DenisMoz Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Добрый день, Уважаемый Форумчане! Столкнулся с проблемой (хочется верить что простой). Прошу вас помочь решить мой ребус: Имеется интеллектуальный ключ, на протяжение долго времени заводил автомобиль путём поворачивания ручки замка зажигания без «механического/физического» ключа. Но однажды забрал машину из сервиса (не официального конечно) в виде: заглушка поворотной ручки замка зажигания открыта, механический/физический ключ в замке зажигания. После чего имею следующее: При извлечении механического ключа из замка зажигания, замок становиться в положении LOCK и соответственно, чтобы завести автомобиль – нужно снова вставить механический ключ. Т.е. фактически утратилась возможность заводить машину «без ключа». Каким-то невероятным способом у меня получилось извлечь механический ключ из замка, при этом оставив замок в среднем положении (не LOCK). Автомобиль стал заводиться «без ключа», НО штатный имобилайзер перестаёт работать(!), т.е. машина не закрывается/открывается! Вопросы: как Правильно извлечь механический ключ? (я надеюсь/полагаю что я это сделал не правильно, поэтому имобилайзер перестаёт действовать в этом режиме) Если, всё же, ключ извлечён правильно – почему Имобилайзер не работает. Спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugin Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 У вас банально сгоревший предохранитель . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisMoz Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 У вас банально сгоревший предохранитель . Yuigin, спасибо за наводку! вечером бегу проверять! (предохранитель замка зажигания под капотом или в салоне?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugin Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Все предохранители проверьте . Штатный IKey опрашивается - нажатие педали тормоза ,нажатие барашка ,внутрь по оси . Соответственно должна быть исправна цепь стоп-сигналов и цепь 2-х красно-синих проводов возле замка зажигания . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisMoz Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Все предохранители проверьте . Штатный IKey опрашивается - нажатие педали тормоза ,нажатие барашка ,внутрь по оси . Соответственно должна быть исправна цепь стоп-сигналов и цепь 2-х красно-синих проводов возле замка зажигания . Yugin, проблема решилась! Всё оказалось банально и просто - вы навели меня на мысль: нажатие на педаль тормоза. Блокировка замка зажигания из положения LOCK снимается путём нажатия на поворотный переключатель (держать несколько секунд) и одновременном нажатии на педаль тормоза. (у меня "ручка" - поэтому идея выжать тормоз при старте ко мне никак не приходила). Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения