Перейти к содержанию

Промывка Wynn,s


olvex

Рекомендуемые сообщения

Замерил штангелем трубки  8 мм ,че то неохота мучаться и одевать на них 6 мм да и в подтверждение этому  нарыл в нете отчет с более подробным описание  прилуд там тоже указывает на покупку шлангов 8 мм      http://www.drive2.ru/l/2227848/

ну тогда лови пузырьки воздуха чёб в насос не попали. говорят 6 мм значит 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл топливную винсом .Купил как рекомендовали шланги на 6 мм хватило 1,5 метров резал не на равные части так как с обратки можно короче ,оделись очень туго!!!, лучше все таки 8мм ИМХО (да и не было в первом попавшем магазе шлангов прозрачных 8 мм)По результату Разницы в работе двигателя не заметил после промывки. Ставил в шланги топливный фильтр цвет свой изменил только за счет намокания в ВИНСЕ . Ни каких "страшных" хлопьев грязи как в  фотках  которых полно по отчетам нет. Заправляюсь во основном на лукойле . Вывод можно сделать такой ,что Заправки лукойл и их поставщики не врут и поставляют довольно "чистое" дизтопливо.

P.S.Тем кто хочет так же промывать  Винсом я бы рекомендовал ставить фильтр топливный обязательно и на шланг который подключается к ТНВД тк.  после заполнения фильтра Винсом ни каких воздушных пробок не образуется. Вся процедура заняла 2 часа  двигатель работал по всякому и на ХХ крутил и "играл" оборотами  Банка Винса стояла в ведре с водой - вот воду менял раза три за эти 2 часа т.к.  нагревалась . В конце никаких деформация  из за тепла ни фильтра ни шлангов.!!!!

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Промыл этой жидкостью. На подачу шланг 6мм с фильтром, обратку штатным шлангом в полторашку, полторашку в ведро с водой и по бокам камни чтобы не всплывала. Грязи на фильтре замечено не было, сильного потемнения промывки тоже. Работал 1.30 - 1.40, грамм 150 осталось. Саляра самая различная бывает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ну вот сезон к концу подходит мучают сомнения не из-за бабок ,а из-за времени промывать еще раз или нет т.к. понимаю , что и лукойл  с всякими моющими  присадками топливо льет, а наша форсунка очень даже не дешёвая !!!!!!!! Наверно промою хули вопрос в 650 рублей всего против 1000000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000000???

 

Изменено пользователем lerochka2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lerochka2002  ну сам считай это  когда интернет твой дом  минимальная цена Renault16 60 094 45R Форсунка топливная        1 шт.    17 419

влюбом магазе цена их от 25000 руб.

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывает :laugh: ошибся на нолик !!!! Эх если бы мне в з/п бухгалтер так бы ошибся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Промыл по инструкции. На подачу ставил фильтр. К концу промывки он может немного потемнел.  Саляра  в основном из канистры.

2 часа назад, tsybarov81 сказал:

Потому что лавр моет хуже чем Винс.

А где можно сравнение глянуть?

Трубки брал в хозмаге 7мм кстати. Сели все без хомутов. Грязь на фильтре видна хорошо.

58E365A8-DF96-466B-82BE-000EC4BEAA0F.jpeg

7F8D3953-70CC-4FA3-8DDC-2131EBD52D88.jpeg

Изменено пользователем davyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после этой темы помню масло менял, т.е. промывал перед заменой

Изменено пользователем lerochka2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В сети поискать по отзывам например. А так гуру советует что Винс эффективнее лавра.

А масло на зажигалках меняют обязательно. В нашем случае нужно приурочить всё к комплексному т.о. это когда свечи, топливный фильтр, и т.д.

А что толкнуло на покупку лавра если не секрет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз брал винс, а в этот увидел лавр и взял. Просто брал ещё антигель, цетан корректор ну и промывку до кучи. В сети что нашёл все положительное вроде про лавр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинг Короче! Топливо в гараже железном всю зиму  стоит. Темпа за бортом до 27- 32пи...деть не буду. Антигель хай гир банка заржавела уже, раза 2 или 3 лил больше смысла не видел. В нижнем Новгороде топливо  нормальное. Пилил четыре топливных фильтра с межсервисным 20 тыщ. Бумага серая до половины. Смело можно 30 тыщ катать,если фильтр MALE. Потом мыть Винсом и в путь с соответствующей заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...