Перейти к содержанию

ESP (ЕСП). Особенности работы, неисправности, Кашкай J10


evrik

Рекомендуемые сообщения

А у меня ESP есть, судя по наличию кнопки, и включается лампочка "скольжение". XE, 1.6, 5МТ, 2013 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... повороты и просто езда по снежной каше на такой машине надо совершать осторожней 2 сезона прокатал потому ЗНАЮ что пишу (хотя и всем остальным поосторожней надо).

. Привет! Как внешне проявляется работа ESP? На днях, когда ехал по обледенелой грунтовке со скоростью около 60 км/с, при прохождении одного довольно крутого поворота транс миссия издала звук, похожий на тот, который издает работающая ABS. Кажется я не притормаживал в тот момент. Может это и был звук от вступившей в действие ESP? В авто, на котором я ехал и кнопка ESP есть, и в описании комплектации ESP в наличии, но привык не верить тому "что на заборе написано".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. ехал по обледенелой грунтовке со скоростью около 60 км/с

 

Вы бы не гоняли так, скорость то не маленькая

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тут на досуге нашел инструкцию по тесту приборной панели,

Что где когда? Где ее можно посмотреть, скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, постоянно при движении более 5 км на сухом асфальте срабатывает ESP и загорается на панели индикатор SLIP и ESP. Индикатор горит до глушения двигателя, при повтором заводи авто индикатор не горит, но опять при движении более 5 км срабатывает ESP и индикаторы горят. Но при этом Abs работает. Кто может подсказать в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при движении более 5 км на сухом асфальте срабатывает ESP и загорается на панели индикатор SLIP и ESP. 

Как понять срабатывает ЕСП? 

Я так понимаю что после достижения порога 5км просто загораются и горят лампы, заглушить завести то не горит до того момента пока не ехать выше 5 км? Так.

Просто судя по тому что загораются индикаторы то ЕСП наоборот перестает работать.

Хочешь правду езжай на диагностику тебе скажут ошибку.  Тут много вариантов, датчики, гребенка на ступице, провода, датяик положения руля, блок абс, насос абс.

На вскидку у меня по твоему описанию 2 варианта в голову приходят,

1 у ниссанов при начале движения происходит самодиагностика, находит косяк и выдает ошибку. 

2 косяк либо датчика либо гребенки, ошибка выдается если разница во вращении колес (одного) более какого то времени (нет сигнала) вот может до 5 км разница во вращении допустима, а вот после 5км она уже доходит до предела ошибки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гребенки нет на Кашкае, магнитный сектор там на подшипнике. Вот он может размагнитится. Определить какой можно только диагностикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сути дела не меняет, на мазде то же магнитный, вот на цивике не помню.

Че тут гадать, на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как узнали что работает АБС ?

в ЕСП в отличии от АБС добавили насколько я понимаю пару датчиков (акселеромерт и положение рулевого колеса) наверно если АБС работает а ЕСП нет то виноват датчик не входящий в состав АБС .

я не специалист ..просто как то такой ход мыслей...считать код ошибки и узнать что не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто нужно тормознуть на скользской поверхности если застрекочит то работает абс.

Это как бы разные системы их 3, абс, есп, апс (антипробуксовочная) они пересекаются по датчикам и механизмам, но не полностью.

АБС это датчики на колесах + насос (это основное) 

Есп это датчики на колесах, датчики положения кузова (кручение кузова в вертикальном и горизонтальном положении) датчик положения руля.

В основном проблема (если абс работает то датчики не причем) либо в шлейфе либо в датчике положении руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо меня учить проверять абс)

товарищ из Астаны... интересно какая у них погода)

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкиваешься при диагностики с тем, что обманывают. и к людям кто эксплуатирует всегда относишься с подозрением. поэтому это привычка не доверять а выслушать всю историю от начала. и выводы могут не совпасть с тем ,кто описывает проблему. (работаю не с авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же работаю не с авто, а на заводе машиностроительном ЖД технику делаем. Диагностика и ремонт хоби, так же работал 2 года с ваг-доктором сайты форумы, помогал людям советом делом. Помогаю клубням чем могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто нибудь может помочь?При замене под рулевого шлейфа загорелись  на панели индикатор SLIP и ESP, при выключении зажигания и последующем включении гаснет, при движении загорается- сказали при установке нужно производить обучение датчика положения руля и причем Консалтом,  Возможно ли проделать обучение другим способом, кроме Консалта, к ОД ехать далеко, да и не дешево у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение что можно ваг ком + теку3, но там будут танцы с бубном, нужно будет снять руль и получить доступ к датчику, далее подключить ноутбук через тэку3 определить 0 положение руля по блоку абс, далее в этом положении отключить датчик от шлейфа (снять штекер) выставить руль ровно, и подключить датчик. Это чисто мое предположение.

А вообще там должны быть метки при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение что можно ваг ком + теку3, но там будут танцы с бубном, нужно будет снять руль и получить доступ к датчику, далее подключить ноутбук через тэку3 определить 0 положение руля по блоку абс, далее в этом положении отключить датчик от шлейфа (снять штекер) выставить руль ровно, и подключить датчик. Это чисто мое предположение.

А вообще там должны быть метки при установке.

 хорошо - будем плясать)) с бубном, если получиться отпишусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На приборке загорелась лампа работы есп одновременно есп офф и красный чек, 2000 оборотов - больше не набирает. Что может быть? Ехать еще 1000 км. Стоит искать сервис сразу? Или есть какой рецепт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Человек задал вопрос и скорее всего ему ШРУСы надо менять, а в ответ столько всякой дряни вылилось. Причем здесь ESP - не понимаю! На переднем приводе зимой можно газовать на месте в одно колесо сколько угодно! На скорости - да притормаживает колесо с бОльшими оборотами, так заложено производителями. Так, что при форсировании грязи или снега я всегда отключаю ESP и на газу прохожу бездорожие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что именно наличие этой системы вызывает такое поведение и треск  :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек задал вопрос и скорее всего ему ШРУСы надо менять, а в ответ столько всякой дряни вылилось. Причем здесь ESP - не понимаю! На переднем приводе зимой можно газовать на месте в одно колесо сколько угодно! На скорости - да притормаживает колесо с бОльшими оборотами, так заложено производителями. Так, что при форсировании грязи или снега я всегда отключаю ESP и на газу прохожу бездорожие. 

значит у вас нет антибукса,за пять лет ни где ни разу не буксанул,хоть говны большие с лужими,хоть снег мокрый/слякоть/грязь, только стрекочит в этих ситуациях и выезжает,есп и авто 4вд включено всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на ESP (ЕСП). Особенности работы, неисправности, Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...