Перейти к содержанию

Интеллектуальный ключ/механический ключ/имобилайзер: ребус


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Уважаемый Форумчане!

 

Столкнулся с проблемой (хочется верить что простой). Прошу вас помочь решить мой ребус:

 

Имеется интеллектуальный ключ, на протяжение долго времени заводил автомобиль путём поворачивания ручки замка зажигания без «механического/физического» ключа.

 

Но однажды забрал машину из сервиса (не официального конечно)  в виде: заглушка поворотной ручки замка зажигания открыта,  механический/физический ключ в замке зажигания. После чего имею следующее:

 

  1. При извлечении механического ключа из замка зажигания, замок становиться в положении LOCK и соответственно, чтобы завести автомобиль – нужно снова вставить механический ключ. Т.е. фактически утратилась возможность заводить машину «без ключа».

 

  1. Каким-то невероятным способом у меня получилось извлечь  механический ключ из замка, при этом оставив замок в среднем положении (не LOCK). Автомобиль стал заводиться «без ключа»,  НО штатный имобилайзер  перестаёт работать(!), т.е. машина не закрывается/открывается!  

 

Вопросы: как Правильно извлечь механический ключ? (я надеюсь/полагаю что я это сделал не правильно, поэтому имобилайзер перестаёт действовать в этом режиме)

 

Если, всё же, ключ извлечён правильно – почему Имобилайзер не работает.

 

Спасибо!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас банально сгоревший предохранитель .

Yuigin, спасибо за наводку! вечером бегу проверять! (предохранитель замка зажигания под капотом или в салоне?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предохранители проверьте . Штатный IKey опрашивается - нажатие педали тормоза ,нажатие барашка ,внутрь по оси .

Соответственно должна быть исправна цепь стоп-сигналов и цепь 2-х красно-синих проводов возле  замка зажигания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предохранители проверьте . Штатный IKey опрашивается - нажатие педали тормоза ,нажатие барашка ,внутрь по оси .

Соответственно должна быть исправна цепь стоп-сигналов и цепь 2-х красно-синих проводов возле  замка зажигания .

 

Yugin, проблема решилась! Всё оказалось банально и просто - вы навели меня на мысль: нажатие на педаль тормоза.

Блокировка замка зажигания из положения LOCK снимается путём нажатия на поворотный переключатель (держать несколько секунд) и одновременном нажатии на педаль тормоза.

(у меня "ручка" - поэтому идея выжать тормоз при старте ко мне никак не приходила).

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...