Перейти к содержанию

Какие двигатели устанавливают на Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Хочу подробнее обсудить самое главное, а именно главные, ткскть, агрегаты.

Начну со своих вопросов и сомнений.

 

Коробка

 

Сегодня тестировал J11 2.0/CVT. Девочка-менеджер уверенно сообщила, что на 2.0 конструкция вариатора изменена.

Якобы теперь там конструктивно цепной вариатор аля Ауди. Вообще в первый раз об этом слышу, кажется, что это шмаркетинг.

 

Кто-нибудь владеет подробностями? Поверхностый гуглёж ничего не выдал.

То, что на дизеле другая коробка, это-то было заранее известно, а вот про 2.0 никаких таких прокламаций, насколько я помню, не было.

 

Заодно очень интересно, чем так отличается коробка на турбодизеле. Про эмуляцию семиступенчатого автомата написано много, но хочется живых людей послушать.

 

Двигатель

 

Тут очень хочется послушать владельцев 1.2 на ручке. По техническим характеристикам выглядит достойно, но в реальность цифр верится что-то слабо, хоть и турбина. Ниссан вроде не заигрывал особо с турбированными двигателями в гражданских машинах, а тут сразу 1.2TSI решил подсидеть.

 

То же самое верно и про турбодизель. На словах 320 ньютонометров выглядят круто, но непонятно, что ж он тогда по паспорту на секунду медленнее 2.0. Списывать на саму суть дизелей уже как-то не с руки в 2014 году.

 

Про сам 2.0 тоже гуляют какие-то поверхностые слухи, что что-то там стало якобы лучше.

На это косвенно указывает изменившийся расход. По документам он на литр меньше, как-то не верится, что это только за счёт меньшего аэродинамического сопротивления и меньшего веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цепь врут, как был так и есть ремень.

Про эмитацию семиступенчатого автомата - ну а что тут писать, эмитация есть. Если резко нажать на газ (интенсивное ускорение), то будет работать как автомат, но передачи короткие. Если разгоняться плавно, то "ступеней" не будет, все плавно.

Про турбодизель могу сказать что чувствуется что есть у него в резерве эти 320 ньютонов, но мозги не разрешают ему все их доставать, дабы не сломать вариатор, имхо. Т.к. что пустой, что загруженый по самые не хочу - едет одинаково хорошо. Поправте если ошибаюсь.

А на счет характеристик, самого они смущают, так как едет он бодро, а как едет 2.0 я не знаю. Может устроим гонки с кем-нибудь на 2.0 чтоб понять врут в характеристиках или нет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмуляция работы автомата действительно присутствует, при интенсивном разгоне только.

 

Расход на 2,0 стал меньше по 2-м причинам:

- засунули в двигатель 2 фазорегулятора вместо 1-го

- двигатель заимел непосредственный впрыск (а-ля GDI, только у Ниссан называется DIG)

 

Вот примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Да, про цепь иллюзий действительно не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, Подскажите пож. как самостоятельно потушить чекэндж на Кашкае J11 2014 г. и где стоит OBD 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Подскажите пож. как самостоятельно потушить чекэндж на Кашкае J11 2014 г. и где стоит OBD 2.

А как вы уже умудрились словить Check??? Думаю надо считать ошибки, и устранить причину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Якобы теперь там конструктивно цепной вариатор аля Ауди.

Тот еще "подарочек"! :biggrin:  :biggrin: :biggrin:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А какова надёжность нового двигателя 2,0 из за непосредственного впрыска?

СтОит ли рассматривать б/у кашкай j11 ? Сложный у него теперь двигатель.

 

Изменено пользователем Nikola53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MR20DD? Говорят он улучшен. Ходят слухи,  что теперь можно свечи смело затягивать не боясь, что ГБЦ лопнет )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал наоборот, что в плане свечей ничего не изменилось, но опять же, это только слухи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы про непосредственный впрыск поговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

По поводу двигателя 1.2, едет как 2.0(правда если пустой). Загруженный едет заметно слабее 2.0. По расходу средний(значение 1) 8.1 показывает.

А кто что знает про 1.6dig-t на Кашкае?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ljkj 1.6 dig-t сильнее чем 2.0, но слабее чем 1.6 dCi.

У 2.0 крутящий момент 195 Нм и то только когда его сильно раскрутишь. 

У 1.6 dig-t уже 240 Нм, если верить описаниям. 

У 1.6 dCi сразу 320 Нм без раскрутки.

1.6 dig-t на Juke ставят уже очень давно, аж с 2011 года, но там он вроде бы по-резвее. На Кашкаях он какой-то придушенный. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, VovaTuf сказал:

На Кашкаях он какой-то придушенный. 

Так это программкой поправить легко я думаю можно. Опять же пример как на немцах, один объём но разные лошадиные силы и крутящий на разным моделях, программой, без каких либо вмешательств делают как надо. Да что там немцы, так везде, развод маркетинговый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 по крутящему конечно дизелю уступает, но показатели разгона приятней, чем у дизеля. Интересно кпп на 1.6 такая же, как на 1.2. 

А на Жуке там с одним двигателем л.с. от 170 до 200, в зависимости от версии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Какие двигатели устанавливают на Кашкай J11
  • 3 месяца спустя...

Ребята кто-нибудь знает какой стоит блок цилиндров на MR20DD - алюминиевый или гильзованный?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

@Natalik УJ11 впрыск бензина напрямую в камеру сгорания, смешивание с воздухом происходит там.В отличии от J10 где смешивание происходит в впускном коллекторе.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На MR20DD еще добавлен второй фазовращатель - на выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, splint сказал:

На MR20DD еще добавлен второй фазовращатель - на выпуск

а что ему это дает? мощность почти такая же, расход ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu 

1 час назад, myqashqaiclu сказал:

а что ему это дает? мощность почти такая же, расход ниже?

Незнаю это ему дает наверное более сложный ремонт, чем технологичней тем хуже, моё субъективное мнение.:whistling:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @splint Мне нашего на J10 хватает.Зачем он момент на низких, со светофора рвать?Вариатор этих фокусов не любит.Это уже точно не о масле.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...