Перейти к содержанию

Вода в двигателе


Kulitan

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Пишу, чтобы поделиться весьма плачевным опытом приобретения QASHQAI(1.5 dci, 2008 г.в., пробег 126000км). Автомобиль куплен буквально две недели назад. Был пригнан по моему заказу из Бельгии. До Белоруссии добирался на трейлере, дальше - своим ходом (живу в Смоленске). При осмотре никаких недочетов найдено не было (лакокрасочное покрытие без изъянов, не битый, подвеска рабочая, ошибок по двигателю и т.д. нет, компрессия в норме). Вообщем, не машина, а мечта. 

Но! Поездить на этой машине мне было суждено совсем не много, а если быть точным три дня (около 400 километров). События развивались таким образом: еду по трассе, скорость примерно 100-110 км/ч. Вдруг машина глохнет. Скатываюсь на обочину, пробую заводиться - безуспешно. Тащу в автосервис (хорошо, что есть знакомый мастер, как раз специализирующийся на дизелях), подключаемся - ошибка связана с ТНВД (нет давления). Начинает разбирать, чтобы до него добраться и обращает внимание на зажеванный ремень и что-то еще (я уже не помню). Ну, а дальше как в страшном сне! Вскрытие двигателя, там от одного из поршней только название, пробитая голова, сломанная форсунка и т.д. Вообщем, весь "столбик" под замену. Диагноз - вода в двигателе. Итого: контрактный двигатель без навесного из Белоруссии - 2000$, ТНВД (новый) - 43000р., форсунка (если новая) - от 17000р., работа - 10000р. Наверное, вылезет что-то еще. Так что, извиняюсь за выражение, "конкретная #@па"!

Понимаю, что вряд ли стоит судить о машине по одному подобному случаю, но факт остается фактом - слишком капризная система. 

Вот как-то так, уважаемые форумчане. Желаю, чтобы подобные вещи с вами не случались никогда! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос. Вариантов много. Может быть с топливом попала (крайний раз заправлялся на "Роснефти" на трассе Москва-Минск), может быть уже была там при покупке. И еще много разных может быть. Теперь сложно сказать...

Изменено пользователем Kulitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригонял машину человек проверенный. Ну, на сколько это возможно, когда речь идет о деньгах. На него грешить не хочется, но мысли разные в голову закрадываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Диагноз - вода в двигателе

... факт остается фактом - слишком капризная система...

 

Боюсь, это не система капризная. Гидроудар вообще любой двигатель не переживет.

Но вопрос интересный, откуда же вода... может, диагноз неверен? Разберите топливный фильтр, и что в баке? Там тоже вода?

1,5 кончиные изночально

 

толсто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Пишу, чтобы поделиться весьма плачевным опытом приобретения QASHQAI(1.5 dci, 2008 г.в., пробег 126000км).

Думаю тебе просто не повезло, на 120000 по регламенту требуется замена ремня ГРМ. Скорее всего на такой скорости оборвала ремень  и случилось что случилось. Альтернатива только контрактный движок у проверены продавцов. Интересна схема пригона машины, скорее всего одометр смотан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка не может дать достаточно воды для гидроудара и фильтр воду не пропустит.

Интересный диагноз... Слесаря открыли двигло а там прям вода плавает?

Скорее всего действительно сначала был ремень потом удар а потом вода (антифриз)

Изменено пользователем Mih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка не может дать достаточно воды для гидроудара и фильтр воду не пропустит

поддерживаю мнение!

 

 

Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Как правило попадает через камеру сгорания - через воздушный фильтр. А так, как дело было зимой вряд ли это была вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие фильтры ??????????????? вода либо через пробитую прокладку ГБЦ, либо в блоке мотора есть микротрещина(ны), либо через турбу при условии если она охлаждается ОЖ и имеет неисправность!!!!!!!! вот весь диагноз!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сняли голову, в масле были капли воды. Как они туда попали - не знаю. Да и врядли уже кто-нибудь узнает. Ремень грм не был порван, он был "зажеванный", что вобщем-то и указало на проблему с двигателем. И ещё, когда снимали интеркулер из него около литра воды вытекло. ТНВД мастер обязательно разберет - самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет схемы пригона машины. Что интересного в ней? Из всех моих знакомых, заказывавших автомобили из-за границы, только в одном случае продавец лично ездил в Европу. Как правило, они доезжают на трейлерах до Белоруссии, а там уже разъезжаются кто куда. А на счет пробега - может быть и скручен. Спорить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чему заинтересовала схема пригона... В нашем городе, перегонщики тебе никогда не покажут первоначальный источник продажи машины, показывая тебе лишь только фотографии машины. Скрывая ее реальный пробег, а когда машина перекисает Беларусь там корректируют под тот который ты захотел.

post-16030-0-20650200-1363847413_thumb.p

post-16030-0-89773300-1363847425_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сняли голову, в масле были капли воды. Как они туда попали - не знаю. Да и врядли уже кто-нибудь узнает. Ремень грм не был порван, он был "зажеванный", что вобщем-то и указало на проблему с двигателем. И ещё, когда снимали интеркулер из него около литра воды вытекло. ТНВД мастер обязательно разберет - самому интересно.

Что за хр..ь..?! Сними обшивку двери, ватерлинии там нет случайно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег автомобиля, страну, где он эксплуатировался, и страну вывоза я знал заранее. Здесь все четко. Продавец предоставил все соответствующие документы. На счет ватерлинии - может быть и так. Но верить в это по понятным причинам не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть у кого-то есть возможность проверить машину по VIN через autocheck?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка через autocheck работает только для машин из Америки. "Европейцы" только через дилеров(и то желательно что бы из одной страны были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, то хотелось бы поконкретнее. Каким именно образом осуществляется проверка через диллера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть у кого-то есть возможность проверить машину по VIN через autocheck?

 

У вас же авто из Бельгии, да? У них там есть такая штука,  одна бумажка - Car-Pass, которая выдаётся на ТО, и где указана вся история пробега, каждый год. Это РЕАЛЬНАЯ гарантия пробега. Если такого сертификата у продавца не было - пробег вполне может быть скручен, в той же Польше на трассах билборды висят, где даже по-русски написано "Корректируем пробег".

 

А проверка через дилера - это обращение в тот салон, где была продана машина и где обслуживалась. Но вряд ли вам сейчас по звонку или мейлу в Бельгию вышлют всю историю, это решается на месте при покупке авто. Тем более, я думаю, перегон купил ваше авто не в салоне у оф.дилера, а у каких-нибудь марокканцев... сам то он что сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то как раз все есть. И Car-Pass, и книжка сервисная с отметками, и документы с аукциона (она продалась с немецкого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Это-то как раз все есть. И Car-Pass, и книжка сервисная с отметками, и документы с аукциона (она продалась с немецкого).

Ну все. Тогда машина чиста... ну максимум, можно на сайте их проверить подлинность сертификата car-pass. 

Ждите разборки тнвд и прочего... у меня нет столько опыта, чтобы выдать хоть примерную причину воды в камере сгорания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе ты ехал сам за рулем всё работало???? а потом заглохла и больше не завелась?? притащил в гараж разобрали а там вода???? так может ты в лужу нырнул???? так не бывает ехал ехал и вдруг после разбора мотора вода!!! может хулиган какой воды налил???? брееддддддд!!!!!!!!!!!! а на счёт батискафа то это реальный довод может и ракушки под обшивой живут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдвину свою версию как предположение.

Мыли усердно мотор и каким то образом наплескали водички в воздухан. Посмотрите воздушный фильтр в каком он состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть,автор писал / с интеркуллера слили литр воды/ вывод-помыли движку и залили в воздухоприемник,либо через решетку попали,где там находится воздухоприемник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...