Перейти к содержанию

Всем удалось привыкнуть и нормально трогаться на 5(6)МКПП ? Кашкай J10


kaljaba

Рекомендуемые сообщения

Отчитываюсь. Снял сегодня нижнюю опору, она как новая, зато сделал открытие, болты фиксирующие опору на конце шире, ну типа для фиксации лучшей, так вот мало того что там всего 1,5 см расширения, так еще и с одной стороны это расширение по диаметру на 1,5мм уже чем отверстие в опоре, и получается в движении опора ходит на этом болте в расскачку с двиглом, а я то думал что оно такое клацает когда катешся на первой совсем с маленькой скоростью когда она начинает дергаться, думал неужели граната так клацает из за дрыгания.

Напихал я значит резинок в пустые отверстия опоры, получилась как бы жесткая фиксация, сплошной монолит из резины.

Итог меньше дрыгается, переключается лучше гораздо, но все же надежда была что вообще перестанет, но появилась вибрация на ХХ, причем ощутимая, без климата меньше с климатом больше.

Завтра выложу видео болтающихся болтов, и разгона, кстати где болтался болт, поставил втулку из алюминия, звук почти пропал, втулка не оч плотная, и второй болт чутка болтается, закажу у знакомых выточить новые болты но уже по размерам. Если кому интересно зачертил правильные размеры болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О болтанке болта во втулке опоры и речи не должно быть, он "затягиает мама не горюй", иначе бы на втулке - с торца был износ, потертость.

Тоже что-то похожее имею (имел) как-то непостоянно - при трогании - менял нижнюю опору но новую (но правда аналог оригинала)  - вибрация еще больше. вернул старую.

Сделал вывод что виноваты левая или правая (гидроопора) опоры. Правая еще держит зазоры и герметичность - видно просто "устала", до левой не добрался еще. Поэтому при нечастом случае возникновения сия момента - забил.

 

Еще вопрос кто знает (не в тему правда) - на сочленении приводного вала внутреннего (трипоид) и внешнего (ШРУС) - есть демпфирующая муфта - она не может "устать" (и какое ее устройство - как с металлом сочлиняется)?

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaljaba

думаю не в этом у тебя причина,будешь сильно фиксировать опоры,получишь вибрацию на кузов да и только, похоже у тебя просто проблема с маховиком или корзиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaljaba я думаю надо отрегулировать ход педали сцепления, что бы не схватывало в самом верху. На форумах где-то есть,  даже схему нарыл, говорят машину как подменили и схватывает как и должно быть во всех машинах-в середине хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про настройку ручки МКПП слышал (и то на 6ст. МКПП), а вот про педаль - только колхоз, иначе не предусмотрено.

на украинском форуме по кашкаям кто-то так и отписался - сделал регулировку по типу педали тормоза.

Держите в курсе по ходу продвижения дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, я ж не полный 0 в авто, ремонтировал много и в том число кпп и сцепы, пробег 60 все отлично там, сцепление схватывает как нужно и где нужно.

Я наверное просто сильно придераюсь, да и стиль вождения у меня не для кошака.

А говорю так уверенно по тому что я до покупки своего кашкая ездил на кашкае друга таком же, пробег был 40 кажись, потом купил свой, меня начала доставать коробка, и я пару тройку раз брал кашкай друга катался на нем в разных режимах, да и недавно еще один знакомый решил купить кешу, я вместе с ним выбирал, потестил штук 6 машин, итог приблизительно то же самое, только разница в пробеге и изношенности агрегатов.

Так что думаю я слишком много хочу от этой машины, так как ездил на хороших кпп. Покатаюсь пару дней с резинками, а далее посмотрю, будет напрягать сниму, благо снять нижнюю опору 5 минут даже не скидывая защиту картера (стальную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сцепление кам мне видится схватывает в верху хода, оно получается как бы растянутое и когда отпускаешь кажется что оно уже замкнулось и бросаешь остаток хода педали. А на деле оно еще не замкнулось полностью и отсюда рывки и дергания. Сцепление невнятное по своей сути. И если ход педали отрегулировать в более низкое положение-им будет легче управлять-удобнее для ноги, не тогда когда носок ноги уже полностью поднят-в этом положении неудобно плавно отпускать остаток хода до замыкания. Или у тебя проблема в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на всех кашкая так, покрайней мере на каких я ездил, просто если на других машинах у меня гдропривод работал так, жижа по шланге подходит к кпп, снуружи обзовем его поршнем толкателем (забыл как называется) он давит на рычаг, а тот выжимает сцепу

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fcitroen-sto.ru%2Fimag%2F5_4_d_28.png&text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&redircnt=1436101366.1&noreask=1&pos=28&rpt=simage&lr=10990

на кашкае по другому, там выжимной соединен с гидроприводом, посути одно целое, жижа по трубке идет прямо в выжимной, там наполняет полость привода и тот давит на выжимной

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9&img_url=http%3A%2F%2Fwww.sesaoto.com%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fparts%2FLUK%2FLUK510011110-80x80.gif&pos=2&rpt=simage&_=1436101606695

Данная система по мне так хуже, неинформативная получается дозировка, и обратная связь хуже, отсюда тяжело плавно трогаться и переключать.

У меня несколько косяков, ну лично для меня, машина оч тяжело трогается, нет той плавности, нужно постоянно дозировать газ, даешь меньше вибрация дрыгания заглохнет, даешь больше ревет. Ну как объяснить ну вот садишься на другое нормальное авто, плавно нажимаешь совсем чуточку газ, и плавно равномерно бросаешь сцепу, в момент схватывания начинаешь совсем плавно давить на газ. Все это происходит с легкостью почти на подсознательном уровне. На кашкае выжал сцепу, нажал на газ до 1200 где то примерно, плавно отпускаешь сцепу в момент схватывания добавляешь газ обороты растут машина начинает ехать, далее идет как будто провал в оборотах ты давишь сильнее дабы компенсировать число оборотов, потом видать приходит момент полного схватывания и обороты резко поднимаются. Для меня это транно, на других моих машинах было все равномерно и легко.

Далее бесит переключения с первой на вторую, хоть на 2000 хоть на 3500 то рывки то дерготня.

Еще один момент, едешь, выжимаешь сцепу, втыкаешь повышенную, плавно до 90% отпускаешь педаль, далее пауза, еще медленее 10%, вроде бросил сцепу, нажимаешь газ, рывок, можно просто ехать бросить газ и нажать рывок. Ну не должно быть так, я лично это замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ как это объяснить, вот взять другие мои машина, трогаешься с легкостью, переключения при любых оборотах и передачах, плавное четкое быстрое. Думаю просто это конструктивная особенность кашкая.

Многие со мной согласятся, многие нет, все зависит от опыта и эксплуатации других более чучших машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю-это сцепление и ничего уже не поделать, другое сцепление не будешь ведь втыкать. Хотя в том же мегане говорят все нормально с троганием-переключением. Выходит связка мотор-сцепа-коробас просто подогнаны не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую сцепу воткнуть не проблема, но думаю будет то же самое, просто конструктивная особенность, именно движок-кпп-его размещение под капотом, эту связку должны продумывать и просчитывать инженеры что бы все было замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь с отчетом . 

Снял нижнюю подушку ( писал ранее ,что после ее замены дергания прошли) . Фото прикладываю на фото видно что  "обойма" сдвинулась внутри и виден разрыв подушки  - Думаю просто "повезло"с  деталькой (заменитель не оригинал). Поставил залитую герметиком "старую" которая более менее целая ,но с " уставшей " резиной.  В результате рывки и толчки исчезли  и глухие удары внизу исчезли , но один минус подушка получилась слишком "жесткая" - на ХХ идет вибрация на кузов, но не критичная . 

Сразу отлегло от сердца - значит не маховик со сцепой, теперь буду заказывать оригинальную подушку ( вибрация хоть и не сильная ,но меня лично раздражает). 

post-28933-0-72122400-1436110601_thumb.j

post-28933-0-12512900-1436110624_thumb.j

post-28933-0-09996100-1436110835_thumb.j

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог, смысла фиксировать нижнюю подушку нет, улучшения маленькие зато вибрация на кузов большая, особенно с климатом.

Так что лучше чем фиксация силиконом верхней подушки нет, вот она реально дает положительный эфект, причем без последствия вибрации, да еще и продлевает жизно подушке как верхней так и нижней, так как двигатель не дергается вперед назад и не рвет эти подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, а с холостыми оборотами не пытался поэкспериментировать? Ведь когда на холодную едешь, обороты выше и дерганий меньше. Ниссановцы для уменьшения общего расхода программно холостые занизили видать.

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достала вибрация на ХХ , а ждать ОРИГИНАЛ от 2-х недель. Уже было решил поставить "рваную" подушку назад. Снял "модернизированную" родную с " уставшей" резиной и для продолжения эксперимента выковырял  резинки которые запихал в щели подушки перед тем как залить герметик, ну и поставил ее обратно. Завел авто , вибрации нет (или она сильно убавилась) на ХХ, под нагрузкой вибрации нет  и не было. Теперь можно спокойно  дожидаться  ,когда придет оригинальная запчасть.

P.S. Дерганий  почти нет. Все таки герметик придал жесткости подушке, просто надо оставлять тех. зазор  в подушке для того чтобы вибрация двигателя не шла  на кузов.

post-28933-0-79017200-1436247944_thumb.j

post-28933-0-41929700-1436247957_thumb.j

post-28933-0-83337900-1436247980_thumb.j

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, а с холостыми оборотами не пытался поэкспериментировать? Ведь когда на холодную едешь, обороты выше и дерганий меньше. Ниссановцы для уменьшения общего расхода программно холостые занизили видать.

Пробовал, и 800 и 900 ставил, но рассход увеличивается, при переключении и накатом обороты же всегда завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще вытащил все и даже с верхней, так для сравнения попробовать, ну что сказать нижняя дает большую вибрацию, а улучшения минимальные, посему делать её жестче смысла нет, а вот без верхней хуже.

Если она в штатном режиме то очень много дерганий, удары при резких переключениях, дергания при езде на первой на минимальных скоростях.

Лучше её фиксировать, но фиксировать её лучше силиконом, он в меру жесткий в меру упругий, если зафиксировать её намертво то будет то же небольшая вибрация. А силикон самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас никто не пытался еще фиксировать другую мягкую подушку, которая под аккумом, она наверно тоже влияет. Понятно, что до нее доступ ограничен-поэтому никто и не хочет с ней заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше экспериментов с подушками делать не буду . Они на дизеле продуманы получше  чем на бензинках, а проблему с дерганием на моем дизеле на 90% была связана с нижней опорой. В ходе экспериментов убедился . На опорах дизеля все таки очень много резины и видимо очень качественной( оригинальные детали) , которая со временем теряет свои свойства и машинку начинает колбасить. Просто эти подушки обыкновенный расходник ,который в моем случае надо менять  хотя бы 70-90 т.км несмотря ,на то что они могут быть визуально целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас никто не пытался еще фиксировать другую мягкую подушку, которая под аккумом, она наверно тоже влияет. Понятно, что до нее доступ ограничен-поэтому никто и не хочет с ней заморачиваться.

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8868/?p=139572

Вот я свою фоткал, засунул туда телефон и нафоткал. Она отвечает за поддержку двигателя, если нижняя отвечает только за продольное перемещение вперед назад, верхняя левая не только за поддержку двигателя но и за расскачку. То под акумом отвечает только за поддержку, на нее двигатель только опирается, она самая живучая, первая умирает нижняя, второй умирает правая верхняя, эти две принимают удары двигла так как они гасят, нижняя просто держит двигло и все.

Если ты зафиксируешь верхнюю, то проверенно вибрации нет, и двигатель не дергается, нет ударов рывков при интенсивном движении.

Но и самое главное ты этим продлеваешь жизнь что верхней что нижней подушке, так как при отсутствии фиксации двигатель даже рукой расскачивается оч сильно, и эта расскачка приходится на нижнию и верхнюю подушки, особенно при интенсивном движении, ты считай их рвешь. А вот с фиксацией такого нет. Да не только подушки бережешь, еще и шарниры выхлопной дольше проживут так как меньше ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше экспериментов с подушками делать не буду . Они на дизеле продуманы получше  чем на бензинках,

Вот ХЗ как на дизеле, а на 2.0 та же ерунда, двигатель рукой расскачивается на ура, я бы то же зафиксировал её.

Вот ни как не прокачусь на 2.0, хочется попробовать как на нем коробка по сравнению с 1.6, если прям уж лучше то есть резон поменять 1.6 на 2.0, чисто из за коробки. Но судя по отзывам 6ст та же ерунда что и 5ст.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там шток на сцепе заедает и при отпускании педали не сразу отходит, а с задержкой-отсюда и рывок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же если воткнуть скорость ехать, бросить газ и нажать резко, тот же эфект.

Просто это конструктивная особенность данной связки кпп/двс и его рассположение под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поставил на место силиконовые подкладки на верхнюю, так на много лучше чем без них, по вибрации разницы нет что с ними что без, думаю это максимум что можно сделать для этой коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...