tsybarov81 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Мне с вами неочем разгаваривать. Груша твёрдая , потаму что обратка давит в фильтр ( а не в бак) . И топливо будет дабавлятся с бака в фильтр по мере расходывания двигателя. А от ваших клапанов в груше, она твёрже не станет Что ещё придумаешь?ночь длинная может чё и приснится. Отпишись с утра. Поугараем . Могу открыть тебе тайну, фильтр не служит расходным баком он всегда полный, ничего туда не добавляется и не убывает по мере расхода, топливо тупо протекает через него и очищается от мех.частиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
depouriy Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Вы интересный человек, вам по полочкам всё разложили а вы не догоняете. На холодный двигатель снимите обратку с клапана и вы увидете, что обратка в бак не сливается, а разогревает фильтр. А на горячем двигателе ( всё наобарот ) я вам не советую снимать шланг обратки с клапана. А топливо тупо протекает в наших жигулях. Закончим беседу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalong Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ещё подолью масла в огонь. Товарищ сказал что у него на сценике (двигатель тоже). Так у него на обратке стоит змеевик. Явно, чтоб не самогон гнать. Стало быть, предусмотрено охлаждение топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Да дело не в клапанах и фильтрах. Вопрос был задан, кто знает почему нельзя перегревать винс. К фильтру отношения ни какого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbuzz Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ещё подолью масла в огонь. Товарищ сказал что у него на сценике (двигатель тоже). Так у него на обратке стоит змеевик. Явно, чтоб не самогон гнать. Стало быть, предусмотрено охлаждение топлива. товарищь наврно не похмелился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 товарищь наврно не похмелился Жень! Хорош ходить вокруг да около, признавайся почему нельзя перегревать "Winns" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbuzz Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 нет уж. я подожду правомерной гипотезы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalong Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) товарищь наврно не похмелился Наверно и так. Тогда что это? Изменено 12 марта, 2014 пользователем Dimalong Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalong Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 http://www.qashqai-club.ru/forum/tags/gallery/Рено%2BScenic%2BIII/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
depouriy Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Dimalong вы правы! Щас залез под машину и в кашкае обратка также закручена змеевеком. Признаюсь не знал про змеевик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 нет уж. я подожду правомерной гипотезы ладно будем по старинке тогда в ведро с водой и периодически менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 почему нельзя перегревать винс?????? Наверно вообще нельзя перегревать ни одну моющую присадку вот пример из инструкции правда для масла ,но суть одна;Предварительно прогреваем двигатель, после чего заливаем состав для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и засекаем 10 минут. Выдерживать необходимо ровно 10 минут, поскольку производитель присадки четко оговорил это время. Передерживать не только не полезно, но и противопоказано, так как летучие компоненты присадки в масло довольно быстро испаряются, и есть риск отложения отмытого нагара обратно на деталях двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerochka2002 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Прикупил все компоненты, тоже хочу попробовать промыть по системе реноводов. Топливная у меня сименс, посмотрим на после, как изменится динамика... Но у кого топливная делфи не рекомендуют промывать таким образом...почему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordano Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Так что там насчёт delfi топл. системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerochka2002 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Так что там насчёт delfi топл. системы? На счёт делфи говорят, что она очень капризная к качеству топлива и этой приблудой мыть не рекомендуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 На счёт делфи говорят, что она очень капризная к качеству топлива и этой приблудой мыть не рекомендуют... Это точно. Надо быть осторожней. Для начала проверить отстой с фильтра на стружку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 В инструкции к WYNN'S W89195 вроде указано типа для всех типов дизельных систем. По вину у меня выходит- Nissan16600-00Q1TТопливный инжектор 13 691,85 р. Предложения по заменителямVDOA2C59511606 Форсунка 30 785,82 р. Интересно все таки какая топливная система у моего кашкая ? И почему такая разница в цене на заменители? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Посмотрел тему форсунки К9К http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5418/#entry97358 Пришел к выводу ,что у меня ТА - Common Rai . Форсунка реношная (оригинал) 8200380253 ,а заменитель VDOA2C59511606.(цены в предыдущем посту) . Но так и не понятно ,что же такое тогда - Nissan16600-00Q1TТопливный инжектор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Посмотрел тему форсунки К9К http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5418/#entry97358 Пришел к выводу ,что у меня ТА - Common Rai . Форсунка реношная (оригинал) 8200380253 ,а заменитель VDOA2C59511606.(цены в предыдущем посту) . Но так и не понятно ,что же такое тогда - Nissan16600-00Q1TТопливный инжектор . топливная сименс. там-же написано 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 топливная сименс. там-же написано т.е. на всех кашкаях 1,5 dci сименс? А где там? .Где насос с обраткой( Просто по EXIST вот че выдает SUPPORT-COMMONRAIL 08/2008 - 01/2010). Так по видео все похоже ,только скобу снять вроде для удобства надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Ну все определился ,что топливная аппаратура у моего кашкая Continental/Siemens циатата из интернета - аппаратура Siemens используется в наиболее мощных модификациях двигателя 1.5 dCi - 6 ст КПП. Второе это надписи на ТНВД и самих форсунках Теперь со спокойной совестью промою ВИНСОМ как рекомендуют в ролике. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вроде шланги 8мм нужно ,а видео упоминает про 6мм . Замерю штуцера штангелем . Да и визуально шланги с внутренмим 8мм диаметром да и штуцер такого же диаметра. Р.S. непонятки были какая система т.к. на ТНВД был шильдик континенталь как на первой фото в предыдущем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 шланги 6мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerochka2002 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я тоже брал 6 мм, туго оделись, но за то ни каких хомутиков. Спросил у продавала шланг от обратки таза он и дал 6-ку. Одного мне хватило, длина около 80 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Замерил штангелем трубки 8 мм ,че то неохота мучаться и одевать на них 6 мм да и в подтверждение этому нарыл в нете отчет с более подробным описание прилуд там тоже указывает на покупку шлангов 8 мм http://www.drive2.ru/l/2227848/ Изменено 23 сентября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти