Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера Qashqai 1.5 dCi


Bublis

Рекомендуемые сообщения

Побывал у меня не получилось, поставить меньший ремень технически не получится. Нужен штатный кронштейн обходняка как на моторе без конея.

для кашкая такого не существует.

ни ремня ни кронштейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

для кашкая такого не существует.

ни ремня ни кронштейна.

Гуру респект! Согласен, для Кашкая не предусмотрено такого. Но от Рено должно встать, так как болк одинаковый, кондей рено встает на Кашкая. Так и хочется сдёргнуть со своего Кену этот обходняк и воткнуть, что бы быть уверенным на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, выложите фотку реношного обходняка плиз у кого есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, выложите фотку реношного обходняка плиз у кого есть...

Фото не скину хотя может позже, туда трудно подлезть а пока вот 

http://renault.epcdata.ru/kangoo2/17828/mechanical/kronshteyn_privod_dopolnitelnogo_oborudovaniya/kreplenie_vspomogatelnih_ustroystv_dvigatelya/01005624/

post-16030-0-52281700-1431513273_thumb.jpost-16030-0-48584200-1431513280_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кронштейн генератора но скорее всего но не подойдет 1.5dci Clio II Kangoo 2003-2007 года 

post-16030-0-69438500-1431514503_thumb.j

post-16030-0-66191700-1431514510_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bublis, спасибо, супер. Но чтобы данный кронштейн поставить надо компрессор кондюка  снять?   Я вот думаю, как быть при поломке в пути?  Если сдох компрессор или муфта то в пути наверно будет целесообразно иметь с собой просто новую муфту и ключ со съемником? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру респект! Согласен, для Кашкая не предусмотрено такого. Но от Рено должно встать, так как болк одинаковый, кондей рено встает на Кашкая. Так и хочется сдёргнуть со своего Кену этот обходняк и воткнуть, что бы быть уверенным на 100%

По крепления подойдет. А что дальше?

Снчть геник и компрессор. Поставить его. Потом купить за 40-50$ обводной ролик. Собрать все обратно.

ты что чиканулся :)

Купить компрессор - он стоит 100-150$ бу поставить и забыть. Зачем колхоз - если вопрос элементарно решаем? ;)

Изменено пользователем arbuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bublis, спасибо, супер. Но чтобы данный кронштейн поставить надо компрессор кондюка снять? Я вот думаю, как быть при поломке в пути? Если сдох компрессор или муфта то в пути наверно будет целесообразно иметь с собой просто новую муфту и ключ со съемником?

Нет. Мозги надо иметь в первую очередь чтоб такое не писать.

При неисправности муфты в пути ничего не заклинит. Заклинить может только подшипник.

А если в пути вкладыши провернет - надо коленвал и ключ на 12 с собой иметь? Бредятина вообще напроч короче.

Изменено пользователем arbuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крепления подойдет. А что дальше?

Тут дело в рентабельности и цели сообразности (каждый решает сам). Зачем мереть по своей рубашки, живешь в городе миллионике, тем более граничите с Польшей и Прибалтикой где возможности гораздо больше по запчастям, чем на периферии. В моем случае, мне нужна была машина. Ждать новый и  б\у возможности не было поэтому я купил подшипники две штуки по 1 см так как одного двух сантиметрового не было. Затем ездил на своем кондее месяц который выполнял роль обходняка пока не пришел с Англии за 40 фунтов б\у

Если бы на тот пер иуд времени я владел информации, что есть обходняк на разборки за 1000 рублей то покупка подшипников отпала.

А Alexej советую купить Б/У тем более он на сколько я понимаю живет в Европе

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, как быть при поломке в пути? 

Целесообразно делать самому ТО где включая как правило проверку кондея на люфты и посторонний шумы. Я на б\у  уже проехал больше сотни правда фишка кондее снята что бы исключать включения. При каждой смене приводного ремня проверяю кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б те буба советовал подключить. Системе кондея надо рециркуляция. это продлит жизнь кондею. А так че бояться поломки - не наевшись не налижешься :)

А еще что значит при каждой смене приводного? Как часто. У меня приводные живут как и грм 60т

Изменено пользователем arbuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще что значит при каждой смене приводного? Как часто. У меня приводные живут как и грм 60т

