Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель двигателя. Вебасто, Бинар. Кашкай


Рекомендуемые сообщения

Есть такая тема. Поставлю посмотрю . Ну и не факт ,что не выйдет из строя нагреватель. Нет сто процентной гарантии пробоя 220 вольт на корпус со всеми вытекающими. Конечно риск есть. Но покупать импортный(бинар) эл. нагреватель с помпой за 20 тыс. это тож слишком.А по раздельности , тож решил не усложнять. Все в одном. Да и как погляжу зима разгулялась не на шутку +5 в конце декабря.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скупись на провод, возьми трехжильный. чтоб заземление сделать. а то вон у рамзеса уже горела машина, не по вине пробоя конечно, но и от этого загореть может.

да я бы тоже в сборе все купил была бы такая возможность, но нигде в наличии не было а заказывать и ждать не хотелось. но потом понял что хорошо что раздельно взял, 

щас еще придет (уже месяц жду) проточный подогреватель от 12в на свечах накаливания, тоже поставлю чтоб машина грелась быстрее, и там тоже помпа нужна, вот сразу двух зайцев одной помпой убью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 От судьбы не уйдешь и не везде евро розетки есть. Но риск конечно снизить можно. Проследил свой маршрут почти везде могу запитаться от розетки  зимой ,где машина больше 6 ти часов на стоянке. Ну и не буду  в гараже через таймер розетку оставлять на неделю включенным (не люблю нагревательные приборы оставлять без присмотра). А так с история с пожароопасностью:  у меня ни с того ни с чего стал вдруг летом аккумулятор разбухать вонять и плеваться электролитом дотронулся,  горячий падла чуть не обжегся наклейка ниссановская свернулась скомкалась вся на нем. Я клеммы скинул, крепление открутил вдыхая ароматы кипящего аккумулятора и подальше от машинки его отволок. Ну вот он минут пять покипел раздулся как банка тушенки с ботулизмом и успокоился. ( так я узнал что происходит  когда внутри перемыкают банки в аккумуляторе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поствил сей девайс. Для пробы включил ,правда через день когда по городу поездил и все воздушные пробки выгнало. Долил пол литра антифриза. 4 квадратика через 15 минут правда погода 0 градусов всего . К морозам готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я при установке случайно попортил патрубок, точнее хомут штатный, и три дня доливал антифриз, 3 раза разбирал искал теч. все думал воздух выходит, через 2 литра понял что нифига не воздух) только ночью идея пришла что я еще снимал совершенно ненужный патрубок. в общем залито 5 литров антифриза.... думаю плановую замену ОЖ можно отложить еще на 30-50 тысяч... 

Изменено пользователем Cooler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поствил сей девайс. Для пробы включил ,правда через день когда по городу поездил и все воздушные пробки выгнало. Долил пол литра антифриза. 4 квадратика через 15 минут правда погода 0 градусов всего . К морозам готов.

а какой диаметр штуцеров на твоем котле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в набрте куча переходников  тройников и т.п. мне не понадобилось

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня получается шланг очень легко оделся, тоесть это расширение на штуцере 20 диаметра было. а внутренний тоже 12, такое сужение резко увеличивает сопротивление антифризу при обычной езде... не принципиально конечно но на малых оборотах холодно может стать в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C прошедшим вас! Илдар, а какой именно подогреватель брал? Атлант? И если не сложно сфоткай в каком месте и к чему его прикрутил. Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня было -36, был в тюмени, розетки не было... стартером крутил почти 90 секунд в два прихода где то по 40. завелся. проточный подогрев помог прогреть двигатель - если бы не он то беда. через час прогрелся двигатель до 60 градусов. ехал 800км, очень сложно, как только проточный отключается двигатель остывает. ну не об этом. уже как добрался до дома поставил машину с утра за два часа до выезда на работу включил 220в подогреватель, дак за два часа с -36 до -7... очень долго, ну оно и понятно, такая поверхность отдачи тепла. ну вообщем через два часа с савтозапуска и проточный подогрев. 2 часа 15 минут и тепрература 60 градусов. купил розетку таймер, теперь прогрев будет сам включаться еще раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ваших краях лучше наверное иметь бензиновую версию,он прогрееться через пол часа примерно до рабочей температуры,а не до 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж очень нравиться дизель, да и к тому же что имеем... 

да и после этого решил проверить свечи накаливания)

Изменено пользователем Cooler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа вебасто? что то уж очень запугал меня один фольцевод , разговорились в магазине, сказал что типа если проморгать время и греть более 20 минут можно вообще не завестись потому что сядет акб. да и цена совсем не детская у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот мы о таких и говорим. перегрев бывает только в нагревателях с естественной циркуляцией, у тех кто поставил есть насос либо в самом нагревателе либо дополнительный. поставить куда угодно не получиться, нужно ставить чтоб не было полости с воздухом, это то через что я прошел, термореле не срабатывает если есть воздух в нагревателе, первый раз я так вскипятил немного антифриза. сейчас стоит не правильно тоесть есть полость для воздуха но я его тщательно выгнал от туда, но чувствую что он там скопиться снова, буду переустанавливать летом. и заодно увеличу проходные отверстия. а вообще сейчас бы все заново переделал - уже самодельный нагреватель бы сделал, да и помощнее, киловатта на 3


ну вот мы о таких и говорим. перегрев бывает только в нагревателях с естественной циркуляцией, у тех кто поставил есть насос либо в самом нагревателе либо дополнительный. поставить куда угодно не получиться, нужно ставить чтоб не было полости с воздухом, это то через что я прошел, термореле не срабатывает если есть воздух в нагревателе, первый раз я так вскипятил немного антифриза. сейчас стоит не правильно тоесть есть полость для воздуха но я его тщательно выгнал от туда, но чувствую что он там скопиться снова, буду переустанавливать летом. и заодно увеличу проходные отверстия. а вообще сейчас бы все заново переделал - уже самодельный нагреватель бы сделал, да и помощнее, киловатта на 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот мы о таких и говорим. перегрев бывает только в нагревателях с естественной циркуляцией, у тех кто поставил есть насос либо в самом нагревателе либо дополнительный. поставить куда угодно не получиться, нужно ставить чтоб не было полости с воздухом, это то через что я прошел, термореле не срабатывает если есть воздух в нагревателе, первый раз я так вскипятил немного антифриза. сейчас стоит не правильно тоесть есть полость для воздуха но я его тщательно выгнал от туда, но чувствую что он там скопиться снова, буду переустанавливать летом. и заодно увеличу проходные отверстия. а вообще сейчас бы все заново переделал - уже самодельный нагреватель бы сделал, да и помощнее, киловатта на 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот мы о таких и говорим. перегрев бывает только в нагревателях с естественной циркуляцией, у тех кто поставил есть насос либо в самом нагревателе либо дополнительный. поставить куда угодно не получиться, нужно ставить чтоб не было полости с воздухом, это то через что я прошел, термореле не срабатывает если есть воздух в нагревателе, первый раз я так вскипятил немного антифриза. сейчас стоит не правильно тоесть есть полость для воздуха но я его тщательно выгнал от туда, но чувствую что он там скопиться снова, буду переустанавливать летом. и заодно увеличу проходные отверстия. а вообще сейчас бы все заново переделал - уже самодельный нагреватель бы сделал, да и помощнее, киловатта на 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация? Из личного опыта? Такой тип подогревателей лично я сам использовал на "пятерке",  "восьмерке",  "УАЗе", "Приоре", теперь на Кашкае (Defa). Как Вы сами это  представляете - "перегрев антифриза"? Вся Скандинавия не один десяток лет пользует эти девайсы и ни на какике "перегревы" не жалуются. 

Изменено пользователем Форест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да из личного опыта. "перегрев бывает только в нагревателях с естественной циркуляцией" что вас не устроило в моем сообщении то? если есть насос перегрева точно не будет, а изза маленького сечения патрубков при естественной циркуляции может вскипеть при не рабочем термостате. дефа дак вообще просто кипятильник без корпуса и там такая мощность что ничего вскипятить просто не получиться. скандинавию еще припляли, что там есть подогреватели типа "старт" "новатор"?)) это отечественные производители. а дефа, еще раз повторюсь, 550 ватт, это очень мало, вскипятить не получиться. есть целая ветка про дефу на дружественном форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже задумался над выбором предпускового подогрева задумался над выбором предпускового подогрева,

очень достойная модель, почитал про нее, если поставите отпишитесь, интересно как что у нее.

в своей немного разочаровался, на следующую зиму возможно подумаю о замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже задумался над выбором предпускового подогрева задумался над выбором предпускового подогрева, т.к. мой автозапуск все равно очень сильно снижает ресурс двигателя. Да и на холостых оборотах замерзнешь ждать пока нагреется. Долго выбирал из существующих.....

Скрытая реклама, в разных местах попадается :pardon: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извините ,что долго не заходил на сайт. Еще раз про свой подогреватель ,очень стоящая штука . Когда были морозы -25 включал за час  4 кубика . Правда когда заводил и при движении падало до 2 ,но затем быстро поднималось до 6. Ну и желающим фото. Правда щас зима не зима ,но все равно дешевле вебасто в разы и это уже греет душу тем более ставится на раз, если бы повторно ставил минут 15 ушло бы всего.

post-28933-0-75170700-1393089656_thumb.j

post-28933-0-33954100-1393089664_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и про плохо греющие печки на кашкае . Ставь не ставь дополнительные помпы Это не выход. С этим столкнулся когда долил антифриза после установки подогревателя . блин из печки идет холодный воздух и все тут, вообщем присел я на измену. Думаю блин мой котел дал лишнее сопротивление и все печка не греет и думаю как изголяться чтоб поставить эту помпу на печку. Но славу богу у меня были до этого и тазики и зазики. Оказывается не до конца затянул крышку расширительного бачка и о чудо  уровень антифриза резко упал пришлось долить литр. и из печки пошел горячий воздух алилуя. А вы говорите дополнительную помпу. Проверьте крышки на расширительных бачках и работают ли там клапаны. И будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день!

Зима приближается. Задумался о подогреве двигателя (1,6 бензиновый, 2012 г.в.)

Интересует вариант от розетки 220 В.

Какие есть варианты? Что бы по минимуму заморочек с установкой. Желательно сразу ссылки сайтов где можно заказать. Буду признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Предпусковой подогреватель двигателя. Вебасто. Кашкай

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...