Перейти к содержанию

Всем удалось привыкнуть и нормально трогаться на 5(6)МКПП ? Кашкай J10


kaljaba

Рекомендуемые сообщения

Нет доводчика, есть грамотно сконструированная кпп с хорошими синхронизаторами, на цивике так вообще песня ни рывков ни цмычков, скорости четкие коротходность на высоте, втыкаются плавно быстро.

На 2.0 проблема не в сцепе, там проблема с двухмассовым маховиком, вот его убить легко, из за него и будут рывки, но прежде чем его приговаривать нужно смотреть нижнюю опору, у меня она как новая, подозрение есть на правую, но опять таки только по стуку небольшому.

А так да, думаю и на 2.0 не совсем удачная кпп, но гораздо лучше чем 5 ст, кстати если и у вас заблокировать правую опору будет гораздо приятнее ездить, у вас там конструкция другая, но смотрел можно то же подложить резинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в кпп? Я менял на 50 тык на 75-90, результата не дало, пишут что мол на 80-90 менять, но не рискнул, густое оно для зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в кпп, только у меня 90 побег будет, хотя до меня не меняли масло.

А враздатке на 60 км. заменили.

Я на 90 км. хочу все тех. жидкости сменить.

Не, зимы сейчас не как раньше, а тем более в вашей полосе.

Можно смело 80-90 заливать.

Изменено пользователем STALKERObninsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах рено нисссан пишут что замена на 75-90 мало кому помогает а на 80-90 лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, kaljaba сказал:

Нет доводчика, есть грамотно сконструированная кпп с хорошими синхронизаторами, на цивике так вообще песня ни рывков ни цмычков, скорости четкие коротходность на высоте, втыкаются плавно быстро.

На 2.0 проблема не в сцепе, там проблема с двухмассовым маховиком, вот его убить легко, из за него и будут рывки, но прежде чем его приговаривать нужно смотреть нижнюю опору, у меня она как новая, подозрение есть на правую, но опять таки только по стуку небольшому.

А так да, думаю и на 2.0 не совсем удачная кпп, но гораздо лучше чем 5 ст, кстати если и у вас заблокировать правую опору будет гораздо приятнее ездить, у вас там конструкция другая, но смотрел можно то же подложить резинки

но и еще почитайте на форуме икстрейл проблемы с диском сцепления на 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выточили мне крепления, в выхи попробую зафиксировать левую гидроопору и если получится удалить демпфек сцепы, а потом отчет забахаю и выскажу свои ощущения помогло или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kaljaba сказал:

Выточили мне крепления, в выхи попробую зафиксировать левую гидроопору и если получится удалить демпфек сцепы, а потом отчет забахаю и выскажу свои ощущения помогло или нет.

неее - демпфер не выкидывай - покатайся так, а потом выкидывай, а то не понятно будет - из-за чего лучше\хуже стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом блокировка подушки, покатаюсь посмотрю на результаты, но по любому уже уверен что разные результаты, рывки дергания удары движка из-за опор, а вот залипание сцепления провалы это демпфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минуту назад, Kostet сказал:

неее - демпфер не выкидывай - покатайся так, а потом выкидывай, а то не понятно будет - из-за чего лучше\хуже стало.

Слушай на сколько знаю у вас коробка лучше в плане четкости короткоходности и шумов от нее, меньше ударов двс, но все же они есть.

Думаю и вам должно то помочь, я смотрел правую опору она не такая как у нас но её то же можно зафиксировать, а левая помоему такая же, ну и соответственно демпфер у вас то же есть.

Судя по тому что я прочитал от клубней, проблемы с троганием есть и на 6ст, думаю в принципе отчет будет полезен и 5ст и 6ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При трогании все норм, а при переключении скоростей присутствует подергивание.   

Но если сцепление с небольшим запазданием отпускать, подергивания не ощущается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дергания и удары есть если даже на скорости допустим 3 при 3000 оборотах бросить резко газ и надавить, это двигатель на опорах играет и происходит удар, подушки у меня в идеале.

А вот с непонятной работой сцепления так это думаю либо специфика работы выжимного либо же демпфер мозги делает, на цивике удаляют почти все, ибо с ним вот такие же проблемы а без него все ок.

Посмотрим блокировка правой опоры дала весомые результаты но до совершенства далеко, посмотрим на сколько поможет блокировка левой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, kaljaba сказал:

Да дергания и удары есть если даже на скорости допустим 3 при 3000 оборотах бросить резко газ и надавить, это двигатель на опорах играет и происходит удар, подушки у меня в идеале.

