Перейти к содержанию

Всем удалось привыкнуть и нормально трогаться на 5(6)МКПП ? Кашкай J10


kaljaba

Рекомендуемые сообщения

если ко мне не знаю но сцепу почти сразу бросаю как трогаюсь иначе  начинает авто колбасить не потецкиё когда по Ростову у меня в машине сидел друган перекуп вторая его професия то с началу шалел от моего авто , а вот когда постояли на кольцевой  каяба должен занть что такое Ростов ,что это такое так он начал сперва недоумевать  а потом охуевать от работы   КПП моего авто , но все рано   когда вышел на трассу  и смотря на расход топлива заказал такую же

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробас-франция, то неужели у них все французские авто с "такими" коробками ? Или тут примешивается английская сборка? Писали что в Сандерленде на заводе Ниссан дружный и веселый коллектив! А если учесть, что англичане те еще любители заложить за воротник, тогда становится все понятно. :biggrin: На рено особо не жалуются на коробки вроде. А сцепы тоже Франция?

причем сдесь какая сборка? они что коробки собирают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем сдесь какая сборка? они что коробки собирают?

сдесь пишется через З

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учителем тогда подрабатывай по русскому языку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно  вам давно тему надо отправить  в курилку  

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учителем тогда подрабатывай по русскому языку

опять хамит...Ну а по делу. Ведь на французских машинах с механикой таких проблем нет. Интересно, на кашкае коробка с какого французского авто, ведь на какие- то модели рено наверно эту пятиступку устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять хамит...Ну а по делу. Ведь на французских машинах с механикой таких проблем нет. Интересно, на кашкае коробка с какого французского авто, ведь на какие- то модели рено наверно эту пятиступку устанавливали?

Там не жалуются по тому что мкпп ставят на дешевые авто, и покупатели молча проглатывают, а тут машина как бы изначально не бюджет, не логан все же, вот и жалуются.

Вот тебе видео 

Две лошадиные силы, хорошая передача, нравится как ведет, у меня давным давно был именно такой цивик, и даже такой же цвет и двигло. Так вот подписываюсь под каждым его словом, японское авто, отличная эргономика, отличная управляемость, СОТРЕТЬ С 1.35 СЕК ПРО КОРОБКУ. 

Там говорится что уже 17 лет назад хонда умела делать идеальные коробки, а пежо до сих пор не научились, нонсенс но это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не умеешь делать КПП то можно купить у тех кто умеет, чем собственно и занимаются авто-производители. А почему они покупают и ставят такие КПП это другой вопрос.

Конечно Кашкай не Логан, а на один класс выше и тем более япошка, все отличия на лицо, но и не офигеть какая дорогая машина, а обычный кредитотошнот. Стоил бы Кашкай лям в базе, можно бы было ныть, а то на форуме многие путают цену базы и ту комплектацию которую они лохонувшись купили за лям и больше, тут уж ваши проблемы :))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе видео 

"Две лошадиные силы"

 

Я владел когда-то ММС Кольт, почти тоже самое, включая салон, шумоизоляцию, коробку и управляемость. Один в один. Видимо и в то время япы копировали практически авто друг у друга (мода, технологии и т.д.) Но Кашкай от современных японцев ушел куда-то в другую сторону, ни японским не назовешь ни французским, какая-то сборная солянка. :biggrin:

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам думать ,что щас есть модели эксклюзив. В данный момент все машины прототипы  или как модно говорить дженерики(реплики). А оригинальные имеют цену  ого го . Кашкай мне нравится так как отвечает моим требованиям , но я считаю его бюджетным семейным авто (смотри профиль). Для покатушек у меня моцик Эндуро.  А остальное мне мой Кеша дает на все 100%. Да и по хонде  она есть ХОНДА!!!!!. Водил такую же  почти 20 лет назад праворульную когда жил в новосибе тогда казалась класс!

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все ничего, но когда стоишь на нерегулируемом перекрестке и надо побыстрее включить 1 скорость и уехать с перекрестка, а ты не можешь включить скорость и бибикают со стороны-это напрягает! :whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все ничего, но когда стоишь на нерегулируемом перекрестке и надо побыстрее включить 1 скорость и уехать с перекрестка, а ты не можешь включить скорость и бибикают со стороны-это напрягает! :whistling:

МЕня не напрягает я могу выйти из машины и спросить чё бикаешь? ( может чё сказать хочет наверно восхититься моей машинкой)

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕня не напрягает я могу выйти из машины и спросить чё бикаешь? ( может чё сказать хочет)

От этого каропка лучше не заработает. В основном не бикают, а вежливо ждут. Неприятно самому просто. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не  ну тогда как  каяба сам же советовал смотри кулису. На передне приводных 95%  проблемы в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, почему бы не посмотреть, а раз авто на гарантии я бы даже не думал а ехал к диллеру на регулировку и выносил бы мозг, люди писали что диллер исправлял проблему с недовключением, к остальному привыкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaljaba, из всех машин, что я ездила с МКПП, на кашкае действительно самая г..ная коробка. Ездила на нексии 116л.с., она трогалась в горку без газа. 
Далее был логан. Здесь можно сказать двоякое чувство. Переключалось, втыкалось без проблем, самые трогательные воспоминания, но... на первой передаче на малых скоростях,
(наверно только на логанах так) если нежно не играешь сцеплением и газом, машина будет дергаться толчками. Это было особенностью только логанов. Потом ниссан ноут. Коробка там это просто песня. Передачи переключаются как по маслу, ход короткий. Только пальчиком переключаешь. В общем коробка ноута и кашкая как небо и земля. У кашкая первую тыщу км первая передача еле втыкалась. Длинный ход педали сцепления, все это создавало впечатление, что пересела на грузовик. Но потом все разработалось. Проблем с троганием нет. Передачи стали работать четко. Но все равно редко, но может на светофоре не включится с первого раза. Вторая тоже переключается не очень комфортно. Но в принципе все работает в норме, мне никаких неудобств не доставляет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня напрягает трогание с места, уж как то тяжело и нужно играть с газом и сцеплением, езда на малой скорости, дергается, остальные япошки даже германцы на такой скорости не дергались, переключение со первой на вторую. И еще затуп с первой, особенно катишься на светофоре тормозя двиглом на дретьей, выжимаешь сцепу что бы переключится так как загорается зеленый и часто попадаешь в такой момент что при такой скорости первую не включишь так как больше 5 км/час а на второй будет дрыгатся.

В данный момент замена масла на 75в90, прокачено и заменена жидкость в гидроприводе сцепы.

И еще зафиксировал подушку двигателя (та что с пассажирской стороны) она рабочая как новая и со своей задачей справляется, она гасит колебания и раскачку, но вот только жопорукие инженеры рено (а эта подушка от туда) как то неправильно предусмотрели. У нее идет расскачка вдоль машины, т.е. двигатель сильно на ней играет вперед назад, это можно легко посмотреть, взять и пошатать его в в стороны по направлению от бампера до лобового, причем просто за пластиковый верх с легком усилием. И все бы ничего но подушка сама находится как бы в железном кольце, и в момент расскачки она бьется бортами об этот железный корпус, и получаются глухие удары. Это происходит в момент активного переключения передачь, и на малой скорости когда он дрыгается.

Я решил поэкспеременировать, сначала жестко зафиксировал подушку от расскачки, положим по обоим сторонам резинки. Блин как жы изменилось поведение, передачи стали переключаться без брыганий, можно более резко бросать сцепу и меньше париться над ловлей нужныйх оборотов и скоростью. Дрыгаться почти перестал. Но при жесткой фиксации появляется вибрация. В принципе других последствий быть не может, так как раньше подушки были вообще жесткой фиксации, а эти гелевые только для комфорта.

Но все же убрал жесткие резинки, и поставил мягкие самовостанавливающие. Итог подушка имеет ход, но резина смягчает движение и не дает возможность создания резких ударов, она как буфер, позволяет качаться подушке. Итогом доволен, думаю больше ни чем не улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сейчас потеплело, у меня первая скорость стала получше включаться. У куда и какие резинки под двигатель нужно подложить, желательно при возможности с фото. И замена масла в коробке как-то отразилась на работе МКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя проблема с включением первой при накате при движении то ничего не сделаешь, если именно стоя на месте, то регулировка кулисы, тросов, шарниров переключения.

Масло чуть улучшило работу коробки в плане шумов (болезнь вытье на третьей) и плавности переключения, немного лучше и плавнее стали включаться, но совсем немного. Где то читал что 75в90 не на много помогает, а вот всесезонное 80в90 помогает намного лучше. У нас температура зимой около нуля крутится можно было бы и залить.

У тебя мотор и кпп висит на 3х подушках, ну как бы подушки две, и одна гитара снизу, под акумом гелевая подушка она просто является опорой мотора снизу, вторая подушка со стороны пассажира она прямо сверху и вся как на ладони, вот она и гитара как раз отвечают раз за продольную расскачку мотора от бампера до лобового.

Смотри картинку.

Вот как раз там зазоры по 05.-1см с обоих сторон. И при расскачке происходят удары. Это происходит при переключении, это происходит при медленном движении когда авто дрыгается. 

Так как много ремонтировал авто, и имею большое представление как и что должно работать на авто.

Раньше подушки были жесткого крепления, как саленты, эти гелевые сделаны только для комфорта и гашения вибрации.

Так вот подложа резинки (см фото указано красными стрелками) в зазоры, мы убираем расскачку и удары, так же немного продлим жизнь подушке, так как она будет меньше дергаться в стороны и изнашиваться. 

Проверил лично, если поставить жествие резинки полностью зафиксировать подушку вообще неподвижно, то комфорта в ударах и переключениях становится больше, но появляется вибрация небольшая кратковременная при определенных оборотах, так сказать резонанс.

Лучше туда с обоих сторон запихнуть мягкие пружинящие резинки, опора будет двигаться, но мы её ограничим в ходе движения раз, и движения будут сглаженные без удара, плавные и легкие. 

 

post-34189-0-29752200-1421676135_thumb.j

post-34189-0-02843300-1421676136_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, я пока что временно уплотнительные для дверей в два слоя туды запихнул, а так любые мягкие вырезать и просто всунуть, обычно мягкие имееют пористую основу. Любые уплотнительные подойдут, главное что бы они не сменались а восстанавливали свою форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как по прошествии полугода переключения работают, с учетом подложенных резинок? Не придумал форму и вид таких резиновых подкладок? У меня в сторону лобового щель прим. 3мм, а в сторону бампера гд-то 2мм. Тоже думаю подложить, но не знаю как закрепить понадежней, ведь если вылетят-могут попасть под ремень навесного. Думаю шину от грузовико вырезать-она примерно 3-4 мм толщина. Вчера прошел ТО-2 (кстати за 4070р. всего с учетом своих расходников), сказал про коробку-посмотрели, смазали тросики-сказали никаких замечаний нет, все работает нормально, но если что, то они тросики меняют по гарантии. Тут на Челябинские озера на прошлой неделе ездил, дороги в Челябинской убиты местами, местами хорошие. Только разгонишься и по тормозам, чуть ли не до полной остановки. Замонали меня эти дергания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже планирую продавать, с кондиционером дергает сильно, не как не получается ловко и ненапряжно впоймать момент сцепления и плавного начала движения, то больше то меньше газу, то дергает то ревет.

Дергает между скоростями, даже если просто ехать на третьей бросить газ и резко нажать через несколько сек то рывок, ну не должно так быть, вчера сел на кашкай друга такой же, то же самое. А вот прокатившись на аккорде 2008 мкпп, понял что не хочу больше ездить на кашкае, но и пузотерку брать неохота, теперь думаю на что менять.

Долго я ездил с резинками, решил убрать, и что получается если ездить активно то вообще удары при переключении, в бробках при езде на 1ой с брошенным газом дрыгает машину.

Решил поставить снова, жесткие резинки нельзя, так как будет вибрация передаваться на кузов.

Я плобовал сделать пластины из мягкого силикона, но мягкий не подошел толку нет.

Потом взял квадратную пластиковую коробку 10х10см, глубиной 3мм залил туда строительного силикона который пистолетом давится, туба 600 гр 120 рублей, дал сутки высохнуть и получил ровную лепешку 100х100х3мм, вот её я запихнул в щел что ближе к лобовому, а вот со стороны бампера просто свернул плотнй картон в 2 раза, тем самым убрав щель и свободный ход, а зафиксировать можно пластиковыми хомутами, и цивильно и надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом взял квадратную пластиковую коробку 10х10см, глубиной 3мм залил туда строительного силикона который пистолетом давится, туба 600 гр 120 рублей, дал сутки высохнуть и получил ровную лепешку 100х100х3мм, вот её я запихнул в щел что ближе к лобовому, а вот со стороны бампера просто свернул плотнй картон в 2 раза, тем самым убрав щель и свободный ход, а зафиксировать можно пластиковыми хомутами, и цивильно и надежно.

Ну и как результат, как дергания, значительно уменьшились или немного? Интересено кто-нибудь обращался в НМР по этому поводу (дерганий при переключении или резком сбросе газа?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все дело в подушке двигателя. Может заменить подушку на другую, не оригинал хорошей фирмы или от того же Дуалиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...