Перейти к содержанию

Установка мультитроникса


Рекомендуемые сообщения

Я на четырнадцатую подобие такой штуки ставил, так и не добился даже приблизительных показаний по расходу и остатку топлива.

Ну а так, вроде интересная весчь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штучка очень интересная и полезная.Во первых вы всегда будете знать если у вас загорит чек,по какому поводу он загорел,а не мчатся сразу на диагностику,во вторых будете знать истинные параметры вашего авто(t охлажд.жидкости,заряд аккомулятора,мговенный расход,t воздуха в пускном коллекторе и многое другое причём всё это в цифрах,графике и стрелочном.Насчёт точности расхода надо просто правильно произвести корректировку.У меня допустим если показывает что в баке осталось 40 литров,то больше 25л туда не влезет

post-12901-0-32884100-1359457173_thumb.j

post-12901-0-97100400-1359457208_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Только что приобрел Кашкай. На Лацетти у меня стоит тоже мультитроникс-1031(VG1031 UPL). Тоже ставил его в первую очередь с целью обнаружения и сброса неисправностей. Кроме того очень важны точные показания по температуре охлаждающей жидкости, напряжение в сети, время впрыска для определения качества бензина и т.д. Подскажите где на Кашкае розетка подключения такого  бортового компьютера компьютера. На Лацетти она прямо под рулевой колонкой, немного левее, наверно и тут тоже где-то здесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю мультитроникс- бесполезная штука, на прошлой машине у меня стоял. Среди многих параметров полезным оказался километрах и время в пути за поездку и количество потраченного бабла, остальные параметры нафик не нужны.

Штучка очень интересная и полезная.Во первых вы всегда будете знать если у вас загорит чек,по какому поводу он загорел,а не мчатся сразу на диагностику,во вторых будете знать истинные параметры вашего авто(t охлажд.жидкости,заряд аккомулятора,мговенный расход,t воздуха в пускном коллекторе и многое другое причём всё это в цифрах,графике и стрелочном.Насчёт точности расхода надо просто правильно произвести корректировку.У меня допустим если показывает что в баке осталось 40 литров,то больше 25л туда не влезет

 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю штатный БК нормальным, но недостаточным, причины выше указаны, главная - любой чек можно самому устранить, а не ехать на сервис.Также важно, что мультитроникс определяет качество бензина, чтобы его не спалить на дорогах России, очень важно видеть точные значения температуры ож, напряжение в сети...и т.д. Я уже привык к нему, к тому что он говорит, сигналит, подсказывает... 

Изменено пользователем akord54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю штатный БК нормальным, но недостаточным, причины выше указаны, главная - любой чек можно самому устранить, а не ехать на сервис.Также важно, что мультитроникс определяет качество бензина, чтобы его не спалить на дорогах России, очень важно видеть точные значения температуры ож, напряжение в сети...и т.д. Я уже привык к нему, к тому что он говорит, сигналит, подсказывает... 

как он определяет качество бензина? зачем Вам точные значения температуры ож и напряжения сети? если акк дохлый, его надо просто поменять и всё, средний срок службы 4-5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяет очень просто, когда заливаешь из одной "хорошей" колонки (я например всегда заправляю Лукойл-95 экто, на ХХ (холостом ходу) БК фиксирует время впрыска, которое зависит от качества бензина, и когда заливаешь бензином качество которого хуже, даже на этой же заправке изменяется (увеличивается) это время впрыска, если увеличивается более, чем на 7%, БК говорит и сигналит об этом! А уж на российских дорогах бензин может быть вообще г..., поэтому, если это не фирменная заправка сначала лучше залить 10 л, посмотреть какого он качества, а уж потом, если нормальный заправляться или не заправляться, если плохой. Температуру ОЖ очень важно контролировать, как в очень холодное время, так и в жару, т.к. наша стрелка показывает интервал от 60 до 90 градусов (сужу по опыту Шевроле Лацетти) и в холодное время если ездить на холодном двигателе, особенно на трассе он сильно охлаждается, что приводит к его быстрому износу и повышенному расходу бензина. Японки и корейки рассчитаны на другой более теплый климат, именно поэтому у них большой радиатор, стоят дополнительные масляные радиаторы. По опыту зимой ОЖ прогревается от силы до 80-82 градусов, когда не очень холодно, при сильном морозе до 70-80, поэтому на зимнее время их лучше утеплять, закрывать прорези на переднем бампере, чтобы довести температуру ОЖ до 85-90 градусов. Именно при этой температуре - наиболее комфортный режим его работы и при меньшем расходе на ХХ  - наибольшие обороты!  В жару на этих машинах даже в пробках вентилятор не включается, правда при работающем кондее, он работает постоянно, что сначала сдерживает рост температуры ОЖ, но потом если пробка не ослабевает, может привести к резкому росту температуры, опять же повышенному расходу бензина и износу движка, с чем не может справится даже вентилятор на второй скорости, поэтому важно видеть каждый градус, вовремя приоткрыть капот, убрать лишнее утепление или освободить прорези в переднем бампере, поставленные зимой! Не говорю уж о том, что вентилятор может выйти из строя, что заметишь это только когда стрелка будет в красном и придется ждать и еб...ся с этим. Напряжение в сети - тоже важно, чтобы не было перезарядки, т.е. более 15 вольт, особенно это бывает в очень холодное время, что быстро приводит к выходу из строя АКБ (аккамулятора)....В общем с БК появляющиеся неисправности гораздо легче обнаруживаются заранее! Главное - это устранение чеков самому, а не у дилера за тысячи! Конечно надо видимо иметь опыт и образование соответствующие, и интерес ко всему этому! Я инженер-механик с 33-м стажем работы и вождения, мне это просто необходимо! 

Изменено пользователем akord54
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ГЛАВНОЕ - ЭТО УСТРАНЕНИЕ ЧЕКОВ И ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - САМОМУ! В деревне и лесу за 1000км - дилеров нет, а добраться до них с чеком, который тебе запрещает движение очень проблемно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради бога....просто стоит ли всем этим заморачиваться? машина нужна для чего, для заморочек? по мне так сел и поехал и не думать о всяких дурацких температурах, ждать там когда прогреется, время тратить на это, бензином заморачиваться....ну чуть ресурс будет меньше на 0,0001%, но ведь мы вещи покупаем для того, чтобы ими пользоваться, а не дрожать над ними в страхе, что что-то а-я-яй...поломаеца. ИМХО

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы по своему, особенно, если не ездите в глухие деревни за тысячу верст в Архангельской или Вологдской области, там с чеком - не знаешь что и делать, плестись в аварийном режиме со скоростью 20 км\час или на веревке тащиться 500 км до дилера или спеца с компом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не спорю. В тьмутаракани не езжу, но почему вы так боитесь что загорится чек? да ещё и так загорится, что на веревке надо будет тащить? у вас такое было? вроде кош машинка надежная...если вы ее не убиваете конечно.

