Перейти к содержанию

Выбор Nissan Qashqai или Citroen C4


Рекомендуемые сообщения

Добрый день владельцы Qashqai !

Прошу вашего мнения/помощи в выборе авто.

Я выбираю ТОЛЬКО между Nissan Qashqai или Citroen C4.

Мне машина нужна более семейная. У меня двое детей в больших дет.креслах + коляска в багажнике.

Вот и сравниваю что предпочесть Nissan Qashqai или Citroen C4

Citroen C4 с двигателем 1.6 eHDI дизель + коробка робот в макимальной комплектации (массаж в сидениях, биксенон, поворотные противотуманки, система авто парковки, контроль слепых зон и пересечения линий, старт/стоп система) ЦЕНА 21070 ЕВРО

Nissan Qashqai с двигателем 1.6CVT бензин. Комплектация Accenta + допы (зимняя резина на 16" дисках, nissan connect + камера и задние паркинги) Цена 19980 ЕВРО

По внтреннему убранству салон в С4 более приятный (более добротный чтоли), подкупает огромное колличество вещевых ящиков + все они охлаждаемые.

В Ниссане мне нравиться посадка. Более выше + клиренс машины побольше. Что тоже я считаю немаловажно. В обеих машинах устроились хорошо. правда в ниссане пришлось верхнюю полку снять когда уложили коляску, иначе не закрыть багажник.

Плюс огорчило то, что у Ниссана нету крючков в багажнике по бокам.

Вот правда дальше я запутался. Стоит ли мне переплавивать 1090 ЕВРО за дизель или нет.

У меня пробег за год примерно 10-12т.км. По факту примерно 9т.км. Меня пугают дезелем то что у них стоит сажевый фильтр (DPF), и при моих малых пробегах он не будет очищаться сам. А это значит диллер + работа по очистке. Примерно 215 ЕВРО. За год это может быть как один раз, а может быть и два или небыть вообше. Но тем неменее это рано или поздно прозойдёт.

На с4 мне нравиться расход по городу 4.4 на 100 дизеля. Ниссан тотже маршрут 9-10 на 100 бензина. Что дизель что бензин примерно одинаково стояит 1.42 ЕВРО за литр.

Я живу в городе, и у меня на 90% движение по городу только. Время в пути дом-садик-работа-магазин-садик-дом примерно 1 час. Движение со средней скоростью 30-40 км.ч

Так как беру в лизинг на 5 лет, то считаю обшую стоимость владнения. А именно плата за лизинг + топливо.

Лизинг за С4=222 ЕВРО, Ниссан 209 ЕВРО. Разница по топливу примерно 42 ЕВРО..

Плюс у ниссана, то что на вторичке он стоит дороже чем С4, т.е. есть возможность продать его выгоднее и отбить разницу между топливом. Общая стоимость по С4 через 5 лет будет примерно 16020 ЕВРО с первым взносом. у Ниссана 15180. На топливо у меня уйдёт 5100 ЕВРО у С4 и 6830 ЕВРО у Ниссана. Цена на ТО и ежегодный налог примерно одинаков.

Вот тут и засада. Подскажите, что взять какой двигатель. Бензин или дизель. Через 5 лет Ниссан выйдет дороже С4 где-то на 1000 ЕВРО больше. Но как кажеться я выйграю при продаже.

Спасибо за ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю подход! Браво, Европа! Когда я провожу такие расчеты, на меня всегда смотрят, как на больного...

По вопросу скажу, что роботизированная коробка - явно не в пользу ситроена, против бесступенчатого вариатора ниссана.

По безопасности, насколько я понимаю, они примерно одинаковые - по 5 звезд euroncap, правда сравнить не удалось, т.к. после рестайла кашкая в 2010 году, когда сменился алгоритм подсчета баллов тестов, их уже не тестировали. Безопасность - очень важная составляющая, а в вашем случае с 2 детьми - тем более.

Дизеля с сажевым фильтром, насколько я про это начитался, тем более с вашим качеством топлива, бояться не стоит.

Мое мнение и совет: нужен тест драйв. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по тесту оба хороши. Робот очень хорош в городе. Реально экономит топливо. Хотя есть толчки при переключении.

Безопасность одинакова хороша. Про фильтр пугают официалы. Имено дают понять что при моих пробегах возможно будут проблемы. Это и пугает. Т.е. если он выйдет из строя механически, то гарантия, если тупо почистиь то за деньги.

Плюс к нисану такой, что вторичка выше на него.Вот тут неоспоримый плюс. На С4 финальный остаток 9300 ЕВРО, а на Ниссан 8530 ЕВРО. Но С4 на вторичке с рук стоят до 8000 ЕВРО, а Ниссан от 9000-12000 ЕВРО.

В нисане нравиться посадка и он сам чуть выше. С4 реально городской хетчбек с задней полузависимой подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатайтесь, подозреваю, что вопросы отпадут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне машина нужна более семейная. У меня двое детей в больших дет.креслах + коляска в багажнике.

Qashqai+2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qashqai+2 дорого. Непотяну.

А так я катался помоему на всех авто С класса. Что касаетсья С4/Ниссан. То С4 приятен на трассе, а Ниссан в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Дизель 2.Более богатая комплектация.3. Езда по городу.4. Мне почему то кажется что в Риге снег лучше чистят чем в Подмосковье значит клиренс не столь важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Дизель 2.Более богатая комплектация.3. Езда по городу.4. Мне почему то кажется что в Риге снег лучше чистят чем в Подмосковье значит клиренс не столь важен.

Это всё так и есть. Но комплектация - это второстипенно. Снег в центре чистят, а в районах нет. Так что приходиться думать или ехать во двор или на парковке машину оставить. Для меня приоритет что выгоднее в плане владения машины. пока что стоимость кредита лучше у Ниссана - меньше выплата. Но с другой стороны у С4 преимущество по топлтву, что в общей сумме даёт выйгрыш по ежемесячным выплатам. Опять же стоимость на вторичке. Ниссан лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему то кажется что в Риге снег лучше чистят чем в Подмосковье значит клиренс не столь важен.

Бордюры в Риге не отменены. Инфа 146%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы заместо робота-кпп механику бы взял, оплеваться можно на роботе кататься,жирный минус ситроена в пользу кашкаевского вариатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так кашак на порядок лучше,до кашака С4(отображение скорости кстати нравится,очень удобно) может и купил бы,если стоит выбор один из двух то сто пудов кашак. кстати в плане безопасности,выше машина всегда более безопасна,особенно в бок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продают. Правда по цене не попадаю в бюджет даже если акция будет. Если рассматривать похожие комплектации с4 и кашкая, то кашкай дороже. По всем моим подсчётам с4 дешевле выходит в месяц гдето на 80 евро (стоимость владения лизинг+топливо), но в дальнейшем это его и минус. У кашкая стоимость на вторичке выше. Т.е. даже продав его по цене остатка кредита, я выхожу в плюс. На с4 такого нет. Видимо буду брать кашкая. Жене нравиться больше. Да и пугают сажевым фильтром на с4. Попав пару раз на очистку вся экономия по нулям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был до Кашкая Ситроен С-4 в предыдущем кузове. Ящички-полочки-крючочки важны при осмотре авто в салоне. Но это как квартиру выбирать по цвету обоев... На 6000 км пробега АКПП Ситроена впал в аварийный режим. Дальше впадал все чаще и чаще с ударом под нагрузкой (при интенсивном разгоне) . После замены блока гидроклапанов проездил сезон и опять заболел этим. Так и был продан... При пробеге 30 000 км за 330 000руб, при максимальной комплектации. В мороз заводился через раз. А Вы говорите крючочки и массаж. В вашем Ситроене робот-кто сказал что это хорошо? Непровзойденная конструкция -гидромеханический автомат, второе место вариатор и только потом робот-это механика с приделанным механизмом автомат перекл передач. Да и не забудьте для сравнения посмотреть цены на б. у Кашкая-почти как за новые. Лучшая оценка практичности автомобиля-остаточная стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qashqai+2 дорого. Непотяну.

А разве большая разница? :stranno:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве большая разница? :stranno:

Да, на много. Порядка на 8000 ЕУР больше аналогичной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А если написать в поиске авто-бп, то попадёшь на разборку, видимо ты им заказываешь тачку, а они её сами собирают из того что разбирают. :))))))))))))))))

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...