Перейти к содержанию

"Опытный манагер" при перемещении авто, повредил его. Какие нужны документы?

NIQ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Произошла следующая ситуация. При обслуживании автомобиля в сервисе, "опытный манагер" при перемещении авто, повредил его. После "разбора полетов" мне было обещано восстановить автомобиль за счет "манагера" в этом же сервисе (у ОД). В связи с этим вопрос - какие бумаги нужно требовать после проведения работ перед получением атомобиля? Мне сказали, что заказ-наряд мне выдавать не будут (из-за того, что оформлялись или не оформлялись эти работы на "манагера"). Я собираюсь показать результаты работ "своему" специалисту, к которому нужно будет ехать (сам он в сервис ОД не поедет). В случае неудовлетворительного результата хотелось бы возвратить авто на тот же сервис для устранения дефектов. К счастью, со мной такое случается впервые и опыта у меня нет.

Буду благодарен за дельные советы!

За счет манагера или за счет кого то еще в этом сервисе будет проводится ремонт не так важно. Вы обратились к ним с одним перечнем работ , по нему как раз и составлялся наряд заказ. Но в результате небрежного обращения с вашим автомобилем, ваш автомобиль получил какие то повреждения. Эти повреждения надо зафиксировать актом где указать что и как и кем было повреждено. Далее составляете договор с ОД где они обязуются своими силами устранить повреждения описанные в акте. После проведения всех работ по устранению они должны дать гарантию на выполненные работы. А дальше уже с актом, с договором вы можете ехать хоть к "своему" специалисту, хоть к эксперту, хоть в суд.