OXYGEN Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Приветствую всех. Рад вступить в ваши ряды. Собираюсь приобрести новый Qashqai ( до этого придерживался марки Тойота, сейчас езжу на Toyota Highlander 2012 года) и в связи с этим возникло несколько вопросов: 1. У нового Qashqai 2 белых цвета. Я так понимаю один белый, второй перламутровый? 2. Думаю брать в максимальной комплектации. Не будет ли слишком жесткой машина на 19" дисках? Если такое обсуждение было, ткните в какой теме новичку. Спасибо заранее. Изменено 22 января, 2022 пользователем VovaTuf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firepepper Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 По мне так она и на 17 - слишком жесткая. Реально чувствуешь все дорожные неровности, даже самые незначительные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 1. У нового Qashqai 2 белых цвета. Я так понимаю один белый, второй перламутровый? 2. Думаю брать в максимальной комплектации. Не будет ли слишком жесткой машина на 19" дисках? 1. дА 2. Да По мне так она и на 17 - слишком жесткая. Проверь давление в колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OXYGEN Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Получается стоит брать предпоследнюю версию... Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedos Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 1. дА 2. Да Проверь давление в колесах. А какое давление должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться