Перейти к содержанию

ESP (ЕСП). Особенности работы, неисправности, Кашкай J10


evrik

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль приобрел в начале 2009 (новый). Первая проблема произошла через полгода. Летом появился хруст в руле при повороте; на сервисе без проблем поменяли передний опорный подшипник, при этом сказав: "ЭТО СЛАБОЕ МЕСТО У ВСЕХ КАШКАЕВ!!!". Но вот пришли зимние морозы и началось. Передние стойки на полицейских не давали покоя, и треск при поворотах с пробуксовкой тоже присутствовал. НО ВСЕ ЭТО БЫЛО ПРИ t= от -20 до -30!!! Сейчас все нормально!!! ПОЧЕМУ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже это обсуждали.... При сильном морозе замерзает смазка в ШРУСАХ.... когда теплеет то все нормально

у меня в ШРУСах - тьфу-тьфу-тьфу. а вот именно при плавном перевалинии через полицейских - звук есть, при чем резиновый какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Автомобиль приобрел в начале 2009 (новый). Первая проблема произошла через полгода. Летом появился хруст в руле при повороте; на сервисе без проблем поменяли передний опорный подшипник, при этом сказав: "ЭТО СЛАБОЕ МЕСТО У ВСЕХ КАШКАЕВ!!!". Но вот пришли зимние морозы и началось. Передние стойки на полицейских не давали покоя, и треск при поворотах с пробуксовкой тоже присутствовал. НО ВСЕ ЭТО БЫЛО ПРИ t= от -20 до -30!!! Сейчас все нормально!!! ПОЧЕМУ???

Привет! (читайте тему "Сколько должен жить ШРУС")

Не верьте "СЕНЯ-м" . Вы не написали с какой стороны у вас хруст...- а я вам скажу СЛЕВА - проблема в конструктивной недоработке левый приводной вал ШРУСа короче правого - в результате левый ШРУС изнашивается быстрее и при вывернутых колесах появляется "Хруст" -и это не что иное как выработка в крайних полусферах внешней и внутренней обоймы ШРУСа. Я за 42000 эксплуатации поменял 2-а ШРУСа слева, направил дело в СУД, т.к. хруст в 3-ем ШРУСе теперь никто не слышет т.к. ВСЕ ДИЛЕРЫ по звонку "НИССАН МОТО РУС" "оглохли" - либо пишут в наряд-заказах по диагностике, что при низких температурах на чиная с"-2 С" и ниже "щелкает" пыльник т.к. в его составе (в резине) очень много пластика........и даный "хруст" не влияет на безопастность эксплуатации. ВРАНЬЕ они просто теперь ни хотят признавать "заводской конструктивный брак".

Предлагаю всему у кого хрустит в левой ступице объединится и вернуть бракованые авто в "Ниссан Мото Рус" или своему дилеру....ВСЕ в суд а экспертизу проводить либо в ЛАРО_МАДИ либо в МИНЮСТЕ и не на какую другую Экспертную Лабораторию не соглашайтесь - прокинут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ми такая проблема,если вывернуть колеса "в любую сторону"и тронуться с пробуксовкой раздаеться очень громкий треск похожий на АВS но громче,очень раздражает!поехал на сервис сказали что это у всех кашкаев,срабатывает система которая распределяет усилия на колеса!скажите пожалуйста это на самом деле так у всех???потому что как я помню прошлой зимой я этого не замечал!!!

Привет! (читайте тему "Сколько должен жить ШРУС")

Не верьте "СЕНЯ-м" . Вы не написали с какой стороны у вас хруст...- а я вам скажу СЛЕВА - проблема в конструктивной недоработке левый приводной вал ШРУСа короче правого - в результате левый ШРУС изнашивается быстрее и при вывернутых колесах появляется "Хруст" -и это не что иное как выработка в крайних полусферах внешней и внутренней обоймы ШРУСа. Я за 42000 эксплуатации поменял 2-а ШРУСа слева, направил дело в СУД, т.к. хруст в 3-ем ШРУСе теперь никто не слышет т.к. ВСЕ ДИЛЕРЫ по звонку "НИССАН МОТО РУС" "оглохли" - либо пишут в наряд-заказах по диагностике, что при низких температурах на чиная с"-2 С" и ниже "щелкает" пыльник т.к. в его составе (в резине) очень много пластика........и даный "хруст" не влияет на безопастность эксплуатации. ВРАНЬЕ они просто теперь ни хотят признавать "заводской конструктивный брак".

Предлагаю всему у кого хрустит в левой ступице объединится и вернуть бракованые авто в "Ниссан Мото Рус" или своему дилеру....ВСЕ в суд а экспертизу проводить либо в ЛАРО_МАДИ либо в МИНЮСТЕ и не на какую другую Экспертную Лабораторию не соглашайтесь - прокинут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже это обсуждали.... При сильном морозе замерзает смазка в ШРУСАХ.... когда теплеет то все нормально

Привет! (читайте тему "Сколько должен жить ШРУС")

Не верьте "СЕНЯ-м" . Вы не написали с какой стороны у вас хруст...- а я вам скажу СЛЕВА - проблема в конструктивной недоработке левый приводной вал ШРУСа короче правого - в результате левый ШРУС изнашивается быстрее и при вывернутых колесах появляется "Хруст" -и это не что иное как выработка в крайних полусферах внешней и внутренней обоймы ШРУСа. Я за 42000 эксплуатации поменял 2-а ШРУСа слева, направил дело в СУД, т.к. хруст в 3-ем ШРУСе теперь никто не слышет т.к. ВСЕ ДИЛЕРЫ по звонку "НИССАН МОТО РУС" "оглохли" - либо пишут в наряд-заказах по диагностике, что при низких температурах на чиная с"-2 С" и ниже "щелкает" пыльник т.к. в его составе (в резине) очень много пластика........и даный "хруст" не влияет на безопастность эксплуатации. ВРАНЬЕ они просто теперь ни хотят признавать "заводской конструктивный брак".

Предлагаю всему у кого хрустит в левой ступице объединится и вернуть бракованые авто в "Ниссан Мото Рус" или своему дилеру....ВСЕ в суд а экспертизу проводить либо в ЛАРО_МАДИ либо в МИНЮСТЕ и не на какую другую Экспертную Лабораторию не соглашайтесь - прокинут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ми такая проблема,если вывернуть колеса "в любую сторону"и тронуться с пробуксовкой раздаеться очень громкий треск похожий на АВS но громче,очень раздражает!поехал на сервис сказали что это у всех кашкаев,срабатывает система которая распределяет усилия на колеса!скажите пожалуйста это на самом деле так у всех???потому что как я помню прошлой зимой я этого не замечал!!!

Тема "Шрус сколько он должен жить?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

вчера (дороги были не чищены) тест-драйвил кашкай 4wd автомат. не понял про антибукс и esp:

выполнял следующий маневр: стоим на месте, на нечищеной дороге. колеса на 45 градусов вправо, газ в пол. машина сначала чуть буксанула, потом тронулась, стала разгоняться и поворачивать по траектории, заданной рулем. повернул градусов на 70, стал спрямлять руль, чувствую зад скользит и поворачивает. (газ продолжаж держать в полу).

в итоге из поворота вышел под углом 45 градусов к тому направлению, куда хотел ехать, т.е. "переповернул". при этом esp мотор не душила и занос не корректировала, даже лампочкой не мигала.

на переднеприводном кия сиде этот этот маневр там же:

стоим на месте, на нечищеной дороге. колеса на 45 градусов вправо, газ в пол.

машина сначала немного буксанет и морда сдвинется вправо, потом esp задушит газ, выставит 1500 оборотов, машина поедет по заданной траекитории, esp будет душить мотор и мигать лампочкой. если в процессе поворота зад заскользит наружу - сзади почувствуется как будто машину довольно жестко на траекторию поставили и услышится стрекот тормоза на 1 колесе

повернул градусов на 70, спрямляю руль, машина выпрямляется (газ держу в полу).

как выпрямил машину - отпускаю газ (если надо), продолжаю уже прямо ехать...

в итоге из поворота выйду ровно туда куда мне надо, без заноса, правда всё это происходит на довольно маленькой скорости, потому что обороты только 1500 и не больше на протяжении всего маневра.

маневр поворота:

кашкай: руль в сторону поворота, газ в пол. машина начинает буксовать всеми колесами и скользить наружу поворота, поворачивает куда поворачивается...

сид: руль в сторону поворота, газ в пол. пробуксовка в 1/4 оборота колеса, начало скольжения наружу поворота. esp сразу душит газ до 1500 оборотов, хватает за заднее колесо, машина медленно но уверенно поворачивает туда куда руль указывает.

вопрос: почему на кашкае esp не обращает внимание на пробуксовку и занос? озадачен...

п.с. специально дважды уточнял у менеджера, esp на тестовом кашкае было включено и работало исправно

Изменено пользователем mwnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта на Кашаке не была заблокирована случайно? (шайба в положении LOCK)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЕСП срабатывает тогда, когда начинаешь крутить передние колеса в сторону заноса, сразу ровно и мертво встает на желаемую траекторию.

По второму тесту - полнопривод ведет себя похоже на задний привод, а в Сида привод передний. ЕСП выравнивает ситуацию немного, но не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЕСП срабатывает тогда, когда начинаешь крутить передние колеса в сторону заноса, сразу ровно и мертво встает на желаемую траекторию.

По второму тесту - полнопривод ведет себя похоже на задний привод, а в Сида привод передний. ЕСП выравнивает ситуацию немного, но не совсем.

+1 на счет ESP. Машинка дает возможность порезвиться. Я часто читаю статьи журнала 4х4, так они часто жаловались на то, что совершенно нереально в свое удовольствие управлять авто, ESP не дает возможности немного порезвить. Так вот Кашак дает нам такую возможность!!! Сегодня снега навалило много, выезжаю со двора, выкручиваю руль и даю газ(режим авто) машина как на заднем приводе начинает закручивать задницу(мне этого и надо, чтоб в полосу быстрей встать)после того, как занос начал немного заходить за пределы понимания системы ESP(я сам провоцирую) я выкручиваю руль, чтоб машину выровнять И ТУТ ВКЛЮЧАЕТСЯ СИСТЕМА , машину выравнивает без моей помощи, хотя я послал сам машину в контролируемый занос, для проверки. (но система вмешалась, когда занос пошел на разворот.) Еще ситуация, я опять же специально вошел в поворот на скорости 80 км\ч , авто пошел в занос, но что-то щелкнуло пару раз и машинка выровнялась сама. Меня очень устраивает система Ниссана. Я управляю машиной и радуюсь(зимой) И часто, когда пусто на дороге сам пытаюсь войти в поворот на скорости, чтоб пустить машину в управляемый занос, прикольно входить в поворот боком ))) Главное не переборщить) Но думаю ESP не даст нам сильно разгуляться, только в пределах нормы...

На 2WD так-же выезжаю на дорогу выкручивая руль , даю газ машина едет и что-то щелкает, никакого заноса нет, может самую малость....

Вывод: Катайтесь на 2 WD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-))) по моему ЕСП можно и отключить - кномпочка есть )

+1 на счет ESP. Машинка дает возможность порезвиться. Я часто читаю статьи журнала 4х4, так они часто жаловались на то, что совершенно нереально в свое удовольствие управлять авто, ESP не дает возможности немного порезвить. Так вот Кашак дает нам такую возможность!!! Сегодня снега навалило много, выезжаю со двора, выкручиваю руль и даю газ(режим авто) .............................занос, прикольно входить в поворот боком ))) Главное не переборщить) Но думаю ESP не даст нам сильно разгуляться, только в пределах нормы...

На 2WD так-же выезжаю на дорогу выкручивая руль , даю газ машина едет и что-то щелкает, никакого заноса нет, может самую малость....

Вывод: Катайтесь на 2 WD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе что можно отключить.. Если отключить, будешь делать что хочешь с машиной, но и улететь можно. Речь о том, что ESP позволяет тебе немного поиграть с машиной, но не заиграться...

Это был тест с ESP, а не без...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Заметил, что при пробуксовке (на снегу) загорается желтая лампочка (скользкая дорога) на панели приборов и срабатывает антипробуксовочная система.

Но "активно" заезжая на МКАД (в повороте) обороты не набирались выше 2700-3000 об\мин пока автомобиль не стал двигаться прямолинейно, при этом на панели приборов никаких индикаторов не загоралось.

Подскажите, всегда ли при "вмешательстве" электроники в управление автомобилем на панели приборов должна загорается лампочка или только при пробуксовке?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто при пробуксовке у тебя разность во вращении колес превышает тот самый предел после которого загорается лампочка,а на ходу разность не велика но система видя что автомобильсносит помогает но не зажигает лампочку,но может и зажечь если разность будет слишком велика

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ESP работает тогда, когда ужо поздно работать... Короче, поздно пить Боржом, когда почки отказали...

Про ЕСП не согласен, про почки +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скользкой дороге при скорости 30-40 км/ч правые колеса попали в колею и машину развернуло поперек дороги. Вопрос: ESP в данном случае должна была сработать или это не тот самый случай???

P.S.Фольксваген Пассат таких шалостей на дороге себе не позволял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скользкой дороге при скорости 30-40 км/ч правые колеса попали в колею и машину развернуло поперек дороги. Вопрос: ESP в данном случае должна была сработать или это не тот самый случай???

P.S.Фольксваген Пассат таких шалостей на дороге себе не позволял...

Смотря с какой скоростью развернуло и какое усилие было на педали.

Вообще электроника помогает, но в пределах разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут, к сожалению, сравнить не с чем - только одно авто с ЕСП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне лучше бы ЕСП не было вовсе. уже на пятой машине, а принцип действия так и не понял. в поворотах на полном приводе творит что-то несуразное, когда штурмуешь грязь/лёд/канавы - срабатывает в самый неподходящий момент. благо везде была кнопка отключения и в экстремальных ситуациях я всегда отключал и отключаю ЕСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на ESP (ЕСП). Особенности работы, неисправности, Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...