Перейти к содержанию

Всем удалось привыкнуть и нормально трогаться на 5(6)МКПП ? Кашкай J10


kaljaba

Рекомендуемые сообщения

Странно, на моей опоре с одной стороны 3мм с другой 2мм. Блокировка верхней опоры не дает полного результата, так как получается резинками мы блокируем вер опоры, а так как она пирамидальна и большая в высоту то она играет на этой высоте, достаточно поставить авто на 1ю скорость снять с ручника и подвигать авто взад вперед с открытым капотом, водно как двигатель играет на верхней опоре, я заблокировал левую, стало гораздо лучше в купе с блокировкой правой, но до нормальной работы как до лушы.

Просто едешь на оборотаз 3 - 4 тык бросаешь резко газ и нажимаешь рывок/удар движка на опорах играет, и так только на кашкае, вот помнб на мазде 6 2.0 мкпп так играл разгонял на 3ей до 4 тыс (маскимальный крутящий момент) она выстреливает на 3ей на 4х лучше всего, бросаешь газ и резко в пол, она подрывает вжимая в кресло, так друзьям показывал типа мощь, ни каких рывков ударов.

Есть мысли полность заблокировать верхнюю, залить её полностью силиконом.

Вот реально такие рывки удары я видел при покупках/тестах в основном старых авто с порванными подушками, а тут на исправном авто с небольшим пробегом.

Левую подуху полностью заблокировал, вот теперь жду тепла с полностью залью правую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Джоржич сказал:

У меня небольшое сомнение-при фиксации верхней опоры, нагрузка на 2 другие не возрастает? Коля говорил, что нет, но хотелось бы услышать аргументированно.

А чему бы ему возрасти.

Ну вот смотри без фиксации двигатель колбасит по всему подкопотному.

Левая вооббще без фиксации, она чисто для подвешивания двигла, на ней двигло висит, правая то же для подвешивания, но у нее есть ограничители в расскачке, вот только напрямую в гашении продолной расскачки нижняя гитара, но глупое решение мало того что она одна (на других авто такие опоры стоят как спереди так и с зади двигла) так она еще и расположена снизу двигла, и работает на изломдвигло как бы наклоняется.

При фиксации правой опоры двигатель перестает резко болтаться дергатся, тем самым он не рвет саму правую опору, и не дает рвать другие опоры.

Ну по логике подумай, меньше дергается меньше рвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда смотрел опоры на Дастерах и объяснил в чем проблема,  владельцы Дастеров предложили  приварить поверх опоры кронштейн  и закрепить сваркой намертво, так и сделаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, пробовал я покачать движок, вообще не вдоль не поперек не гуляет.

Зафиксирован мертво, на 2.0 л он капитально сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минуты назад, STALKERObninsk сказал:

Парни, пробовал я покачать движок, вообще не вдоль не поперек не гуляет.

Зафиксирован мертво, на 2.0 л он капитально сидит.

1.6 без фиксации рукой расскачивается мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня переобул на лето-мишлен латитьюд. По ощущениями-прилично тяжелее Кашкаю двигаться, больше задержка при переключении особенно с 1 на 2-ую. Помня что у меня зимние на 2 кг легче-затуп еще видимо от тяжелых колес. Эта резина тяжеловата для Кашкая 1,6. :unsure: Коля-у тебя тоже такая резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная резина стоит.

Пробовал полностью силиконом залить подушку, не айс.

Теперь сделал самый лучший вариант по моему.

в полости подушки снизу вставил резинки на всю, а вверху силиконовые подкладки.

Появилась вибрация, но переключенния почти без рывков, пока что норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да я совсем залил нижнюю подушку ,дергания совсем при  трогании исчезли ,но вибрация на ХХ появилась жуткая пришлось  все вернуть как было20150707_060821.jpg1435810323723.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подкину дров, а то тема затухла.

Вот реношники то же колхозят https://www.drive2.ru/l/5596759/

https://www.drive2.ru/l/1411116/

https://www.drive2.ru/l/1899220/

http://megane2.ru/forum/threads/ustanovka-dop-opory-na-dvigatel-1-6.20350/

Уситановка доп опоры, интересная тема, что бы устранить расскачку, надо посмотреть у себя, может то же можно так сделать.

У них такое же крепление двс и такие же подушки.

На выхах смотрели машины помогал покупать,

Хонда цивик 1.8 мкпп 2009

Мазда 6 1.8 мкпп 2008

Ситроен пикасо мкпп.

Тойота авенсис вариатор 1.8 2009

Ну сто сказать пикасо гумно, трещит гремит, не едет, сцепа не информативная, но самое главное кпп, такое ощущение что переключаешь передачи как будто палкой в застышей смоле, идет туго, не понятно попал или нет, и очень двинноходные, зато толчков и рывков нет.

Мазда, получше чем кашкай, передачи более четкие, более короткие, втыкаются легко, и в принципе без рывков, динамика показалась по лучше, может за счет более быстрого переключения.

Цивик ну тут сказка, он конечно жесткий и шумный, низкий, но как у него работает коробка, просто песня, динамика с низов. Мда, оч приятно работать коробкой.

Но большее впечатление произвел авенсис, не из за коробки, а из за комфорта, двери закрывают как у германцев, глухо, без лязга пустой консервной банки как на япах.

Но самое большое впечатление оставила поездка по буеракам, на мой вопрос гремит ли салон, он сказал сам смотри, и повернул на грунтовку которая в больших ямах, и засыпана кирпичами, да еще и разогнался так прилично, телепало в машине здорово, но так тихо, в салоне вообще ничего не громыхнула, подвеска тихо отрабатывала все неровности, я просто был удивлен. Заехал потом сразу на кашкае туда, я даже не стал так разгоняться, ибо даже на 5км час, подвеска отрабатывала там на пробой и гремело все, от рулевого кардана, да всех дверей и панели.

Кашкай все же гремучий, кстати на венике на трассе при 120 где то на 30-40% шумов меньше чем на кашкае,

Принято решение продавать кашкай после майских, и покупать мазду 2.0 на акпп. Это была последняя капля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на цивике 8 колена, там так же 3 опоры, но сверху есть такая же дополнительная как устанавливают ребята на меган

Honda_Civic-VW_Jetta-(13).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выяснил для себя, в чем причина такого движения авто на 1,6 5ст. Причина банально проста. Этот двигатель на низких оборотах имеет довольно низкий крутящий момент. Отсюда или мало жмешь-не тянет или резко много, мотор ревет. С таким крутящим моментом и приходится ловить сцеплением этот момент. На ВАЗе этот же двигатель начали собирать, так вот на нем даже лысы программно уменьшили до 110, только для того что-бы на низах момент чуть приподнять. Так что Колян, правильно сделал, что машину другую взял. С Кашкаем с этим двигом ничего не сделать, только привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да больше я думаю подушки то влияют.

Вот на мондюке коробка гораздо приятнее, хотя принцип крепления такой же, но рукой его не расшатать вообще, хотя если не угадать с моментом есть небольшой рывок, хотя маховик двумассовый, тут другой принцип нужно просто не выдерживать как на кашкае, а наоборот, разогнал резко выдернул втыкнул и резко отпустил.

А вот на мазде 6 и на цивике как только не тыкай как не бросай все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...