Перейти к содержанию

ТО у неофицала. Вопрос?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую товарищи!

Неделю, как стал обладателем Qashqai+2 2011 г.в. Брал в Рольф-Тайота (трейд-ин)

Сегодня решил разобраться с инструкцией и сервисной книжкой и выяснил один не приятный момент, предыдущий хозяин зачем-то(сэкономить решил наверное)сделал ТО2 в какой-то левой конторе в Люберцах(ФэмелиАвтоСервис), отсюда возникает вопрос: гарантия на машину как я понимаю накрылась или можно это как-то исправить, я читал у Ниссана есть доп.гарантия платная.

P.S. Гарантия по книжке должна была кончится в феврале 2015г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантия на машину как я понимаю накрылась или можно это как-то исправить

Видимо, накрылась. Но зачем она Вам?... Думаете до февраля у Вас что-то сломается?

я читал у Ниссана есть доп.гарантия платная

Нету. Есть платная постгарантийная страховка на некоторые агрегаты; но она предоставляется только тем, у кого гарантия есть. Не думаю, что от этой страховки есть какая-то польза. Если её предлагают, значит вероятность заплатить за ремонт больше, чем стоимость страховки сильно меньше 50%. Иначе бы не предлагали. Рассчитана эта страховка на новичков, мандражирующих перед окончанием гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подтвердили мои догадки.

Судя по состоянию автомобиля, ничего в нем не сломается, даже до следующего февраля.

О Вашем отношении к продлению гарантии(страховке, если угодно), читал на этом форуме, в другой теме. Я с ним не согласен, потому что покупаю ДМС уже лет пятнадцать и если бы это было возможно проделать с автомобилем я был бы счастлив. Должен заметить что я не мандражирую перед окончанием гарантии, я просто не хочу думать, куда бежать если машина сломается

Изменено пользователем VovaTuf
лишние цитаты; убрал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модный в последнее время развод на платную гарантию магазина после гарантий производителя, это практикуют теперь все сетевики, и не важно автосалоны или другой магазин бытовой техники, лох платил всегда и будет платить, и каждый сопливый менеджер это знает

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модный в последнее время развод на платную гарантию магазина после гарантий производителя, это практикуют теперь все сетевики, и не важно автосалоны или другой магазин бытовой техники, лох платил всегда и будет платить, и каждый сопливый менеджер это знает
В какое последнее время, лет десять уже точно, а может и больше. Я спрашивал не про "развод", как Вы изволили выразиться. Финансовая и этическая сторона меня не беспокоят, просто не было японских авто в пользовании никогда, немцы к примеру постгарантийно, бесплатно ремонтируют автомобили уже очень давно(куланс называется). Ниссан же за совсем не большие деньги предлагает продлить спокойствие. Когда все нормально, это выглядит странно, а если накроется вариатор или редуктор загудит(да мало ли), 25-30 рублей которые они просят, покажутся сущими копейками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам про это и сказал,2000 вам тоже покажуться сущими копейками за телевизор котрый стоит 40000.  остальное отписал выше, есть лишние деньги подарите дилеру,у меня есть когда лишние перечисляю в деддом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам про это и сказал,2000 вам тоже покажуться сущими копейками за телевизор котрый стоит 40000.  остальное отписал выше, есть лишние деньги подарите дилеру,у меня есть когда лишние перечисляю в деддом
Да при чём тут телевизор и прочая бытовая техника. Вы сравниваете не сравнимые по финансам вещи. Вы покупаете ТВ за 40 с гарантией на два года, через два года этот аппарат не стоит ничего, а Кашкай Ваш или мой к примеру стоит 700-800 рублей, через три года. Деньги совсем не лишние, но за удобство и спокойствие я готов их заплатить. Эта услуга аналогична ДМС, плати и получай квалифицированную помощь не задумываясь есть у тебя свободная сотка или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Должен заметить что я не мандражирую перед окончанием гарантии, я просто не хочу думать, куда бежать если машина сломается

Согласен! Это продление можно сравнить не только с ДМС, но и с КАСКО, зато заплатил и не парит. Если человек может себе это позволить, зачем говорить что он лохонулся. У меня например нет друзей которые работают на СТО, которые могут в рассрочку (если нет бабла) или без обдиралова качественно сделать кузовной или слесарный ремонт иномарки. Тем более если будет какой либо косяк, другу я бы не стал предъявлять. Да, и с ВАГом согласен, до пяти лет многое можно починить у дилера на выгодных обоим условиях, у Ниссана конечно не совсем удобно, но всё же не плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...