iwoy Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 здравствуйте, уважаемые кашкаялюбители на этой неделе поцеловалась с машиной, я только начинающий водитель, прошу у вас совета, как у гуру: у меня на кашкае совсем маленькие царапины, почти не видны. по страховой все как надо оформила, скоро должны перечислить денежные средства на ремонт. где лучше ремонтироваться, в официальных тех.центрах или можно обойтись любым другим по рекомендации? многие придерживаются того мнения, что в офиц.дороже, но качество совсем не лучше, чем в шарашкиных конторах. и на будущее, когда страховая предлагает по страховке: выплатить денежные стредства, выписать направление и оплатить после починки все счета, что лучше выбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 здравствуйте, уважаемые кашкаялюбители на этой неделе поцеловалась с машиной, я только начинающий водитель, прошу у вас совета, как у гуру: у меня на кашкае совсем маленькие царапины, почти не видны. по страховой все как надо оформила, скоро должны перечислить денежные средства на ремонт. где лучше ремонтироваться, в официальных тех.центрах или можно обойтись любым другим по рекомендации? многие придерживаются того мнения, что в офиц.дороже, но качество совсем не лучше, чем в шарашкиных конторах. и на будущее, когда страховая предлагает по страховке: выплатить денежные стредства, выписать направление и оплатить после починки все счета, что лучше выбирать? если ремонт делать у официалов, то лучше взять направление, как способ наименьших проблем. денег заплатят меньше, чем официалы загнут. если ремонт "в гаражах", то деньги нужно брать. так дешевле выдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению