Перейти к публикации

Qashqai J11 — Вопросы от новичков


OXYGEN
 Рассказать
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Рад вступить в ваши ряды. Собираюсь приобрести новый Qashqai ( до этого придерживался марки Тойота, сейчас езжу на Toyota Highlander 2012 года) и в связи с этим возникло несколько вопросов:

1. У нового Qashqai 2 белых цвета. Я так понимаю один белый, второй перламутровый?

2. Думаю брать в максимальной комплектации. Не будет ли слишком жесткой машина на 19" дисках?

Если такое обсуждение было, ткните в какой теме новичку. Спасибо заранее.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 384
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

А вот этот момент я упустил.  Нельзя ставить охранную систему у дилера. Возьмите что-нибудь другое. Охрану должны ставить специалисты. От дилера получите пищалку, установленную по шаблону на отва

@pzm76 если идея в этом, то не наледь и была) пальцем нажал и отошло. Если нормально прихватит, никакая пружинка не поможет

Обсуди данную проблему с эвакуаторщиком  если контора солидная у них есть всякие прилуды почти на все случаи.

Опубликованные изображения

По мне так она и на 17 - слишком жесткая.

Реально чувствуешь все дорожные неровности, даже самые незначительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У нового Qashqai 2 белых цвета. Я так понимаю один белый, второй перламутровый?

2. Думаю брать в максимальной комплектации. Не будет ли слишком жесткой машина на 19" дисках?

 

1. дА

2. Да

 

По мне так она и на 17 - слишком жесткая.

 

Проверь давление в колесах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается стоит брать предпоследнюю версию... Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. дА 2. Да   Проверь давление в колесах.
А какое давление должно быть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нового кашкая как бы максимальных комплектации LE+ и LE Sport. Отличие в том что LE Sport на 19 дисках и салон светлой кожи алькантара, а LE+ на 17 дисках и салон темная кожа. 

Кашкай кажется то жестким то мягким из-за особенности работы новых аммо от инфинити. Если едите по ухабистой дороге то мозг переключает амортираторы в такой режим и машина становится мягкой, если едите по трассе, то наоборот аммортизаторы становятся жесче для лучшей управляемости.. А так как у нас дорогие такие что вроде бы асфальт, но с ямками, то и получается что аммо работают в режиме "трасса", а тут херак яма и получается жестковатый удар... Это лично мои наблюдения, никому не навязываю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое давление должно быть?

Рекомендованное давление в колесах указано 1. в мануале 2. на стойке водительской двери. Вы об этом не знали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы еще не купили авто а уже спрашиваете о давлении :) а где собираетесь брать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мозг переключает амортираторы в такой режим и машина становится мягкой, если едите по трассе, то наоборот аммортизаторы становятся жесче
уверен? что-то я сомневаюсь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кашкая 2014г двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками системой демпфирования.

Они не электронные, и ими никто не управляет.

При работе на больших скоростях они работают более жестко, и шток движется с большим усилием и меньшим ходом, предотвращая раскачку и крены, при маленьких скоростях шток работает на весь свой ход и более мягко. Ни какой электроники только физика давление масла и перепускные клапана.

Это как на вольво и понтиаке и шевроле каптива есть система выравнивания авто, вот сколько ты жопу не грузи авто будет всегда равномерно стоять по отношению к земле, и то же ни какой электроники.

Еще подвеску упростили, поставили скручиваемую полузависимую балку.

Это плюс в надежности и меньшим весом, но минус в комфорте (жестко) и управляемость хуже.

 

уверен? что-то я сомневаюсь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектировал их не я, что прочитал, то и написал.

 

При работе на больших скоростях они работают более жестко

Еще подвеску упростили, поставили скручиваемую полузависимую балку.

 

Если они тупо механические, то как они могут зависеть от скорости движения??? Как они определяют скорость???

ПОДВЕСКА МНОГОРЫЧАЖНАЯ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектировал их не я, что прочитал, то и написал.

 

 

Если они тупо механические, то как они могут зависеть от скорости движения??? Как они определяют скорость???

ПОДВЕСКА МНОГОРЫЧАЖНАЯ!

Вот статья про аморты и заднюю подвеску ( но тут не написали что балка ставится на передний привод) у полного многорычажка.)

http://www.mashinomania.ru/2014/03/nissan-qashqai-2014.html

Обычные аморты телескопы ходят в верх вниз по одной камере, от сюда постоянные характеристике, либо они слабые и мягкие, либо более тугие но будет жестче. 

А тут поставили двухпоршневые. Когда ты едешь по ровной дороге (скорость значения не имеет) то раскачка и крены авто малые следовательно работа и давление в амортах не сильное, они работаю по одной камере, у них более жесткий ход. Когда начинается сильная раскачка (авто попадает на неровную дорогу) то сила воздействия на аморты возрастает, открываются другие клапана и подключается другая камера, характеристики амортов меняются они становятся более мягкими.

http://www.garant-car.ru/index.php/travel/587-2012-12-14-21-27-00.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ты пишешь что от скорости, то теперь скорость значения не имеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ты пишешь что от скорости, то теперь скорость значения не имеет...

Смотри тут просто идет связь скорости и работы. 

На большой скорости обычно работа амортизаторов не большая в смысле расскачки, амплитуда работы у них не сильная и работа штока короткоходная. Да и давление внутри не особо большое. Что позволяет работать по одной камере, и получается что в таком режиме они работают на жесткость, ход штока более тугой и короткий, что позволяет сделать подвеску более жесткой предотвратить расскачку и крены. Когда ты попадаешь на неровную дорогу то соответственно снижаешь скорость, машина начинает расскачиваться на больших неровностях, давление и нагрузка на аморты возрастает, от нагрузки и давления открываются другие клапана, и амморт начинает работать на две камеры, он становится более мягким, и из-за этого шток начинат ходить по более длинному ходу. Тут связь не прямая, по сути скорость ни как не влияет на работу, влияет нагрузка на подвеску. Связь косвенная, при хорошей дороге скорость большая меньше нагрузка и работает по первой камере, а на плохой дороге скосроть меньше да и вообще нагрузка для открытия клапана должна возникать уж на очень неровной дороге, а там скосрость будет малой или среднемалой. В общем смыл в том что система не элекронная, а тупо механическая.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что однокамерный аморт он будет либо жестким что на малой что на большой скорости, либо мягкий что на малой что на большой скорости. Если жесткий то будет хорошо по ровной дороге на скорости, но трусить на кочках, если мягкий на кочках комфортно, но будут большие крены и расскачка соответственно управляемость будет хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем смыл в том что система не элекронная, а тупо механическая.  

 

Ну да, я так и понял. Я даже так и думал, но потом прочитал тоже в какой то статье (не могу ее найти теперь) что электронное управление.

Ну хорошо что тупая механника - надежнее...но работают они тоже чудоковато, езжу по одним и тем же трамвайным путям, то жестко то мягко идет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я так и понял. Я даже так и думал, но потом прочитал тоже в какой то статье (не могу ее найти теперь) что электронное управление.

Ну хорошо что тупая механника - надежнее...но работают они тоже чудоковато, езжу по одним и тем же трамвайным путям, то жестко то мягко идет...

Тут все зависит с какой ты скоростью ты их проходишь, скорость косвенный показатель. Вот ты через рельсы проехал со скоростью к примеру 20 км/час нагрузка раскачака и нагрузка в аммортах не достигла той степени что бы открылись клапана, вот он и прошел жестко, другой раз прошел на 1 км быстрее машину раскачало сильнее, нагрузка возросла клапан открылся вот и прошел мягче. Еще куча факторов, но суть одна, нагрузка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендованное давление в колесах указано 1. в мануале 2. на стойке водительской двери. Вы об этом не знали?
Спасибо за совет! Ты такие советы даешь, что аж внес сомнения в правильности рекомендованных данных на стойке двери!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы еще не купили авто а уже спрашиваете о давлении :) а где собираетесь брать?
Фролов, если Вы мне, касательно приобретения авто, то

вы еще не купили авто а уже спрашиваете о давлении :) а где собираетесь брать?
Фрол, Вы что экстрасенс? Купили, не купили, гадаете на кофейной гуще? Некоторые участники форума пишут советы касательно давления в шинах! Да так уверенно, что аж задумался неужели автопроизводитель ошибся в мануале, на стойке авто! Может быть бывалые знают некие секреты, как сделать езду на нашем новом кашкае комфортнее :) Вот и решил поинтересоваться! А тут такие банальные комментарии... P.S. Мое мнение, прежде чем писать свой отзыв, надо немного привыкнуть, понять ТС! Поскольку подарил машину жене на рождение доченьки и езжу сам на ней изредка, хотя хочу признать покатался бы на ней постоянно) Пока знакомимся с авто :) подробно напишу позже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда купил авто там было под 3.1, спустил на заправке до 2.0 оказалось там неверный маномерт, катаюсь мягко приятно, ваще кайф, а там было всего 1.8, нудул обратно 2.2 перед 2.1 зад, больше дуть рука не поднимится. Скорее всего оставлю 2.1 перед 2.0 зад, то что пишет завод жестко, никогда не передерживался всегда качал на 0.1-0.2 очка меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда купил авто там было под 3.1, спустил на заправке до 2.0 оказалось там неверный маномерт, катаюсь мягко приятно, ваще кайф, а там было всего 1.8, нудул обратно 2.2 перед 2.1 зад, больше дуть рука не поднимится. Скорее всего оставлю 2.1 перед 2.0 зад, то что пишет завод жестко, никогда не передерживался всегда качал на 0.1-0.2 очка меньше.
Спасибо большое за совет) Попробуем :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Присматриваю жене новый Кашкай. И помимо прочего сейчас крайне важным аспектом в выборе авто является удобство перевозки коляски. Соотвественно вопрос, кто-нибудь возил коляску в багажнике. Нормально ли влазит, остаётся ли ещё хоть немного места? Смотрел размеры багажника, по цифрам вроде норм получается, можно сложенную, без люльки, но цифры цифрами - а отзывы реальных пользователей всё таки интересней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влазиет,место остаеться мало,если в сборе с колесами и люлькой возможно придеться снять полку, тут уж все зависит от модели коляски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Присматриваю жене новый Кашкай. И помимо прочего сейчас крайне важным аспектом в выборе авто является удобство перевозки коляски. Соотвественно вопрос, кто-нибудь возил коляску в багажнике. Нормально ли влазит, остаётся ли ещё хоть немного места? Смотрел размеры багажника, по цифрам вроде норм получается, можно сложенную, без люльки, но цифры цифрами - а отзывы реальных пользователей всё таки интересней.
Коляска помещается, у нас база от коляски складывается на неё ставлю люльку, остается немного места, нам хватает поставить спортивную сумку и еще максимум пару пакетов! Шторку при этом не снимаю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кашкая 2014г двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками системой демпфирования.

Они не электронные, и ими никто не управляет.

При работе на больших скоростях они работают более жестко, и шток движется с большим усилием и меньшим ходом, предотвращая раскачку и крены, при маленьких скоростях шток работает на весь свой ход и более мягко. Ни какой электроники только физика давление масла и перепускные клапана.

Странно,я у своей замечал такую же особеность  в работе подвески, то ухабы проходишь даже очень комфортно , то на этом же участке так затрясет, что полный п...ц. Да и по отзывам других форумчан тоже такое замечали на своих "стареньких" кашкаях. Но у нас вроде простые амортизаторы без наворотов.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Romp изменил заголовок на Nissan Qashqai J11 — Вопросов от новичков
  • VovaTuf изменил заголовок на Qashqai J11 — Вопросы от новичков
  • Romp закрыл это тему
  • Romp закрепил это тему
  • Romp откреплено и закреплено это тему
  • Romp разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Иван8526
      Приветствую, друзья! Если есть какие-либо вопросы по новому Qashqai, ответы на которые вы хотели бы услышать от дилера, давайте обсудим здесь. Я занимаюсь продажей з/ч, также консультирование по продажам авто. Если смогу, то помогу.Принимайте участие в обсуждении! 
      С 26 декабря сам стану обладателем этого чудесного авто. Вместе, решим всё! ))
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...