Перейти к содержанию

Гидроопора ДВС-КПП помогите разобраться


kaljaba

Рекомендуемые сообщения

И так предыстория, решил заменять масло в КПП, не нравилось как переключались передачи.

Но как только снял защиту увидел что на кпп слой масла покрытый пылью, при тактильном (помацал) контакте оказалось не мало, что то похожее на мазуту или даже на гуталин, очень вязкой. Подумал что масло ну не будет такое густое. Осмотр показал что все это начинается под опорой ДВС-КПП (та что находится с левой стороны ДВС (по направлению авто) или справой стороны если стоять лицом к машине, короче та опора которая находится под площадкой аккумулятора.

Вот именно водно что весь кронштейн в черном гуталине, далее все вниз по коробке и разбросано по днищу.

Порылся в нете почитал что болезнь кашкая что ходит 30-50 тыс, там гидроопора и там внутри гель. Но так же было написано про симптомы что когда вытекает то опора полностью сжимается и кронштейн ложится на железо, идет стук и вибрация.

Так выглядят на меган (но у нас такие же)

http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel/zamena-opor-silovogo-agregata/

У меня вроде бы нет стука и вибрации, ну только иногда когда трогаешься и даешь мало газу.

Вот сегодня решил сфоткать, засунул телефон и пофоткал

Прикрепил фото, там фото снизу опоры и сверху, снизу видно этот гуталин.

И что получается визуально она выглядит целой и как будто новой, но снизу гуталин.

И у меня появилась мысль что прежний владелец её менял, может потекла и застучала и он её заменил.

Что думают бывалые кто менял её как она по фото? Живая?

Связаться с прошлым владельцем не получается.

Я думаю если бы она вытекла то её бы сплющило.

post-34189-0-40560000-1410081894_thumb.j

post-34189-0-20045100-1410081911_thumb.j

post-34189-0-07774600-1410082162_thumb.j

post-34189-0-00087500-1410082192_thumb.j

post-34189-0-54334700-1410082222_thumb.j

post-34189-0-70053200-1410082249_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сверху течь нечему, сбоку то же, и получается что над ней все сухо, а именно с её кронштейна все начинается, да и по консистенции видно что не масло это, а что то более вязкое. Но сама подушка выглядит хорошо, вот и впал в транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный не заводской антикор судя по фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный не заводской антикор судя по фото

Да неее, если бы так, там понимаешь только в одном месте и то как потек выглядит.

Там получается в сверху до опоры сухо, снизу от нее потеки далее на коробке потек и от него по кузову раскидано, и все это прибито пылью, по субстанции действительно напоминает либо кардон либо борьер (антикор) но тут видно что лилось именно из под опоры, и всего лишь частично по месту, так антикор не наносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот антикор был с завода или где там им заливают. Так вот, покрашено было не только дно, а диски литые, часть кузова, картеры двс и коробки. Такое ощущение, что это не ручная обработка, а как будто машина на конвеере едет и её обливают везде где надо и не надо. Дно посередине обработано плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нее, ну то что заводской антикор есть это понятно, а тут хз как будто с нее текло.

Просьба, если кому не влом сфоткайте свою опору, там то делов на три минуты, открываете капот, между акумом и двиглом есть место просунуть телефон, опора эта находится как раз под площадкой аккумулятора, хочется посмотреть и сравнить со своей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она целая

Да вот то же к этому склоняюсь, думаю прежний хозяин поменял её. Удивительно неживучая деталь, пишут что если пенсионерить то до 50 тыс живет, если агресивничать то и 30 может не протянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут те кто незнают, это самая живучая опора из всех трех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут те кто незнают, это самая живучая опора из всех трех

Говорят что самая неживучая это левая так что со стороны пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть правую вы имели в виду

Если смотреть на авто то левая, если сидеть в авто то правая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

право/лево определяеться только по ходу движения автомобиля,а смотреть можно откуда хочешь,хоть с боку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@nog

@chuk78

Подскажите размер гаек или болтов М? которой крепится гидроопора левая которая под акумом?

Нужно понять какую размером и резьбой гайку на них накрутить.

528fb2d14d714540c23c72cfb6d300d3.jpg

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, как то не задавался этим вопрсом, может Виктор знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виктор не помнит, я эти опоры откручивал только когда двигатель с коробкой вынимал.  А целенаправленно я их никогда не менял. наверное м10 или 12 на 1.25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее м12, ладно поеду куплю по 1 штуке те и те, просто залезть померить штангелем неудобно да и холодно.

Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заметил вибрацию на ХХ, посмотрел, есть подозрения на правую гидроопору, она самая неживучая, и часто сдуется, может кто у себя сфоткать или замерить зазор у ког 1.6? Буду благодарен фото прилагаю

IMAG1336.jpg

IMAG1337.jpg

IMAG1341.jpg

IMAG1342.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, походу подушка просела и ограничитель (отбойник) лег на подушку, а там походу должен быть зазор.

Указал стрелкой, там есть зазор или нет

Новый точечный рисунок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...