Изменено пользователем sunj34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Лацетти в мае в пробке перед Апрелевкой в 2008 году еще на старом Киевском шоссе загорелся чек, машина ехала, но едва-едва, из трубы валил дым, глохла время от времени. Хорошо оставалось до дома в Апрелевке 2-3 км, доехал кое-как. Купил тут же БК, он показал обрыв цепи форсунки третьего цилиндра. И действительно, слезла клемка подключения клапана на этой форсунке - надел ее и все стало ОК. А так клапан был открыт постоянно и бензин шпарил беспрерывно...заливал свечу и цилиндр...пролетая в выхлопную...К счастью в следующие 4 года чеков не было! Но подстраховаться, особенно для дальних выездов считаю необходимо, т.к. я постоянно езжу в Архангельск-северодвинск - область...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Опишите подробно, плиз, как подцепиться к ДУТ на приборке? Желательно с фотками. А то мне пока не понятно, как снять приборку, и где там в разъеме провод от ДУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Severanin, можете сделать фото мультика с правой стороны (со стороны розетки), а то ручка селектора перекрывает часть мультика и не видно как он там установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEVERANIN Опишите пожалуйста процесс установки и фото мультика целиком.Тоже планирую его установку.P.S. с akord54 полностью согласен ,много езжу за городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор куда-то пропал, а жаль! Тоже было бы очень интересно узнать подробности того, как он вмонтировал БК в эту нишу, как провел провода, что куда подключал, нужно ли что-то резать и т.д. и желательно с фотографиями, чтобы сразу было понятно, что как делать. У меня такой же Мультитроникс стоял на предыдущем авто под потолком, шлейф был проведён по левой стойке до разъёма, который находился в районе переключателя корректора фар. Но на прошлом авто я на него часто смотрел, т.к. постоянно отслеживал текущий расход и другие показатели, а в кашкае всё это есть на приборке, поэтому снова вешать его в это место не хочу. А вот вставить БК в эту бестолковую полочку для мелочей, было бы в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор куда-то пропал, а жаль! Тоже было бы очень интересно узнать подробности того, как он вмонтировал БК в эту нишу, как провел провода, что куда подключал, нужно ли что-то резать и т.д. и желательно с фотографиями, чтобы сразу было понятно, что как делать. У меня такой же Мультитроникс стоял на предыдущем авто под потолком, шлейф был проведён по левой стойке до разъёма, который находился в районе переключателя корректора фар. Но на прошлом авто я на него часто смотрел, т.к. постоянно отслеживал текущий расход и другие показатели, а в кашкае всё это есть на приборке, поэтому снова вешать его в это место не хочу. А вот вставить БК в эту бестолковую полочку для мелочей, было бы в самый раз.

Я БК поставил слева на торпеду, шлейф сразу же отлично уложился под вертикальную крышку ниже торпеды, где и стоит розетка для подключения. БК постоянно в поле зрения, да и нет нужды постоянно на него смотреть! Розетку эту пришлось вынять из крепления на застежках и после подключения она-розетка с подключенной вилкой просто примотаны изолентой к проводам. Фото нет к сожалению, есть видео...

Изменено пользователем akord54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я БК поставил слева на торпеду, шлейф сразу же отлично уложился под вертикальную крышку ниже торпеды, где и стоит розетка для подключения. БК постоянно в поле зрения, да и нет нужды постоянно на него смотреть! Розетку эту пришлось вынять из крепления на застежках и после подключения она-розетка с подключенной вилкой просто примотаны изолентой к проводам. Фото нет к сожалению, есть видео...

Видео снято на видео-очки...80МБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео снято на видео-очки...80МБ

На торпеду ставить тоже не очень хочется - будет в глаза бросаться снаружи, а это может грозить разбитыми стеклами. Потребность считывать данные с мультитроникса в кашкае отпала, т.к. всё что нужно итак отображается на штатном БК. Я мультитроникс в основном для считывания ошибок хочу подключить, ну и по мелочи - температуру охлаждающей жидкости, напряжение в сети посмотреть и т.п., так что мне не принципиально, чтобы он в удобном для глаз месте стоял. А вот та маленькая ниша идеально для него подходит - и не заметен особо, и не мешается, так что я туда его наверное запихивать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Impaler, так вопрос то в чем, он у Вас есть примерить пару пустяков. Это у меня его нет и тоже хочу туда его вставить, если пилить не надо. Примерьте и выложите фото плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEVERANIN Опишите пожалуйста процесс установки и фото мультика целиком.Тоже планирую его установку.P.S. с akord54 полностью согласен ,много езжу за городом.

Здравствуйте всем!!!Я не много пропал,но на это были причины,летом в навигации был а осень и зиму переселялся.Сейчас под Екатеринбургом живу.По теме.Не знаю как у других,но я установил его в течении часа.Аккуратно снимаем панель,и с обратной стороны панели выкручиваем два шурупа нижнего кармашка и вытаскиваем его,а в получившееся отверстие вставлям мультик.Я не чего не подрезал и ни как не крепил его,он очень плотно зашёл с небольшим усилием,правда немного не до конца,но мне это не мешает,уже больше года стоит и не разу не выпал и не бренчит.Шлейф прокинул под панелью за рулевой колонкой к диагностической  колодке где и подключил его,ну а потом поставил панель на место и настроил его согласно инструкции.

post-12901-0-34460500-1391708311_thumb.j

post-12901-0-89429900-1391708614_thumb.j

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...