Перейти к содержанию

Всем удалось привыкнуть и нормально трогаться на 5(6)МКПП ? Кашкай J10


kaljaba

Рекомендуемые сообщения

У меня вот первая плохо втыкается, причем с 1 на 2-ую нормально, если не идеально, а вот со 2 на 1-ую не включается, приходится сцепление выжимать до пола, или отпускать сцепу и заново пытаться включить, и то с трудом. Сначала грешил на морозы, а теперь ина прогретой машине то же.  :unsure:

Коробка у нас такая, со второй на первую хрен включишь пока машина не будет ехать меньше 4-5 км/час. Вот кстати еще один косяк который меня напрягает, на других машинах вторую можно было воткнуть хоть на 20 км/час. А тут нет.

Если у тебя так то не парься нечего не сделаешь.

Или ты не это имел в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это, но еще и на стоящей машине иногда включается не легко, первая скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня включается как надо вот нексии фиг сперва обманешь оборотами в простонародье пёё|еерегазовка ,а потом делай с ней ч| хочешь   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь верю ведь почти все мои машинки в узбекистане катались и я там  юзал двадцать лет ,  там  таких проблем  не было ,а здесь беда. Согласен.  Там сухо здесь очень влажно  и это не стёб

Ды понимаю, у нас много грязи и влажность, там сухо и песчано.

Вон сосед приехал из сибири говорит у них там -45 легко переносилось, а у нас на кубани +5 сырость ветер у него аж зубы сводит, говорит по ощущениям климат у нас суровее. Вон после завтра +8.

По поводу стеба, я бы с тобой про колеса и фары согласился бы в случае с обычным гидроприводом, а у нас он особенный черезжопный, посему там много жидкости и он полностью регулирует отжим и прижим, причем был бы жесткий метод передачи усилия, а тут через клапан и эту гофру под подшипником, и если жидкость не соответствует изначальным характеристикам то будет работать неправильно.

Я ж говорю сцепление стало мягче на отжиме работать, не в плане нажима на педаль, а в плане того что отпускаю как и раньше плавно и плавно оно смыкается. И связь стала более острее на педаль, сгладились запупы и паузы между тем как я отпустил саму педаль и тем когда сомкнулось сцепление, как бы связь стала более прямая и жесткая.

Вот завтра или после завтра хочу полностью заменить жижу, возьму литр, вот тогда точно прокачаю аж до выжимного новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это, но еще и на стоящей машине иногда включается не легко, первая скорость

А по конкретнее, на незаведенной как? Как на заведенной? Не втыкается вообще, или со скрежетом. Чем лучше опишешь тем больше поможем понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня ММС Кольт-аж 1991года. Пробег 240т. Так там ходы рычага подлиннее, но включаются идеально, только пальцем подтолкни и все рычаг сам убегает дальше на нужную скорость. Да сцепу ловить не надо, хоть как ее бросай -машина едет, причем довольно шустро и мягко начинала разгон. Деградируют видать япы некоторые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня включается как надо вот нексии фиг сперва обманешь оборотами в простонародье пёё|еерегазовка ,а потом делай с ней ч| хочешь   

Ну не знаю, летом продал свой цивик (вот там коробка считаю эталоном среди коробок) и нужно было ехать на свадьбу, взял в прокат нексию новую, в принципе подвеска энергоемкая, клиренс нормальный, даже динамика ничего так для такого мотора, но вот посадка и эргономика внутри гамно, вообще неудобно ездить. А про коробку вспомнить щас не могу, видать ни чем не хорошим не плохим не запомнилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня ММС Кольт-аж 1991года. Пробег 240т. Так там ходы рычага подлиннее, но включаются идеально, только пальцем подтолкни и все рычаг сам убегает дальше на нужную скорость. Да сцепу ловить не надо, хоть как ее бросай -машина едет, причем довольно шустро и мягко начинала разгон. Деградируют видать япы некоторые.

А ну если ты пересел со старого японца тогда вопросов нет, привыкай, ты теперь на рено ездишь, тут коробка гумно. Тоже из последних на мкпп была ауди а4 мазда 6, цивик 8колена космолет, так там все четко, хотя на мазде не особо хорошая коробка, но на цивике чума, коробас как автомат калашникова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че я так нексию приплел опель ведь без обид

Не вспоминай про опель. Я на вектра в все что можно ремонтировал, ломалось все что только можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 для многих некися  непреодолимый барьер для тазиков  вот так к примеру сам на нексии откатал с десяток лет и все минусы их знаюё У Кеши их нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по конкретнее, на незаведенной как? Как на заведенной? Не втыкается вообще, или со скрежетом. Чем лучше опишешь тем больше поможем понять.

На заведенной. Выехал с гаража (+8С) на улицу(-12С) на зх, машину не глушу. Закрыл гараж сел, пристегнулся, выжал сцепу, включаю-не включается, продавливаю сцепу до пола полностью, включается  с трудом, преодолевая сопротивление чего-то. Ну дальше поехал, т.к. машина еще на оборотах, не сильно прогрелась, трогается нормально влево и немного в горку (в гаражах). Дальше еду нормально, 2 поворота, затем переключаю на 2-ую- без проблем, доезжаю до перекрестка, скидываю скорость и тут первая опять не вкл или с трудом и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня кашкай наоборот расстроил.

Для меня миносов много. Каждому свое, кому то он идеал, для же нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да где то в начале твоей темы писали у нас разные моторы и КПП  соответственно  Зимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тебе подрегулировать кулису???

Тут было пару тем что с трудом включались передачи (у кого какая) и причин было несколько, от замерзших приводов переключения на коробке до люфта в механизме кпп.

Если всегда так, то тут регулировка, если только на морозе, то я бы обратил внимание на тросик на рашниры и приводы переключения на коробке, смазать отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да где то в начале твоей темы писали у нас разные моторы и КПП  соответственно  Зимо

Это да, но не только в мотарах и кпп дело. Это один из косяков.

Я ж говорю каждому свое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как надо зажигалки отдыхают момент и погодные условмя вдимо совпадают   реально клава заглючила ухожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не в кулисе проблема  она преходяща   скорее я соглашусь когда тебе за ворот двух красноухих черепах диампетр 5-8 см  детишки закинут и потом начнут их кормить сыпая корм тебе  за шиворот ,а ты идешь в это время по кольцу   Так что проблемы  с переключением стали второстепенными когда я еду без детей

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тебе подрегулировать кулису???

Тут было пару тем что с трудом включались передачи (у кого какая) и причин было несколько, от замерзших приводов переключения на коробке до люфта в механизме кпп.

Если всегда так, то тут регулировка, если только на морозе, то я бы обратил внимание на тросик на рашниры и приводы переключения на коробке, смазать отрегулировать.

Машина на гарантии, к официалам наверно бесполезняк обращаться, если они при мне дяде отдали какие-то левые ржавые свечи, а у него не меняли. А следующий сервис в 250км. Поезжу до тепла, там посмотрим.

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРоверка, без нажатия педали газа любая современная машина очень даже трогается неплохо и даже с некоторым ускарением  старая истина но вдруг


клава глючит  а в ы так много пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай бз газа сдыхает, нужно до 2000 тыс газовать тогда провал в середине момента смыкания около 500 оборотов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай бз газа сдыхает, нужно до 2000 тыс газовать тогда провал в середине момента смыкания около 500 оборотов будет.

У него дизель, на моменте ему можно трогаться без газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не правда , недавно попал в ситуацию, поперек  колеи колеса встали при парковке не успел разгон взять , машин вокруг дохера , а на стекла снег постоянно сыпет ,Так вот стоит задняя передача , я вышел из машины   , колесо буксуете тут  подходит типа брат и на песку и сыпит еле успел в м ашинц заскочить блять сука таких помошников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробас-франция, то неужели у них все французские авто с "такими" коробками ? Или тут примешивается английская сборка? Писали что в Сандерленде на заводе Ниссан дружный и веселый коллектив! А если учесть, что англичане те еще любители заложить за воротник, тогда становится все понятно. :biggrin: На рено особо не жалуются на коробки вроде. А сцепы тоже Франция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...