Раньше не замечал и не обращал внимания, а после твоих статей начал замечатт,  есть такая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, доведешь до ума машину и продавать не захочется))

Подергивания могут быть следствием финиширования сцепления.

Я соседа прокатил, как только купил Кашкая, он сказал, что сцепление мозги делает.

У него на Сиде оно заканчивается и машина также дергается уже 30 000 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подведу итоги со своим авто:

Да любая машина будет дергаться (все зависит от стиля езды)какая то больше какая то меньше . Напрягает ,а вдруг неисправность!? Или особенность данного авто?Для примера с моим авто  сперва  грешил на сцепу или маховик  - мимо. Потом подушки действительно нижняя не порвалась "родная" -устала  , менял на металкучо (не покупайте этой фирмы) буквально на следующей неделе стало еще хуже. В итоге заменил на оригинал. Вот совсем недавно заменил сайленты подрамника и всякие втулки  -практически нет ни каких дерганий ,но могут возникнуть при "затрудненном"( у нас так это назывется по большому банальная "пробка) движении  педаль сцепы почти всегда выжата. По долгу службы  очень часто езжу на газели водители разные авто  почти всегда один и тот же!!! Так вот с одними  водилами этот авто вытворяет чудеса проходимости и динамики с другим извиняюсь одна еботня.

Вывод: очень много зависит от прокладки и как он себе представляет свой автомобиль и что от него ждет или хочет добиться!!!!! :pardon: . Может действительно лучше обратить внимание недовольным на  вариаторы или АКПП ,да я и сам уже не прочь .:biggrin:

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, STALKERObninsk сказал:

Коль, доведешь до ума машину и продавать не захочется))

Подергивания могут быть следствием финиширования сцепления.

Я соседа прокатил, как только купил Кашкая, он сказал, что сцепление мозги делает.

У него на Сиде оно заканчивается и машина также дергается уже 30 000 км)

Оно буксовать будет когда сомнкнуто и даешь газу.

Машину до меня сильно берегли, пробег 70, колодки родные и еще ходить и ходить, резина родная износ 50%, так что со сцепой и подухами у меня все ок.

Основываюсь на своем мнении, катклся на машине друга (у него такой же) покупали ему катался на многих кашкаях, себе выбирал больше месяца, каждые выходные в Ростов Краснодар и там по 8-16 машин в день, так что я ездил можно сказать на больше чем пол сотни кашкаев, у всех одно и то же.

Дергается двигатель. Просто конструкция неудачная, висит на 2х гидропорах, а продольную расскачку гасит только гитара и та снизу на излом.

Подтверждение что это двигло, есть темы на форумах про кашкай что при движении дергается рычаг передач, много раз натыкался, он и впраду дергается когда двигатель начинает расскачиваться, на других машинах такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илдар сказал:

 

Вывод: очень много зависит от прокладки и как он себе представляет свой автомобиль и что от него ждет или хочет добиться!!!!! :pardon: . Может действительно лучше обратить внимание недовольным на  вариаторы или АКПП ,да я и сам уже не прочь .:biggrin:

Так прикол в том что мне всегда нравилась мкпп, я машины чередовал год акпп год мкпп, на других машинах получал удовольствие от коробки, особенно от цивика, вот уж коробка всем коробкам

Взять цивик 1994 года, была у меня такая, точнее у отца в 2000 году, так вот посмотрите видео смотреть про кпп с 1:30 

 

Цитирую - 5 ступенчатая кпп, уже 17 лет назад компания хонда делала это идеально, а компания Пежо до сих пор не умеет. Нонсанс, но это факт.

Так что прокладка тут не причем. Тут кпп гамно, а водители поделились на тех кому пофиг, другого не видели, или ездили на хужем, и на тех кто ездил на лучшем и понимает что она КАКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь Колян как все индивидуально или наоборот для широкого потребителя с таким темпераментом и манерой езды больше угадали в этой модели. По мне   я на таком гуане бывало ездил ,что тронулась уже радость ,а если включилась передача да та которая сейчас тебе нужна так ваще счастье остальное от зажратости , вот повезло тебе  найти авто  конкретно под тебя и ты как с первой любовью  все вспоминаешь ,а по большому счету не более чем предрассудки типа машина  трогается -да передачи, переключаются -да  ну все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, что ездил на ММС Кольт 91г., почти один в один и обьем 1,3 и лы сы 75 и кузов такой же, только крышка багажника открывается обычно. Сиденье отъезжает вперед нажатием маленькой педалью- еще удобней, чем в Сивике. Система пружин, работала четко. Так вот, там коробка 5ст. тоже идеал можно сказать, втыкалась одним пальцем, тока подтолкнул, она сама уже там. Отключалась скорость без сцепления легко. Вот там я и понял, чем отличается иномарка. Видимо технологии тогда япы тырили друг у друга, да и сейчас тоже наверно. А на Кашаке, как на шохе, если не хуже, дерганий нет (на шохе). Скорее всего как кто-то озвучил-спецом так делают, что бы на варик переходили.

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минуту назад, илдар сказал:

Ну вот видишь Колян как все индивидуально или наоборот вот повезло тебе  найти авто  конкретно под тебя и ты как с первой любовью  все вспоминаешь ,а по большому счету не более чем предрассудки типа машина  трогается -да передачи, переключаются -да  ну все.

Неее, машин было много, я вон недавно на киа рио ездил и хундай акцент, так там коробки в разы лучше.

Не индивидуально, а факт, машина то не 100 000 рублей стоит.

Я даже с более дешевым классом сравниваю.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я о чем . Ты попробуй на грузовике тронутся ,а он в десятки раз больше стоит нашего кашкая , как я и писал выше все зависит  от того на что ты настроен сам и что ты ждешь от авто. 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более моей теории есть подтверждение. 

Когда купил был шокирован ударами двигателя при активном быстром переключении в диапазоне 4000-6000 оборотов, когда по привычке ускорялся и переключал быстро передачи как на прошлых авто.

Посидел подумал, пришел к выводу что двигатель на опорах играет, открыл капот рукой пошатал двигатель (даже не нужно усилий прилагать) а он в продольной расскачке от руки ходит мама не горюй. Решил зафиксировать, итог порадовал удары стали меньше, можно активнее переключать, но не все равно не то, подумал, попросил друга помочь, поставил авто на скорость, попросил друга расскачитьва авто взад вперед, смотрю двигатель дергается, заглянул на левую гидроопору, он на ней ходит, вот и решил её заблокировать, а вот проблемы с работой сцепы грешу на демпфер.

Я понимаю что не будет она идеалом, короткоходность, четкость этого не сделать, шумы гул не убрать, первую передачу включать при движении то же не получится.

Но вот убрать рывки и добиться плавной прогнозируемой работы сцепы дцмаю получится, и на том спасибо.

2 минуты назад, илдар сказал:

Ну и я о чем . Ты попробуй на грузовике тронутся ,а он в десятки раз больше стоит нашего кашкая , как я и писал выше все зависит  от того на что ты настроен сам и что ты ждешь от авто. 

Ну так купил машину за 650 которая стоила 800, я ж не ладу калину купил или деу нексия или заз шанс, я жду более лучшего комфорта.

Да взять даже ваз 2107 или ваз 2114 даже на нем я такого дискомфорта не чувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну и усе кашкай не спортивная машина категорически не переваривает активную, динамическую езду , остальное ну ты там  че то делаешь ,но все равно не изменишь ты кашкай под цивики и hr v 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт Рио полностью согласен, одно удовольствие скорости переключать.

Повторюсь, если с небольшой задержкой (не более секунды) отпускать сцепление

при переключении скоростей, рывок пропадает это касаемо 2.0 двигателя. 

Сегодня ещё раз проверил сей момент.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы все познается в сравнении, есть сумма денег вот

Только что, илдар сказал:

 Ну и усе кашкай не спортивная машина категорически не переваривает активную, динамическую езду

Да если бы все дело было бы только когда активно ездишь, все то же самое даже когда пенсионеришь по полной, от того и печальнее, просто при активном вождении все это в 10ки раз увеличивается.

Я вон уже сижу авито месяц просматриваю по моим параметрам только мазда 6 2010 года, если не добьюсь своего при доработке, махну кашкая на мазду, там и ходовка и рулежка по приятнее, динамика бодрее, салон собран качетвенно ничего не скрипит не шумит.

на 5ст не прокатывает, и задерживал и быстро, и даже с переходом на нейтраль при каждом переключении и повторным выжимом.

6ст гораздо лучше сделана, там и движка зафиксирована лучше, и маховик у вас двухмассовый он призван для того что бы сглаживать все рывки и удары при переключении.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...