Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера Qashqai 1.5 dCi


Bublis

Рекомендуемые сообщения

Спасибули всем откликнувшимся товарищам.

@iCanFly вы себе такое делали??

 Есть уточнение. Если я временно, пока буду искать замену компрессору, поставлю меньший ремень, то это будет выглядеть так (см картинку) ?? Или я не верно нарисовал? И ещё, если будет так, то не будет ли ремень за что нибудь цеплять? Он же теперь пойдёт выше.

 

2017-02-13_103552.png

А как правильно померить размер ремня? Просто прокинуть по роликам (коленвал + генератор) ниточку и потом прибавить пару миллиметров, что бы он свободно одевался?

Изменено пользователем Gardeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

32 минуты назад, Gardeich сказал:

Спасибули всем откликнувшимся товарищам.

@iCanFly вы себе такое делали??

 Есть уточнение. Если я временно, пока буду искать замену компрессору, поставлю меньший ремень, то это будет выглядеть так (см картинку) ?? Или я не верно нарисовал? И ещё, если будет так, то не будет ли ремень за что нибудь цеплять? Он же теперь пойдёт выше.

 

2017-02-13_103552.png

А как правильно померить размер ремня? Просто прокинуть по роликам (коленвал + генератор) ниточку и потом прибавить пару миллиметров, что бы он свободно одевался?

О, нашёл картинку. Вроде оно. Что-то мне кажется, что не прокатит установка короткого ремня, как я показал на рисунке, из-за навешанной всякой фигни над шкивом коленвала, типа защиты ГРМ... 

Натяжной рол не отведёт новый короткий ремень до шкива компрессора? Ну что бы не снимать компрессор пока что.

2-22[1].png

Изменено пользователем Gardeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. У меня стоял короткий ремень при покупке авто. Вот так:

2-22.png

В таком виде предыдущий владелец отъездил ~15тыс и я столько же. Компрессор при этом был снят. Нигде ничего не задевало. Оставить компрессор на месте скорее всего не получится, шкив будет мешать.

Посмотрел, стандартная длина ремня у нас 1200, так что вполне возможно мне запомнилась правильная длина укороченного: 915. В таком случае смотрим по экзисту код 6PK915 и выбираем какой нравится. Перед покупкой померь на всякий случай веревочкой.

Изменено пользователем iCanFly
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Буду кумекать как измерить длину ремня. 

Мой сервисмэн боится, что натяжение будет слабоватое в таком варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сам, я так ездил.

Если еще и не сам будешь делать, тогда может не заморачиваться? Одно дело самому отдать 300р за ремешок и поставить, а так... За работу дважды заплатишь. Ведь компрессор всё равно ставить рано или поздно.

Вон в Питере можно купить б/у компрессор за 5тыс + пересылка в Кёниг не думаю, что больше 1тыс. Плюс заправка и работа. В 8тыс должен уложиться.

И вообще, у вас там Польша под боком и злотый подешевел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул на алегро.пл - мало. Да и кот в мешке. БУшный может быть ушатан - посадочное место шкива. Это ж болячка для них. В итоге может так же заклинить через какое-то время. Удалённо же его не пощупаешь и не проверишь на люфт.

Попробую по местным разборкам позвонить, что предлагают и есть ли вообще.

Если ничего интересного не встречу, буду копить на новый аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое правильное решение сей проблемы кроется в последней строке Gardeichа после запятой. остальное бред дичайший по законам кинематики, так ролики приводов ни в одном из механизмов не ставятся. если и делать колхоз то без токарного станка не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как временное решение проблемы считаю актуально, есть возможность ездить и решать проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда у меня сломалась муфта на компрессоре, заезжал к кондиционерщику. Он то мне и поведал, что на рено-говно компрессорах это децкая болячка - разнашивается посадочное место, появляется люфт, шкив начинает тереться о катушку, та перегревается и перегорает какой-то там, типа предохранитель. и муфта перестаёт втягиваться. В качестве ремонта он предлагает расклинить шкив, что бы он не люфтил, а катушку перепаять напрямки. Так он их чинит. На вопрос, на сколько этого хватит - честно сказал, что не знает. Но возвратов не было. Не было либо потому что тачку уже слили до повторной поломки, либо потому что не ломается. :-)

Цена вопроса тогда была = 5000 рэ. под ключ. Сейчас, думаю, дороже.

Говорил: чем раньше приедешь на ремонт, тем больше шансов отремонтировать. Я не доехал. Прокатал два лета без кондея. Докатился... :sad::sad:

Так что, думаю, что ремонту он уже не подлежит на 90%. Но я всё равно к нему хочу его завести показать.

А пока надо поставить временное решение в виде меньшего ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bublis в Англии нет рублей. Сколько в фунтах (с доставкой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак! Решил оставить свой опыт здесь. Пусть другим будет проще, чем мне! :laugh:

Для NISSAN QASHQAI 1.5 DCI (двиг K9K) данный способ приемлем, но ремень надо брать 6PK910.

2-22.png


915й большеват (906 не натяните вообще) - натяжной ролик всё же прижимает ремень к шкиву компрессора. Может там и есть зазор в пол миллиметра, но  я не увидел его (не рискнул заводить мотор), и этого мало в любом случае! Ремень чуть под растянется и точно будет тереть о шкив компрессора! Если шкив компрессора снят, то можно и 915й ставить - его проще будет натянуть. 910й натягивали с полностью отжатым роликом и с прокруткой шкива коленвала.
В итоге, 910й сел отлично. Натяжной ролик в стандартном для него положении, как при нормальном проходе ремня (в более чем сантиметре от шкива компрессора). 

Самому, из под капота, натянуть не удалось и теперь точно знаю, что и не удастся. Так что готовьтесь к съёму колеса и дальнего листа защиты. Ну и подъёмник нужен.

Мой ремень натягивали втроём! :blink: :laugh: Я сверху из под капота ключом до упора отжимал натяжной ролик, второй чел натягивал ремень на шкив коленвала, а третий чел прокручивал коленвал, что бы ремень наделся (по принципу надевания слетевшей велосипедной цепи). 

И да, об крышку защиты ГРМ он трётся (миллиметров пять где-то полоса видна на ремне), так что будет дырка небольшая :unsure:
Там какой-то небольшой выступ на крышке и как раз попадает на ремень, зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой натяжкой можно скоро и генератор купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тому что вал на нем под нагрузкой(перекос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти за два месяца Вы только проблему с ремнем "решили" себе в убыток.

Компрессор нельзя было гараздо быстреее приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит великий и ужасный арбуз "Кроилово,ведёт к попадалову".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, chuk78 сказал:

по тому что вал на нем под нагрузкой(перекос)

Не совсем понимаю. Гена под нагрузкой в любом положении. Только в штатном, нагрузка тянет его вниз, а в моём - вниз и влево. Натяжитель находится в стандартном для него положении, натягивает с тем же усилием по сути.

9 часов назад, chuk78 сказал:

Почти за два месяца Вы только проблему с ремнем "решили" себе в убыток.

Компрессор нельзя было гараздо быстреее приобрести?

Были б лишние деньги, конечно можно! Даже совсем кардинальным способом - тупо купив новую тачку. :-)
Не от хорошей жизни я замутил весь этот колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик натяжной  как я понял катится по внутренней поверхности ремня? :sad:

Изменено пользователем Andrew48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно про это уже написано что по закону кинематики так ролики не ставятся. Либо ремень лопнет либо ролик сожрет. Что быстрее устанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrew48 сказал:

Ролик натяжной  как я понял катится по внутренней поверхности ремня? :sad:

Да. Но поскольку ролик уже шелестит, а значит под замену, и ремень временный, то пофиг )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Компрессор кондиционера Qashqai 1.5 dCi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...