Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

384 сообщения в этой теме

Три дня назад заметил не значительную вибрацию на педали газа, особого значения не придал.Но вот пришлось уехать в командировку за 500 км и тут вибрация на больших скоростях усилилась и заметил, что теперь на газ и тормоз приходится нажимать с большим усилием!Подскажите что-это может быть? В чем проблема?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрация при езде? если да то сделай балансировку колес!!!! если нет то поподробнее опиши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение усилия нажатия на педаль тормоза возможно при неисправности гидровакуумного усилителя или отсутствии вакуума. Увеличение усилия на педали газа не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ... сколько искал на форуме , ничего похожего не нашел .

У меня есть одна проблемка , которая мучает меня уже довольно долгий промежуток времени ( 3-4 недели ) . Во время троганья также при езде 60 - 90 км\ч

я практически все время чуствую вибрацию в полу левой ногой , и причем она очень сильная , также чуствуеться когда поворачиваешь налево :( и вопрос собственна что бы это могло быть ???? балансировка ? подшипник?

подскажите пожалуйста ( т.к был недавно у дилера на диагностике ходовой , ничего путного мне там не сказали ) одна надежда на форум :D заранее спасибо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не гудит, проверяем балансировку колес(по нашим дорогам балансировку хорошо делать раз этак в 5 тысяч км, конечно это бре по вашему но это так). Если после балансировки не пропало, загоняем машину на сервис или еще куданибудь и смотрим люфт\слушаем прослушкой подшипник, а также все опоры двигателя, очень часто рвется нижняя опора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает так, что резина слегка (мягко говоря) кривоватая. Тогда даже балансировка не поможет. Первые партии Nokian, которые начали в России выпускать, помню кривые были ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы :) балансировку вчера сделал стало чуть лучше , а резина и впрям последний сезон докатывает так что скорее всего дело в ней )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбалансированный колеса тянут за собой ступичный подшипник :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то проблема никак не уходит :( Сейчас уже настолько сильная вибрация по полу с левой стороны , особенно при повороте налево с газком ....

пассажиры справа ничего не чувствуют... бред какой то , постоянные дигностики которые ничего не могут сказать , скоро меня просто разорят , а в слепую менять подшибники недешевое удовольствие ,

может у кого то такая же проблема ? кто че подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе видимо проверяют подшипник на люфт, но никто не поднимает машину и не слушает прослушкой со стороны кулака или элементарно не проверяет вибрацию по пружине подвески. Или ты всетаки наблюдал за процессом диагностики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь я писал , что мне сказали подрамник менять и нижние рычаги ( изщ за отслоения сайлент блоков) ты мне написал что надо просто новый сайлент блоки поставить .... правда я этого еще не делал (может ли вибро зависеть от этого ?????)

а больше мне ничего не говорили машину и поднимали и так и сяк смотрели ( я конешно этого не видел , но верю оф.дилеру , машина не гарантийная так что и врать я думаю им не зачем , наоборот накрутить бы .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всегда так отвечают , по 2 по 3 дня ???????!!!!!

я в а***уе

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Подскажите, в чем может быть проблема? При скорости свыше 120 км/час начинается вибрация где-то в районе передней оси и бьет в педали. Сильнее всего бьет педаль газа. При скоростях свыше 160 менее заметно.

Грешил на балансировку - проверил на другом шиномонтаже, всё нормально, а биение не исчезло.

У машины пробег всего 3,5 тыс км, брал у дилера месяц назад. Пока проходил обкатку, естественно, не замечал. Шины шипованные. Поеду на диагностику, но перед этим хотелось бы узнать, в чем вообще может быть дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина российская?

Какого года выпуска резина? (сбоку написано на штампе)

Если есть кривизна резины, то балансировка не поможет.

Можно попробовать поменять местами задние колёса с передними и поглядеть изменится что-нибудь или нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, оказалось, что российская Нокиан.

Год не смотрел, задние колеса отбалансировал, поменял с передними. Биение в педали, во всяком случае сильное, пропало, но тупо по ощущениям, небольшая вибрация на передней оси осталась. Наверное, дело все-таки в резине...не знаю, поезжу пару дней, если все останется как есть, успокоюсь. Если вернется к предыдущему состоянию, придется ехать к ОД на диагностику подвески.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У машины пробег всего 3,5 тыс км, брал у дилера месяц назад. Поеду на диагностику, но перед этим хотелось бы узнать, в чем вообще может быть дело?

Скажу сразу, что обкатку Вы ещё далеко не прошли(10--20Т КМ). При таком пробеге 160км/час большая ошибка. Это первое.

Второе--педаль газа НИКАК непосредственно не связана с двигателем, и тем более, с подвеской. Чисто по проводам. Так, что, Вы наблюдали вибрации кузова.

Третье--разнотолщинность(читай разножёсткостность) некачественной резины сказывается только при езде. На шиномонтаже ребята, обычно, разводят руками. У меня однажды одно из колёс могло стоять только на правом заднем месте. Больше НИГДЕ! Сдать взад, где купил, даже и не пробовал, надо-же что-то внятное говорить. Трясло, собака,на любом другом месте, либо рулило, куда мне не надо, и всё. Осмыслить не смог. Смирился и ездил несколько лет успешно. Считаю, что ждут Вас незначительные и короткие пробные эксперименты, а дальше-счастливая и беззаботная езда(надеюсь). Главное---аккуратнее на домкрате. Удачи.

Изменено пользователем VovaTuf
убрал избыточное цитирование
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скорости свыше 120 км/час начинается вибрация

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

Вадим SPb, раньше Вы были серьёзным человеком. Обкатка-есть обкатка. Да и не заострял внимание я на этом. Не ругайте меня строго. Пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

Добавлю. Феникс--он и из пепла возродится(точно-шутка).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше Вы были серьёзным человеком.

Постараюсь исправиться :smile:

Это была шутка.

Неудачная :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex53

В целом спасибо за пост, было интересно почитать. Экспериментировать, так экспериментировать, но после вчерашней перестановки вроде пока все тьфу-тьфу в пределах нормы. На самом деле Кашкай у меня вторая машина, которую я покупал новой, и я как-то не ожидал от нулевки склонности к экспериментам, поэтому так изначально расстроился.

Скажу сразу, что обкатку Вы ещё далеко не прошли(10--20Т КМ). При таком пробеге 160км/час большая ошибка.

Готов с вами поспорить. Многие вообще считают, что обкатка машине особо не нужна. Я ради перестраховки первые 2000 км насилую свои нервы и рабочий график, но не думаю, что за их пределами это что-то критичное.

З.Ы. И пожалуйста, без пеплов, да? :) Я за свою жизнь насмотрелся...

VadimSPb78

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

А вы сотрудник ГИБДД? :)))

Изменено пользователем Feniks
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экспериментировать, так экспериментировать, но после вчерашней перестановки вроде пока все тьфу-тьфу в пределах нормы.

Многие вообще считают, что обкатка машине особо не нужна

Обращаю Ваше внимание, что это(биение и т. д.)не является виной нулёвки. Вова Туф обратил Ваше внимание на "кривизну" резины. Я из чувства солидарности с ним просто рассказал Вам конкретный случай восьмилетней давности из своей жизни. Симптомы немного другие, т. к. я обнаружил неправильное руление на 40--50 км/ч. Можно перестановками найти самое"незаметное" место.

Насчёт обкатки. Мнением этих многих, считающих обкатку ненужной, пренебрегайте, как и я. Приработка деталей и процесс "вставания" их на нужные места. И говорить нечего.

Насчёт пеплов. Никаких намёков. Просто--шутка. Мы с Вадимом перешутились.

Изменено пользователем VovaTuf
убрал избыточное цитирование
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Подскажите, в чем может быть проблема? При скорости свыше 120 км/час начинается вибрация где-то в районе передней оси и бьет в педали. Сильнее всего бьет педаль газа. При скоростях свыше 160 менее заметно.

Грешил на балансировку - проверил на другом шиномонтаже, всё нормально, а биение не исчезло.

У машины пробег всего 3,5 тыс км, брал у дилера месяц назад. Пока проходил обкатку, естественно, не замечал. Шины шипованные. Поеду на диагностику, но перед этим хотелось бы узнать, в чем вообще может быть дело?

Доброго времени суток!

На сегодняшний день этой проблемы уже нет? У меня аналогичная ситуация при 120-160 км бёт руль и педали дрожатт. Балансировал несколько раз не помогает. Купил новую резину, проблема осталась. Я думаю это дело не в резине. Кто может ещё замечал такую особенность (проблему)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний момент я бы сказал нет. Переставил резину, перебалансировал - вроде все почти нормально

Почему не отвечаю однозначно - в колее на непрогретой машине все равно какие-то неправильные ощущения появляются, но очень быстро проходят (мин 3 езды), по сравнению с тем, что БЫЛО, практически незаметные. Я это списываю на российскую резину всё-таки.

Поменяю на лето, смогу сказать стопроцентно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если не в том разделе размещаю тему.

Суть проблемы в непонятной вибрации при разгоне.

Nissan Qashqai 2л полный привод, буквально вчера после того как машина отстояла ночь на стоянке при наборе скорости появилась вибрация на скорости около 40км/ч или 2000 оборотов, после она пропадает. Вибрация такая как-будто колесо восьмерит. Съездил на балансировку колес легче не стало. Так же на стоянке заметил что если газовать то вибрации нет, но если поднять обороты и держать их около 2000 и 2100 то по кузову идет вибрация, только слабее чем вибрация при разгоне, но характер их схож, поднимаю обороты выше, то вибрация пропадает.

Может кто сталкивался с подобным, как лечить?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Zimbal
      Добрый день!
      Есть в наличии Кашкай, автомат, 2.0, 2008 г.в. Возникла проблема следующего характера. Когда машина на нейтралке, обороты холостого хода в норме. Включаем драйв, и обороты проваливаются вплоть до 500 на прогретой машине. То есть когда стоишь например в пробках, обороты низковаты, ощущается вибрация, но машина не глохнет, при нажатие газа провалов нет. Переключаешь автомат на нейтралку - холостые обороты тут же поднимаются.
      Ездил к официалам - мыли заслонку, диагностировали все возможные датчики - все в норме. Разводят руками, говорят медицина бессильна )
      Кто что посоветует? Надоело в московских пробках переключаться на нейтралку постоянно. Спасибо!
    • Автор: Ирэнчик
      точно в цель! я на своей тоже поменял диски на литьё не оригинал (если не оригинал, то гарантия на ходуху слетает), а
      через несколько тыщ полетела рулевая тяга. приехал к од и они
      тоже ничего не сказали, а взяли и поменяли!!!!!
    • Автор: mixuil
      Добрый день
      Такая проблема, при нажатии педали газа, даже если не сильно, то начинается вибрация в машине, будь-то по бездорожью едет
      Если газ отпустить, то всё хорошо.
      Вибрация начинается на скорости где-то 30
      Думал что гранаты внутренняя, но вроде как домкратил машину проверял, всё хорошо
      Подушки двигателя и коробки... но нет вибрации когда машина стоит, если газ нажимать до отсечки
      Сразу скажу балансировка колёс не причем, т.к. вибрации нет если газ отпустить
      Что это может быть, двигатель 1.6 dci CVT
       
    • Автор: Kit27
      Добрый день уважаемые члены клуба.
      В одной теме я прочитал что можно перепрошить кашаковские мозги и что будет тебе счастье в виде 10-15% к первоночальной мощности авто.
      Раскажите кто, что об этом думает, может у кого опыт был, если да то чем дело кончилось?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу