Наиль102 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ОД могут прописать в "мозгах" третий транспордер. Его то как раз и вложат в обходчик для возможности автозапуска. А ключи родные останутся на руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ОД могут прописать в "мозгах" третий транспордер. Его то как раз и вложат в обходчик для возможности автозапуска. А ключи родные останутся на руках. +1, так и делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 +1, так и делают. Ещё слышал о новом обходчике иммобилайзера, где не нужен чип -iDataLink Клон. Про это ничего сказать не могу, не интересовался - инет вам в помошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наиль102 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 iDataLink Клон похоже идеальное решение у кого есть КАСКО и требуется автозапуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddv1983 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Леха, вот я в основном не грею авто, но тут приболел и стал пользоваться - чтобы садиться сразу в теплый салон. Так что иногда полезно ))) Да, все именно так. Итак, машина закрыта штатным ЦЗ и доп. сигналкой, заведена дистанционно. Если подойти к авто и открыть его ключом штатным, то машина глохнет и не заводится, пока не снимешь с охраны доп. сигналки (доп. иммобилайзер не дает завести двигатель). Если подойти к авто и открыть его доп. сигналкой, то при открытии двери двигатель продолжит работать, но при попытке перевести селектор КПП в положение, отличное от P, точнее при нажатии на педаль тормоза, двигатель заглохнет, и тогда в силу вступает работа штатного иммобилайзера. ПРи наличии с собой штатного ключа авто можно завести и поехать. Вот в этом и есть "неудобство", но и доп защита. Если дистанционно завел, все равно придется заглушить и заново заводить "вручную". Ничего подобного если на педаль тормоз надавишь машина заглохнет, а если вставишь ключ в зажигание и повернешь до полного вправо и можно ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek221977 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ничего подобного если на педаль тормоз надавишь машина заглохнет, а если вставишь ключ в зажигание и повернешь до полного вправо и можно ехать. Точно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Landish Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 У меня на трёх машинах ставили старлайн знакомые специ. Проблем ни на одной не было (самое большее6лет)Они эту сигналку советовали не из-за того что легче устанавливать, а просто цена-качество, т.к. глюки в сигналке им же приходится исправлять(накладно). А чтобы два ключа оставить в этом нет проблем только дороже обойдётся. Здравствуйте! А какую модель можете посоветовать? Сейчас стою перед выбором сигнализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте! А какую модель можете посоветовать? Сейчас стою перед выбором сигнализации. Я только могу посоветовать на данный момент цена-качество однозначно старлайн 9..1А..В.-между буквами небольшая разница функций, (по рекомендации хорошего знакомого установщика, про другие не интересовался нет надобности). Если есть лишние деньги то можно расмотреть и другие варианты: с управлением с мобильного и т.п. др.прибамбасами. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Андре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инок Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Статья в инете : ......К слову, за последнее десятилетие методы автоугонщиков практически не изменились, стало лишь совершеннее оборудование, которое используется при кражах автотранспорта. Мы решили выяснить, какие приемы используют современные «Деточккины.., а прокомментировать наиболее распространенные из них попросили человека, не понаслышке знакомого с этим криминальным бизнесом. Назовем его, к примеру, Андрей. ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА Штатные сигнализация и иммобилайзер Большинство современных автомобилей в базовой комплектации или за доплату оборудованы сигнализацией и иммобилайзером. Многие считают, что этого достаточно для того, чтобы защитить свой автомобиль от угона. Но для автоугонщиков штатные системы защиты автомобиля являются легкой добычей – на самых популярных моделях они изучены досконально. Андрей: «На вскрытие и угон автомобиля со штатной сигналкой уходит от 5 до 35 секунд в зависимости от модели и мастерства угонщиков. Причем, зачастую, на дорогих автомобилях это занимает меньше времени, чем на бюджетных. Например, на первых Audi Q7 мультиплекс (проводка, связующая все электронные системы – прим. ред.) был проложен в водительской двери. Угонщики «пробивали» дверь сверлом, подключались к проводке и выводили из строя сигнализацию и иммобилайзер за несколько секунд». Вывод: Ограничиваться лишь заводскими системами безопасности можно при условии, что автомобиль не значится в группе риска и постоянно находится на охраняемых территориях, где исключено появление угонщиков. Механические блокираторы Многие автосалоны при покупке автомобилей предлагают будущим автовладельцам разные замки– капота, рулевой колонки, рычага коробки передач. Причем, на рынке существуют устройства как отечественного производства, так и зарубежного. Самые известные и популярные – израильской Mul-T-Lock. Принцип их работы достаточно прост – необходим специальный ключ, чтобы штырь, блокирующий работу руля или рычага коробки, вышел из паза. В качестве доводов в пользу эффективности такого оборудования, продавцы приводят сложность конструкции замка и высокую защищенность от стандартных способов вскрытия. Андрей: «Любой механический замок – продукт массовый, а значит прекрасно изученный угонщиками. Для того, чтобы с ним справиться, требуется максимум одна минута. Российские изделия вообще вскрываются чуть ли не скрепкой. Не стоит вестись и на громкие имена – алгоритм защиты у всех одинаковый, красивые сложные на вид ключи не остановят угонщика. Исключение – различные «секретки», установленные народными умельцами. Лично на моей памяти, знаменитая банда, специализировавшаяся на угонах Honda CR-V, четыре раза возвращалась к одному и тому же автомобилю. Но так и не смогла раскусить нестандартный замок рулевой колонки. Правда, в итоге, насколько я знаю, владелец продал свой кроссовер – ему просто надоело менять личинки замка водительской двери, оформляя все это в страховой. Но и «дяди Васи» бывают разные, некоторые работают в одной команде с угонщиками. Человек, который ставит вам нестандартную блокировку, должен быть проверенным». Вывод: Механические блокираторы, без дополнительных систем безопасности (сигнализация, иммобилайзер), не остановят угонщиков. Вместе с сигнализацией они могут просто отпугнуть автоугонщиков, так как для угона потребуется больше времени, чем обычно – сначала обойти сигнализацию, а затем справиться с механическими блокираторами. Нештатная сигнализация Автоугонщики и производители сигнализацией ведут друг с другом технологическую войну уже пару десятилетий. Производители электронных систем защиты автомобилей усложняют алгоритмы работы, шифруют код, передаваемый с брелока на основной модель по высшему классу. Их криминальные оппоненты отвечают разработкой новых сканнеров, причем простейшие из них можно купить в открытую, в китайских интернет-магазинах, всего за несколько десятков долларов. Тем не менее, нештатная сигнализация – один из самых надежных рубежей охраны автомобиля от угона. Правда, если речь идет о достаточно дорогих системах и их правильной установке. Андрей: «Нештатная сигнализация может стать реальной головной болью угонщика, заставив его отказаться от идеи и искать такой же автомобиль. Даже массовые модели могут защитить машину от угона. Главное здесь – правильная, профессиональная установка. Ни в коем случае не ставьте сигнализацию там, где купили автомобиль или в крупных специализированных центрах. И там, и там действуют нормочасы, в которые должны уложиться электрики при установке сигнализации. Так что не удивляйтесь, обнаружив после установки сигнализации основной блок под водительским сиденьем. Как и висящим пучкам проводов, по которым сразу понятно, какие предохранители надо выдернуть, чтобы вывести сигнализацию из строя. Обязательным дополнением должна стать «метка» - дополнительный иммобилайзер, работающий по принципу «свой-чужой». Он тоже усложнит жизнь угонщикам, по крайней мере угнать автомобиль не удастся так быстро, как хотелось бы». Вывод: Нештатная сигнализация с дополнительным иммобилайзером может серьезно усложнить работу автоугонщиков, заставив их отказаться от попытки угона. Однако панацеей она не является – современные инструменты автоугонщиков позволяют завести автомобиль в обход сигнализации, например, подключив в обход штатной проводки свой блок управления двигателем. Но на это потребуется дополнительное время, которого у автоугонщиков зачастую нет. Спутниковая сигнализация Это вид сигнализаций считается самым совершенным из всех существующих. Автомобиль постоянно находится под контролем диспетчера компании-оператора, который дистанционно может заглушить двигатель или указать группе немедленного реагирования местоположение с точностью до 10-15 метров. Владелец может узнать, где его машина, просто позвонив в диспетчерскую. Точно так же двигатель можно принудительно заглушить. Обычное время приезда группы немедленного реагирования компании (которая работает совместно с полицией) даже с учетом московских пробок не превышает 30 минут. Андрей: «Если в машине стоит «спутник», то вы в 90% случаев обладатель автомобиля премиум-сегмента, и в 99% из указанных – владелец Lexus. Купить каско без установки спутниковой сигнализации в случае с Lexus просто невозможно. Конечно, постоянный контроль за машиной делает охранную систему более надежной. Но давайте не будем забывать о том, что спутниковой данный вид сигнализации называется лишь потому, что данные о местонахождении автомобиля диспетчер получает с приемника GPS. Но получает он их по каналу GSM. Похищением дорогих автомобилей занимаются профессионалы с соответствующей аппаратурой. Заблокировать GSM-канал у них займет секунд десять, вскрыть весь салон охотничими ножами для поиска передатчика – еще около минуты. Диспетчер даже не успеет среагировать. Порезанный салон? Цена выкупа угнанного Porsche Cayennе первого поколения зачастую составляет 15 тысяч долларов. Еще за десять салон перешивается заново и с новыми документами отправляется на Кавказ». Вывод: Спутниковая сигнализация на сегодня является самым надежным способом охраны дорогого автомобиля. Но и она не дает стопроцентной гарантии от угона, особенно, если работают профессиональные угонщики. УСЛОВИЯ РИСКА Час глубокого сна С парковок и дворовых территорий чаще всего автомобили угоняют в так называемый час глубокого сна, который наступает под утро. Организм человека устроен таким образом, что именно в предрассветный час погружается в небытие, реакции притупляются, окружающие звуки мозг блокирует. Именно этим и пользуются угонщики, которым на вскрытие автомобиля требуется пара минут. Кстати, в это же время минимален шанс встречи с автомобилями полиции – во-первых, они тоже люди, во-вторых, с 4 до 6 утра начинается пересменка экипажей - как в ГИБДД, так и в полиции общественной безопасности. Гипермаркеты и моллы Неохраняемые стоянки огромных торговых центров - настоящий клондайк для автоугонщиков. Здесь огромное число автомобилей, которые оснащены либо штатными противоугонными системами, либо дешевыми сигнализациями. Учитывая доступность электронных средств для угона (сканнеры и код-грабберы), даже для начинающего угонщика не является проблемой найти «жертву». Именно со стоянок торговых центров осуществляется наибольшее число угонов недорогих автомобилей. Разбой Владельцев первого поколения кроссоверов BMW X5 (в свое время одного из самых угоняемых автомобилей) называли «десантниками». Это прозвище прикрепилось к ним из-за того, что баварские кроссоверы чаще всего угоняли, выкидывая владельца из-за руля. Большинство водителей пренебрегают блокировкой дверей, а уж о том, чтобы посмотреть по сторонам, прежде чем садиться за руль и речи даже не идет. «Силовым» методом угоняют исключительно дорогие автомобили, которые невозможно похитить во время стоянки – владельцы оставляют их на охраняемых паркингах. Договоримся? Этот метод был опробован в начале 90-х, когда из Европы в Россию активно пригоняли различные автомобили. Зачем угонять автомобиль, если можно договориться с владельцем? Машина застрахована, и он гарантированно получит выплатуу. Это не угон, а скорее мошенничество. Только если из Европы так «угоняли» подержанные Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и пр., то в России таким способом меняют владельца эксклюзивные автомобили стоимостью около одного миллиона долларов. Автомобиль оставляется на стоянке, с которой заключается договор ответственного хранения, владелец уезжает на три-пять дней в командировку, передавая ключи и документы мошенникам. За это время автомобиль может покинуть пределы Российской Федерации. Затем владельцу возвращаются документы и ключи и он обращается в полицию по факту угона автомобиля. Юрлицо, арендовавшее стоянку, внезапно исчезает и страховой компании приходится выплачивать компенсацию. МИФЫ и ЛЕГЕНДЫ У меня неугоняемый автомобиль Старая иномарка, автомобиль непопулярной модели, ржавеющие «Жигули». Их владельцы уверены, что машину не угонят – кому она такая нужна. Однако, неугоняемых автомобилей нет. Старая, но хорошо сохранившаяся иномарка может послужить донором запчастей для любого нелегального сервиса. Непопулярные модели автомобилей тоже пользуются спросом на черном рынке – ведь к ним и внимания меньше. Ну а «Жигули» могут послужить в качестве автомобиля для «бомбил» - благо их так много, что на перебитый номер и левые номера никто не будет обращать внимания. Бесключевой доступ Многие считают, что keyless-go, т.е. бесключевой допуск в салон и возможность завести двигатель кнопкой – панацея от автоугона. Эту легенду запустили сами автопроизводители, дилеры которых утверждают, что ключ-брелок – дополнительный иммобилайзер. На самом деле, на вскрытие автомобиля и запуск его двигателя требуется ровно столько же времени, как и в случае с автомобилями с обычными ключами. Охраняемая стоянка Вы спокойно спите по ночам, потому что ставите автомобиль на стоянку, где присутствует охрана, порой даже вооруженная? Зря. Если у стоянки с вами нет договора об ответственном хранении автомобиля, она ни за что не отвечает. В случае с дорогими автомобилями возможен и налет. А охрана никогда не будет играть в «рыцарей без страха и упрека» - в случае угрозы жизни она даст угнать практически любой автомобиль. КСТАТИ Автоворы в России чувствуют себя абсолютно безнаказанными. В случае поимки за рулем угнанного автомобиля всегда есть возможность сказать: «Да я просто хотел покататься, честное слово!» и далее «пройти» по статье 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». В скором времени не надо будет ничего доказывать. И у всех без исключения угонщиков появится возможность задуматься о выборе другой профессии – времени на это будет достаточно, от 4 до 8 лет за решеткойй. Это станет возможным после исключения из Уголовного кодекса упомянутой выше статьи. Такое предложение прозвучало в ходе заседания рабочей группы по совершенствованию законодательства в области безопасности дорожного движения при комитете Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству. Вместо 166-й угонщиков предлагается судить по другим статьям: 161-й (грабеж) и 162-й (разбой). Первая из них (если грабеж не был осуществлен «группой лиц по предварительному сговору», и если это не грабеж в «крупных размерах») предусматривает наказание в виде тюремного заключения до 4 лет, а вторая – до 8 лет. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Инок 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Landish Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Благодарю! А B91 тоже бывает? Я слышал только про А91. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Благодарю! А B91 тоже бывает? Я слышал только про А91. Я имел ввиду, что цыфры и буквы разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazycat Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Всем добрый день. Я новичок тут, заказал Кошака. Ну а пока выясняю что к чему, что ставить, какие допы и т.п... Так вот вопрос по сигналкам (может кто ставил). Я вижу два комплекта, которые мне нравятся.. Может есть кто ездит с тем или иным комплектом. Хотелось бы отзывы. Итак комплекты: 1) Иммо Agent 3 Plus, спутник MS-PGSM4, сирена, замок на капот Defen time ( _http://ugona.net/item630.html ) 2) Excellent Evo3,реле блокировки двигателя, замок на капот Fortress lock, Slave-модуль, GSM-пейджер Excellent ( _http://ugona.net/item879.html ) Плюсы первого - вроде все есть. Минусы - насколько я понял не интегрируется на прямую в единую систему со штатным иммо. (Кстати, что он может? Нигде не нашел.) Плюсы второго - расширяемая архитектура, возможность добавить скажем спутник, полная интеграция со штатной системой. Минусы - не нашел нормальной информации по ней, в представленном комплекте нет спутника. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Lazycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugin Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Использую второй комплект . В нем больше выражена противоугонная составляющая . Нюанс - для чего Slave -модуль для постановки/снятия со штатного ключа ? В машине " кейлесс " ? Вижу так - а. обычный ключ = брелки Экселлент , обеспечивающие крипкостойкость . б.кейлесс = Slave постановка/снятие , но для защиты от сканирования штатного радиоканала , добавить трансивер метки Экселлент , итог - сняли с охраны без метки - тревога . Если все же будет Экселлент , для управления замком капота , добавляем реле SRH . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazycat Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Не совсем понял, что Вы имеете ввиду. Машина в комплектации XE, так что "intellegent key" отсутствует. Или Вы что-то другое имели ввиду под "keyless"? Я так понимаю, основной, управляющий, блок - Excellent Evo3. Остальные части, будь-то реле Excellent или штатный иммо - его расширения. Так вот, естественно хочется иметь единый комплекс, работающий от одного брелка (ну плюс метка) и использующий как свои расширения, так и штатные (например ЦЗ или датчик акселерометр). Насколько я понимаю - Slave и нужен для того чтобы подключить к управляющему блоку штатную систему (а не наоборот). Соответственно - какой брелок будет мне сугубо по барабану (главное чтоб он выполнял свои функции), но исходя из вышеописанной картины - наверное Excellent. Тут подумал, наверное нужен не Slave модуль, а CAN.. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Lazycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugin Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Да , кейлесс и intelligent key близко похожие системы . Slave -модуль нужен для создания системы , при которой снятие/постановка будут происходить от штатного ключа . Если код обмена штатного ключа уязвим для сторонних устройств ( кодграббер ) , имеем "брешь " в защите машины . Легкодоступные решения - добавить метку , при отсутствии которой ,сигнализация не будет сниматься с охраны/будет сниматься с тревогой или не будут открываться замки автомобиля . При наличии обычного ключа для запуска двигателя , постановку /снятие осуществляем брелками Экселлент . Далее - CAN -модуль - не нужен на Кашкай , если не будет реализовываться автозапуск ( обычный Экселлент Эво 3 и это позволяет ) или интеллектуальный турботаймер ( из CAN -модуля нужны сигналы тахометра и паркинг ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazycat Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Вот спасибо за развернутый ответ. Я, собственно, планировал взять комплект как на сайте. ( автозапуск тоже хотелось бы - удобно зимой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxey Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Всем привет! Заказали Кашкая, на следующих выходных забирать. Посоветуйте что можно установить за 15-20т.р для охраны: будет КАСКО, но все же что то хочется для спокойного сна. Авто преимуществено будет стоять на улице, автозапуск приветствуется, но не панацея. Заранее спасибо. ЗЫ у диллера только ширхан 7 в наличии, но судя прочитанному это совсем не гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIBIRYAK Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Посоветуйте что можно установить за 15-20т.р для охраны: будет КАСКО, но все же что то хочется для спокойного сна. для спокойного сна бюджетик маловат будет. Но от быстрого угона со стоянки торгового центра, можно установить Старлайн A91 диалог + гарант люкс на рулевой вал. Если денег хватит, то от сигнализации поставьте цифровую блокировочку под капот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIBIRYAK Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Вот такую, Иммобилайзер StarLine R2 Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine R2 предназначено для совместной работы с автомобильными системами охраны StarLine B62/B92 и StarLine A61/A91. Использование такого реле позволяет существенно повысить противоугонные функции автосигнализации за счет возможности осуществления скрытой установки радиореле в штатную проводку автомобиля и отсутствия какого-либо проводного соединения между центральным блоком автосигнализации и радиореле. Связь между центральным блоком сигнализации и реле происходит по радиоканалу с использованием диалогового кода. В принцепе по сигам покроите из этих четырех, выбирайте отношение функционал/ цена. По противоугонным функциям все равнозначны, то есть без R2 под капотом сопротивлению угону 30 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazycat Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Вопрос к товарищу Yugin. Мне сказали, что на Excellent нет обходчика стандартного иммобилайзера (хочу автозапуск сделать). Это так? Предлагают сделать чип. Оно того стоит, гарантию я никакую не потеряю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Да вот я тоже в свое время когда ставил выбрал спутниковую. да не дешево, но реально надежнее пока не придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 никто не говорит перегибать паку просто отнестись нужно серьезно и можно ходить спокойным! а не так "захотят все равно угонят!" вы идеализируете угонщиков как советская власть коммунистов они наверное сами в шоке от того как их "уважают"! п.с.нужно сделать так чтобы не захотели! Ну да согласен. Технологии то все таки у нас не на советском уровне слава Богу. Растем потихоньку. Сейчас мне кажется угон машин дело не из легких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таир Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 авто запуск вещь хорошая и нужная. на самом деле мозгам по барабану как заведется двигатель,если что то не правильно для кошки мозг себе в ущерб работать не будет.главное всё сделать правильно. купил себе GPRS сигналку, буду ставить. управление как с телефона так и со штатного ключа. можно всегда отследить своё авто и также заводить и глушить, прослушивать салон так же можно. и тд и тп. вариантов много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikaro Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) купил себе GPRS сигналку Как называется сингналка Изменено 28 октября, 2012 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vigo Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Если ставишь автозапуск то на штатном иммобилайзере, вернее на его охранных свойствах можно поставить крест. на штатном иммо в любом случае с самого начала можно ставить крест. Ну нету его, хотя он и есть. ----------------------------- "купил себе GPRS сигналку" - ето модуль GPRS к сигналкам (4-6тыс.руб.). Но етот модуль иногда уже есть в комплекте сигналки. Оч хорошая штука. Сигналку можно не оч дорогую а модуль GPRS обязательно и помните, лучшая охранная сигналка - страховка от угона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти