stasfrang Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Народ, а кто в Москве в ЮВАО есть с кашкаем переднеприводным любым? Я смотрю по кодам пружины разные - можете встретиться покатать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen222 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) В семье имеем два кашкая 2012 года и 2016 года. Вчера поменяли задние амортизаторы на кашкае 2016 года, сняли с 2012 года и поставили на новый. Результат подвеска стала мягкой, ямы проезжает ровно без стуков. На старом кашкае стояли еще родные амортизаторы. Искал по номерам такие же не нашел. Изменено 19 августа, 2016 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Не понял. А старый кашкай без амортизаторов остался? Смысл этой перемены в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 @Evgen222 ну раз такое дело, то Вы просто обязаны выложить здесь размеры обоих амортизаторов (j10 и j11) в сжатом и в растянутом состоянии. Хорошо, если стало лучше. Про стуки понятно, но, неужели новый j11 также позорно стучал как первые Кашкаи 2006-2008гг? Какая фирма написана на стучащих? Sachs, Tokiko или какая-либо другая? Номера стучащих напишите тут, пожалуйста. Резинки на них целые были или разбитые? Про мягкость, уверен, что Вам это показалось, от радости. Мягкость амортизаторов никак не влияет на мягкость подвески. Мягкость пружин влияет, а вот мягкость амортизаторов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen222 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 На кашкае 2016 года возят бабушку 83 года, до это возили на кашкае 2012 года. Ей он нравился мягкостью, но купив новый в нем ее тресло сильно пришлось искать причины. После обращения к официалам и проверки подвески на компьтере, официал сказал все окей. В гараже на яме оказалось задняя подвеска лежит на рычегах, амортизатор на место не возращается. Купили новые, завтра напишу номера, стояли и умерли через 5 дней 56210BM90A. Поставили амортизаторы от кашкая 2012 года Sachs 56210 BR05A. Бабушка ездит и довольна больше нетресет как на телеге. Хотели поменять пружины сразу, но они по количеству витков не подходят. Сейчас решаем проблему с передней подвеской, хочется тоже что бы была помягче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 @VovaTuf Вов могут и аморты влиять, если они более так сказать тугие (не знаю как выразиться, то подвеска не успевает работать полноценно на сжатие и расжатие. А на новом кеше как раз аморты двухпоршневые с аплетудной зависимостью колебаний, как раз таки из за них он и более жесткий. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen222 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Да теперь на кеше 2012 года появились все стуки и жесткость как на 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @Evgen222 я верю что стало лучше, и очень рад, что Вы нашли правильное решение; но что значит "задняя подвеска лежит на рычегах"? Как это? Не верю! Там что вообще пружин нету что-ли? А вот это "амортизатор на место не возращается" вообще-то так и должно быть, если я правильно понял, что Вы хотели сказать. Не все амортизаторы обязаны фиксироваться в верхней точке. Разные модели фиксируются в разных точках и это нормально. Это не влияет на правильную работу амортизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen222 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @VovaTuf может не правильно выразился. Задняя подвеска лежала на отбойниках, амортизаторы не возращавозвращали ее на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @Evgen222 Амортизаторы не могут возвращать подвеску на место. Их функция не в этом. Ты пробовал амортизатор новый рукой сжать или растянуть - получалось? Получалось. А теперь представь вес автомобиля - это гораздо большая сила, чем рука. Даже если амортизаторы снимешь совсем высота автомобиля не изменится; потому что держат его вовсе не амортизаторы, а пружины. Амортизаторы же нужны только лишь для того, чтоб гасить раскачку, а вовсе не для удержания подвески. Они слабы для удержания (даже новые); они не для этого сделаны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reserved777 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Кому интересно как сделать J11 мягким, скажу как. Делается за полчаса, снимаем передние колеса и вывешиваем нос, снимаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости (рожковый ключ на 18 и шестигранник, размер не помню, но довольно толстый, это если штатные стойки стаба), с одной стороны подвязываем к чему нить сам стабилизатор, чтоб на кочках не болтался. Катаемся по кочкам спокойно и мягко, на англичанине передняя подвеска зажата стабом намертво, после его деактивации передние колеса работают независимо друг от друга в вертикальном направлении. Из минусов - падает скорость переставки на хорошей дороге, но это, увы, физика. П.С. Жителям Москвы, Питера и Сочи или тем, кто ездит быстрее 100 кмч, это делать смысла не много. Жителям городов-героев типа Сталинграда - самое то. Ещё говорят можно снять задний стаб, но сам пока не пробывал, после переднего машину на плохих дорогах и грунтовках не узнать. Так и живем ) П.С.2. Комменты типа "подвеску с таким стабом на заводе не дураки придумывали" лично я даже читать не буду. Вообще такой прием весьма распространен если погуглить. Англичанин после снятия кренится весьма незначительно, рулится вполне неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 10 часов назад, reserved777 сказал: П.С.2. Комменты типа "подвеску с таким стабом на заводе не дураки придумывали" лично я даже читать не буду. Вообще такой прием весьма распространен если погуглить. Англичанин после снятия кренится весьма незначительно, рулится вполне неплохо. Эта типа бесполезная весчь (стабилизатор) создана для того что бы в экстренных условиях не перевернуться. Не дай бог резко кто то вылетит или выбежит (лосиный тест) вот тогда ты и поймешь для чего они нужны БЫЛИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Вот почему Логаны в правом ряду всегда ездят :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федорович Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 В 08.06.2016 в 03:16, reserved777 сказал: Кому интересно как сделать J11 мягким, скажу как. Делается за полчаса, снимаем передние колеса и вывешиваем нос, снимаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости (рожковый ключ на 18 и шестигранник, размер не помню, но довольно толстый, это если штатные стойки стаба), с одной стороны подвязываем к чему нить сам стабилизатор, чтоб на кочках не болтался. Катаемся по кочкам спокойно и мягко, на англичанине передняя подвеска зажата стабом намертво, после его деактивации передние колеса работают независимо друг от друга в вертикальном направлении. Из минусов - падает скорость переставки на хорошей дороге, но это, увы, физика. П.С. Жителям Москвы, Питера и Сочи или тем, кто ездит быстрее 100 кмч, это делать смысла не много. Жителям городов-героев типа Сталинграда - самое то. Ещё говорят можно снять задний стаб, но сам пока не пробывал, после переднего машину на плохих дорогах и грунтовках не узнать. Так и живем ) П.С.2. Комменты типа "подвеску с таким стабом на заводе не дураки придумывали" лично я даже читать не буду. Вообще такой прием весьма распространен если погуглить. Англичанин после снятия кренится весьма незначительно, рулится вполне неплохо. Согласен с предложением! У меня модель J10 эксплуатирую без заднего стабилизатора и все нормально, даже лучше без него! Машина по комфорту и работе задней подвески стала похожа на седан, (не подпрыгивает авто на мелких неровностях дороги и нет разных стуков от работы стаба!) На больших скоростях при перестановках и обгонах все отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zak346 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) @stasfrang такая же фигня. на ямах вообще пробивает капитально. наверное короткий ход штока амортизатора. на предыдущем кашкае такого не было. Изменено 19 августа, 2016 пользователем VovaTuf Почистил флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaneeKK Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 В 08.06.2016 в 09:45, kaljaba сказал: Эта типа бесполезная весчь (стабилизатор) создана для того что бы в экстренных условиях не перевернуться. Не дай бог резко кто то вылетит или выбежит (лосиный тест) вот тогда ты и поймешь для чего они нужны БЫЛИ. Да, худь бы не пригодилось, чтоб и не проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reserved777 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 В 08.06.2016 в 09:45, kaljaba сказал: Эта типа бесполезная весчь (стабилизатор) создана для того что бы в экстренных условиях не перевернуться. Не дай бог резко кто то вылетит или выбежит (лосиный тест) вот тогда ты и поймешь для чего они нужны БЫЛИ. Ребяты, не переживайте, поставил я обратно оба стаба и сдал тачку в трейд-ин. Взял нового питерского кашкая, он прекрасно скачет по кочкам со стабом и не бУхает на кочках. (но без переднего стаба попробовал погонять - эффекта на икстрейловской подвеске от этого не много, поставил обратно))) Кстати, отъездил без обоих стабов на англии очень прилично, летом был на серпантине в морях, норм катит. Для чего они нужны на какашкае англицком - так и не понял. Видимо чёб башку мотыляло на кочках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Они нужны в экстренных ситуация, когда машину резко швыранет что бы не перевернулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Действительно ли на кашкае J11, с передним приводом, задняя подвеска полузависимая, т.е. балка? Или это они в Рестайле зафигачат? А может это автор баклан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 @desperado автор просто дятел. Полное не понимание, что такое "модельный ряд" и "класс" автомобиля. Похоже он пытался перевести какую то фейковую статью из жёлтого французского журнала. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Хочется надеяться, а то мне рестайл приглянулся, но если монопривод будет с балкой, рассматривать такой вариант буду последним, т.к. полный привод мне не нужен ТТТ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Если кому интересно будет, машину помягче сделать удалось. На передние стойки подошли картриджи KONI FSD от гранд витары (пришлось немного опоры расточить, т.к. на витаре резьба на штоке больше), пружины подошли от J10. Сзади то же самое - пружины J10 и koni FSD от J10. :) Стало ощутимо мягче, но я ожидал большего. Машина по моему мнению для дальних расстояний по-прежнему не достаточно комфортна. Ход подвески при этом увеличился существенно, поэтому паркетник стал более "внедорожным" и вывешивается позже стоковых собратьев. Однако это все баловство. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 @stasfrang А у тебя Англичанин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 @stasfrang померь диаметр прутка задних пружин, 15 или 17мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Англичанин. Пружины родные нужны или другие? (пружины покрашены, поэтому разммер с краской вместе будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти