Перейти к содержанию

Выбираю б/у дизельные Qashqai или Toyota RAV4


Илья152

Рекомендуемые сообщения

Привет всем из Нижнего! В данный момент выбираю себе б\у машинку из Европы! Пока склоняюсь к Кашкаю и Рав4. Предистория: 3,5 года проездил на дизельной королле Е 12 D-4D 90л.с., машинка очень радовала, до меня ездила по Германии. Но чё та я решил отойти от дизеля почему: конструктивно сложный, одна неправильная заправка и кирдык, холодно зимой даже с вебасто и пост-но надо греть вебастой. Но сейчас посмотрев расход на бензине, опять склоняюсь к дизелю из бензина можно рассм-ть только 1.6 Кашкай.

Купил я её с пробегом примерно 133тыс., проехал 125тыс., в сумме 258 тыс. выходит! Машина ни разу не ломалась и не подводила! Наверное эта одна из самых надёжных и экономичных машин в мире. Но был у неё один косяк клиренс и всех это добивало. В общем машина продана очень жаль её.

          Сейчас склоняюсь к Кашкаю и Рафику в дизельных вариациях. На самом деле сильно обеспокоен надёжностью будущей машины, т.к. привык к эталонной надёжности Короллы, да и просто нет времени по сервисам ездить. С одной стороны склоняюсь к Кашкаю потому что у него меньше расход, масла в моторе меньше, стоит он дешевле и что немаловажно ликвиднее, Кашкаев в РФ продаётся примерно в 8 раз больше чем рафиков. На форуме рафиков очень мало народу выбирает дизель, многие склоняются к бензину т.к. разница в расходе не велика, а масло в дизель нужно в 2 раза больше. Рафик в свою очередь подкупает тем что он Тойота, причём он будет на полном приводе с Европы т.к. 4х2 и 4х4 стоят у них примерно одинаково. Мне полный привод не нужен т.к. не воспринимаю паркетный полный привод в принципе. Для себя я понимаю что у 3-го поколения Рафика да и с полным приводом не будет надёжности старой доброй Короллы Е12, но может надёжность будет значительно выше Кашкая? В чём я сомневаюсь. Вообще читая отзывы о разных машинах, просто шок, у всех какие то проблемы поломки. Есть такая мысль пригнать с Европы Аурис, но смысл я только ушёл от этой машины причём она была в идеале. Как вариант новый Кашкай 1.6. Склоняюсь к дизелям потому что: расход, ресурс(ездим 40 тыс. в год), тяга (езжу по бездору) В общем вот так, кто чё подскажет буду рад!

Изменено пользователем Илья152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если замрочился дизельным мотором бери тойоту т.к. реновские дизели не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только дизель,а про качество топлива,так и бензиновые  летят от этого,просто заправки на проверенных АЗС и все нормалек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что летит на дизельном при некачественном топливе:в топливном насосе(плунжер)либо на новых насос-форсунка,распылители,свечи накала. Забей на этот дизель,нестоит он того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим нравится (и мне в том числе, правда у меня не японец). Меня предупредили, что полетит сажевый фильтр, если что не так, но пока вот за 2.5 года - всё нормально - выхлопные трубы изнутри чистейшие (это хороший индикатор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что дизеля себе брать не буду, посоветывался со своим дизелистом. Реновский мотор не хвалит и топливка не особо надёжная и неремонтопригодная. А по Рафику крайне мало информации и там то же не всё гладко. Хочу выбрать себе не большой надёжный переднеприводный кроссовер. Вообще нужна рабочая лошадка, которая будет возить грузы и способная выдержать пробеги более 300тыс. Не знаю получится такое у бензинового Кашкая. Пока сейчас склоняюсь к бензиновым мотором, наверно 2-ку лучше рассматривать, на 1.6 наверно много не сэкономишь. Вообще планирую машину гнать с Европы т.к. не люблю в Росси машины не б\у, не новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбята не верьте. Что говорят про дизель плохого . Вся европа на него пересела. Это называется маркетинговый ход. Наш дизель с тепловозов соответствует норме евро если не пять то точно четыре. Так что дизель у нас тож рулит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вообще нужна рабочая лошадка, которая будет возить грузы и способная выдержать пробеги более 300тыс.

таких машин сейчас не бывает,такие были в 80-х и 90-х г.в.,а сейчас про это даже и не думайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...