Flack Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Привет. Хочу подробнее обсудить самое главное, а именно главные, ткскть, агрегаты. Начну со своих вопросов и сомнений. Коробка Сегодня тестировал J11 2.0/CVT. Девочка-менеджер уверенно сообщила, что на 2.0 конструкция вариатора изменена. Якобы теперь там конструктивно цепной вариатор аля Ауди. Вообще в первый раз об этом слышу, кажется, что это шмаркетинг. Кто-нибудь владеет подробностями? Поверхностый гуглёж ничего не выдал. То, что на дизеле другая коробка, это-то было заранее известно, а вот про 2.0 никаких таких прокламаций, насколько я помню, не было. Заодно очень интересно, чем так отличается коробка на турбодизеле. Про эмуляцию семиступенчатого автомата написано много, но хочется живых людей послушать. Двигатель Тут очень хочется послушать владельцев 1.2 на ручке. По техническим характеристикам выглядит достойно, но в реальность цифр верится что-то слабо, хоть и турбина. Ниссан вроде не заигрывал особо с турбированными двигателями в гражданских машинах, а тут сразу 1.2TSI решил подсидеть. То же самое верно и про турбодизель. На словах 320 ньютонометров выглядят круто, но непонятно, что ж он тогда по паспорту на секунду медленнее 2.0. Списывать на саму суть дизелей уже как-то не с руки в 2014 году. Про сам 2.0 тоже гуляют какие-то поверхностые слухи, что что-то там стало якобы лучше. На это косвенно указывает изменившийся расход. По документам он на литр меньше, как-то не верится, что это только за счёт меньшего аэродинамического сопротивления и меньшего веса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut311 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Про цепь врут, как был так и есть ремень. Про эмитацию семиступенчатого автомата - ну а что тут писать, эмитация есть. Если резко нажать на газ (интенсивное ускорение), то будет работать как автомат, но передачи короткие. Если разгоняться плавно, то "ступеней" не будет, все плавно. Про турбодизель могу сказать что чувствуется что есть у него в резерве эти 320 ньютонов, но мозги не разрешают ему все их доставать, дабы не сломать вариатор, имхо. Т.к. что пустой, что загруженый по самые не хочу - едет одинаково хорошо. Поправте если ошибаюсь. А на счет характеристик, самого они смущают, так как едет он бодро, а как едет 2.0 я не знаю. Может устроим гонки с кем-нибудь на 2.0 чтоб понять врут в характеристиках или нет?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторЗЗ Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Эмуляция работы автомата действительно присутствует, при интенсивном разгоне только. Расход на 2,0 стал меньше по 2-м причинам: - засунули в двигатель 2 фазорегулятора вместо 1-го - двигатель заимел непосредственный впрыск (а-ля GDI, только у Ниссан называется DIG) Вот примерно так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flack Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Спасибо за ответы. Да, про цепь иллюзий действительно не было :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl7 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Добрый день, Подскажите пож. как самостоятельно потушить чекэндж на Кашкае J11 2014 г. и где стоит OBD 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut311 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Добрый день, Подскажите пож. как самостоятельно потушить чекэндж на Кашкае J11 2014 г. и где стоит OBD 2. А как вы уже умудрились словить Check??? Думаю надо считать ошибки, и устранить причину)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Диагностикой и исправлением ошибок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK2011 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Якобы теперь там конструктивно цепной вариатор аля Ауди. Тот еще "подарочек"! :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) А какова надёжность нового двигателя 2,0 из за непосредственного впрыска? СтОит ли рассматривать б/у кашкай j11 ? Сложный у него теперь двигатель. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Nikola53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 MR20DD? Говорят он улучшен. Ходят слухи, что теперь можно свечи смело затягивать не боясь, что ГБЦ лопнет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А я слышал наоборот, что в плане свечей ничего не изменилось, но опять же, это только слухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Хотелось бы про непосредственный впрыск поговорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ljkj Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 По поводу двигателя 1.2, едет как 2.0(правда если пустой). Загруженный едет заметно слабее 2.0. По расходу средний(значение 1) 8.1 показывает. А кто что знает про 1.6dig-t на Кашкае?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) @ljkj 1.6 dig-t сильнее чем 2.0, но слабее чем 1.6 dCi. У 2.0 крутящий момент 195 Нм и то только когда его сильно раскрутишь. У 1.6 dig-t уже 240 Нм, если верить описаниям. У 1.6 dCi сразу 320 Нм без раскрутки. 1.6 dig-t на Juke ставят уже очень давно, аж с 2011 года, но там он вроде бы по-резвее. На Кашкаях он какой-то придушенный. Изменено 1 августа, 2017 пользователем VovaTuf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 39 минут назад, VovaTuf сказал: На Кашкаях он какой-то придушенный. Так это программкой поправить легко я думаю можно. Опять же пример как на немцах, один объём но разные лошадиные силы и крутящий на разным моделях, программой, без каких либо вмешательств делают как надо. Да что там немцы, так везде, развод маркетинговый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ljkj Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 1.6 по крутящему конечно дизелю уступает, но показатели разгона приятней, чем у дизеля. Интересно кпп на 1.6 такая же, как на 1.2. А на Жуке там с одним двигателем л.с. от 170 до 200, в зависимости от версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovich11 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Ребята кто-нибудь знает какой стоит блок цилиндров на MR20DD - алюминиевый или гильзованный?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @vovich11 люминь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovich11 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Жаль, надеялся на гильзы!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @Natalik УJ11 впрыск бензина напрямую в камеру сгорания, смешивание с воздухом происходит там.В отличии от J10 где смешивание происходит в впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splint Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 На MR20DD еще добавлен второй фазовращатель - на выпуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myqashqaiclu Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 3 часа назад, splint сказал: На MR20DD еще добавлен второй фазовращатель - на выпуск а что ему это дает? мощность почти такая же, расход ниже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @myqashqaiclu 1 час назад, myqashqaiclu сказал: а что ему это дает? мощность почти такая же, расход ниже? Незнаю это ему дает наверное более сложный ремонт, чем технологичней тем хуже, моё субъективное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splint Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Крутящий момент на низких оборотах увеличивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @splint Мне нашего на J10 хватает.Зачем он момент на низких, со светофора рвать?Вариатор этих фокусов не любит.Это уже точно не о масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.