Перейти к содержанию

Всем удалось привыкнуть и нормально трогаться на 5(6)МКПП ? Кашкай J10


kaljaba

Рекомендуемые сообщения

Ну я как блондинка создаю тут тему про трогания.

Скажу сразу опыт просто огромный, не смотря на то что в студенческие годы работал 3 года по ночам и дням в такси (а там за смену пробег по городу 150-300 км)

Было много авто на акпп, на мкпп таких как ауди а4 2.0 5ст, мазда 6 2.0 6ст, хонда цивик 5ст, ниссан примьера 5ст. Так же приходилось длительное время кататься на форд фокус 5ст, мазда 6 1.8 5ст, и ну оооочень много других разных авто. Не говорю уже о русских тазах волгах и москвичах.

Ну ни как я не могу привыкнуть к коробке ниссана. Ну то что включение передач не четкое, иногда трудно попасть и воткнуть передачу. Это одно, замена масла сгладила но не решала проблему.

Я ни как не могу привыкнуть трогаться, если на всех других машинах что бы тронуться вообще не какого напряга, даже подгазовывать почти не нужно, все плавно и четко. Можно сказать что трогаются на ХХ с малейшим нажатием газа и так легко и непринужденно. То на ниссане нужно газовать, даже не газовать а подгазовывать. Пробег 50, до меня его в жопу целовали и зимой не ездили.

Дать мало газу идет вибрация и дергается, как то вообще трогается тяжело так в нагрузку. И приходится давать газу, или подгазовывать и держать стрелку тахометра в около 2000 зоне, и переключение с первой на вторую то же тяжелое, то же нужно ловить обороты.

И получается либо недогазую дергает и вибрирует, либо сильнее газую он ревет.

Еще вчера в пробке ехал на первой, если 2000 оборотов то нормально, если ниже то начинает дергаться (это как если ехать на передачи с малыми оборотами).

Мля ну ни как не привыкну, ХЗ может конструктивная особенность. Вот у кого как поделитесь впечатлениями.

По тех части машина в идеале (долго выбирал при покупке), я уже и дроссель помыл, и адаптировал его. Тут то ли странная робота подачи газа, либо специфика работы сцепления. Ни как не выловлю друга, у него такой же как и у меня только пробег по больше.

У кого какие впечатления от коробки, от трогания и переключения?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кашкай 2008 года, со всем всё отлично. с первого раза сел и нормально поехал,ни дерганья ни чего то подобного не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже 2008 год, подгазовываю, на одном сцеплении не вытянешь (если только под горку). На первой скорости были подергивания из-за нагара на заслонке, но они специфические (не вибрация, а как будто притормаживания). Переключение скоростей без нареканий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключения нормальные, бывает и со 2-ой трогаюсь, а что там тахометр показывает  - не знаю, все уже как то само собой происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну просто когда с более хорошего пересаживаешься то ну ооочень заментно. 

На цивике считаю коробку эталон, даже мазда не дотягивает, на столько четко, короткоходно, и ненапряжно включается, как автомат калашникова. На мазде более размыто, есть некая нечеткость, иногда задняя с первого и первая тоже с первого не включается. Но цивик это нечто. 

ХЗ, я все ни как не привыкну, просто бывшие на столько легко и четко переключались, а при трогинии ну почти вообще на газ не жмешь.

Как я понял специфика, нужно просто больше газовать да и все.

Вот прикол еще не могу подобрать режим переключения передачь, лучше всего подходит когда переключаю выше 3000-3500, и четче включается и лучше и мягче сглаживание между передачами, если ниже 2000 то нехватка мощности, хотя на других машинах вольяжный пенсионерский режим 1500-2500. Я так понял что бы кошак нормально ездил нужно крутить. Цивик тот вообще на 1500 целкал без проблем, на третьей для снятии логов диагностики с 1000 оборотов стартовал и до отсечки так вообще не в напряг.


Короче я походу придераюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, успокоился ?

А че еще остается? Если это не неисправность а конструкция такая то только терпение и сноровка поможет, а далее смена авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дать мало газу идет вибрация и дергается, как то вообще трогается тяжело так в нагрузку. И приходится давать газу, или подгазовывать и держать стрелку тахометра в около 2000 зоне, и переключение с первой на вторую то же тяжелое, то же нужно ловить обороты.

И получается либо недогазую дергает и вибрирует, либо сильнее газую он ревет.

Еще вчера в пробке ехал на первой, если 2000 оборотов то нормально, если ниже то начинает дергаться (это как если ехать на передачи с малыми оборотами).

Мля ну ни как не привыкну, ХЗ может конструктивная особенность. Вот у кого как поделитесь впечатлениями.

 

У меня таже шняга правда пробег уже и не складываю сколько смотали сколько я сам намотал, думаю уже за 150 т.км будет. Грешу на сцепление. Но так как  это периодически появляется то исчезает, то пока сильно не заморачиваюсь. До этого думал подушка (гитара ) не подтвердилось. Но вот  собираюсь утеплять моторный отсек буду снимать защиту еще раз на неё родимую гляну подергаю и рукой и рычажком каким нибудь.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже шняга правда пробег уже и не складываю сколько смотали сколько я сам намотал, думаю уже за 150 т.км будет. Грешу на сцепление. Но так как  это периодически появляется то исчезает, то пока сильно не заморачиваюсь. До этого думал подушка (гитара ) не подтвердилось. Но вот  собираюсь утеплять моторный отсек буду снимать защиту еще раз на неё родимую гляну подергаю и рукой и рычажком каким нибудь.

Тоже не всегда, то нормально тронусь, то как водятел. ХЗ читал до покупки что коробка жопа, но не думал что до такой степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не всегда, то нормально тронусь, то как водятел. ХЗ читал до покупки что коробка жопа, но не думал что до такой степени.

Ну ты шибко то коробку не костери. Она конечно не идеал, но тысячи людей на ней ездят и не парятся, в том числе и я. Вот ни чего плохого про коробку не скажу, все включается в любой мороз, не визжит, не стопарит, все трогается и плавно и если надо резко и т. д. Может просто разучился на МКПП ездить или не привык. В свое время на жигулях, тоже вроде одни и те же коробки стояли, и то пересаживаешься на другую машину и уже что то не то, включается как то не так.

Привыкай, адаптируйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и остается, просто на фоне других ну как то непривычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и остается, просто на фоне других ну как то непривычно. 

Я сегодня просто резко по ситуации трогался , (наверно включается мышечная память от других машин)  дергалась зараза. А когда спокойно то без проблем, Посчитал чё да как пришел к выводу что на моей  надо резче  сцепление отпускать, и переключаться  далее чуть ли не бросать сцепление, ну и газульку в умеренных пропорциях и трогается тогда нормально не дергается и не клюёт и динамика на уровне зажигалок. (  вот и думаю наверно зреет сцепление с маховиком или с чем там еще или так и должно быть) P.S. в обычной ситуации это все делаешь не задумываясь, а че то отвлекло или ,че то там нервничаешь так и она так же. На других такого не было. Даже на "таврии" с убитой КПП ,разбитой кулисой (передача включилась уже рад, а  если еще та какая нужно вообще счастье).

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илдар, у тебя дизель и него бензин, уж больно разные характеристики моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня просто резко по ситуации трогался , (наверно включается мышечная память от других машин)  дергалась зараза. А когда спокойно то без проблем, Посчитал чё да как пришел к выводу что на моей  надо резче  сцепление отпускать, и переключаться  далее чуть ли не бросать сцепление, ну и газульку в умеренных пропорциях и трогается тогда нормально не дергается и не клюёт и динамика на уровне зажигалок. (  вот и думаю наверно зреет сцепление с маховиком или с чем там еще или так и должно быть) P.S. в обычной ситуации это все делаешь не задумываясь, а че то отвлекло или ,че то там нервничаешь так и она так же. На других такого не было. Даже на "таврии" с убитой КПП ,разбитой кулисой (передача включилась уже рад, а  если еще та какая нужно вообще счастье).

Кстати я то же заметил что если при переключении плавно выжимать и отпускать сцепу то дергает, чем меньше промежуток при переключении тем лучше, связано это как раз с оборотами, чем больше держишь тем сильнее падают.

Илдар, у тебя дизель и него бензин, уж больно разные характеристики моторов.

А суть то та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 есть такая беда хреновая МКПП, не четкое включение, и повышенные обороты при трогании с 1 передачи, ( помню как сел как-то на Дастер, обороты были 1000, начал  отпускать  сцепление обороты снизились до 900 но машина спокойно поехала). Был удивлен, по сравнению с кашкаем 1.6,  он такого не позволял, пока 2000 оборотов не  даш  нормально не поедет. Сейчас пересел на 2.0 л, красота, переключение четкое, ход рычага короче, трогается с небольших оборотов, может и со  второй поехать.  Так что привыкай, приспосабливайся к коробке 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илдар, у тебя дизель и него бензин, уж больно разные характеристики моторов.

Да понятно просто ищу и жду одновременно (уже 2-ой год ) ,что за неисправность вылезет (нижняя подушка (гитара)- для ее повреждения характерно такие подергивания при резком трогании в отличие от других опор) ну или банально сцепление со всеми своими прилудами или еще что.Поэтому не смог пройти мимо видя похожие симптомы. P.S. похожее бывало на других машинах при трогании с мах нагрузкой на плотном влажном песке (понятно букс начинался, а тут-то совсем  другое )

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 есть такая беда хреновая МКПП, не четкое включение, и повышенные обороты при трогании с 1 передачи, ( помню как сел как-то на Дастер, обороты были 1000, начал  отпускать  сцепление обороты снизились до 900 но машина спокойно поехала). Был удивлен, по сравнению с кашкаем 1.6,  он такого не позволял, пока 2000 оборотов не  даш  нормально не поедет. Сейчас пересел на 2.0 л, красота, переключение четкое, ход рычага короче, трогается с небольших оборотов, может и со  второй поехать.  Так что привыкай, приспосабливайся к коробке 1.6.

Вот чего я ждал, сравнение, ну теперь точно все понятно, короче привыкать. Коробка на 1.6 мягко говоря кака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как блондинка создаю тут тему про трогания.

Скажу сразу опыт просто огромный, не смотря на то что в студенческие годы работал 3 года по ночам и дням в такси (а там за смену пробег по городу 150-300 км)

Было много авто на акпп, на мкпп таких как ауди а4 2.0 5ст, мазда 6 2.0 6ст, хонда цивик 5ст, ниссан примьера 5ст. Так же приходилось длительное время кататься на форд фокус 5ст, мазда 6 1.8 5ст, и ну оооочень много других разных авто. Не говорю уже о русских тазах волгах и москвичах.

Ну ни как я не могу привыкнуть к коробке ниссана. Ну то что включение передач не четкое, иногда трудно попасть и воткнуть передачу. Это одно, замена масла сгладила но не решала проблему.

Я ни как не могу привыкнуть трогаться, если на всех других машинах что бы тронуться вообще не какого напряга, даже подгазовывать почти не нужно, все плавно и четко. Можно сказать что трогаются на ХХ с малейшим нажатием газа и так легко и непринужденно. То на ниссане нужно газовать, даже не газовать а подгазовывать. Пробег 50, до меня его в жопу целовали и зимой не ездили.

Дать мало газу идет вибрация и дергается, как то вообще трогается тяжело так в нагрузку. И приходится давать газу, или подгазовывать и держать стрелку тахометра в около 2000 зоне, и переключение с первой на вторую то же тяжелое, то же нужно ловить обороты.

И получается либо недогазую дергает и вибрирует, либо сильнее газую он ревет.

Еще вчера в пробке ехал на первой, если 2000 оборотов то нормально, если ниже то начинает дергаться (это как если ехать на передачи с малыми оборотами).

Мля ну ни как не привыкну, ХЗ может конструктивная особенность. Вот у кого как поделитесь впечатлениями.

По тех части машина в идеале (долго выбирал при покупке), я уже и дроссель помыл, и адаптировал его. Тут то ли странная робота подачи газа, либо специфика работы сцепления. Ни как не выловлю друга, у него такой же как и у меня только пробег по больше.

У кого какие впечатления от коробки, от трогания и переключения?

 

Как раз залез в форум с точно такой же проблемой. Пока до 2000 не поднимешь обороты, начинает чихать и ругаться. Причем, на скорости 20 км/ч (или чуть-чуть выше) не дает легко переключиться на первую, а обороты уже падают ниже 2000. Продолжаешь ехать на второй – чихает. Теперь, судя по комментариям здесь, я понимаю, что – конструктивная особенность Кашкая (у меня 2-литровый). Кстати, наблюдение: если выключить кондиционер (а/с), то машина позволяет трогаться и с меньшими оборотами. Получается, в Кашкае кондей столько мощности сжирает? 

 

Проблема, на самом деле, в другом. Чихает – ладно, фиг с ним. Я брал новый (сборка – британская, тоже, возможно, играет роль), сейчас пробег - 78. Езжу по городу каждый день и на эту особенность не обращал (то есть, не подгазовывал особенно). Теперь чихи стали громче. Я бы даже сказал, что двигатель стал тарахтеть как дизель и свистеть, когда трогаюсь с оборотами меньше 2000. Есть у кого-нибудь идеи, с каким вообще предварительным диагнозом в сервис ехать? Или забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня, трогаешься ниже дергается. И вообще заметил такое, трогаешься поначалу мало газа и плавно, но потом как бы второй этам когда сцепление уже почти сомкнуто тогда ничинает дергаться, и именно в этот момент нужно давать газу, лучше всего подгазовывать рывками. И еще не нравится этот косяк при переключении, недогазуешь рывок при отпускании педали (хоть как ты её плавно не отпускай) перегазуешь то же рывок (это с первой на вторую) передержишь на сцеплении обороты падают то же рывок. Мля на нормальных коробках ну не должно такого быть. Машина же не бюджетная за 300 тыс (новая). Я ездил на более бюджетных как акцент, соната, фокус, мазда.

Ребят не хочу не кого обидеть, но если вас устраивает такая коробка, и вы говорите что это нормально, то вы на хороших коробках и не ездили. Если у кого будет возможность прокатитесь на цивике от 2006 года и выше,да даже ниже, или на мазде 3-6. На цивике вообще четкий коробас.

Ну все я успокоился, че мусолить раз это особенность. Теперь только кататься, думаю кашкай задержится у меня годика на полтора, а там может на мазду сх5 подтяну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня, трогаешься ниже дергается. 

 че мусолить раз это особенность. 

 

 Надеюсь в моем случае тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра праздник день машиностроителя, закупались сегодня. Специально пробовал и экспериментировал, сначала трогаешься как на нормальной коробке, когда сцепление полусомкнуто начинает дергаться, приходится давать газу. А вот с переключение нужно ловить момент, именно не скорости а оборотов, и так же ловить момент времени держания сцепы что бы обороты не упали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не понятно, а что Вы хотите от автомобиля с атмосферником в 1.6 литра, которому понятно, что мощности маловато, вот и приходится обороты поддерживать высокие?

 

p.s. в одном из постов писали, что дёргается при резком старте - так вот у меня так проявляет себя противобуксовочная система, которая начинает прижимать тормоз при резком старте и как следствии пробуксовке колёс ну или может курсовая стабилизация включается, но кто-то из них точно. Даже скорее всего стабилизация, потому как это особенно заметно при резком старте с поворотом.

Изменено пользователем Мих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не понятно, а что Вы хотите от автомобиля с атмосферником в 1.6 литра, которому понятно, что мощности маловато, вот и приходится обороты поддерживать высокие?

 

p.s. в одном из постов писали, что дёргается при резком старте - так вот у меня так проявляет себя противобуксовочная система, которая начинает прижимать тормоз при резком старте и как следствии пробуксовке колёс ну или может курсовая стабилизация включается, но кто-то из них точно. Даже скорее всего стабилизация, потому как это особенно заметно при резком старте с поворотом.

Ну скажем так мазда 6 с 1.8 так же весит, и лошадей примерно столько же, но там таких проблем нет, мазда 3 легче на 80 кг, и там лошадей столько же, и таких проблем нет, я могу привести еще кучу машин с таким же весом и мощностью.

Тут дело не в том, тут просто неграмотно сделанная коробка и настройки.

По поводу резкого старта, мазда 6 то же дергает когда есп работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так мазда 6 с 1.8 так же весит, и лошадей примерно столько же, но там таких проблем нет, мазда 3 легче на 80 кг, и там лошадей столько же, и таких проблем нет, я могу привести еще кучу машин с таким же весом и мощностью.

Тут дело не в том, тут просто неграмотно сделанная коробка и настройки.

По поводу резкого старта, мазда 6 то же дергает когда есп работает.

 

Объем двигателя – не при чем. На 2 л те же проблемы. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем двигателя – не при чем. На 2 л те же проблемы. 

Просто коробку неайсовскую сделали, подозреваю что у 2.0 модифицированная с добавлением 6ой, как на мазде 6 сделали при рестайле в 2005м.

Интересно на новом такая же коробка как и на старом?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...