Перейти к публикации

Madcadet
 Рассказать
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

Три дня назад заметил не значительную вибрацию на педали газа, особого значения не придал.Но вот пришлось уехать в командировку за 500 км и тут вибрация на больших скоростях усилилась и заметил, что теперь на газ и тормоз приходится нажимать с большим усилием!Подскажите что-это может быть? В чем проблема?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 482
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Всем привет. Сегодня наконец то заменил левую полуось в сборе. Вибрация, рывки, посторонний шум при ускорении полностью исчезли. 

скорей крестовина

Темы подобные обсуждались много раз и на этом форуме тоже. Поиск рулит. от БМВ GU1670 Обсуждение

Опубликованные изображения

вибрация при езде? если да то сделай балансировку колес!!!! если нет то поподробнее опиши

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение усилия нажатия на педаль тормоза возможно при неисправности гидровакуумного усилителя или отсутствии вакуума. Увеличение усилия на педали газа не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана вибрация кузова и руля при торможении на скорости более 100 км/ч?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что на ум приходит - деформация тормозного диска (нужна замена).

А вообще причин много может быть.

Может резина искривилась таким особенным образом, что при езде не чувствуется, а при торможении бьёт (можно начать с того, что поменять местами передние колёса и задние и понаблюдать - изменится что-нибудь или нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана вибрация кузова и руля при торможении на скорости более 100 км/ч?

Диски оригинал? Привычка интенсивно тормозить есть?

Если привычка есть, да еще и диски не оригинал, то скорее всего диск "повело". Бывает на горячих дисках в лужу влетаешь и этого хватает, что бы диски стали кривыми...

Есть еще вариант что колодки не очень качественные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски при перегреве синеют, посмотри на них. если чуть синие, то замена. Сразу скажу, протачивать дорого и бестолково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Привет всем ... сколько искал на форуме , ничего похожего не нашел .

У меня есть одна проблемка , которая мучает меня уже довольно долгий промежуток времени ( 3-4 недели ) . Во время троганья также при езде 60 - 90 км\ч

я практически все время чуствую вибрацию в полу левой ногой , и причем она очень сильная , также чуствуеться когда поворачиваешь налево :( и вопрос собственна что бы это могло быть ???? балансировка ? подшипник?

подскажите пожалуйста ( т.к был недавно у дилера на диагностике ходовой , ничего путного мне там не сказали ) одна надежда на форум :D заранее спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не гудит, проверяем балансировку колес(по нашим дорогам балансировку хорошо делать раз этак в 5 тысяч км, конечно это бре по вашему но это так). Если после балансировки не пропало, загоняем машину на сервис или еще куданибудь и смотрим люфт\слушаем прослушкой подшипник, а также все опоры двигателя, очень часто рвется нижняя опора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает так, что резина слегка (мягко говоря) кривоватая. Тогда даже балансировка не поможет. Первые партии Nokian, которые начали в России выпускать, помню кривые были ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы :) балансировку вчера сделал стало чуть лучше , а резина и впрям последний сезон докатывает так что скорее всего дело в ней )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбалансированный колеса тянут за собой ступичный подшипник :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Че то проблема никак не уходит :( Сейчас уже настолько сильная вибрация по полу с левой стороны , особенно при повороте налево с газком ....

пассажиры справа ничего не чувствуют... бред какой то , постоянные дигностики которые ничего не могут сказать , скоро меня просто разорят , а в слепую менять подшибники недешевое удовольствие ,

может у кого то такая же проблема ? кто че подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе видимо проверяют подшипник на люфт, но никто не поднимает машину и не слушает прослушкой со стороны кулака или элементарно не проверяет вибрацию по пружине подвески. Или ты всетаки наблюдал за процессом диагностики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь я писал , что мне сказали подрамник менять и нижние рычаги ( изщ за отслоения сайлент блоков) ты мне написал что надо просто новый сайлент блоки поставить .... правда я этого еще не делал (может ли вибро зависеть от этого ?????)

а больше мне ничего не говорили машину и поднимали и так и сяк смотрели ( я конешно этого не видел , но верю оф.дилеру , машина не гарантийная так что и врать я думаю им не зачем , наоборот накрутить бы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всегда так отвечают , по 2 по 3 дня ???????!!!!!

я в а***уе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Подскажите, в чем может быть проблема? При скорости свыше 120 км/час начинается вибрация где-то в районе передней оси и бьет в педали. Сильнее всего бьет педаль газа. При скоростях свыше 160 менее заметно.

Грешил на балансировку - проверил на другом шиномонтаже, всё нормально, а биение не исчезло.

У машины пробег всего 3,5 тыс км, брал у дилера месяц назад. Пока проходил обкатку, естественно, не замечал. Шины шипованные. Поеду на диагностику, но перед этим хотелось бы узнать, в чем вообще может быть дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина российская?

Какого года выпуска резина? (сбоку написано на штампе)

Если есть кривизна резины, то балансировка не поможет.

Можно попробовать поменять местами задние колёса с передними и поглядеть изменится что-нибудь или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, оказалось, что российская Нокиан.

Год не смотрел, задние колеса отбалансировал, поменял с передними. Биение в педали, во всяком случае сильное, пропало, но тупо по ощущениям, небольшая вибрация на передней оси осталась. Наверное, дело все-таки в резине...не знаю, поезжу пару дней, если все останется как есть, успокоюсь. Если вернется к предыдущему состоянию, придется ехать к ОД на диагностику подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У машины пробег всего 3,5 тыс км, брал у дилера месяц назад. Поеду на диагностику, но перед этим хотелось бы узнать, в чем вообще может быть дело?

Скажу сразу, что обкатку Вы ещё далеко не прошли(10--20Т КМ). При таком пробеге 160км/час большая ошибка. Это первое.

Второе--педаль газа НИКАК непосредственно не связана с двигателем, и тем более, с подвеской. Чисто по проводам. Так, что, Вы наблюдали вибрации кузова.

Третье--разнотолщинность(читай разножёсткостность) некачественной резины сказывается только при езде. На шиномонтаже ребята, обычно, разводят руками. У меня однажды одно из колёс могло стоять только на правом заднем месте. Больше НИГДЕ! Сдать взад, где купил, даже и не пробовал, надо-же что-то внятное говорить. Трясло, собака,на любом другом месте, либо рулило, куда мне не надо, и всё. Осмыслить не смог. Смирился и ездил несколько лет успешно. Считаю, что ждут Вас незначительные и короткие пробные эксперименты, а дальше-счастливая и беззаботная езда(надеюсь). Главное---аккуратнее на домкрате. Удачи.

Изменено пользователем VovaTuf
убрал избыточное цитирование
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скорости свыше 120 км/час начинается вибрация

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

Вадим SPb, раньше Вы были серьёзным человеком. Обкатка-есть обкатка. Да и не заострял внимание я на этом. Не ругайте меня строго. Пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

Добавлю. Феникс--он и из пепла возродится(точно-шутка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше Вы были серьёзным человеком.

Постараюсь исправиться :smile:

Это была шутка.

Неудачная :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex53

В целом спасибо за пост, было интересно почитать. Экспериментировать, так экспериментировать, но после вчерашней перестановки вроде пока все тьфу-тьфу в пределах нормы. На самом деле Кашкай у меня вторая машина, которую я покупал новой, и я как-то не ожидал от нулевки склонности к экспериментам, поэтому так изначально расстроился.

Скажу сразу, что обкатку Вы ещё далеко не прошли(10--20Т КМ). При таком пробеге 160км/час большая ошибка.

Готов с вами поспорить. Многие вообще считают, что обкатка машине особо не нужна. Я ради перестраховки первые 2000 км насилую свои нервы и рабочий график, но не думаю, что за их пределами это что-то критичное.

З.Ы. И пожалуйста, без пеплов, да? :) Я за свою жизнь насмотрелся...

VadimSPb78

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

А вы сотрудник ГИБДД? :)))

Изменено пользователем Feniks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Вибрация по кузову, биение при разгоне, машину трясёт. Кардан. Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: TanirKZ
      Всем доброго времени суток!, владею Nissan Qashqai 2019 года J11 рейсталинг, пробег 46.000 в последнее время заметил непонятную особенность которая заключается в следующем: автомобиль при снижении скорости с 70-60 до 40-30 начинает немного дергать, а фары начинают мигать, ощущение будто авто глохнет но нет все заведено, бензин в основном 92ПРЕМИУМ, последнее ТО было на 40.000 никаких нареканий не было, на 35.000 были заменены свечи, чистка дросселя. В чем возможна причина?
      p.s. Официальный дилер тестил авто и ненашел никаких неисправностей
    • Автор: kostyanm83
      Доброго времени суток!
      На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.
      Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:
      1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.
      2. Клиренс/проходимость.
      Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.
      остальное:
      1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще :)
      2. 5% зимой в "Степаново" кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.
      Годовой пробег 15 000км.
      Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или "ручка" 4х4.
      Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно :(
      ----------------------------------------------------------------------------------------
      Теперь, собственно, сам вопрос (ы):
      1. На сколько я выйграю в "проходимости" используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не "сел" бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?
      2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?
      3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается... есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять...
      Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.
    • Автор: moroznik
      добрый день товарищи.
      расскажу в кратце всю историю.
      гдето на 85000 в салоне появился легкий свист. свиститело редко очень(не парило)
      со временем свист усилился(но все равно был не постоянным, не более 20% от всей езды)
      поехал на гарантию, конечно же именно когда я был в сервисе ничего не свистело. пообщавщись с техником он вынес предположение что это может быть только ремень генератора(т.к. свистело и во время стоянки, причем чем больше обороты двигателя тем больше свист). вместе с плановым ТО поменял этот ремень.
      результат нулевой(и в сервисе подтвердили, когда сняли ремень, звонили говорили что он хороший можно не менять. решил все равно поменять вдруг повезет)
      далее поездил, поездил и пропал.....
      где-то на 95000 вновь участился свист. опять гарантия.
      рассказываю все выше описанное, идем слушаем вместе(повезло именно сейчас свистел), мастер послушал....хрен знает говорит нужно делать полную диагностику. но я предупредил что свист может пропасть когда будет диагностика, тогда мне было сказано что придеться оплатить эту диагностику самому....не решился(подозреваю что именно так все и вышло бы).
      в результате пробег 105000 свист только усилился, напрягает, а что менять не понятно.
      свистит временами во время работы двигателя(чем больше обороты тем больше свист), причем снаружи этого свиста нет совсем(либо заглушает звук мотора),т.е. это не тот слушай когда машина орет на все улицу.
      а в салоне слышно отчетливо. сделана акустическая шумка(т.е. мотор слышен слабо, а этот свист!!!)
      вот пока писал думаю может это в коробке чего? на нейтрали правда тоже свистит.
      может сталкивался кто?
      буду признателен
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...