:bye2: ГРМ меняю как в умной книге написано по ТО через пять лет или 120 тысяч (хотя понимаю, что это цифра взята при эксплуатации в идеальных условиях), первый раз махнул на 120   :0308: (на вид был как новый даже буквы читались) потом на 240 после ковыряния в двигателя. Приводной ремень долго не ходит так как беру не дорогой за 6 $ ходит около 30-40 тыс, в последний раз поставил за 12$))) на вид гораздо грубее и качественнее думаю пробежит 60 тыков точно

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bye2: ГРМ меняю как в умной книге написано по ТО через пять лет или 120 тысяч (хотя понимаю, что это цифра взята при эксплуатации в идеальных условиях), первый раз махнул на 120   :0308: (на вид был как новый даже буквы читались) потом на 240 после ковыряния в двигателя. Приводной ремень долго не ходит так как беру не дорогой за 6 $ ходит около 30-40 тыс, в последний раз поставил за 12$))) на вид гораздо грубее и качественнее думаю пробежит 60 тыков точно

у меня идеальные условия:) 140 тыщ и еще не менял:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня идеальные условия:) 140 тыщ и еще не менял:)

Наверное ты неправильно понимаешь "идеальные условия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой ремень брать генераторный в обход кондея? Возможно ли это на двигле K9K _

Со снятым компрессором встает короткий ремень. Длину не помню, подбирал у магазина, если очень надо могу померить. Единственная разница в том, что он встает канавками сверху натяжного ролика и со временем на пластиковом ролике натирает канавки. Проехал в таком виде тыщ 15 уже, все ок.

Изменено пользователем Stchip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, выложите фотку реношного обходняка плиз у кого есть...

Сегодня сделал фото как он стоит на машине если кому интересно

post-16030-0-89081300-1432585222_thumb.j

post-16030-0-46055700-1432585234_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается при умирании компрессора кондея самого, проще его не включать и ехать дальше. А вот при умирании муфты проще ее снять саму и заменить на новую. Повторюсь, я про поломку в пути. В пути ставить обходную штуку проблемней чем муфту заменить ведь. Или я не прав?  Или проще всетаки открутить компрессор и заменить кронштейном?

 

Bublis, спасибище за фото и инфу. Попробую поискать такой кронштейн на разборках. Какой там ремень стоит?

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или проще все таки открутить компрессор и заменить кронштейном?

Проще наверное следить, за кондеем. Если в пути умрет муфта, заклинит кондей может сорвать ремень. Когда у меня заклинило кондей мотор не смог провернуть приводной ремень, в следствии чего машина не заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь менял компрессор на не оригинальный? я вот такой нашёл RTAK103, хотелось бы услышать мнения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь менял компрессор на не оригинальный? я вот такой нашёл RTAK103, хотелось бы услышать мнения 

В моем первом посте есть пятый скринщет во в третий строчке есть этот номер, тогда стоит дороже. Думаю свтанет как родной изготовитель достойный. post-16030-0-17327700-1432990466_thumb.j

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь менял компрессор на не оригинальный? я вот такой нашёл RTAK103, хотелось бы услышать мнения 

Я в прошлом году поставил nissens. Пока хорошо работает ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверял ремешок и заодно посмотрел кондюк. Обнаружил что шкив имеет люфт, но вращается безшумно и легко. При заведенном моторе никаких посторонних звуков нет. При включенном кондиционере заметны небольшие колебания шкива. При отключении шкив вращается ровно и тихо. Какие есть мысли? Я предполагаю что разбито посадочное место подшипника... или все-таки только подшипник. Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на старом кондее слесаря развальцевали посадочное место на шкиву! Нормально вроде работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверял ремешок и заодно посмотрел кондюк. Обнаружил что шкив имеет люфт, но вращается безшумно и легко. При заведенном моторе никаких посторонних звуков нет. При включенном кондиционере заметны небольшие колебания шкива. При отключении шкив вращается ровно и тихо. Какие есть мысли? Я предполагаю что разбито посадочное место подшипника... или все-таки только подшипник. Что делать???

предполагаю что разбито посадочное место подшипника.  у меня всё началось с того что как то прохлады маловато становилось. заправил кондей вроде бы лучше стало но не на много. не обращал внимания но в этом году уже надоело и я полез посмтреть, лучше бы не смотрел. посадочное место для подшипника разбито, компрессор под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Компрессор кондиционера Qashqai 1.5 dCi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...