Перейти к содержанию

Всем удалось привыкнуть и нормально трогаться на 5(6)МКПП ? Кашкай J10


kaljaba

Рекомендуемые сообщения

Еще лучше, если из виброизоляционной (специальная пористая) даже название нарыл EPDM. Жаль у нас нет, а заказывать по инету неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не прокатит, потому что подушка ходит и сменает любой материал, она очень быстро его в кучу сложит, нужен именно самовосстанавливающийся материал. Что я только не подкладывал, резина слишком жесткая идет вибрация, другие материалы сбиваются в однородную массу, а вот силикон порадовал, в меру жесткий, в меру мягкий, и он свою форму держит, да еще там температура большая, обычный силикон очень мягкий из игрушки разрушился почти сразу, а вот строительный живет и хоть бы хны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине (Волга 31105 - рестайлинг) - задняя опора ДВС пружинная - пружины дольше не устанут чем резина, силикон, гель и т.д. Это я так - для справки.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же волга, тем более если задумана изначально, и ход там большой.

А тут уже есть, и это иномарка, зазор 3мм с одной стороны и 1 мм с другой, куда ты там пружину поставишь, а силикон не стоит недооценивать, тем более он в данном случае работает мало, и работает он не на сжим и расжим а просто как буфер, удержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты этот строительный силикон берешь? У себя на заводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом сан тех магазине или строительном, он стоит 100-120 руб за 600 грамовую тубу, им можно много чего делать, окна двери утеплять, клеять плитку, герметизировать швы, он не боится води и солнца.

Я взял у жены квадратную крышку от теней, она по размерам 5х10см и глубина у нее как раз 3мм, налил полную, сверху разгладил ровненько, положил на солнце на сутки, и блин готов. Там зазоры у 1.6 маленькие, со стороны лобового 2-3мм, со стороны радиатора 1мм, я не парился поставил 3мм со стороны лобового, наклонил рукой дыигун засунул блин, он прилип к корпусу, даже ни чем не фиксировал, даже этого достаточно, двигатель уже расскачиваться не будет, пробовал жестче зафиксировать, с другой стороны в фикс прайсе купил силиконовый коврик под кружки, лепешка 10х10см из силикона 1мм толщина, вырезал, но разницы особой не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером скину фото как блин расположен в подушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как то так.

post-34189-0-74896400-1436465025_thumb.j

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, когда переключаешься, рывок происходит почти всегда или в начале хода или когда почти уже отпустил сцепу. Но при проезде неровностей небольших часто переключение нормально, я понимаю двигатель на опорах демпфирует как-бы и выравнивается. Я и думаю рывок происходит при передаче крут. момента где-то в переходе от коробки на внутренний шрус, на привод колеса или в коробке какой-то люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не заморачивайся, это конструктивная особенность, косяк, единственное что можешь сделать это заменить масло на более густое, чутка уберешь гул и вой, прокачать заменить жижу в гидроприводе, и поставить проставки на верхнюю опору. Все гадать думать смысла нет, больше ты ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Северном Урале  зимой густое масло создаст немало проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывки при переключении , больше связаны с нижней опорой "гитара" ,если сцепление исправно и маховик.  У меня так же все было. Внешне опора может выглядеть и целой , но резина уже "мягкой" становится. Решение -замена ,но только на оригинал. Вот эта статья-       http://www.zr.ru/content/articles/742719-nissan-qashqai-tri-goda-ne-vozrast

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не тот случай, опоры у нас влияют когда порвутся, говорят 6ст коробка адекватная и работает она на много лучше и качественнее чем 5ст, поэтому если у нее рывки дергания удары то тут подушки, а 5ст изначально гумно, и изначально с новья так работает с ударами рывками дерганиями. Пойми это разные коробки, не даром на всех форумах и в отзывах люди много отрицательного пишут про нее.

Так что тут не может быть ни какой параллели и сравнения 5ст и 6ст в плане проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что вкину как говорится этого самого на вентилятор.

Вчера приезжал ко мне с мигающим чеком хундай солярис 1.6 мкпп, ну естественно диагностика показала катушку, заменили её и свечи. И я прокатился на этом чуде, блин даже на солярисе коробка по лучше, трогается не так напряжно как кашкай, переключения в любых режимах без дрыганий и рывков, нормальная коробка.

На той неделе на рождения дочки и выписки приезжали родственники, я катался на киа рио 2012 пробег под 100, так и там коробка лучше, катался пол дня по городу, с климатом, вообще ничего косячного в отличии от кашкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывки при переключении , больше связаны с нижней опорой "гитара" ,если сцепление исправно и маховик.  У меня так же все было. Внешне опора может выглядеть и целой , но резина уже "мягкой" становится. Решение -замена ,но только на оригинал. Вот эта статья-       http://www.zr.ru/content/articles/742719-nissan-qashqai-tri-goda-ne-vozrast

Согласен. Нижняя опора играет не последнюю роль. Оптимальный вариант на сегодня мегановская "акустическая" опора. Но она сейчас стоит больше 4 т.р. Причем есть варианты  других производителей, с виду такие-же опоры, как мегановская, а на деле не то-вибрации ощутимы на Кашкае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Че то давно тут не отписывался.

В итоге замена масла в коробке на 75-в90 прокачан гидропривод сцепления, проверены подушки, жестко зафиксированна верхняя подушка.

Итог из всего проделанного сильно попогла фиксация верхней подушки силиконовой пластиной 3 мм с одной стороны и свернутая кортонка 2мм с другой.

Реально при интенсивном движении нет ударов двигателя, уменьшились дергания авто, как бы стало лучше, но до нормального уровня других авто далеко.

Вот как работает гидроопора

Теперь подумываю заснять как работает другая верхняя. Есть подозрения что именно из-за нее есть расскачка и дергания, если её зафиксировать думаю будет вообще отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Блин, как будто на разных машинах все ездят. Сегодня позвонил моему механику который мне машину выбирать помогает. Он со мной вместе ездил на 1.6 за рулём (машина 12 года если это имеет значение). Он сказал что ничего удивительного не заметил,а если бы и заметил, то сказал бы обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на разных машинах, просто манера езды разная, восприятие разное, а самое главное требования разные.

Я ж писал уже что если ты требовательный человек, и ездил на более хороших кпп, то кпп 5 ст покажется недоразумением, а если непридирчив, ездишь как пенсионер и сел с хреновой машины то разницы не увидишь. Немаловажно что когда садишься на чужую другую машину то в силу обстоятельств, малого времени, седящего рядом хозяина, привычки, полностью сразу не почувствуешь все прелести.

Я уже не буду сравнивать 5ст с маздой 6 или цивиком, или фокусом.

Просто сравнить 5ст и 6ст, на кашкае, вон дать ссыль на отзыв клубня у него 6ст он помогал покупать другу 5ст и прокатился, и описывает что ему не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, есть такая проблема с коробкой 5ст, ну не идеальная она, а твоя проблема усугубляется действительно по следующим  причинам 1. очень ты требовательный к КПП, 2. любиш быструю резкую езду, 5ст не располагает к этому, 3.часто меняеш машины и есть с чем сравнивать. Если исключить оди из этих факторов или даже основной последний то проблем не будет и человек будет чувствовать себя в кашкае комфортно. Все на любителя, все познается в сравнении. А так да верно, задняя на 5ст не всегда включается с первого раза, шумит, воет подшибник, нельзя включить 1ю при движении  накатом , невозможно  тронуться, начать движение не дав газу до  2-2.5 оборотов, и еще несколько особенностей к которым надо привыкать, подстраиваться под эту коробку.Как бы периодически подстраиваешся под работу МКПП, хотя на других об этом и не думаеш, переключаешся как тебе удобней для движения. На 6ст таких проблем почти совсем нет. И даже с такой 5ст МКПП Кашкай хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот, спасибо, люди стали признавать. Виталь да согласен требователен, но как бы это первая машина в которую я сел и почувствовал напряжение от коробки, я ездил много, очень много (студентом работал в такси на их машинах а это 300 км по городу за смену) на ваз 2107, и ваз 2114, ну не было у меня проблем с ними, да техника 80 года разработки, там сям, но ну не было таких проблем.

В любую машину сел привык чутка вон так же киа рио, хундай солярис, хундай акцент, сел и поехал.

Ну да ладно, у каждого свое понимание свой опыт, но пусть люди знают что есть такая проблема, и пусть при покупке обращает внимание на это.

А я буду доделывать дорабатывать кпп что бы ездить нормально, так как чувствую в ближайшее время машину не поменять, все как то в кучу, дочка родилась, жена в декрете, планы купить свою недвижимость.

Вот зафиксирую левую подушку удалю демпфер сцепления, и это уже будет эпопея моей истории доработки, а пока что только фиксация правой подушки (дала большой результат) замена масла в кпп на 75в90 (которая ничего не дала) может нужно было 80в90, и прокачка сцепления (которая то же ничего не дала)

10 час назад, snow сказал:

На 6ст таких проблем почти совсем нет. И даже с такой 5ст МКПП Кашкай хорош.

Мне вот к сожалению ни разу не удалось прокатиться на кашкае 6ст, у знакомых либо вариаторы (на таких ездил) либо как у меня 5ст, вот интересно сравнить бы 6 ст, как она в работе, по отзывам понимаю что намного лучше чем 5 ст, но все же. 

Ты с чего на кашкай пересел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кашкая 1.6   5ст мкпп,.....до этого были Опеля, Гольф и  вазы.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда расскажи ты мне разницу, опиши свои ощущения когда пересел с 5 ст на 6ст. Вот какое косяки исчезли и какие косяки у них одинаковые.

Наверное ощущения будут более яркие если с 6ст пересесть на 5ст. Всегда ощущения больше чувствуются когда с лучшего на хужее пересаживаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ощущения? Да ни каких, езжу и все нормально.Ощущения были первое время когда пересел с 1.6 на 2.0 ( о них на 1.6,  5ст ты и сам много писал)  а сейчас год прошел, полет нормальный. У каждого есть свои особенности и привычки при езде, и к каждой машине надо привыкнуть. Забей ты на 5 мкпп,ничего не измениш,  если только поменять машину.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять машину это в идеале, но почему бы не попробовать изменить, тем более я кулибин еще тот, фиксация вехней опоры (2 минуты, можно резинки, можно картонку засунуть) дает ощутимый результат, двигатель не так расскачивается не так дергается, без неё для меня вообще беда была.

Пробовал фиксировать нижнюю, результата почти нет, но вот вибрация появилась, убрал.

Теперь левая опора и демпфер сцепления, левая думаю даст результат но на сколько большой вопрос, а по демпферу ХЗ, на цивике дает ооочень большой результат, там все повально его удаляют, на рено много удаляют, на митцу, ну не будет результата поставлю обратно, там делов то и 400 грамм тормозухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моё мнение о 6-ступке:

до Кашкая ездил на Рио, на Кашкаях коробка менее адекватная и послушная даже 6- ступка.

На Рио можно было воткнуть любую скорость одним пальцем в прямом смысле этого слова.

Такое впечатление, что в коробке на Рио стоит автодоводчик скоростей

и рычаг сам проваливается в нужную скорость))

На 5-ступке прокатился, но особо не понял.

Но люфт на 5-ступке значительно больше нежели на 6-ти.

Вспомнилась коробка на 21099 (моя первая).

На 6-ступке со 2-ой на 1-ю тяжелее переключиться, но не так критично, как на 5-ступке.

В целом за 6 000 км. привык, хотя небольшие дергания присутствуют при переключении скоростей

Особо заметно на передке

, в режиме auto, намного приятнее трогаться и переключать скорость.

Наверное опора барахлит.

Думал сцепление на подходе,

но за 85 000 км. тяжело убить сцепуху, да и прежний владелец аккуратный был.

По крайней мере сцепление не буксует, вопрос отпадает.

Но если кого реально достала МКПП на 1.6 - пересаживайтесь на 2.0

разница будет ощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...