Перейти к содержанию

Глюки, поломки и непонятки с сигналами поворота (поворотники) Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Ну и как решили проблему то?! У меня такая же петрушка, где то читал, что подпаивают эту фишку, но не представляю, как это... Подскажите плиз :)

Да, в свое время проблему решил. Приехал к мастеру, рассказал в чем дело, он мне за 5 мин и 200р припаял контакт проводком (от провода к плате) напрямую в обход разъема. Все теперь работает, только плата в фаре теперь не снимается с разъема, т.к. припаяна :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Данный разъем полюбому должен быть разборным. Для контакта можно использовать усик от разъема Molex (можно купить в любом компьютерном магазине). Ну и немного поиграться паяльником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в свое время проблему решил. Приехал к мастеру, рассказал в чем дело, он мне за 5 мин и 200р припаял контакт проводком (от провода к плате) напрямую в обход разъема. Все теперь работает, только плата в фаре теперь не снимается с разъема, т.к. припаяна :) 

Кстати это тоже вариант. Чтобы сделать плату съемной можно на этот проводок сделать разъем. То есть перекусить его по середине и оформить любым разъемом, хоть джеком в сочетании папа-мама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

При включении поворотников в любую сторону вместо поворотника работает аварийка (все желтые лампы по кругу) и в такт с ней моргают все стоп-сигналы...

Машина, понятно, в этот момент почти не едет (CVT мерещится нажатый тормоз).

На приборке - загорается зеленый знак тележки (повышенное потребление от прицепа). Собственно, крюк под прицеп в машине есть, но где разъем для контактов - не знаю, я его так и не нашел.

 

Задние фонари в норме (земляной провод в обоих выкинут наружу с платы и к черному, вместо перегорающего штатного пина). Их полное отключение ничего не меняет, совершенно, и что совсем странно - моргание всех ламп идет с обычной частотой, не с увеличнной, даже если полностью отключены задние фонари!

 

Может быть стоит снять заднюю внутреннюю обшивку у левого крыла и отрезать нафиг все провода к фаркопу, если они там обычно кладутся? Фаркоп как таковой мне не нужен совсем.

 

 

Еще. Где-то краем глаза видел про "виноват диод штатной сигнализации", может кто-то знает подробности? Сигналка как раз штатная, но где она и о каком диоде речь?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Imaginarium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BCM управляет всей электрикой салона в т.ч. и имобилайзером, сигнализации ни какой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Только внутренней электрикой, не внешней?

Начну с поиска по хвостам от фаркопа, что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще веселее. При нажатии на тормоз чуть тлея горят все поворотные желтые лампы. :)

Очень надеюсь, что где-то сгнил фаркопный провод.

Успел залезть только под левую обшивку: там вермишель-колхоз из блока задних китаезных парктроников, а желтый пузатый разъем, который как я понимаю, белые люди используют для фаркопа, оказался свободен. Висит в воздухе.

Остается надежда на правое крыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не желтый а коричневый и его не использают,а он создан для оригинальной проводки фаркопа, установщики по незнанию могли запитаться как угодно,просто тупо к проводке фонарей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам если не справишься,посоветую очень хорошего электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел. Хвосты проводки к фаркопу под бампером. Варвар отрезал проводку, хвосты сгнили и оплавились. Теперь все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня я снял это глюк- при включении левого поворота более частое моргание заднего поворотника одновременно с морганием стоп сигнала. Все дело в массе - обгорел контакт в разъеме (мама) и укорочение штырька (папа) (объясняю как могу - не электрик). Черный провод отрезал от " мамы" и припаял с дополнительным проводом прямо на дорожку, через просверленное отверстие в плате,соответственно отверстие залепил герметиком. Вся процедура минут 20 при снятом фонаре. Не могу вставить фото, сообщите электронку - могу скинуть фото

Скинь пожалуйста фото на почту buknikita@gmail.com , заранее спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня заметил такую проблему: при обгоне включаю указатель поворота, заканчиваю обгон, выключаю поворотник (все щелчки положений чувствую), а он продолжает моргать, щелкаю еще несколько раз его во все стороны и выключается. Все это не постоянная проблема, порой едешь и все четко работает, без проблем.

 

У кого такое было? Как лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное дело в переключателе,больше этой функцией ни что не заведует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая там может быть неисправность? (Что то износилось? пропал контакт? или еще что?) 

Кто знает принцип работы и устройство самого переключателя? (хочется достучаться до корней проблемы, а не просто что - нибудь заменить, вдруг пропадет проблема)

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотник дублирует сигнал 3 раза, сделано это для удобства, очень полезная штука...

Вы не про это случайно? :-)

Да, и вы про J10 или J11? В профили у вас стоит J10, а вопрос в форуме по J11!?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про J10 (подскажите как перенести в другую ветку).

Сегодня в гараже поэкспериментировал, и выявил следующее:

- если медленно, без усилия переключать (как это делается при выкручивании руля) - то все работает 5 из 5

- если быстро, как это делаешь при обгонах - то в этом случае и глючит (причем возвращаешь переключатель обратно и медленно выключаешь - все ок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша тема перемещена на форум по J10! Будте внимательнее при создании тем к разделам форума.

Сколько раз он моргает после того как вы вернули его в исходную позицию (в нейтральное положение, выключено)?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз он моргает после того как вы вернули его в исходную позицию (в нейтральное положение, выключено)?

Бесконечно (дольше 10 раз не проверял - выключал возвращая переключатель обратно и медленно выключая - все ок.)

При поворотах, когда выключается поворотом руля - проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая там может быть неисправность? (Что то износилось? пропал контакт? или еще что?) 

Кто знает принцип работы и устройство самого переключателя? (хочется достучаться до корней проблемы, а не просто что - нибудь заменить, вдруг пропадет проблема)

не лезте в дебри поменяйте переключатель, возьмете потом в руки свой старый и будете стучаться до корней проблемы сколько угодно, если есть возможность приехать в Москву могу дать переключатель на пробу

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...