Перейти к содержанию

Форсунки K9K, 1.5


olvex

Рекомендуемые сообщения

Возит колечки и высылает в конверте. Только договариваться лично с ним надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

начало тоже цокоть, думаю что шайбы, на выходных собираюсь посмотреть. Номер обратки не подскажите и какую лучше взять? думаю тоже поменять или просто резиновые колечки махнуть сперва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец закономерность! у всех и у меня тоже такая история с колечками! Завтра поеду в магаз за медными под форсы и за одно резиновые буду подбирать. Внутренний диаметр 4мм. Наружный 5,5мм. Вычитал на мегановском форуме Молдовы! Целиком обратка дороговато получается. А на счет форс,то Женька на мегановском форуме где-то писал что если есть подчёркнутый код из 4 или 5 цифр точно не помню, то надо прописывать если такового не присутствует то не надо! форса на экзисте бьется за 9,500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если резиновые подберешь кинь номерок их, да целиком 3,5-4 т.р. стоит, дай бог чтобы не чего не сломать

Изменено пользователем JokerMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только из гаража пришёл! из под первого штуцера от ремня грм не то что капает а прям брызгает мелькими брызгами. Вытащил скобу вынул штуцер а там от резинки зелёного цвета осталось почти ничего кусок рваной "пуцки" замерил штуцер да действительно 4мм внутренний и 5,5-6мм наружный. Поеду по овощным искать подходящие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка обратки; 7701479003 RENAULT

Медное кольцо форсунки 60930253 SWAG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

если резиновые подберешь кинь номерок их, да целиком 3,5-4 т.р. стоит, дай бог чтобы не чего не сломать

Bosch  F 00V P01 003    37,46 рублей 

RENAULT Прокладка 7701062204   104,00 рублей 

В дальнейшем выложу с фото, заказал несколько вариантов фирм хочу найти зеленого цвета как в оригинале.

Тем кому номерки помогли ставим "лайк"  :bye2: 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже 2 месяца езжу на колечках "качества топлива" полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже 2 месяца езжу на колечках "качества топлива" полёт нормальный!

Сам менял на колечки  "Качества топлива" только долго они не ходят , в результате меня в очередной раз обломал штуцер вот теперь прилип на обратку в сборе. 

Оригиналpost-16030-0-21960000-1390225230_thumb.j

Колечки качества три варианта диаметра   post-16030-0-23090700-1390225331_thumb.j

произвел временный ремонт, пока придет новая

post-16030-0-42924000-1390225562_thumb.j

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееее!!!! колечки качества топлива одного диаметра "ВАЗ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад капала обратка с одной форсунки! Разобрал посмотрел но под руками ничего кроме фумленты сантехнической не было! Намотал 2 оборота и запихал обратно! Завёл-не течёт! Думал временно сделаю а как куплю колечко то поменяю! Вот год прошёл а она не капает хотя колечко лежит в бардачке и ждет своего часа!  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад капала обратка с одной форсунки! Разобрал посмотрел но под руками ничего кроме фумленты сантехнической не было! Намотал 2 оборота и запихал обратно! Завёл-не течёт! Думал временно сделаю а как куплю колечко то поменяю! Вот год прошёл а она не капает хотя колечко лежит в бардачке и ждет своего часа! :wacko:

ты прям сантехник)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте! Проблема такая. На холодную дизель сильно грохочет. Прогреется работает тихо. Стал проверять форсунки на холостых прибором мульт. диагн. 1и4 показывает 0,998и0,999 мг/ц 2ой- 1,523 ,а3 ий- 0,435. После адаптарации форсунок , на холодную стал работать мягче и тише, но показания такие ( на холостых) 1 и 4 не изменилось, а 2 ой- 1,326 и 3 ий -0,652. Самое интересное то , что менял местами 2 и 3.форсунки разбег был ещё больше. Но стоит дать 1300 оборотов все форсы показывают. 0,999 мг/ц. Подскажите какие форсунки неисправны, если в них конечно дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Проблема такая. На холодную дизель сильно грохочет. Прогреется работает тихо. Стал проверять форсунки на холостых прибором мульт. диагн. 1и4 показывает 0,998и0,999 мг/ц 2ой- 1,523 ,а3 ий- 0,435. После адаптарации форсунок , на холодную стал работать мягче и тише, но показания такие ( на холостых) 1 и 4 не изменилось, а 2 ой- 1,326 и 3 ий -0,652. Самое интересное то , что менял местами 2 и 3.форсунки разбег был ещё больше. Но стоит дать 1300 оборотов все форсы показывают. 0,999 мг/ц. Подскажите какие форсунки неисправны, если в них конечно дело?

на холодную у всех грохочет) это ведь дизель) а форсунки проверяют по другому, на распыление )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Проблема такая. На холодную дизель сильно грохочет. Прогреется работает тихо. Стал проверять форсунки на холостых прибором мульт. диагн. 1и4 показывает 0,998и0,999 мг/ц 2ой- 1,523 ,а3 ий- 0,435. После адаптарации форсунок , на холодную стал работать мягче и тише, но показания такие ( на холостых) 1 и 4 не изменилось, а 2 ой- 1,326 и 3 ий -0,652. Самое интересное то , что менял местами 2 и 3.форсунки разбег был ещё больше. Но стоит дать 1300 оборотов все форсы показывают. 0,999 мг/ц. Подскажите какие форсунки неисправны, если в них конечно дело?

компрессию меряй.

с ткой коррекцией скорее всего мотор труп.

 

 

коррекция не учитываеи рабочие обороты - конечно при прогазовке будет 0.999

коррекция ниже еденицы - это отрицательная и означает что сгорание происходит очень плохо комп увеличивает время с поднятой иглой распылителя.

короче готовься к плохому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за вразумительный ответ! Я тоже предпологал что это мотор, хотя надеялся на дешёвый вариант ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смротри.

шанс того что ты хапнул говняного топлива всегда есть.

 

исключается компрессометром.

если нет компресометра но есть комп и руки то

перекидываем форсы в разнобой (для тех кто имеет фап потом их прописать)

заводим катаемся километров 10-115 и смотрим коррекцию.

если провал переместился с форсами - то форсы, если в тех же котлах те же проблеммы - то конечно мотор.

я увидев фото распредвала сказал бы те сразу что с мотором - но это совсем другая истори 

 

вот тут http://megane2.by/forum/thread14928.html  у меня про коррекцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ещё смущает то, что когда снимал форсунки, 1,2,4 были мокрые ( в дт). А 3 форсунка и свеча накала сухие, такое ощущение что туда ничего не впрыскивается . Попробую перекидлвать, может поможет, мотор то масло не ест,турбина маслом не кидается, в фильтр ничего не летит ( чистый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мокрая не мокрая особо ниочем не говорит.

я б просто померял компрессию - делов то на час - и не надо форсыдернать, комп, шабы новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечку накала я просверлю. А вот манометра на 16 атм мне хватит или надо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Возвращаю фотки.

Вот так у нас все выглядит если снять две крышки, одну декоративную и вторую под этой блестящей трубой

attachicon.gifIMG_1754.JPG

Одна из форсунок, номера у вех разные attachicon.gifIMG_1762.JPG

Когда с горем попалам извлек одну из форсунок, увидел такую картину attachicon.gifIMG_1718.JPGattachicon.gifIMG_1719.JPGattachicon.gifIMG_1730.JPG

После чистки attachicon.gifIMG_1739.JPGattachicon.gifIMG_1746.JPG

Менял вот такие шайбы attachicon.gifIMG_1722.JPG

Поменял за одно резиновые колечки на штуцерах обратки attachicon.gifIMG_1724.JPG attachicon.gifIMG_1741.JPG

В конечном итоге при установке последнего штуцерка я его сломал :sad: и мне пришлось заказывать полностью всю обратку в сборе.

Удовольствие не из дешевых, будьте аккуратны если соберетесь сами проводить такую процедуру.

Olvex, подскажите, какие ключи использовали при снятии форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olvex, подскажите, какие ключи использовали при снятии форсунок?

Ну теперь точно и не вспомнить :-)  Понадобится длинная головка на 10, может ее одной и хватит если форсунки не прикипели. Осторожней с обраткой, штуцера ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olvex, а вы не ошибаетесь,  головка на 10 mm наверно всеже для свечей накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olvex, а вы не ошибаетесь,  головка на 10 mm наверно всеже для свечей накала?

Там вилки прикрученные болтиками на 10 держат форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...