Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

438 сообщений в этой теме

Три дня назад заметил не значительную вибрацию на педали газа, особого значения не придал.Но вот пришлось уехать в командировку за 500 км и тут вибрация на больших скоростях усилилась и заметил, что теперь на газ и тормоз приходится нажимать с большим усилием!Подскажите что-это может быть? В чем проблема?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрация при езде? если да то сделай балансировку колес!!!! если нет то поподробнее опиши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение усилия нажатия на педаль тормоза возможно при неисправности гидровакуумного усилителя или отсутствии вакуума. Увеличение усилия на педали газа не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана вибрация кузова и руля при торможении на скорости более 100 км/ч?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что на ум приходит - деформация тормозного диска (нужна замена).

А вообще причин много может быть.

Может резина искривилась таким особенным образом, что при езде не чувствуется, а при торможении бьёт (можно начать с того, что поменять местами передние колёса и задние и понаблюдать - изменится что-нибудь или нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана вибрация кузова и руля при торможении на скорости более 100 км/ч?

Диски оригинал? Привычка интенсивно тормозить есть?

Если привычка есть, да еще и диски не оригинал, то скорее всего диск "повело". Бывает на горячих дисках в лужу влетаешь и этого хватает, что бы диски стали кривыми...

Есть еще вариант что колодки не очень качественные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски при перегреве синеют, посмотри на них. если чуть синие, то замена. Сразу скажу, протачивать дорого и бестолково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ... сколько искал на форуме , ничего похожего не нашел .

У меня есть одна проблемка , которая мучает меня уже довольно долгий промежуток времени ( 3-4 недели ) . Во время троганья также при езде 60 - 90 км\ч

я практически все время чуствую вибрацию в полу левой ногой , и причем она очень сильная , также чуствуеться когда поворачиваешь налево :( и вопрос собственна что бы это могло быть ???? балансировка ? подшипник?

подскажите пожалуйста ( т.к был недавно у дилера на диагностике ходовой , ничего путного мне там не сказали ) одна надежда на форум :D заранее спасибо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не гудит, проверяем балансировку колес(по нашим дорогам балансировку хорошо делать раз этак в 5 тысяч км, конечно это бре по вашему но это так). Если после балансировки не пропало, загоняем машину на сервис или еще куданибудь и смотрим люфт\слушаем прослушкой подшипник, а также все опоры двигателя, очень часто рвется нижняя опора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает так, что резина слегка (мягко говоря) кривоватая. Тогда даже балансировка не поможет. Первые партии Nokian, которые начали в России выпускать, помню кривые были ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы :) балансировку вчера сделал стало чуть лучше , а резина и впрям последний сезон докатывает так что скорее всего дело в ней )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбалансированный колеса тянут за собой ступичный подшипник :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то проблема никак не уходит :( Сейчас уже настолько сильная вибрация по полу с левой стороны , особенно при повороте налево с газком ....

пассажиры справа ничего не чувствуют... бред какой то , постоянные дигностики которые ничего не могут сказать , скоро меня просто разорят , а в слепую менять подшибники недешевое удовольствие ,

может у кого то такая же проблема ? кто че подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе видимо проверяют подшипник на люфт, но никто не поднимает машину и не слушает прослушкой со стороны кулака или элементарно не проверяет вибрацию по пружине подвески. Или ты всетаки наблюдал за процессом диагностики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь я писал , что мне сказали подрамник менять и нижние рычаги ( изщ за отслоения сайлент блоков) ты мне написал что надо просто новый сайлент блоки поставить .... правда я этого еще не делал (может ли вибро зависеть от этого ?????)

а больше мне ничего не говорили машину и поднимали и так и сяк смотрели ( я конешно этого не видел , но верю оф.дилеру , машина не гарантийная так что и врать я думаю им не зачем , наоборот накрутить бы .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всегда так отвечают , по 2 по 3 дня ???????!!!!!

я в а***уе

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Подскажите, в чем может быть проблема? При скорости свыше 120 км/час начинается вибрация где-то в районе передней оси и бьет в педали. Сильнее всего бьет педаль газа. При скоростях свыше 160 менее заметно.

Грешил на балансировку - проверил на другом шиномонтаже, всё нормально, а биение не исчезло.

У машины пробег всего 3,5 тыс км, брал у дилера месяц назад. Пока проходил обкатку, естественно, не замечал. Шины шипованные. Поеду на диагностику, но перед этим хотелось бы узнать, в чем вообще может быть дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина российская?

Какого года выпуска резина? (сбоку написано на штампе)

Если есть кривизна резины, то балансировка не поможет.

Можно попробовать поменять местами задние колёса с передними и поглядеть изменится что-нибудь или нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, оказалось, что российская Нокиан.

Год не смотрел, задние колеса отбалансировал, поменял с передними. Биение в педали, во всяком случае сильное, пропало, но тупо по ощущениям, небольшая вибрация на передней оси осталась. Наверное, дело все-таки в резине...не знаю, поезжу пару дней, если все останется как есть, успокоюсь. Если вернется к предыдущему состоянию, придется ехать к ОД на диагностику подвески.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У машины пробег всего 3,5 тыс км, брал у дилера месяц назад. Поеду на диагностику, но перед этим хотелось бы узнать, в чем вообще может быть дело?

Скажу сразу, что обкатку Вы ещё далеко не прошли(10--20Т КМ). При таком пробеге 160км/час большая ошибка. Это первое.

Второе--педаль газа НИКАК непосредственно не связана с двигателем, и тем более, с подвеской. Чисто по проводам. Так, что, Вы наблюдали вибрации кузова.

Третье--разнотолщинность(читай разножёсткостность) некачественной резины сказывается только при езде. На шиномонтаже ребята, обычно, разводят руками. У меня однажды одно из колёс могло стоять только на правом заднем месте. Больше НИГДЕ! Сдать взад, где купил, даже и не пробовал, надо-же что-то внятное говорить. Трясло, собака,на любом другом месте, либо рулило, куда мне не надо, и всё. Осмыслить не смог. Смирился и ездил несколько лет успешно. Считаю, что ждут Вас незначительные и короткие пробные эксперименты, а дальше-счастливая и беззаботная езда(надеюсь). Главное---аккуратнее на домкрате. Удачи.

Изменено пользователем VovaTuf
убрал избыточное цитирование
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скорости свыше 120 км/час начинается вибрация

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

Вадим SPb, раньше Вы были серьёзным человеком. Обкатка-есть обкатка. Да и не заострял внимание я на этом. Не ругайте меня строго. Пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

Добавлю. Феникс--он и из пепла возродится(точно-шутка).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше Вы были серьёзным человеком.

Постараюсь исправиться :smile:

Это была шутка.

Неудачная :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex53

В целом спасибо за пост, было интересно почитать. Экспериментировать, так экспериментировать, но после вчерашней перестановки вроде пока все тьфу-тьфу в пределах нормы. На самом деле Кашкай у меня вторая машина, которую я покупал новой, и я как-то не ожидал от нулевки склонности к экспериментам, поэтому так изначально расстроился.

Скажу сразу, что обкатку Вы ещё далеко не прошли(10--20Т КМ). При таком пробеге 160км/час большая ошибка.

Готов с вами поспорить. Многие вообще считают, что обкатка машине особо не нужна. Я ради перестраховки первые 2000 км насилую свои нервы и рабочий график, но не думаю, что за их пределами это что-то критичное.

З.Ы. И пожалуйста, без пеплов, да? :) Я за свою жизнь насмотрелся...

VadimSPb78

У нас есть дороги, на которых разрешено движение более 110 км/ч?

Нет?

Тогда откуда Вы узнали про вибрацию на скорости свыше 120 км/ч?

Вы нарушитель?

А вы сотрудник ГИБДД? :)))

Изменено пользователем Feniks
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Qashqai 887
      Создаю тему, так как самому интересно порой где дребезжит...откуда...и как исправить. У меня постукивала крышка багажника - подогнул петлю для защёлкивания замка немного влево(при помощи кувалды) и проблема исчезла. Сейчас что то в водительской двери дребезжит, подскажите как снять обшивку двери...или у кого то тоже было..поделитесь
    • Автор: heihachi88
      При покупке авто из салона у меня стояла резина Michelin, вопрос: какое в них давление? Такое же как и на дверной наклейке: 2.3 / 2.1?
       
       

    • Автор: Zimbal
      Добрый день!
      Есть в наличии Кашкай, автомат, 2.0, 2008 г.в. Возникла проблема следующего характера. Когда машина на нейтралке, обороты холостого хода в норме. Включаем драйв, и обороты проваливаются вплоть до 500 на прогретой машине. То есть когда стоишь например в пробках, обороты низковаты, ощущается вибрация, но машина не глохнет, при нажатие газа провалов нет. Переключаешь автомат на нейтралку - холостые обороты тут же поднимаются.
      Ездил к официалам - мыли заслонку, диагностировали все возможные датчики - все в норме. Разводят руками, говорят медицина бессильна )
      Кто что посоветует? Надоело в московских пробках переключаться на нейтралку постоянно. Спасибо!
    • Автор: Ирэнчик
      точно в цель! я на своей тоже поменял диски на литьё не оригинал (если не оригинал, то гарантия на ходуху слетает), а
      через несколько тыщ полетела рулевая тяга. приехал к од и они
      тоже ничего не сказали, а взяли и поменяли!!!!!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу