Перейти к содержанию

Качество ЛКП (сколы, царапины и т.д.) Гарантия на ЛКП. Кашкай J10


Pavel80

Рекомендуемые сообщения

@Alyny Фото есть. Если действительно слазит лак, то перекрас. Обычно родная покраска крепкая, это же не VAG, Вы уверены что крыло не красилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно выбирал жене первый автомобиль... Рассматривали машины с пробегом, и после просмотра нескольких авто, купил я себе наконец-то толщиномер. С вот этого сайта покупал РЕКЛАМА. Пришло быстро,  качество на уровне. В комплекте 2 батарейки и тестовый набор. Самый широкий выбор по РФ. Можно сказать им серебряный купон и получить скидку до 1000 р. Всё просто класс, советую.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex2207 Да все умеют пользоваться поиском, пишите название прибора, а место покупки подскажет яндекс, с самой маленькой ценой и скидками! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем он нужен этот толщиномер? Когда покупаешь для себя, а это совсем не часто - можно и повнимательнее осмотреть авто. Ни один автосервис не перекрасит авто или элемент без следов. Следы разбора и перекраса всегда остаются, даже цвет будет всегда отличаться, какой бы крутой колорист не был и какой бы крутой маляр не был - отличия будут всегда. Вопрос в другом - не каждый может отличить цвет и зерно краски. А вот следы окраса, ошкуривания, пыли, демонтажа\монтажа - увидит любой внимательный покупатель.

А вот для контор, занимающихся продажей б\у авто - толщиномер нужен, там по несколько машин в день принимают - все не осмотришь пристально, да и не для себя там их покупают, а для перепродажи.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kostet сказал:

Да зачем он нужен этот толщиномер?

Обычному человеку естественно не нужен, если пошёл покупать (даже к дилеру), можно и на прокат взять (например у меня). А то что внимательный увидит, не уверен, если ты не знаешь куда и что смотреть, хоть обсмотрись, это тоже своего рода наука. Допустим те же оттенки на пластике и металле, они отличаются, но это не значит, что бампер меняли и т.д., и т.п. (бампер и какую нить алюминиевую ауди, естественно не проверишь). 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы научиться разбираться крашенная машина или нет надо поработать в сервисе или машин штук пять купить продать,с т иметь при выборе вдвоем,один не за метит так второй увидите .А так создается впечатление что отдельные товар щи и думают что народ живёт только  машинами. Вот для таких случаев и нужен толшиномер там,хорошо если есть возможность взять на прокат. Меньше потом будет душевных расстройств,что взял крашенную(битую).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Согласен! Я смотрю один перекупский канал на Ютубе, как они тачки шаманят и перепрадают, так вот, в России, особенно не в Москве, залипух (сделано на отвали) мало, делаю качественно, что бы продать как не битое и только прибор поможет не допустить ошибку при проверке. Да и если каналы по подбору посмотреть, так они все с приборами.

А что касается салонов (тех же ХачСалоны), да им пох, они всё подряд скупают, а потом лохам втюхиваю, даже если сами лоханулись и купили хлам, в итоге продадут как не бит не крашен, знаю не по наслышке, 100% источник :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Kostet сказал:

Да зачем он нужен этот толщиномер? Следы разбора и перекраса всегда остаются, даже цвет будет всегда отличаться, какой бы крутой колорист не был и какой бы крутой маляр не был - отличия будут всегда.

Так как сам раньше красил, да и помогаю покупать согласен, НО, поверь, нет, нет, а попадаются варианты что придраться практически не возможно, цвет краски такой что оттенка толком не видно, подобрал мастер отлично, покрасили то же попали в заводскую шагрень, крыло и бампер новые, болты винтики аккуратно прикручены, крашенные болты походу закручивались головкой с пластиком и не с пристрастием, зазоры как на заводе, толщина краски как на заводе. Прошелся осмотрел, чую что то не так, не могу понять, толщиномер нечего не показал, визуально сцуко все ок, но опыт подсказывает что что то не так. Смущали новая фара и туманка с одной стороны, но сразу в глаза не бросается, ибо вторая грамотно отполирована и обе затянуты в пленку.

В таких случаях тяжело будет неопытному.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я отдам приятелю царапки по всему кузову заполировать - толщиномер покажет потом, что толщина краски слишком тонкая, так? 

Не важно металик у меня или обычная краска без металика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

толщиномер покажет потом, что толщина краски слишком тонкая, так?

у кашкая 100 где то микрон в среднем, но если с образивом можно дотереть до грунта, аккуратнее, если мелкие царапки то уйдет 10-20 микрон, это норма, разброс до 30 микрон на детали это норма, не парся, вон на мазде всего 80 микрон, полностью полирнуть машину после 100 тык пробега, привести в состояние это до 50 микрон убрать лак

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaljaba а мне ещё и Пассат полирнуть надо. Там не знаешь какая толщина может быть? Там без металика, просто синий и всё.

DSC_0396~2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 да. Common Rail 2.0 TDI 320Нм с механикой B6 2008 года, пробег 150т.км честный, куплен трёхлетним у ОД в Баварии (не Калуга). Продавать не собираюсь.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VovaTuf сказал:

А если я отдам приятелю царапки по всему кузову заполировать

Даже обычная мойка губкой или щёткой приведёт к уменьшению слоя ЛКП, конечно не как абразивная полировка, но всё же. Меряли на 10 летнем Гелике, вроде не полировался абразивом, было 60 микрон. На Кашкае действительно тонкая красочка и я так понял что проёмы и внутрянка, даже если металлик (надо проверить, на Жуке вроде бы кто то проверял, это так), лаком не заливаются, прожигается полировочным кругом на раз.

На Джетте у меня было что то 120 микрон в основном, где то и 140 кусками, это у них стандарт, т.ч. и на Пассате будет такой же.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пасате хороший слой, там за 120 точно, причем не боись, немцы нормально красили.

33 минуты назад, desperado сказал:

На Кашкае действительно тонкая красочка и я так понял что проёмы и внутрянка, даже если металлик (надо проверить, на Жуке вроде бы кто то проверял, это так), лаком не заливаются, прожигается полировочным кругом на раз.

На Джетте у меня было что то 120 микрон в основном, где то и 140 кусками, это у них стандарт, т.ч. и на Пассате будет такой же.

Подтверждаю, ногами пошаркали задние пассажиры проем, до того как затянул пленкой, думал полирну, руками с мелким абразивом, за несколько жалких подходов стер слой, да так что через краску стала просвещаться грунтовка.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попасть в оттенок??? не верю. Никогда не будет совпадать перекрашенная деталь с не крашенной - оттенок, зерно металлика, особенно перламутр. Отличия будет всегда. А про пластик и металл - да отличия будут даже на заводском авто. Единственное где можно не заметить перекрас - это маленькая площадь где нибудь на изгибе и то если мастера постарались на славу - толщиномер тут не поможет, если не измерять каждый кв. см - тут и сутки можно мерить.

А так да - на прокат вполне сойдет, каждую деталь про мерить, а если авто крашена по кругу? Толщиномер покажет одинаково.

Лучше всего покупать новый авто - попасть на перекрас - вероятность очень низкая, хотя и присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.08.2017 в 09:20, kaljaba сказал:

На Пассате хороший слой, там за 120 точно, причем не боись, немцы нормально красили.

На всех Пассатах такие слои или только отдельные модели?

Изменено пользователем VovaTuf
Исправил грамматические ошибки, убрал лишние цитаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте!А кто-нибудь промерял ЛКП Кашкая толщинамером? У меня Кашкай J11 2015 года, уже наша сборка., брал из солона. Катаюсь 2,5 года и сегодня решил промерить толщинамером и что удивило, у всех четырёх дверей ЛКП, в разы толще, чем по всему кузову. Может кто-то сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кто как боролся со сколами на капоте и бампере...кто что подскажет

Изменено пользователем буревестник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Владею Кашкаем J10 с января 2010 года. Я единственный владелец, машина возмужала и состарилась на моих глазах. После единственной небольшой аварии восстанавливали (красили) капот и передний бампер.

Но! По словам эксперта в carprice толщиномер показывает довольно равномерно по всей машине 0.18-0,20, что для Ниссана, необычно много, а так называемая "двойная покраска" на эти модели "не встречается никогда". На капоте (битом) показывает что-то около 0,40. Другими словами, из-за необычного слоя краски машина воспринимается как битая со всех сторон.

По словам тех же экспертов, никаких других признаков незаводской покраски они не находят: болты нетронутые, углы прокрашены, равномерный слой краски, нет подтеков и капель, что-то там еще. Поэтому вариант продажи мне побитого, например, в пути, и восстановленного нового автомобиля тоже исключаю. 

Вопрос 1. Встречался ли кто с такой проблемой и можно ли где-то получить информацию о технических характеристиках покрытия кузова по вин?

Вопрос 2. Можно ли где-то получить официальное заключение авторитетного эксперта?

Вопрос 3. Насколько реально вообще доказать покупателю, что машина НЕ крашеная (кроме капота)?

Прошу всех исходить именно из предложенных фактов: заводская покраска толщиной 0,18-0,20. Всех желающих уличить меня в подлоге заранее прошу воздержаться от комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, svarvara сказал:

Вопрос 1. Встречался ли кто с такой проблемой и можно ли где-то получить информацию о технических характеристиках покрытия кузова по вин?

Вопрос 2. Можно ли где-то получить официальное заключение авторитетного эксперта?

Вопрос 3. Насколько реально вообще доказать покупателю, что машина НЕ крашеная (кроме капота)?

Ни чего выяснять не надо и не забивать себе этим голову, Вас просто в цене пытаются опустить присев Вам на уши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarvara возьмите другой толщиномер. 

Я согласен @chuk78 эти перекупы всё что угодно могут придумать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Я лет десять назад или даже больше гонял на продажу Тойоту Королу двухгодовалую к ОД Тойота Измайлово. Машина была в идеале и с новья. Я отдал на проверку(пока меня там на халяву два часа кофем поили), а потом сказали аналогично что машина перевертышь и крашена целиком, плюс еще по электрике куча проблем. Опустили по цене жигуль проще продать! Но я то не в булочной работаю и посмеявшись забрав документы я сам через пару дней продал за сколько и хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...