Перейти к содержанию

Форсунки K9K, 1.5


olvex

Рекомендуемые сообщения

Начитавшись форумов по Реновскому двигателю K9K с обьемом 1.5 л., решил посмотреть свои в каком они состоянии так как симптомы были аналогичны описаным на форумах (запах выхлопа в салоне при включении печки, характерное пшиканье при работе двигателя) . Обнаружил затвердевшую битумную массу у двух форсунок в следствии пропускания медной шайбы которая установлена на их. Задумался с заменой данных шайб и наткнулся на проблему с выемкой форсунки. Два дня отмачивал раствором из ацетона и керосина попутно расшивеливая форсы. На третий день не добившись результата завел авто и покатался чтоб двигатель прогрелся. Эта масса стала немного мягче на горячем движке, тогда и получилось с помощью какой то матери выдернуть их из посадочных колодцев.

Советую хозяевам даного двигателя заглянуть в места установки форсунок, возможна такая же ситуация. Поверте, тяжкое это занятие вынимать закисшие форсунки из колодца не повредив ее или что нибуть рядом.

Цена орегинальной форсунки на экзисте 17т.р.

Видео предоставленное авторитетным реновцем под ником Arbuzz выложу позже.

Изменено пользователем olvex
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не нашел код видеоролика. Вот по ентой ссылке можно посмотреть как это делалось: _http://megane2.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=5&id=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так у нас все выглядит если снять две крышки, одну декоративную и вторую под этой блестящей трубой

Одна из форсунок, номера у вех разные

Когда с горем попалам извлек одну из форсунок, увидел такую картину

После чистки

Менял вот такие шайбы

Поменял за одно резиновые колечки на штуцерах обратки

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую! Хороший отчётик! А номера или размеры резиночек есть! Отпиши ! На одной форсунке обратка мокреет хочу купить да все поменять! Нехочется 2 раза разбирать! Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно они не продаются только обратка целиком. Надо методом "тыка" подбирать. Я в жигулевском отделе покупал от карбюратора какого то не помню уже.

Есть в авто магазинах в разнобой продают разных размеров.

К сожалению они мне не понадобились. Сломал один штуцерок, первый от ГРМ. Тоже отдельно не заказать, пришлось всю обратку покупать.

Осторожней с ентими штуцерками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю фото форсунки, на ней 2 номера.... интересно, а как заказывать новую? по какому номеру?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня по этому. И по второму тоже, только без буквы H....

UPD. мне казалось, что все форсунки с индивидуальными неповторяющимися номерами, и поэтому их нужно потом прошивать в ЭБУ после замены. А как на самом деле? Они вон в экзисте и вообще интернете идут на многие ренохи....

Изменено пользователем Pilot39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших двигателях (со слов реновцев ремонтников) с топливной сименс после замены форсунки на новую надо ее прописывать в мозги. Но при замене местами (вдруг забыли где какая стояла при разборке) нечего делать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я знаю....я только не могу понять как заказать новую форсунку? По тому номеру, что ты обвел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзистом воспользуйтесь по вин номеру можно пробить.

Да к стати удовольствие не из дешовых. :sad:

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если через VIN на экзисте она пробивается - зачем тогда номер на форсунке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если через VIN на экзисте она пробивается - зачем тогда номер на форсунке?

У меня на паре форсунок вроде разные номера.

иии.......как это совместить при заказе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря еще не задавался таким вопросом.

Надо наверное посмотреть какие номера форсунок на каком цилиндре стоят такие и заказывать.

Собрались менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не менять...у меня и кашкая еще нет, жду когда по весне рестайлы уже можно будет таможить...а пока инфу собираю на все случаи жизни.

Так что извините, что моск вам ем чайной ложкой :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ешьте на здоровье мож полезную информацию наедите :biggrin:

А рестайлы не с новым дизелем 1.6 уже пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возвращаю фотки.

Вот так у нас все выглядит если снять две крышки, одну декоративную и вторую под этой блестящей трубой

post-6625-0-23457600-1366525586_thumb.jp
Одна из форсунок, номера у вех разные post-6625-0-56114700-1366525623_thumb.jp
Когда с горем попалам извлек одну из форсунок, увидел такую картину post-6625-0-30683300-1366525659_thumb.jppost-6625-0-71903300-1366525683_thumb.jppost-6625-0-28506400-1366525717_thumb.jp
После чистки post-6625-0-95420900-1366525747_thumb.jppost-6625-0-87535500-1366525773_thumb.jp
Менял вот такие шайбы post-6625-0-69744800-1366525831_thumb.jp
Поменял за одно резиновые колечки на штуцерах обратки post-6625-0-87223400-1366525891_thumb.jp post-6625-0-17280600-1366525917_thumb.jp

В конечном итоге при установке последнего штуцерка я его сломал :sad: и мне пришлось заказывать полностью всю обратку в сборе.

Удовольствие не из дешевых, будьте аккуратны если соберетесь сами проводить такую процедуру.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колечки то пудов не родные, ты их с первого раза засунул ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, штуцерки с этими колечками просто так не воткнеш. Пришлось помучатся и в конечном результате на последнем штуцер сломался :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по очереди стала подтекать обратка, в салоне запах стоял голова болела, так без крышек и езжу что бы в случае чего  оперативно поменять новая обратка стоит около 4000 тысяч. Подобрать бы такое же кольцо с какой нибудь европейского авто, что бы один в один подходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мегановцев Арбуз с Польши возит, может выслать. Партномер не выдает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возит колечки? или в сборе  колечки можно и в конверте переслать пару десятков

post-16030-0-89144700-1366553634_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...