илдар Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 @sser27 В 24.03.2017 в 11:49, Alexej сказал: снимаем разъем с датчика количества воздуха и ездим так до его промытия промывкой для таких датчиков Ликви Молли. Датчик прям за воздушным фильтром. Для начала я бы так то же сделал , а потом все по нарастающей если не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) В 29.04.2017 в 17:22, sser27 сказал: Двигатель 1.5 dci заглох на ходу. диагноз верным прибором.+ арбуза спроси точно подскажет. Изменено 1 мая, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serve Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Добрый вечер! Вот у меня вчера тоже похоже на совсем заглох 1,5 dci. При ускорении на 5 передаче при 3000 оборотах, примерно, пропала тяга, двигатель заглох. Сразу скинул на нейтралку и встал на обочине. Стал заводить, стартер не проворачивает двигатель. Под машиной масла не было, по движку снаружи ничего не понятно, все жидкости не ушли, тосол без масла. Пока то, сё, двигатель остыл, стартер ппц с каким напрягом стал проворачивать двигатель, он даже завелся секунд на 15, при этом не троил, а наверно даже двоил и что-то внутри двигателя, как мне показалось, стучит. Короче завтра будут делать диагностику двигателя, посмотрим, но думаю, что настал ппц моему дизельку. В общем, что делать, не знаю, после ремонта долго он врятли проездит, брать контрактный двигатель - кот в мешке.. Без машины могу максимум неделю.. Думаю в Trade In сдать в таком виде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serve Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 В общем мастер сказал, что нет компрессии в 1,2 и 4 цилиндрах, в первом свеча накала немного замята.. Как он заводился вообще тогда, на одном горшке чтоли? Подскажите, такое вообще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) проскок ремня грм скорее всего. загиб клапанов. вот и нет компрессии. поддон и башку снимать там и вкладышам пизэц Изменено 10 июля, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serve Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Скорей всего.. Стоит делать капиталку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 а чего есть другие варианты? сначала вскрытие, а дальше смотреть что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serve Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 У меня 8 или 16 клапанный двигатель? Разобрали, на башке всего 8, я думал 16 должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 @Serve 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serve Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sser27 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 В 29.04.2017 в 17:22, sser27 сказал: Двигатель 1.5 dci заглох на ходу. Притянул домой.поменял фильтр схватывает но не заводиться. случайно заметил что из корпуса воздушного фильтра идет белый дымок. Вытянул фильтр там все в дыму. ВообщеМ газы идут через шланг из клапанной крышки. Если отсоединить шланг от воздушного фильтра машина заводиться, работает только на холостых нажимаешь на газ обороты чуть больше 1000 с места тронуться нельзя. Может кто знает сталкивался В итоге оказалось что рассыпался катализатор плюс ко всему лопнул вал крыльчатки турбины 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreytor Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 После завода с утра машина заведеться и практически сразу же глохнет 1.5 дизель после этого минут 5 завожу заведеться и троит некоторое время после этого работает ровно в чем проблема? Кто сталкивался ? Грешу на обратный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 1 час назад, Andreytor сказал: Грешу на обратный клапан Подкачай перед заводкой грушу перед фильтром которая , потом заведи ДВС если будет после этого все норм станет то так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreytor Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 То это будет дело в обратном клапана? Сейчас вообще грушой накачать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Фильтр давно менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreytor Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 1500км назад А где этот клапан находиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 @Andreytor вот есть соотв тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Immels Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 У меня подобная ерунда была однажды как раз после смены топливного фильтра: либо фильтр дефектный был, либо я фишки не до конца защелкнул на нем - движок сжигал солярку, что "под рукой" за несколько секунд и глох, а потом приходилось из бака прокачивать в систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти