kaljaba Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 И так предыстория, решил заменять масло в КПП, не нравилось как переключались передачи. Но как только снял защиту увидел что на кпп слой масла покрытый пылью, при тактильном (помацал) контакте оказалось не мало, что то похожее на мазуту или даже на гуталин, очень вязкой. Подумал что масло ну не будет такое густое. Осмотр показал что все это начинается под опорой ДВС-КПП (та что находится с левой стороны ДВС (по направлению авто) или справой стороны если стоять лицом к машине, короче та опора которая находится под площадкой аккумулятора. Вот именно водно что весь кронштейн в черном гуталине, далее все вниз по коробке и разбросано по днищу. Порылся в нете почитал что болезнь кашкая что ходит 30-50 тыс, там гидроопора и там внутри гель. Но так же было написано про симптомы что когда вытекает то опора полностью сжимается и кронштейн ложится на железо, идет стук и вибрация. Так выглядят на меган (но у нас такие же) http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel/zamena-opor-silovogo-agregata/ У меня вроде бы нет стука и вибрации, ну только иногда когда трогаешься и даешь мало газу. Вот сегодня решил сфоткать, засунул телефон и пофоткал Прикрепил фото, там фото снизу опоры и сверху, снизу видно этот гуталин. И что получается визуально она выглядит целой и как будто новой, но снизу гуталин. И у меня появилась мысль что прежний владелец её менял, может потекла и застучала и он её заменил. Что думают бывалые кто менял её как она по фото? Живая? Связаться с прошлым владельцем не получается. Я думаю если бы она вытекла то её бы сплющило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Просто сверху течь нечему, сбоку то же, и получается что над ней все сухо, а именно с её кронштейна все начинается, да и по консистенции видно что не масло это, а что то более вязкое. Но сама подушка выглядит хорошо, вот и впал в транс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 обычный не заводской антикор судя по фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 обычный не заводской антикор судя по фото Да неее, если бы так, там понимаешь только в одном месте и то как потек выглядит. Там получается в сверху до опоры сухо, снизу от нее потеки далее на коробке потек и от него по кузову раскидано, и все это прибито пылью, по субстанции действительно напоминает либо кардон либо борьер (антикор) но тут видно что лилось именно из под опоры, и всего лишь частично по месту, так антикор не наносят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 У меня этот антикор был с завода или где там им заливают. Так вот, покрашено было не только дно, а диски литые, часть кузова, картеры двс и коробки. Такое ощущение, что это не ручная обработка, а как будто машина на конвеере едет и её обливают везде где надо и не надо. Дно посередине обработано плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Да нее, ну то что заводской антикор есть это понятно, а тут хз как будто с нее текло. Просьба, если кому не влом сфоткайте свою опору, там то делов на три минуты, открываете капот, между акумом и двиглом есть место просунуть телефон, опора эта находится как раз под площадкой аккумулятора, хочется посмотреть и сравнить со своей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 она целая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 она целая Да вот то же к этому склоняюсь, думаю прежний хозяин поменял её. Удивительно неживучая деталь, пишут что если пенсионерить то до 50 тыс живет, если агресивничать то и 30 может не протянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Пишут те кто незнают, это самая живучая опора из всех трех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Пишут те кто незнают, это самая живучая опора из всех трех Говорят что самая неживучая это левая так что со стороны пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 то есть правую вы имели в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 то есть правую вы имели в виду Если смотреть на авто то левая, если сидеть в авто то правая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 право/лево определяеться только по ходу движения автомобиля,а смотреть можно откуда хочешь,хоть с боку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) @nog @chuk78 Подскажите размер гаек или болтов М? которой крепится гидроопора левая которая под акумом? Нужно понять какую размером и резьбой гайку на них накрутить. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 я не знаю, как то не задавался этим вопрсом, может Виктор знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 виктор не помнит, я эти опоры откручивал только когда двигатель с коробкой вынимал. А целенаправленно я их никогда не менял. наверное м10 или 12 на 1.25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Скорее м12, ладно поеду куплю по 1 штуке те и те, просто залезть померить штангелем неудобно да и холодно. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Померял, на 12 они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Заметил вибрацию на ХХ, посмотрел, есть подозрения на правую гидроопору, она самая неживучая, и часто сдуется, может кто у себя сфоткать или замерить зазор у ког 1.6? Буду благодарен фото прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоржич Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 что сфоткать-этот зазор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Да, походу подушка просела и ограничитель (отбойник) лег на подушку, а там походу должен быть зазор. Указал стрелкой, там есть зазор или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоржич Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Ладно, машина в гараже, чуть попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти