3-й ключ?

Нет?

Тогда будет "зашит" второй.

Что Вы будете предоставлять в СК в случае угона?

Ведь потребуют оба ключа.

Эти проволочки можно уладить со страховыми....В ингосстрахе я доплачивал 200 руб за автозапуск(правда машина была дешевле)...Можно прописать 3-ий ключ и вставить его, причем так, чтоб не страховая ни дилер не знали))))

спасибо! может еще подскажешь есть ли великий смысл менять устаревший "шерхан 5"(установленный в 2008году) на более современную сигналку или нет смысла и можно еще надеяться что мой не молодой конь уже ни кому не нужен!?

Защищать машину от угона или нет решаете только Вы...я например люблю находить машину там где оставил...

Машина не новая, поэтому если угонят пойдет на запчасти...Сейчас такие машины почти не угоняют, опять же слабое утешение для владельца угнанного авто, что его машина по статистики была неугоняема...

Просто сама по себе сигнализация, не защитит машину никак...Если будете менять могу посоветовать бюджетный вариант защиты - это сигнализация Старлайн A 61 (либо А62) + гарант на руль...Точно никто днем связываться не будет, особенно на парковке торгового центра.Ночью уйдет..Дорогой комплекс с иммобилайзерам и замком капота ставить смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за столь емкий ответ! к сожалению я наверное не смогу это не только перепроверить что мне наставят но и пересказать мастерам но может поможет кому то еще. так ты все таки считаешь что "шерхан (маджикар) 5"(автозап.не подключен)все таки устарел и его стоит поменять даже на менее дорой "стар лайн а 62" или может достаточно сдобрить чем нибудь у меня например еще стоит замок кпп"мультилок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за столь емкий ответ! к сожалению я наверное не смогу это не только перепроверить что мне наставят но и пересказать мастерам но может поможет кому то еще. так ты все таки считаешь что "шерхан (маджикар) 5"(автозап.не подключен)все таки устарел и его стоит поменять даже на менее дорой "стар лайн а 62" или может достаточно сдобрить чем нибудь у меня например еще стоит замок кпп"мультилок"?

Если бы авто был новый предложил бы тебе Пандору + обходчик DL03 ты бы мог попросить его установить под капот и больше проверять ничего не надо было...Это про автозапуск...Вообще в корявой установке он вреден, да и любое противоугонное оборудование не сильное препятствие - если корявая поверхностная установка...Так что важно найти хорошего установщика...

Слово устарел немного не подходит, тут лучше сказать что их научились открывать электронно...То есть угонщику твоя сигнализация не только не усложнит работу, но и поможет...в частности сама откроет двери, не привлекая внимания...Дальше он спокойно как хозяин садится в салон в течении 5 -10 минут прописывает ключ и ломает замок КПП (если у тебя АКПП -то угон займет 5 мин, если ручка- то 10 в максимальном случае)...

Предложенный мной старлайн из бюджетных имеет диалоговую систему авторизации брелка и не подвержен электронному взлому....То есть угонщик не сможет открыть дверь электронно, а когда откроет механически заорет сирена... В целом угон будет дольше на минуты 3...Из которых первые 2 минуты будут под вой сирены.)))

Ты из какого города, и как хранится авто ночью, как называется замок КПП и какая у тебя коробка передач - я смогу тебе более внятно посоветовать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты из какого города, и как хранится авто ночью, как называется замок КПП и какая у тебя коробка передач - я смогу тебе более внятно посоветовать))

тут все написано москва АКПП Mul-T-Lock ночью под окно ставлю(но какая то подозрительная хрень бывает происходит)но наверное не факт что в др.местах не могут угнать автозапуск мне наверное не нужен у меня "эбершпехер"хочу сделать что бы он с брелка сигн.включался. я так думаю что все таки если менять сигналку то с запасом которая не устареет в ближайшее время о Pandora DXL 3700 что скажешь может достаточно ее поставить или все таки и к ней еще нужен будет какой нибудь прибомбас или по цене Pandora лучше сигналку подешевле+прибомбас?больше денег тратить не хочу а лучше меньше Pandora с установкой 21800 еще обрастает демонтаж старой подключение эбершпехер и наверное еще что нибудь могут придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я пропарил! у меня сейчас стоит "шерхан маджикар шесть"из этого надо исходить стоит ли мне что то менять и на что или просто что то добавить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут все написано москва АКПП Mul-T-Lock ночью под окно ставлю

К сожалению твоя машина никак не защищена, стоит опосаться не только ночью, но и днем...Не хочу тебя погуть.Но чтоб не испытывал иллюзий, если будут угонять, машина уйдет за 3 минуты, даже не пискнув.Сигнализация поможет, а замок АКПП обойдут за 2 мин( В инете много роликов набери взлом замка АКПП - процентов 90 правда.)..Год выпуска предполагает угон на запчасти...

сигнализация не устареет в ближайшее время о Pandora DXL 3700 что скажешь может достаточно ее поставить или все таки и к ней еще нужен будет какой нибудь прибомбас

Тут надо отражать 2 момента:

1. Сигнализации редко устаревают, например твой 5 шерхан - нельзя назвать устаревшим,но используемая производителями большинства сигнализаций код - русские инженеры научились перехватывать и воспроизводить, создав устройства код-граббер. Тут стоит испытать гордость за наших

Но другие русские инженеры, точнее Российские)) придумали как сделать действие код граббера неэффективным, позаимствовав принцип кодировки у военных "свой - чужой" назвали это дело диалогом. Так вот диалоговые сигнализации невозможно взломать электронным способом. По оценкам экспертов, сложнее взломать этот код, чем высадится на Марсе по крайней мере лет 5 точно... Производитель Старлайна дает 5 миллионов тому кто взломает их диалоговую сигнализацию, производитель Пандоры - 1 миллион.Не потому что они готовы расстаться с деньгами, а потому что пока технически невозможно это сделать.

ПОЭТОМУ любая диалоговая сигнализация будь то Старлайн (только диалоговая серия) либо ПАНДОРА, либо СТАЛКЕР - не устареют, и брать можно любую из них. Тут вопрос в функциональности.

2. Сама по себе сигнализация, хоть и играет важную роль...но никогда не защитит от угона. Поэтому лучше диалоговую сигнализацию и прибамбас, чем просто диалоговую сигнализацию..

Пандора отличная сигнализация, но можно посмотреть, подешевле без КАН модуля (все на кашкай подключается по аналогу) и GSM (его все равно заглушат)...

За 25 тыс. - можно поставить Сталкер Лайт + организовать подкапотную блокировку через ЛАн, срабатывающую при движении + поставить электромеханич. замок на капот + мощную сирену и не боятся оставлять машину на улице ночью...

Сталкер Лайт +RL 300+RL200 + замок ДефенТайм

(посмотрите комплект защиты от Автостудио В ИНТЕРНЕТЕ) Нне найдете скину в личку.

То же самое можно организовать на безе Пандоры

Если не планируете тратить такие деньги, то Старлайн и замок на руль Гарант...днем будете оставлять машину спокойно...Ночью спите чутко и слушайте сирену))

Будут вопросы спрашивайте...Многое написал, многое не успел, тема емкая...вообщем советую разобраться досконально, прежде чем потратить деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я пропарил! у меня сейчас стоит "шерхан маджикар шесть"из этого надо исходить стоит ли мне что то менять и на что или просто что то добавить!?

Шерхан даже 10 не имеет ни индивидуальных ключей шифрования(как экселлент), не имеет диалогового кода (как Старлайн, Пандора, Сталкер)...поэтому легко взламывается электронно.

Так что все что написал в силе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз спасибо за консультацию! думаю если уже заваривать кашу то делать уже "систему"(сталкер лайт +RL 300+RL200 + замок дефентайм) посмотрел я есть такой вариант даже дешевле(23тыс.) только там предлагается вместо RL300 RL100 что ты думаешь по этому поводу? кстати на основе старлайн таких систем не бывает? просто брелок кажется практичнее и был у меня как то старлайн ностальгия понимаешь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а понял можно и со старлайн только там вместо RL... в комплекте иммобилайзер DF DI с какими то еще ключами как от подъезда как думаешь не хуже вариант будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз спасибо за консультацию

Пожалуста…

Я тоже считаю, что либо машину защищать, либо вообще деньги не тратить.

Давай по порядку.

1. RL 300 – размыкает цепь при движении, и восстанавливает когда машина глохнет…затрудняет диагностику(никто не сможет прозвонить цепь, когда машина движется)… RL100- просто не дает завести машину, постоянно размыкая цепь в состоянии на охране. Вообще блокировки при движении предпочтительнее.

Думаю тебе могут заменить на RL300, он на 1 рубль дороже стоит.)

Лучше RL300, но опять же смотря какие цепи блокируют, может и RL100 сойдет, Кашкай в этом смысле хорошая машина, там можно так сделать, не то что угонщик, профессиональный диагност со сканером что случилось не скажет))) Опять же нет уверенности, что в потоковом комплекте в автостудио сделают именно так.

2. Если рассматривать 3 комплекта на сайте автостудио, то предпочтительней вариант со сталкером, правда если RL100 заменить на RL300….Если не менять, то комплект с Пандорой тоже можно рассматривать.

И по замку капота, добавить антиспил + защиту основного троса – это еще 1 рубль

У сталкера –очень большая дальность оповещения, но хрупкий брелок…У пандоры дальность поменьше, но в принципе тоже хватает

На базе Старлайна без иммо не сделаешь по одной только причине, нет дополнительного модуля управления замка капота. То есть сигнализация капотом управлять не могет. У старлайна есть свой хороший иммо со встроенным контроллером замка капота, но это совсем другой бюджет.

а понял можно и со старлайн только там вместо RL... в комплекте иммобилайзер DF DI с какими то еще ключами как от подъезда как думаешь не хуже вариант будет?

Вообще не очень хороший иммо – очень бюджетный вариант, как в плане эргономики использования (тупо неудобно пользоватся), так и по цепям блокировки. Но предполагает, что капот не откроют, а если откроют, то блокировка задержит на пару минут. Одно приемущество – без таблетки его с охраны не снять.

его можно поставить, если конечно домофонный ключ, носить отдельно от брелка))) В этом случае появится плюс в виде вторичной авторизации владельца.

Если таблетку носить на одной связки с брелком и ключами, приемуществ не вижу.

В первых вариантах, повторная авторизация не предусмотрена вообще – брелок носить при себе отдельно от ключа в кармане брюк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О"к все понял остановлюсь на сталкере записался на пятницу там даже скидку клубникам вроде дают! главное только еще чтобы "шпехер"подключили а то что то холодно и темно) становится. а с брелком хрен с ним сохраню как нибудь на крайняк как дурак буду в чехле носить). П.С. а ведь начиналось все с того что я задумался сделать дистанционное включение обогревателя!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. а ведь начиналось все с того что я задумался сделать дистанционное включение обогревателя!)

Ага, называется со мной свяжешься...)))))

думаю Вы просто любите свою машину как я... и не хотите ее потерять))

Там кстати сигнализация только включать будет обогреватель причем без подтверждения, оговорите заранее, что надо подключить ППП и сколько это будет стоить.

Спросите какие цепи заблокируют, правда Вам ничего не скажет, можете мне в личку написать - проведу экспертизу)))

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ели честно думал чего нибудь добавить от угона но не так основательно. машину свою это да люблю очень а еще случись что без машины ходить это кошмар расстройства нервы и убыток по работе тоже даже компенсация по каско не полное утешение будет. кстати следующий раз страховать от угона уже наверное не буду хотя если не дорого будет то может быть. на счет подключить"шпехер"оговорил 1000 руб.по моему сказали,выключать мне его не надо таймер у меня на пол часа стоит да и жрет он мизер. без подтверждения кстати это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его включение протянут по доп каналу....это улица с односторонним движением. Сигнализация подает команду включить...а включится или нет, это сигнализация не отслеживает...Но это не проблема, так как в 95% случаев ППП стартует без сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый полезный совет могут дать сами угонщики.

Может для них открыть анонимную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

povar

А Вы правда думаете, что угонщики будут заходить и советовать? :rolleyes:

Типа ребята поставьте эту херню, ее мы взламывать не умеем...))

Создавайте,все дружно посмеемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Вопрос к знатокам.

Имеет ли смысл поставить GSM-модуль, который отправляет сигнал тревоги СМСкой.

И кроме этого позволяет узнать местонахождения автомобиля.

Или угонщики GSM сигнал легко глушат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VadimSPb78

Привет

Есть GSM-модули, подключенные к сигнализациям, они могут подавать сигнал тревоги, глушить двигатель и определять местоположение в режиме трекера. В таких смысла нет никакого.

Другое дело автономный GSM – маяк, у него другой принцип работы.

Но как говорится лучше не дать угнать машину, чем ее потом искать))

Скопирую текст писал на другом форуме, не подумай цитирую себя не потому что корона жмет, а потому что писать одно и тоже лень)))

Маяк - это не средство от угона, а последний и призрачный шанс найти Вашу машину.

Но для этого он должен быть автономным, то есть не подключен ни к проводке авто, а тем более уж к сигнализации, иначе он будет обезврежен вместе с сигнализацией. Он не должен постоянно фонить, то есть работать в режиме GSM- трекера, иначе его найдут. Существует и такое оборудование для поиска.

Да и надо понимать, что в сам момент угона GSM -канал будет заглушен. Так что во время угона маяк бесполезен.

Его задача лежать скрытно и не фонить, а когда глушилку снимут через сутки через двое(3,4) отправить то самое заветное сообщение с координатами.

Да и на старые машины ставить смысла нет - их все равно разберут на запчасти, маяк найдут и выкинут в мусоровоз. Будете за ним по городу ездить))

Можно поставить как последнюю надежду от угона в составе противоугонного комплекса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Как я понял, лучше поставить гарант на рулевой вал, чем Agent 3 Plus + MS PGSM LIGHT

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VadimSPb78пожалуста)

Не все так однозначно,

Гарант – это отдельная защитная единица, остановит угон на парковке у ТРЦ, но не более того, ночью бесполезен, но в составе комплексной защиты дополнительно задержит угон на 15 мин, помешает буксировки авто…

Его можно ставить всегда как с любым оборудованиям так и один. Гарантии что не угонят нет, обещаю только, что угонщик вспотеет перед тем как угнать. Минус – им жестко неудобно пользоваться, многие о нем забывают через пару месяцев эксплуатации. Меня например это останавливает в установке девайса на мою машину.

Тем более, что при защите машины ночью гаранта будет мало…нужен комплекс сигнализация + иммобилайзер + замок капота.

Agent 3 Plus + MS PGSM LIGHT – будет мало, надо дополнить датчиком удара, наклона движения, сиреной, электромеханическим замком капота, поставить блокировку срабатывающую во время движения.

Получится интересно и нестандартное решение, когда часть функций сигнализации возьмет на себя иммобилайзер Агент, он будет управлять сиреной и датчиком….А оповещение будет владельца через PGSM LIGHT будет приходить по GSM

Это выглядет так,

Agent 3 plus + датчик удара/наклона/движения MSTL4S + MS-PGSM Lite + RL200 + RL300+ 2 электромеханичиских замка капота(дефенттайм или фортресслок на выбор)

или так

PGSM Спутник + RL300+RL200 + 2 электромеханичиских замка капота(дефенттайм или фортресслок на выбор)

PGSM Спутник = Agent 3 plus + датчик удара/наклона/движения MSTL4S + MS-PGSM Lite

Первый вариант лучше, второй чуть хуже, но зато дешевле.

Теперь к самому сладкому к минусом, а они есть, даже исходя из предыдущего поста…

1. GSM – заглушат, сигнал тревоги не придет…Это понятно.

Так же глушат обычные двусторонние сигналки, но производителями предусмотрена функция называется контроль канала связи.

Вот на сигнализациях это функция бесплатная, на спутнике уже стоит денег(300 руб \месяц)…А только при подключенной функции тебе придет заветная смс, что связь потерена.

2. PGSM LIGHT или спутник, всегда легко найти и обесточить…с помощью детектора поля…он постоянно фонит.Так что не жди, что придут координаты с местоположением твоей машины.

Благо сам блок ничего не даст блокировки под капотам будут заблокированы, замок капота закрыт.

3. ЦЗ будет открываться с родного ключа. И работать автономно от сигналки…

За такие деньги и даже дешевлеможно организовать отличный SLAVE, когда без метки ключом центральный замок не откроется.

НО если поставишь все как я сказал и готов платить абонентку, то получишь стойкий охранный комплекс с GSM оповещением (но только при подключении платной услуги контроль канала связи), который будет защищать твою тачку и днем и ночью.

Знаю многие установщики, ставят себе такой вариант, в частности и в питеской автостудио, но их, как понимаете цены не смущают, они с себя за установку денег не берут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Противоугонные средства для Кашкая (замки капота, кпп, педалей, руля и т.п.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...